Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

первая машина всегда будет лучше нашего производства. полгодика и менять на нормального буржуя. я вот слегка жалею, что начал с иномарки сразу, убил ее за первые несколько месяцев, но зато иномарка. после десятки, на которой я сначала учился ездить в автошколе месяца 3, вообще небо и земля 

Я бы не стал на полгода-год новую брать. Потеряешь же много при продаже. Лучше уж б/у свеженькую

 

Даже на девятке, все равно надо ехать спокойно и плавно, как на бизнесе. Надо уважать и себя, и других.

Со светофора топишь, резво переключаешься, а потом плавно 80)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учиться лучше на механике, потому что с механики на автомат перепрыгнуть как нефиг делать, а вот наобарот - нет

а надо ли?

сейчас, в москау, например, 80% на автомате. 

палка умирает, и слава богу. 

 

Плюс у автомата есть определенные минусы:

- Нельзя буксировать машину, только эвакуатор, который стоит не дешево

- Нельзя завести с толкача

- Насилуешь коробку = недешевый ремонт, к тому же более длительный и сложный.

- Коробка автомат - это закрытая система, любое вмешательство в неё негативно сказывается на её состоянии.

Буксировать машину можно, и с толкача заводить тоже - для этого и существует N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще есть самое мудрое правило на наших дорогах "Дай Дорогу Дураку", одно из другого вытекает. ))

Во дворах всегда всех пропускаю. Большинству насрать на помеху справа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда и взять 99, дабы не гробить новую тачку. Или сначала по учиться на уже убитых ведрах в автошколе и риснуть на новую. Хм я не думал, что все настолько сложно.

Ну у нас на учебе все тачки ино насколько я знаю. Из отечественных только большегрузы.

Ну понятно, что надо других уважать, не подрезать, не ставить быдлоксенон туда, куда его нельзя по госту ставить. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со светофора топишь,  резво переключаешься...

Смотришь вимательно, чтобы не поймать колдобину и колесо не отвалилось

а потом плавно 80)

Не знаю как в челябе, но в мос области жесть, а не дороги )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал на полгода-год новую брать. Потеряешь же много при продаже. Лучше уж б/у свеженькую

 

Со светофора топишь, резво переключаешься, а потом плавно 80)

ВАЗ еще и новую брать? это извращенство полное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю как в челябе, но в мос области жесть, а не дороги )))

+5, у нас зимой их даже кажись и чистить ото льда не особо принято. Прям колея во льде... Хорошо он хоть уже оттаял на 75%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал на полгода-год новую брать. Потеряешь же много при продаже. Лучше уж б/у свеженькую

 

Со светофора топишь, резво переключаешься, а потом плавно 80)

Смысл со светофора топить? Лучше плавно, пропустить чудаков, летящих на мигающий желтый.

Да и с расходом в 14-15 95 ультимейта топить как-то не очень хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буксировать машину можно, и с толкача заводить тоже - для этого и существует N.

Вперед и удачи с твоей коробкой.

Так называемая "Нейтралка" на автомате - это сервисный режим, где в пределах авто-сервиса надо перекатить машину на 2-3 метра, чтобы не заводить.

Изучи строение автомата, и побереги коробку.

и как, интересно, она заведется с толкача? :)

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в челябе, но в мос области жесть, а не дороги )))

Если кто из москвы приехать собирается, у нас резко все дороги хорошими становятся

 

Смысл со светофора топить? Лучше плавно, пропустить чудаков, летящих на мигающий желтый.

Да и с расходом в 14-15 95 ультимейта топить как-то не очень хочется. 

Смысл есть - порвать тонированное зубило рядом)

При разгоне расход один хер высокий, у меня и 20 показывало, но это ж мгновенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра первое практическое занятие, правда эти хренососы простите меня придумали еще какие то автотренажеры, завтра поеду смотреть что за чудо -_- ужасно все растянулось! на запись пошел в начале февраля в первых числах буквально, и вот первое занятие только 27 февраля. до 1 марта отхожу на 4 занятия и начнутся уже наконец практические занятия) хорошо хоть автопарк у автошколы неплохой, если не ошибаюсь одни только поло последней модели седанчики. 

 

Кстати тут опять просматривал джипчики и наткнулся на китайского красавца Great wall Hover, вроде подороже Рено дастера выходит но и чисто внешне по приятней выглядит, может кто сидел в нем как ощущения? все же машинка до ляма (700-800 тыс. в полной комплекташке АКПП) стоит доверять китайцам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вперед и удачи с твоей коробкой.

Так называемая "Нейтралка" на автомате - это сервисный режим, где в пределах авто-сервиса надо перекатить машину на 2-3 метра, чтобы не заводить.

Изучи строение автомата, и побереги коробку.

и как, интересно, она заведется с толкача? :)

до гаража метров 150, вызывать эвакуатор ни кто не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грейт волл ховер - полное говно.

там половина агрегатов по лицензии из лохматых годов, салон убогий, что-то типа нашей нивы с жестким дребезжащим пластиком.

у знакомого был, ужас, а не авто за такие-то деньги



до гаража метров 150, вызывать эвакуатор ни кто не будет

150 метров - это тоже не расстояние, но киллометр - это уже скажется на коробке



стоит доверять китайцам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто из москвы приехать собирается, у нас резко все дороги хорошими становятся

 

Смысл есть - порвать тонированное зубило рядом)

При разгоне расход один хер высокий, у меня и 20 показывало, но это ж мгновенный

Обычно тонированный тазик рядом - и так судьбой обижен, пусть хоть японку на светофоре нагнет, самооценку немного поднимет)

Мгновенный даже не смотрю, но бака(70л) в городе реал больше чем на 450км не хватает. Зимой так вообще не больше 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра первое практическое занятие, правда эти хренососы простите меня придумали еще какие то автотренажеры, завтра поеду смотреть что за чудо -_- ужасно все растянулось! на запись пошел в начале февраля в первых числах буквально, и вот первое занятие только 27 февраля. до 1 марта отхожу на 4 занятия и начнутся уже наконец практические занятия) хорошо хоть автопарк у автошколы неплохой, если не ошибаюсь одни только поло последней модели седанчики. 

 

Кстати тут опять просматривал джипчики и наткнулся на китайского красавца Great wall Hover, вроде подороже Рено дастера выходит но и чисто внешне по приятней выглядит, может кто сидел в нем как ощущения? все же машинка до ляма (700-800 тыс. в полной комплекташке АКПП) стоит доверять китайцам?

как раз писал недавно что дядя купил hover h5, машина за свои деньги нормальная. внутри салон средний, задний привод, на второй передаче при повороте жопу несет ужас, системы стабилизации в ней херня. минут 30 катался, из плюсов что понравилось - коробка супер переключается, механику хоть вспомнил. набирает хорошо. гур руля просто ВАУ - можно мизинцем крутить руль. проходимость хорошая. кушает мало. теплая. салон просторненький,1.93 я за водительским и сзади меня 1.80 человек спокойно сидит. багажник средний, не так большой. 

 

ну в принципе хорошая машинка, но не полно приводная и это печально. после 60 режим 4х4 вырубается и работает только задний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух еп я не ожидал что все настолько плохо(( неужели бюджетного джипа вообще нету, хорошего надежного и недорого как для первого авто чтобы в самый раз, от бу вариантов сузуки витары отказался и решил рассматривать новье, по дастеру (рено) тоже много минусовых отзывово, вот и фиг знает чего делать( в ценовых сегментах от ляма есть достойные обладатели, недорогие в обслужке ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фига тебе вообще недо-джип? На дачу ездить? Если тебе просто нужен большой клиренс, то обрати лучше внимание на шкоду октавию, у нее самый большой клиренс в классе, к тому же огромный багажник из-за необычного кузова.

Езжу с сентября, машина просто огонь, супер салон с мягким пластиком, кожаный руль, начинка фольксваген гольф

Новая в комплектации с автоматом стоит меньше миллиона.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух еп я не ожидал что все настолько плохо(( неужели бюджетного джипа вообще нету, хорошего надежного и недорого как для первого авто чтобы в самый раз, от бу вариантов сузуки витары отказался и решил рассматривать новье, по дастеру (рено) тоже много минусовых отзывово, вот и фиг знает чего делать( в ценовых сегментах от ляма есть достойные обладатели, недорогие в обслужке ?

Jeep Compass или либерти года 10-11 можно только так за лям урвать)

машина супер, хоть и кроссовер, но многих джипам даст просраться

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не сказать что мне нужен прям монстр бездорожья. Высокую посадочку, чтобы пузом ухабы не цепляла. Ну и как я уже писал раньше деревенька есть, и последние 8 км это легкое бездорожье которое мне кажется на легковушке будет проехать проблематично, особенно новичку, поэтому машинку с низкой посадкой гробить жалко( а время идет, летом уже планируем что то брать. Либерти я смотрел и чисто внешне очень пониавилась, но вот на дорогах я ее редко встречаю, как она по обслуживанию? Денег много вливать не смогу, все скромно) Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я каждый день на дачу гоняю по такой убитой дороге. У меня машина оч низкая, защитой все скребет там. Застрять реально можно только в снегу или в грязище)

 

Это не очень страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не сказать что мне нужен прям монстр бездорожья. Высокую посадочку, чтобы пузом ухабы не цепляла. Ну и как я уже писал раньше деревенька есть, и последние 8 км это легкое бездорожье которое мне кажется на легковушке будет проехать проблематично, особенно новичку, поэтому машинку с низкой посадкой гробить жалко( а время идет, летом уже планируем что то брать. Либерти я смотрел и чисто внешне очень пониавилась, но вот на дорогах я ее редко встречаю, как она по обслуживанию? Денег много вливать не смогу, все скромно)

Чот мне кажется, что там и на десятке стоковой проехать можно. Как-нить фоткани ухабы чтоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин днем попробую откопать где нибудь пару фоточек, вообще народ сейчас там и на запорожцах проезжает, а вот лет 5 назад был ужас, жигули и все подобное застревалотв хлам, а причина в огромных камазах которые просто ушатывали и так растортанную дорогу в еще больший хлам, сейчас лучше, но все равно как то на высокой подвеске комфортней себя ощущать буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на машики по городу и понимаю, что тонировка это полное колхозное говно, чуть чуть еще приемлемо, но допустим обычные стекла с таким бутылочным оттенком гораздо лучше смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...