Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

святогор 98года 8с до ста, бери не пожалеешь.

смищно жажажа

 

 

Какой вообще смысл в этих 8 сек до сотни? Со светофора зубилы рвать?

ну 8 сек до сотни эт еще норм . Ты лучше спроси владельцев заряженных машин где там 6.5 и ниже секунд до сотки .  Запас мощности имхо это норм ,особенно на трассе когда тачка загружена по полной и тебе нужно идти на обгон .

 

 

Точно, 130 л.с., перепутал со Skoda Rapid. У нее 122 л.с. и разгон за 10 сек с DSG.

А цена у i30 нормальная. Учитывая фарш (6 подушек+колени, мультимедиа и прочие плюшки) - 780к, неплохо. Тем более дизайн офигительный, мне нравится направление, которое взяли Хундай. А вот новый киа сид говно. Выглядит как плоский обмылок.

Ну тут на любителя . Я уже давно отношусь отрицательно к корейцам ,ибо ценник они сильно гнут а салон полная шляпа . Если бы мне было пох на внешний вид за эти деньги я бы взял пежо 408 с 1.6 (150) и 6 ступ. акп ) Вот пыж очень бодрый + багажник ооооооооочень большой и вообще места очень много + клиренс как у киа спортэйж :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запас мощности имхо это норм ,особенно на трассе когда тачка загружена по полной и тебе нужно идти на обгон .

На загруженой по полной приоре 98 л.с. обгонял нормально в горку) Включил третью и педаль в пол

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130428/YT6qaUap.jpg

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут на любителя . Я уже давно отношусь отрицательно к корейцам ,ибо ценник они сильно гнут а салон полная шляпа . Если бы мне было пох на внешний вид за эти деньги я бы взял пежо 408 с 1.6 (150) и 6 ступ. акп ) Вот пыж очень бодрый + багажник ооооооооочень большой и вообще места очень много + клиренс как у киа спортэйж :laugh1:

:men_scary:

Пыж внутри как в сарае, шумоизоляция отсутствует, подвеска слишком жесткая. Да и снаружи устарел. Только движок хорош и цена адеватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:men_scary:

Пыж внутри как в сарае, шумоизоляция отсутствует, подвеска слишком жесткая. Да и снаружи устарел. Только движок хорош и цена адеватная.

пыж внутри как 308 норм ,шумка хорошая не надо ) подвеска ахереная ! Вот на батиной мазде она жесткая а на пыже она очень комфортная ! Ну движок ,коробка и размеры и адекватная цена !

Да по этому я и написал если бы пох на внешний вид было )

 

На загруженой по полной приоре 98 л.с. обгонял нормально в горку) Включил третью и педаль в пол

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130428/YT6qaUap.jpg

и как бодро?) Я помню на трассе пошел на обгон с ниссаном ноут эт ппц черепаха ) Я просто честно говоря сомневаюсь что не стремно идти на обгон на загруженной приоре )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стремно-это идти на обгон в туман, конда дальность видимости 20м) вчера с 10машин в лоб вылетали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как бодро?) Я помню на трассе пошел на обгон с ниссаном ноут эт ппц черепаха ) Я просто честно говоря сомневаюсь что не стремно идти на обгон на загруженной приоре )

Встречку было далеко видно, поэтому нормально. Пару фур обогнал и обратно вернулся. Но это было в районе Сызрани, где дорога хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пыж внутри как 308 норм ,шумка хорошая не надо ) подвеска ахереная ! Вот на батиной мазде она жесткая а на пыже она очень комфортная ! Ну движок ,коробка и размеры и адекватная цена !

Да по этому я и написал если бы пох на внешний вид было )

 

Попробовал посчитать конфигурацию на сайте Пыжо. Со скидкой получилось дороже i30 на 50 тыс, в худшей комплектации комплектации и движком 120 л.с. Нафиг этих французов  :men:

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, у меня батя когда коттедж строил прост купил прицеп для этих целей и поставил себе фаркоп, каждый раз нанимать газельку больно затратно

для езды с фаркопом нужны спец категория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для езды с фаркопом нужны спец категория.

С каких пор?

 

 

В - ... автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3 500 кг;
Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знал про вес , сколько примерно сам прицеп весит ?



нашел , около 200 кг. 500 кг стройматериалов - норм. Узнал что часто гаи часто докалупываются , что вес не правильно распределен на оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:amm:  :men_scary:

Ямы такие ямы

Изменено пользователем mikerwhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречку было далеко видно, поэтому нормально. Пару фур обогнал и обратно вернулся. Но это было в районе Сызрани, где дорога хорошая

Ну в том то и дело . А часто ли бывает так что встречка далеко ?  И согласись когда у тебя под капотом мощный движок то обгоны можно гораздо безопаснее и спокойнее  делать .

 

 

Попробовал посчитать конфигурацию на сайте Пыжо. Со скидкой получилось дороже i30 на 50 тыс, в худшей комплектации комплектации и движком 120 л.с. Нафиг этих французов  :men:

Будьте любезны огласить сумму выделенную на авто .Ибо у нас вот в салоне пежо на 408 давали шыкарную . Пару 408 на полном фарше ушли за 700-720 к (150 лс 6 акп  итд итп)

Да и смысл собирать ? Звони дилеру сразу и узнавай что есть и что готовы предложить .

 

 

для езды с фаркопом нужны спец категория.

Я продавал фаркопы и никто по этому поводу не парился . У меня батя ездил с фаркопом и прицепом и никто ничо не останавливал .

Это надо для грузовых ,разве нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в том то и дело . А часто ли бывает так что встречка далеко ?  И согласись когда у тебя под капотом мощный движок то обгоны можно гораздо безопаснее и спокойнее  делать .

Тут никто и не отрицал что запас мощности это хорошо, прото если видишь что встречка близко-дибилом надо быть, чтобы выскакивать, подождать будто не легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут никто и не отрицал что запас мощности это хорошо, прото если видишь что встречка близко-дибилом надо быть, чтобы выскакивать, подождать будто не легче.

Ну я и не говорю что надо вылезать перед встречкой ,просто ситуации разные бывают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только досмотрите до конца. Мб вы меня поймете даже ;) 

У меня такое чувство, что это видео до конца излечило меня от желания покупать приору и занижать ее. 

:NB:

Изменено пользователем mikerwhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, перегорел сегодня один стояночный фонарь - сходу залетел в магаз, купил 4 диода - два воткнул в стой. Фанари - вместо 8000 теперь 4300, и в подсветку номера тоже воткнул 4300. (8000 ярко белый, отдает синим немного, 4300 - естественный дневной белый)
Короч теперь так - в салоне подсветка водителя и пассажира, персональные подсветки, освещение салона, освещение багажника - 8000 (осталось только подсветку пепельницы и бардачка поменять)

Снаружи - стой. фонари, подсветка номера, ближний свет - 4300. Мб туманки еще ксенон 4300 воткну, дальний даже трогать не буду. Ради прикола попробовал поставить диоды 8000 в жопу - разницы ноль, одинаково красный. Мб только задний ход поменяю, там разница большая)

 

Так что пока придерживаюсь концепции 4300 снаружи, 8000 внутри)

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только досмотрите до конца. Мб вы меня поймете даже ;) 

У меня такое чувство, что это видео до конца излечило меня от желания покупать приору и занижать ее. 

:NB:

Ну так лоу кары, особенно брать старые хонды просто сэкс смотрятся, если конечно грамотно дропать. (:

 

За Лакоста на драйве голоснул. :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте любезны огласить сумму выделенную на авто .Ибо у нас вот в салоне пежо на 408 давали шыкарную . Пару 408 на полном фарше ушли за 700-720 к (150 лс 6 акп итд итп)

Да и смысл собирать ? Звони дилеру сразу и узнавай что есть и что готовы предложить .

 

В таком фарше 150 лс сайт пежо предлагает за 920 купить. У меня выделено до 750 в бюджете. Дороже брать точно не буду, если только заплатить максимум первым взносом, остальное добрать кредитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ехать в салон и лично с менеджером разговаривать то можно неехило на доп оборудованию скидок выбить, тк они сами с этого хорошо имеют, поэтому конечную цену можно чуть пониже сделать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком фарше 150 лс сайт пежо предлагает за 920 купить. У меня выделено до 750 в бюджете. Дороже брать точно не буду, если только заплатить максимум первым взносом, остальное добрать кредитом.

 

Ну я же говорю на сайт не ориентируйся ! Звони дилеру сразу ибо на 408 щас самая большая скидка из всех пыжей если я не ошибаюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по лужам стараюсь очень аккуратно ездить, потому что такое дерьмо щас повсюду

я как-то в луже словил целую отвертку! так что лужи теперь старательно объезжаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так лоу кары, особенно брать старые хонды просто сэкс смотрятся, если конечно грамотно дропать. (:

 

За Лакоста на драйве голоснул. :3

спасибо ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...