Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

очень , сиденье отодвигаю почти на максимум и за мной легко садится любой человек. На море летом ездили именно на ней ( хотя могли на гольфе или ланцере ) , сзади сидели 2 широких парня и за 6 часов дороги никто не пожаловался , что ему было не комфортно, все могли разлечься. Не знаю как по сравнению с приорой ,  но обслуживание и расход меня вполне устраивает. Зимой с печкой и фарами + много снега расход был около 10.5 

Почем она обычно тебе в год выходит? И новую брал или б\у? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я езжу всего 3 года, чайник как и другой молодняк, не отрицаю! но есть те кто гоняет как угорелый, а есть те кто спокойно едут от пункта А в пункт Б. жаль что персонажей с друной головой больше всех остальных, сколько аварий тяжелых и со смертельным исходом у молодняка видывал, ужас просто, на том свете всегда вас жду - не поймут никак.

ну ведь можно "гонять" аккуратно. 120-140 по хорошей трассе с хорошим освещением в нормальную погоду это не много. Если не обгонять в неуверенных ситуациях и не втискиваться 3им рядом , то почему бы не ехать с такой скоростью ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ведь можно "гонять" аккуратно. 120-140 по хорошей трассе с хорошим освещением в нормальную погоду это не много. Если не обгонять в неуверенных ситуациях и не втискиваться 3им рядом , то почему бы не ехать с такой скоростью ?

ну как ты объяснишь ровным пацикам на 99й с тонером в хлам что ехать можно аккуратно а не с пофигистическим отношением к остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почем она обычно тебе в год выходит? И новую брал или б\у? 

бу , за год поменял ремни , масло , почистил форсунки, сменил свечи, больше вроде ничего не делал.Все обошлось где-то в 200$.  Никаких проблем с ней не было. Машина 2005 года , пробег хз какой  т к его явно отматывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как ты объяснишь ровным пацикам на 99й с тонером в хлам что ехать можно аккуратно а не с пофигистическим отношением к остальным.

А еще у них быдло ксенон стоит, который слепит :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще у них быдло ксенон стоит, который слепит :( 

да это пофигу, хотя в дождливую погоду они ловят багеты от того что все их слепят дальним и всем по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как ты объяснишь ровным пацикам на 99й с тонером в хлам что ехать можно аккуратно а не с пофигистическим отношением к остальным.

наверное чаще встречаю наплевавших на всех парней на крутых вне дорожниках, чем четких на 99ой. Очень хорошо помню ситуацию , когда на дороге всего 2 полосы , оч узких , дето по 2.7м . По встречке летит бмв х5 и он мало того что даж правее не прижался , он даже скорость не сбросил, благо машина которая ехала на встречу сьехала на обочину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное чаще встречаю наплевавших на всех парней на крутых вне дорожниках, чем четких на 99ой. Очень хорошо помню ситуацию , когда на дороге всего 2 полосы , оч узких , дето по 2.7м . По встречке летит бмв х5 и он мало того что даж правее не прижался , он даже скорость не сбросил, благо машина которая ехала на встречу сьехала на обочину

таких чайников тоже выдывал, сам ехал на х5 и в меня чуть другой х5 так не влетел, он начал обгонять по встречке и не рассчитал промежуток, так бы 2 тонны лоб в лоб ухайдакались и одни детали по разные стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное чаще встречаю наплевавших на всех парней на крутых вне дорожниках, чем четких на 99ой. Очень хорошо помню ситуацию , когда на дороге всего 2 полосы , оч узких , дето по 2.7м . По встречке летит бмв х5 и он мало того что даж правее не прижался , он даже скорость не сбросил, благо машина которая ехала на встречу сьехала на обочину

Все не от машины, а от человека зависит. Попадаются хмыри-мажорчики и на дорогих тачках и как показывает практика эти у....ы врезаются в невинных людях на дорогих тачках и тогда они если выживают уже сами попадают на бабки и в большие проблемы. Или в каких-нибудь простых людей на тазиках-кредитопомойках. И тогда дело просто заминают. Рашка херли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень , сиденье отодвигаю почти на максимум и за мной легко садится любой человек. На море летом ездили именно на ней ( хотя могли на гольфе или ланцере ) , сзади сидели 2 широких парня и за 6 часов дороги никто не пожаловался , что ему было не комфортно, все могли разлечься. Не знаю как по сравнению с приорой ,  но обслуживание и расход меня вполне устраивает. Зимой с печкой и фарами + много снега расход был около 10.5 

Плюсую. Отличная машина. Салон самый просторный в с классе. Я купил этим летом в брянске новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно только одно. Не закалебывает ли в пробке на механике ехать. 

Очень. нет, ОЧЕНЬ. Минут через 40 нога отваливает, а через полтора часа хочется выйти из машины и умереть.

Поэтому, только ацтоймат. 

А этот дроч, типа "эээ дарагой, пэрэдача на сэкунду дольше пэрэключаэтся" не понимаю, на бизнесе надо ехать как на бизнесе, не поднимая обороты выше 2000, а не как на тонированной девятке как угорелый летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях ездил менять тормозные диски и увидел такую картину. Спросил, что с ними не так и нормально ли оставлять такие машины на улице, достаточно давненько. У гтр сцепуха мертвая, ремонт больше 600р. А у феррари, сломанный бампер передний и все. Жесть) 

 

http://cs405126.userapi.com/v405126330/5f30/Gc7tI8NDrd0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего там на 600к в сцепухе то?:О

ну там вроде как двойное сцепление идет, да и тюненая она походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень. нет, ОЧЕНЬ. Минут через 40 нога отваливает, а через полтора часа хочется выйти из машины и умереть.

Поэтому, только ацтоймат.

А этот дроч, типа "эээ дарагой, пэрэдача на сэкунду дольше пэрэключаэтся" не понимаю, на бизнесе надо ехать как на бизнесе, не поднимая обороты выше 2000, а не как на тонированной девятке как угорелый летать.

Ээ, слющай дарагой ну я же не бизнес машын выбираю пока. А так блин, обидно. Мб это дело привычки... Или мб выбрать гранту на акпп хМ

 

Или б/у лачетти на акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учиться лучше на механике, потому что с механики на автомат перепрыгнуть как нефиг делать, а вот наобарот - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээ, слющай дарагой ну я же не бизнес машын выбираю пока. А так блин, обидно. Мб это дело привычки... Или мб выбрать гранту на акпп хМ

 

Или б/у лачетти на акпп

если вдруг будешь брать лач, бери 1,8л. движки 1,4 и 1,6 проблематичны. у меня лач седан 1.6л 07 года, проблемы только если с двигателем. вечно какая нибудь хрень, то масло течет, то ни с 8==3 ремень вылетел раз, то охлажд жидкость быстро уходит. в городе у человек 5-6 знакомых на лачиках таже самая проблема. и у всех 1,4 или 1,6. запарился уже. вот щас деньги набираю, хотя бы с маслом проблемы решить, а то уже раза 3 двигатель разбирали, проблему так и не находили, кое как что то там меняли слегка, но через недельку после ремонта опять начинало течь. 

так то когда новый лачик еще проблем особо нету годик, но потом начинается звездец. поэтому б/у лач бери внимательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс у автомата есть определенные минусы:

- Нельзя буксировать машину, только эвакуатор, который стоит не дешево

- Нельзя завести с толкача

- Насилуешь коробку = недешевый ремонт, к тому же более длительный и сложный.

- Коробка автомат - это закрытая система, любое вмешательство в неё негативно сказывается на её состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я мечтаю об автомате. на ручке уже полтора года - надоело. особенно когда целый день ездишь, левую ногу потом можно отрезать. да конечно у ручки плюсов много, но у него огромный минус - неудобство. и тут уже 50/50, кому как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Проблемы с движком на лачети как то конечно заставляют задуматься. Но как первая машина мне кажется норм будет приора или лачетти. Желательно конечно новые, приора уж точно онли новая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Проблемы с движком на лачети как то конечно заставляют задуматься. Но как первая машина мне кажется норм будет приора или лачетти. Желательно конечно новые, приора уж точно онли новая.

первая машина всегда будет лучше нашего производства. полгодика и менять на нормального буржуя. я вот слегка жалею, что начал с иномарки сразу, убил ее за первые несколько месяцев, но зато иномарка. после десятки, на которой я сначала учился ездить в автошколе месяца 3, вообще небо и земля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты еще учти, что первое время ты точно не будешь ездить на машине по всем своим делам и в пробках особо стоять не будешь, будет стремно просто, поэтому супер комфорт тебе ни к чему.

Будешь насиловать движок и коробку, поэтому бери чё по-проще и по-дешевле. Тебе просто надо научиться ездить, это как превая женщина, или велосипед.  :cute:

Просто потом поймешь, что даже простая замена масла и фильтров - это недешево, плюс бензин, который дорожает с каждым днем в стране с самыми большими запасами нефти.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээ, слющай дарагой ну я же не бизнес машын выбираю пока. А так блин, обидно. Мб это дело привычки... Или мб выбрать гранту на акпп хМ

 

Или б/у лачетти на акпп

Даже на девятке, все равно надо ехать спокойно и плавно, как на бизнесе. Надо уважать и себя, и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...