Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нажатие на педали сразу 2мя ногами куевая привычка. При неожиданной ситуации часто вдавливаю в пол сразу 2 ноги , одной на тормой , 2ой на сцепление. Постепенно пытаюсь отучиться и от 2ой куевой привычки , когда стою на месте включаю первую передачу и ноги держу на сцеплении и тормозе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажатие на педали сразу 2мя ногами куевая привычка. При неожиданной ситуации часто вдавливаю в пол сразу 2 ноги , одной на тормой , 2ой на сцепление. Постепенно пытаюсь отучиться и от 2ой куевой привычки , когда стою на месте включаю первую передачу и ноги держу на сцеплении и тормозе. 

ты всё правильно делаешь вообщето. так и нужно водить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве при торможении при выжатом сцеплении тормозной пусть не дольше, чем без него ? и разве при остановке с выжатым сцеплением и на 1ой передаче коробка не портится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве при торможении при выжатом сцеплении тормозной пусть не дольше, чем без него ? и разве при остановке с выжатым сцеплением и на 1ой передаче коробка не портится ?

Нет, не дольше. Нет конечно. Контакта двигателя с коробкой нету, при выжатом сцеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не дольше. Нет конечно. Контакта двигателя с коробкой нету, при выжатом сцеплении.

+1

А не тормозят с выжитым сцеплением при экстренном торможении или в повороте, может занести. Но это при юзе, где нужно ровнять крутящий момент колёс га ведущей оси. А при гражданском торможении с выжитым сцеплением или на нейтралке наоборот только коробку бережошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

А не тормозят с выжитым сцеплением при экстренном торможении или в повороте, может занести. Но это при юзе, где нужно ровнять крутящий момент колёс га ведущей оси. А при гражданском торможении с выжитым сцеплением или на нейтралке наоборот только коробку бережошь.

А если еще и абс есть - так вообще не надо про юз думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты всё правильно делаешь вообщето. так и нужно водить

Я тоже так делаю, но это не правильно. Сцепление убивается если на нём "ехать".

 

К примеру - к красному свету часто подъезжаю при тормозе и сцеплении - когда можно на нейтрале и тормозе.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так делаю, но это не правильно. Сцепление убивается если на нём "ехать". 

не суепление а корзина  выжимной подшипник. Да ну там ресурса омг сколько, ногу быстрее сломаешь чем на такое время выжмешь сцепу. Тем более обычно это происходит на 800об/мин тоесть на ХХ. Боятся нечего, наоборот так все рейсеры крутые делают, никогда не выключают передачу чтобы не тратить время на включение первой, ибо стартануть нужно в мгновение секунды, а по городу такие старты каждую минуту могуть быть.

 

но я сам всегда стою с выключенной передачей, и оттормаживаюсь тоже на нейтралке. Хоть и рейсер, но у меня особенный стиль езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учат в автошколе ставить нейтралку на светофоре, дабы, если нога соскочит со сцепления - то машина прыгнет. А на нейтралке - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учат в автошколе ставить нейтралку на светофоре, дабы, если нога соскочит со сцепления - то машина прыгнет. А на нейтралке - нет.

О_о что за херня? Хоть с кем нибуть в мире такое случалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О_о что за херня? Хоть с кем нибуть в мире такое случалось?

такое нет, но ногу со сцепления 1 раз отпускал думая что на нейтрале стою))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

курица тупая , а мужик на поовдке у нее. Как можно было не остановится и не помочь пострадавшим. Даже если он эгоист и ему пох на пострадавших , как можно быть таким тупым и не остановиться и осмотреть свою машину , ведь судя по осколкам он мог заработать какието повреждения. 



п.с. почитал комменты на ютубе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве при торможении при выжатом сцеплении тормозной пусть не дольше, чем без него ? и разве при остановке с выжатым сцеплением и на 1ой передаче коробка не портится ?

если с горки катится и выжать сцепление, то она покатится быстрее. 

будет портится, если ты будешь газовать при выжатом сцеплении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу отучиться от торможения со сцеплением. Обе ноги вместе нормально работают, а если жать только одной, то выходит сильно резко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу отучиться от торможения со сцеплением. Обе ноги вместе нормально работают, а если жать только одной, то выходит сильно резко

Две педали одной? Лолщетоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две педали одной? Лолщетоле?

он наверное имел ввиду, что тормозить с одной свободной ногой ему сложно. у меня так же было в 1 месяц езды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На высокой скоростии еще получается, а вот на низкой пока нет. Привык за 4 года, а про вредность только недавно узнал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня от нечего делать прошел 2 тест драйва) Citroen C4 Sedan и VW Jetta.

 

Ситроен нафарширован всем, чем только можно. За свою цену там и обогревы стекол, омывателей, сидений, все системы безопасности, мультимедиа с навигацией и пробками. В общем, как всегда у французов. Едет неплохо, лучше фокуса и в несколько раз лучше хундая. Движок 150 лс, коробка на старте немного думает, затем рвет с места. На высоких оборотах подхватывает на раз и тянет хорошо на любой скорости. Салон мягкий, даже слишком. Порадовала посадка задних пассажиров, боковая поддержка почти как у водительского сидения. Правда, дверной проем узковат и для коленей места мало. В общем, отлично.

 

Jetta удивила движком. 122 л.с. турбо, а рвет с места как все 150 у ситроена. Салон скучоват, но в максимальной комплектации выглядит почти как пассат. В остальном отличий от шкоды октавии минимум. Так же просторно, комфортно и удобно. Багажник огромный, но проем узкий, тут она чехам явно проигрывает. И цена... как-то, излишне высоковата. Но машина сильно понравилась.

Теперь я окончательно запутался, хз то брать :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Учат в автошколе ставить нейтралку на светофоре, дабы, если нога соскочит со сцепления - то машина прыгнет. А на нейтралке - нет.

Не, меня так не учили. Я как то сам предложил инструктуру так делать, но он сказал что не надо, так как ты должен постоянно контролировать свой автомобиль. На права учился с октября по ноябрь 2012 Изменено пользователем AltaiMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня от нечего делать прошел 2 тест драйва) Citroen C4 Sedan и VW Jetta.

 

Ситроен нафарширован всем, чем только можно. За свою цену там и обогревы стекол, омывателей, сидений, все системы безопасности, мультимедиа с навигацией и пробками. В общем, как всегда у французов. Едет неплохо, лучше фокуса и в несколько раз лучше хундая. Движок 150 лс, коробка на старте немного думает, затем рвет с места. На высоких оборотах подхватывает на раз и тянет хорошо на любой скорости. Салон мягкий, даже слишком. Порадовала посадка задних пассажиров, боковая поддержка почти как у водительского сидения. Правда, дверной проем узковат и для коленей места мало. В общем, отлично.

 

Jetta удивила движком. 122 л.с. турбо, а рвет с места как все 150 у ситроена. Салон скучоват, но в максимальной комплектации выглядит почти как пассат. В остальном отличий от шкоды октавии минимум. Так же просторно, комфортно и удобно. Багажник огромный, но проем узкий, тут она чехам явно проигрывает. И цена... как-то, излишне высоковата. Но машина сильно понравилась.

Теперь я окончательно запутался, хз то брать :men:

тоже завтра поеду джетту тестить, форд фокус 3 хэтч, октавию и может че еще. потом думаю на тест А8 записаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел достаточное количество видосов "СтопХам". И не понимаю я этого, ущербного проекта. Один положительный момент, когда они не разрешают ездить по тротуарам. Но и то, мне кажется, не правильно делают, так как стопают на половине дороги. Пусть встают там, где машины только заезжают. И толку будет больше.

 

А про парковку, что все так бесятся? Я бы в такой ситуации, просто разрешил наклеить и стоять сколько нужно. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел достаточное количество видосов "СтопХам". И не понимаю я этого, ущербного проекта. Один положительный момент, когда они не разрешают ездить по тротуарам. Но и то, мне кажется, не правильно делают, так как стопают на половине дороги. Пусть встают там, где машины только заезжают. И толку будет больше.

 

А про парковку, что все так бесятся? Я бы в такой ситуации, просто разрешил наклеить и стоять сколько нужно. В чем проблема?

Клоуны они

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня от нечего делать прошел 2 тест драйва) Citroen C4 Sedan и VW Jetta.

Советую сгонять на тест пежо 508 ,хотя бы ради интереса ! Аппарат просто збс ,даже с дизелем в 136 лс .

 

Krevedko просто так на тесты ходишь или присматриваешь машину ?)

 

Кстати а вы когда на тест драйве идёте вы подписываете бумагу ,мол если косяк с тачкой происходит то с вам бабки будут спрашивать ?)

 

Brayn69  Вообще "СтопХам" это очень не однозначный проект . С одной стороны в крупных городах люди наплевательски относятся к парковке автомобиля .  С одной стороны это хорошо что кто-то начинает бороться с отморозками которые паркуются 3 рядом или ездят по обочине . Но толку мало ибо ну вешают они наклейки и что ? Парковок от этого больше не станет и люди продолжат так же парковаться . Ну а с теми кто ездит по обочине вообще смешно поступают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень ок, что можно будет сдавать на ацтомате, рад за будущих учеников.

Наконец можно будет выбрать - сдать как белый человек, и не дрочить палку туда-сюда как обезьяна, или сдавать на тазе с невтыкающейся мешалкой, фиговым сцеплением и ограничителем газа, который либо вообще не нажимается, либо сразу выдает 4 тыщи оборотов.

Ура ура ура, россия встает с колен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...