Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда можно было тонировать передние стекла - это смотрелось нормально. Сейчас я новую машину вообще не тонировал, потому что тонировка только сзади смотрится убого, уж лучше вообще без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я тонировал не для понтов, а для того, чтобы в машине можно было оставить какие-нибудь вещи, например.

Ну и приятней ездить скрытым от посторонних глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда можно было тонировать передние стекла - это смотрелось нормально. Сейчас я новую машину вообще не тонировал, потому что тонировка только сзади смотрится убого, уж лучше вообще без неё.

На купешках норм смотрится онли сзади. А так да в принципе мода на нее сходит. Но иногда не хочется в аквариуме ехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит зеркалка , но ночью сдавая назад приходится опускать стекла. А так все устраивает, в аквариуме не смог бы ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот насчет сохранности предметов это несомненно плюс, но опять же бутылочный цвет ван лав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не сказать что мне нужен прям монстр бездорожья. Высокую посадочку, чтобы пузом ухабы не цепляла. Ну и как я уже писал раньше деревенька есть, и последние 8 км это легкое бездорожье которое мне кажется на легковушке будет проехать проблематично, особенно новичку, поэтому машинку с низкой посадкой гробить жалко( а время идет, летом уже планируем что то брать. Либерти я смотрел и чисто внешне очень пониавилась, но вот на дорогах я ее редко встречаю, как она по обслуживанию? Денег много вливать не смогу, все скромно)

 

Компас это по сути Аутлендер, но внешне дико убогий. Либерти интереснее, но он дороже. Из дешевых джипов можно глянуть Тагер (тот, что тагаз). Кто-то вроде брал и ничего. Только пугает ТАГАЗ. Кореец Ссанг Йонг хоть мерсовским двигателем мог похвастаться. Хёндэ Туксон и Киа Спортэж 2 можно даже не смотреть. Там они в основном переднеприводные, а полноприводные с 3хлитровым двигателем и жрут безумно. Плюс позапрошлым летом брали в максе Туксон напрокат. 3 литра полный привод. В общем, эта сволочь начала глохнуть. Правда и пробег 30 был. Не маленький для прокатника. Но у меня и больше пробег был и условия погодные хуже были. Ничего не глохло. В общем, гуано. Можно глянуть еще Антару и Каптиву. Они на ручке с двигателем 2.4 стоят дешевле муля. если не новые. Можно и 3 литра взять в максе меньше муля с мелким пробегом. До 30 тыс. Но жрет он по 20 литров на сотку. Так что лучше 2.4. Но машины тяжелые. Потому все равно кушают хорошо. Вообще, учти, что беря паркетник с полным приводом, будешь крутиться вокруг заправки. Если только не дизель. Китайцы неплохи, но они еще не доросли до нормальных машин. Через пару лет у них пойдут уже конкурентные европейцам и японцам. Сейчас они могут только с нашим автопромом тягаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я мечтаю об автомате. на ручке уже полтора года - надоело. особенно когда целый день ездишь, левую ногу потом можно отрезать. да конечно у ручки плюсов много, но у него огромный минус - неудобство. и тут уже 50/50, кому как. 

 

Кстати, ощущения от вождения на палке зависят от состояния коробки. НА 10-ке я даже часа не мог ездить, тяжело тыркать передачи с тугим сцеплением и дубовой ручкой. В пробке так вообще ад, левая нога как после спортзала. На Шкоде же одно сплошное удовольствие - достаточно просто качнуть ручку вперед, и она сама попадает в нужное положение. Сцепление мягкое, момент перехвата отлично чувствуется. Для пробок есть небольшой минус - короткие передачи, зато на светофорах делаю всех на раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо без пробок   :fffuuuh:

У меня багет

По поводу палки, да многое зависит от машины, у меня на лаче вообще легко и плавно врубается, но все равно в дичайшее пробки если есть возможность предпочитаю не попадать, потому что по 3 часа дрочить 1-нейтралка-докат-1 реально бесит, а так просто если ездить то механика не напрягает)

Зы: Маман заказала шевроле каптиву 2,4 акпп в фулле, 1,3м. вышло, к концу марта приедет с Кореи, уже третий шевролет в семье если считать дедов круз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у меня на 11 и приоре коробка легко и плавно врубалась? Сравнить только с дедовским зилом могу, а там сами понимаете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у меня на 11 и приоре коробка легко и плавно врубалась? Сравнить только с дедовским зилом могу, а там сами понимаете..

По сравнению с Зилом очень легко, как иномарка братюнь :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зил это что такое?

Это такой охерительный грузовик. Есть и не грузовик, но на нем очень мало кто ездил...  Я как то раз даже проехать на нем пытался в деревне. Так и не смог. Истинная машина для настоящих мужиков. 

Изменено пользователем mikerwhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это такой охерительный грузовик. Есть и не грузовик, но на нем очень мало кто ездил... Я как то раз даже проехать на нем пытался в деревне. Так и не смог. Истинная машина для настоящих мужиков.

Del. Так и не понял что это, загуглю)

Изменено пользователем Ariss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа газель чтоли)) я чет думал типо волга или москвич)

http://i.autosite.com.ua/pictures/16-5-2010/792544/image1.jpg

Газель дааа :pff:  

 

Его вести это просто нечто. Огромные впечатления. Начиная с того что там нихера не видно, заканчивая тем, что передачу хер воткнешь 

Изменено пользователем mikerwhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просвятили посоны, попрошу у папки такую, ато задолбался от ямок уворачиваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просвятили посоны, попрошу у папки такую, ато задолбался от ямок уворачиваться

Теперь ямки будут уворачиваться от тебя  :loool:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ощущения от вождения на палке зависят от состояния коробки. НА 10-ке я даже часа не мог ездить, тяжело тыркать передачи с тугим сцеплением и дубовой ручкой. В пробке так вообще ад, левая нога как после спортзала. На Шкоде же одно сплошное удовольствие - достаточно просто качнуть ручку вперед, и она сама попадает в нужное положение. Сцепление мягкое, момент перехвата отлично чувствуется. Для пробок есть небольшой минус - короткие передачи, зато на светофорах делаю всех на раз)

Все зависит от автомата, а в основном даже от желания соседних водителей гоняться с тобой со светофора! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компас это по сути Аутлендер, но внешне дико убогий. Либерти интереснее, но он дороже. Из дешевых джипов можно глянуть Тагер (тот, что тагаз). Кто-то вроде брал и ничего. Только пугает ТАГАЗ. Кореец Ссанг Йонг хоть мерсовским двигателем мог похвастаться. Хёндэ Туксон и Киа Спортэж 2 можно даже не смотреть. Там они в основном переднеприводные, а полноприводные с 3хлитровым двигателем и жрут безумно. Плюс позапрошлым летом брали в максе Туксон напрокат. 3 литра полный привод. В общем, эта сволочь начала глохнуть. Правда и пробег 30 был. Не маленький для прокатника. Но у меня и больше пробег был и условия погодные хуже были. Ничего не глохло. В общем, гуано. Можно глянуть еще Антару и Каптиву. Они на ручке с двигателем 2.4 стоят дешевле муля. если не новые. Можно и 3 литра взять в максе меньше муля с мелким пробегом. До 30 тыс. Но жрет он по 20 литров на сотку. Так что лучше 2.4. Но машины тяжелые. Потому все равно кушают хорошо. Вообще, учти, что беря паркетник с полным приводом, будешь крутиться вокруг заправки. Если только не дизель. Китайцы неплохи, но они еще не доросли до нормальных машин. Через пару лет у них пойдут уже конкурентные европейцам и японцам. Сейчас они могут только с нашим автопромом тягаться. 

 

Спасибо! буду смотреть и присматриваться к названным маркам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально задолбаешься кормить машину. Если еще и поездки у тебя будут короткие, то будешь просто работать на тачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть же Кайроны (ssang young) тоже кушают безмерно? (я еще автомат хочу) тогда куда смотреть? принимаю все советы, я думаю если я переубежу членов семьи можно и в сторону легковушек смотреть (но не слишком низких) расходы на бензин на самом деле актуальная для меня тема, баблишка пока не много и монстра пожирающего галоны бензинчика не хотелось бы(

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ссан йонгах ставят допотопные движки по лицензии, хоть и от мерседеса, но они довольно старые.

Это сейчас активно боряться с расходом топлива и за экологию, а раньше делали прожорливых монстров и всем было насрать.

Я тебе советую Октавию, автомат, можно взять с двигателем 1.6(он правда тоже старый, но вполне надежный и потребляет в в городе 8-10 литров на сотню, по трассе где-то 6), у Октавии клиренс самый большой в классе - 140 мм, почти тот же паркетник.

При этом начинка гольфа, приятный салон, хорошая комплектация. Минимальная комплектация новой машины по цене начинается от 600 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...