Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Можнно фокуса искать(эти ушатаны кажется)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38277554-caaa1.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35175314-307b6a.html

 

лансер(хорошая машина!):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36461114-b1267.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34500306-6155.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38981620-b31b32.html  (Может засракерена)

вот, машины есть  не плохие.

или тебе онли новую?

фокусня кажись почти вся ушатаная. А вот лансер вроде ничего такая машинка и с виду, и снаружи и по пробегу-цене. Надо почитать об обслуживание и цене на него. Спасибо за совет! Кажись еще +1 в список прибыло:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по одному пробегу смотреть не надо, друзей "сервис"-ников нет? Они обычно с виду понимают битая нет, насмотревшись то. так что можно поискать хорошего ланса:) главное на все 390 не брать, ТО очень вероятно придется сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил благополучно на первое практическое занятие (хотя оно больше было похоже на теоретическое) на авто тренажерах. На сами тренажеры мы в итоге вообще не сели и крутили баранку прикрученную к партам (да да именно так) Тренажеры увидел- небольшие квадратные (вроде 19 дюймов) мониторы, водительское сиденье (по моему из какого то авто) две маленькие колоночки по бокам, ручник, переключатель передач и руль- выглядит убогенько но сам инструктор объяснил что от реальности эти тренажеры очень далеки, и созданы лишь для того чтобы выработать моторику рук и при езде на площадке и в городе не отвлекаться и не смотреть на педали, руль, ручник и все остальное, а сфокурироваться на езде. Сам инструктор женщина где то 40+ лет, объясняла все очень интересно и так сказать со своим эксклюзивным подходом, много историй из жизни, про то что бабушек надо бояться, про препятствия на дороге (рассказы про 7 мертвых лошадей на дороге, бредовых бабулек итп) по самой части вождения самый минимум- деление руля на 12/4/8, как его крутить, как вести себя при заносах, приборная панель авто ну и вроде все, можно сказать что 1.5 часа были одни разговоры. 

 

Завтра начинается хардкор т.к расписал себе сразу 2 занятия, а там уже собственно и сама практика, по началу страшно дико было уже и на первом сижки 3 скурил пока ждал времени) но информации дохрена, и что главное все безумно интересно! правда по рассказам все куда сложнее чем я думал, я теперь боюсь машину брать за 600-800 тонн : D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

страховка заканчивается, ТО закончилась. завтра поеду на то и в страховую. первый раз ТО буду делать, подскажите кто с какими проблемами сталкивался при осмотре? в основном у знакомых проблемы были только с огнетушителем, которому должно быть не больше полугода 

Да нет никакого то. В страховой заплатишь 400 что ли рублей и тебе выдадут талон техосмотра. Все. Если хочешь, можешь пройти потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил благополучно на первое практическое занятие (хотя оно больше было похоже на теоретическое) на авто тренажерах. На сами тренажеры мы в итоге вообще не сели и крутили баранку прикрученную к партам (да да именно так) Тренажеры увидел- небольшие квадратные (вроде 19 дюймов) мониторы, водительское сиденье (по моему из какого то авто) две маленькие колоночки по бокам, ручник, переключатель передач и руль- выглядит убогенько но сам инструктор объяснил что от реальности эти тренажеры очень далеки, и созданы лишь для того чтобы выработать моторику рук и при езде на площадке и в городе не отвлекаться и не смотреть на педали, руль, ручник и все остальное, а сфокурироваться на езде. Сам инструктор женщина где то 40+ лет, объясняла все очень интересно и так сказать со своим эксклюзивным подходом, много историй из жизни, про то что бабушек надо бояться, про препятствия на дороге (рассказы про 7 мертвых лошадей на дороге, бредовых бабулек итп) по самой части вождения самый минимум- деление руля на 12/4/8, как его крутить, как вести себя при заносах, приборная панель авто ну и вроде все, можно сказать что 1.5 часа были одни разговоры. 

 

Завтра начинается хардкор т.к расписал себе сразу 2 занятия, а там уже собственно и сама практика, по началу страшно дико было уже и на первом сижки 3 скурил пока ждал времени) но информации дохрена, и что главное все безумно интересно! правда по рассказам все куда сложнее чем я думал, я теперь боюсь машину брать за 600-800 тонн : D

сразу такой автомобиль нельзя покупать, это ежу понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ланцер +1 , гуд машина , очень приятная по дизайну в салоне и внешне. Есть все необходимое ( подогрев сидушев доставляет удовольствие ). Ездил на ланцере , г.в. кажется 2009 или 2010 , форма морды чуть другая и отличается от тех, которые на фото выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого то. В страховой заплатишь 400 что ли рублей и тебе выдадут талон техосмотра. Все. Если хочешь, можешь пройти потом

попробую 

 

Ланцер +1 , гуд машина , очень приятная по дизайну в салоне и внешне. Есть все необходимое ( подогрев сидушев доставляет удовольствие ). Ездил на ланцере , г.в. кажется 2009 или 2010 , форма морды чуть другая и отличается от тех, которые на фото выше

главное не ланц 10 ) очень невезучая машина я считаю) у стольких знакомых, друзей, соседей было, море эти ланцев, в итоге все попадали по несколько раз в аварию. все автомат. ну это наверное просто совпадение) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин тут после рассказов инструктора реально машину под лям страшно брать) с нулевым стажем. Если брать рено логан в фулл комплектации или шкоду октавию но более старого года выпуска (ну в пределах тех же 500 тыс. Норм будет? Машинки вроде бюджетные но как они по управлению и обслуживанию? Логан правда минус выглядит ужасно( главные приорететы расход топлива, обслуживание, размеры багажника\салона, ну вообщем чтобы просто и со вкусом, в сторону джипарей я уже думаю не буду смотреть ибо решил что нынешняя дорога в деревню стала окс, и на легковухе вытяну Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак че за планы сумасшедшие, когда ты 1 раз на практике был? Отучись, сдай экзы, купи нашего производства или иномарку поддержаные очень дешево. Чтоб не жалко было убить. И ток после того как ты нормально начнешь ездить, уверенно в себе, уже сможешь понять что тебе нужно из новенького. Это тебе мой совет. Тебя заносит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть же Кайроны (ssang young) тоже кушают безмерно? (я еще автомат хочу) тогда куда смотреть? принимаю все советы, я думаю если я переубежу членов семьи можно и в сторону легковушек смотреть (но не слишком низких) расходы на бензин на самом деле актуальная для меня тема, баблишка пока не много и монстра пожирающего галоны бензинчика не хотелось бы(

 

Полный привод с норм двигателем и с автоматом будет жрать немеренно. как уже говорил, если не дизель. и то дизеля тоже разные бывают. вон патфайндер дизель, а жрет по 16 литров. тяжелая машина все таки. Легковухи смотри. Круз, астру. Друг у меня пыжа 308 взял и доволен. брал почти в максималке за 650. нового. но выглядит машинка, конечно, далеко не брутально. но зато двигло 1.6 совместная разработка с бэхой. фокус можно глянуть. там тоже есть интересные предложения. лансеры не смотри. за такие деньги можно взять машину лучше, японцев в принципе смотреть бесполезно. слишком дорогие. из паркетников можешь глянуть еще опель мокка, фольксваген кроссполо. машинки мелкие, но так интереса рад можно глянуть тоже. жрут мало.

 

 

На ссан йонгах ставят допотопные движки по лицензии, хоть и от мерседеса, но они довольно старые.

Это сейчас активно боряться с расходом топлива и за экологию, а раньше делали прожорливых монстров и всем было насрать.

Я тебе советую Октавию, автомат, можно взять с двигателем 1.6(он правда тоже старый, но вполне надежный и потребляет в в городе 8-10 литров на сотню, по трассе где-то 6), у Октавии клиренс самый большой в классе - 140 мм, почти тот же паркетник.

При этом начинка гольфа, приятный салон, хорошая комплектация. Минимальная комплектация новой машины по цене начинается от 600 тысяч рублей.

 

да где ты паркетники видел со 140 мм просветом? Даже на Лансере 140! Самый большой клиренс! =)) а ваговский 1.6 мертвый двигатель. вот твой 1.8т очень даже неплох. сам в свое время чуть не взял октавию в похожей комплектухе. =)

 

Вольво точно не стоит брать, разоришься на ремонте

+1. Если не новую! Хотя и новая в обслуживании сильно дорогая.

 

Потсоны, есть вариант сейсас брать премиум с большой скидкой, к примеру E200 в нормальной комплектухе можно взять за 1,350, сейчас 650 берем за 3,8 вместо 5,8.

 

А, кстати, вчера поставил М-ку на тюнинх, скоро будут фотки процесса) Еще погонял вчера без крыши, кайф)

Мертвечина эта ешка 200я! лучше цешку взять. жаль 200х нет больше цешек. но и 180 вполне неплохо едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Блин тут после рассказов инструктора реально машину под лям страшно брать) с нулевым стажем. Если брать рено логан в фулл комплектации или шкоду октавию но более старого года выпуска (ну в пределах тех же 500 тыс. Норм будет? Машинки вроде бюджетные но как они по управлению и обслуживанию? Логан правда минус выглядит ужасно( главные приорететы расход топлива, обслуживание, размеры багажника\салона, ну вообщем чтобы просто и со вкусом, в сторону джипарей я уже думаю не буду смотреть ибо решил что нынешняя дорога в деревню стала окс, и на легковухе вытяну

первую машину за 1кк? Совсем глупый? Ты ее ушатаешь в мясо, какая новая машина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за 600 брал первую, фокус 3 и все нормуль, зато под капот даже не заглядываю (только уровень масла проверяю).

 

бери, что тебе понравится и лучше новую, гемороя меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого то. В страховой заплатишь 400 что ли рублей и тебе выдадут талон техосмотра. Все. Если хочешь, можешь пройти потом

Если брать машину б\у без ТО, то прям при оформлении ОСАГО ТО можно сделать? Или это неофициально? :amm:

 

Если брать машину б\у без ТО, то прям при оформлении ОСАГО ТО можно сделать? Или это неофициально? :amm:

P.S. И еще, собираюсь брать машину у дяди, машина стоит на учете в моем же регионе, надо ли при продаже, дяде, ее снимать с учета?

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать машину б\у без ТО, то прям при оформлении ОСАГО ТО можно сделать? Или это неофициально? :amm:

 

P.S. И еще, собираюсь брать машину у дяди, машина стоит на учете в моем же регионе, надо ли при продаже, дяде, ее снимать с учета?

Просто слышал, что необязательно снимать с учета, если машины зарегистрированы в одном регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

P.S. И еще, собираюсь брать машину у дяди, машина стоит на учете в моем же регионе, надо ли при продаже, дяде, ее снимать с учета?

 

Ты, вообще, понимаешь, что такое снять с учета и поставить на учет? Если по доверке ездить собираешься - то не надо снимать. А вот если ты хочешь стать владельцем дядиного авто, то, конечно, надо! можно просто попросить номера оставить. но честно говоря этим я не занимался и порядок действий не знаю. я имею ввиду номера не оставлял.

Изменено пользователем RabenKralle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ты, вообще, понимаешь, что такое снять с учета и поставить на учет? Если по доверке ездить собираешься - то не надо снимать. А вот если ты хочешь стать владельцем дядиного авто, то, конечно, надо! можно просто попросить номера оставить. но честно говоря этим я не занимался и порядок действий не знаю. я имею ввиду номера не оставлял.

Я понимаю что такое учет!  :bla:  Просто не так выразился, я имел ввиду, по упрощенной схеме, при которой, предыдущему владельцу не надо снимать машину с учета, т.е, договор купли-продажи, птс, стс, ключи, оформляю ОСАГО и еду сразу в гаи, там уже ставлю на учет, с теми же номерами (если конечно они не скажут что они "типа старые, и нечитаемые", платите 2к за новые). Кто покупал\продавал по такой схеме?

P.S. Про ТО и ОСАГО, так же интересно узнать! :awkward:  

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упрощенная схема действительно есть, при условии, что вы со старым владельцом проживаете в одном регионе. Тогда не надо будет снимать и потом ставить на учет, всё сделают автоматически, а тебе дадут просто новые документы, и номера тоже можно оставить.

ТО сейчас передали страховщикам, поэтому они же и ТО проводят, без которого не дают страховку. Но, так как это еще не отработанная схема, естественно можно просто заплатить страховщикам и получить талон ТО(точнее сейчас это называется "диагностическая карта") вместе со страховкой. Можно даже снизить размер "взятки", для этого можно просто озвучить фразу "Чё так дорого? Поеду к другим лучше страховаться!". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упрощенная схема действительно есть, при условии, что вы со старым владельцом проживаете в одном регионе. Тогда не надо будет снимать и потом ставить на учет, всё сделают автоматически, а тебе дадут просто новые документы, и номера тоже можно оставить.

ТО сейчас передали страховщикам, поэтому они же и ТО проводят, без которого не дают страховку. Но, так как это еще не отработанная схема, естественно можно просто заплатить страховщикам и получить талон ТО(точнее сейчас это называется "диагностическая карта") вместе со страховкой. Можно даже снизить размер "взятки", для этого можно просто озвучить фразу "Чё так дорого? Поеду к другим лучше страховаться!". :)

Во! Спасибо за подробный ответ!  :fffuuuh:

Т.е при упрощенной схеме, едем с дядей к гаи, находим вагончик\офис страховщиков, оформляем договор купли\продажи, вписываем меня в птс, "покупаю" ТО + ОСАГО, и уже с этими документами  в ГАИ и регистрирую на себя?! Все верно?!

И каков размер этой "взятки" за ТО? чтоб не лохануться...

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упрощенная схема действительно есть, при условии, что вы со старым владельцом проживаете в одном регионе. Тогда не надо будет снимать и потом ставить на учет, всё сделают автоматически, а тебе дадут просто новые документы, и номера тоже можно оставить.

ТО сейчас передали страховщикам, поэтому они же и ТО проводят, без которого не дают страховку. Но, так как это еще не отработанная схема, естественно можно просто заплатить страховщикам и получить талон ТО(точнее сейчас это называется "диагностическая карта") вместе со страховкой. Можно даже снизить размер "взятки", для этого можно просто озвучить фразу "Чё так дорого? Поеду к другим лучше страховаться!". :)

Я в росгосстрахе страховался, спросили надо ли техосмотр, взяли 400 вроде рублев, дали талончик готовый и бумажки, если вдруг захочу пройти его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в росгосстрахе страховался, спросили надо ли техосмотр, взяли 400 вроде рублев, дали талончик готовый и бумажки, если вдруг захочу пройти его

Спасибо!

Кстати, про страховую!

Какие вообще нормальные? Хочу еще расширенное осаго сделать (ДАГО), кто какие посоветует? Или хотя бы в каких точно страховаться не надо!  :bte:

Изменено пользователем MetalHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты этот клиренс откуда берешь? Если это из рекламных буклетов, то там могут писать про клиренс который считается от кузова, или там от защиты двигателя, что не является "реальным" клиренсом. А реальный клиренс - это расстояние от самой нижней части кузова(обычно это элементы подвески) до поверхности дороги. У меня тоже в рекламных буклетах к моей Октавии написан клиренс 165мм, а реальный - 140(расстояние от задней части подвески).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты этот клиренс откуда берешь? Если это из рекламных буклетов, то там могут писать про клиренс который считается от кузова, или там от защиты двигателя, что не является "реальным" клиренсом. А реальный клиренс - это расстояние от самой нижней части кузова(обычно это элементы подвески) до поверхности дороги. У меня тоже в рекламных буклетах к моей Октавии написан клиренс 165мм, а реальный - 140(расстояние от задней части подвески).

Если честно, то первый раз слышу, чтобы считали не от самой низкой точки клиренс, но на Астре фэмили и правда нереальный клиренс. И на Октавии реально не самый большой клиренс. Как ни крути это Гольф! Клиренс у него нормальный, но не самый самый! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...