Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sk8-ant,трапецию менять вообще понты, снимаешь накладку и вот она. от моторчика откручиваешь и все. втулки ели будешь ставить то бронзовые покрепче будут, а вообще я б на твоем месте купил новую если цена вопроса рубля два)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См. выше, E34 M50B25 1994 MT

Когда я спрашивал, фоток не было)

И во сколько тебе это чудо обошлось? И почем обслуживание в месяц выходит

На драйве кстати есть?

Изменено пользователем mikerwhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я спрашивал, фоток не было)

И во сколько тебе это чудо обошлось? И почем обслуживание в месяц выходит

На драйве кстати есть?

у него ссыль внизу на драйв лежит жи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я спрашивал, фоток не было)

И во сколько тебе это чудо обошлось? И почем обслуживание в месяц выходит

На драйве кстати есть?

 

Купил осень за 220 000 рублей.

 

В месяц примерно 5000 уходит на бензин. Помимо этого я поменял свечи (1400 руб), тросик в двери за 100 рублей, пару лампочек (100 рублей).

Плюс то, что я написал выше (аккумулятор 3000 руб., трапеция+дворники 3000-5000 руб., антифриз+патрубок/радиатор 1000-4000 руб.).

 

На драйве есть - смотри подпись. Я там давно не писал, на новогодних праздниках напрягусь и напишу обо всём сразу.

 

Sk8-ant,трапецию менять вообще понты, снимаешь накладку и вот она. от моторчика откручиваешь и все. втулки ели будешь ставить то бронзовые покрепче будут, а вообще я б на твоем месте купил новую если цена вопроса рубля два)

 

Это достаточно сложный процесс (не сделаешь за 5 минут под снегопадом), плюс я до сих пор ине решил - брать с разборки (проще, но на них уже есть выработка) либо искать токаря для проточки втулок и "пальцев"(сложно но на всю жизнь машины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил осень за 220 000 рублей.

 

В месяц примерно 5000 уходит на бензин. Помимо этого я поменял свечи (1400 руб), тросик в двери за 100 рублей, пару лампочек (100 рублей).

Плюс то, что я написал выше (аккумулятор 3000 руб., трапеция+дворники 3000-5000 руб., антифриз+патрубок/радиатор 1000-4000 руб.).

 

На драйве есть - смотри подпись. Я там давно не писал, на новогодних праздниках напрягусь и напишу обо всём сразу.

 

 

 

Это достаточно сложный процесс (не сделаешь за 5 минут под снегопадом), плюс я до сих пор ине решил - брать с разборки (проще, но на них уже есть выработка) либо искать токаря для проточки втулок и "пальцев"(сложно но на всю жизнь машины).

Вроде не много. Но я бы не рискнул. А вот на c180-200 94-2000 года можно :blush: Правда они наверное будут по обслуге дороже бнв, а мб и нет

 

А кто что думает о таком ведре? 99 года, японского происхождения? У нас вроде была в 2005 такая, но актуальна ли она еще по запчастям и т.д. хМ

http://is18.auto.ru/all/images/72/c7/720x540/72c766cc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, сегодня день вообще незаладился. Всю ночь была сильнейшая метель, проснулся в 4 , не выспался, решил часиков в 9 поехать по магазинам за подарками. Вчера купил новый аккум, вечером поставил. Сегодня нетерпелось прогнать.

Выхожу значит, смотрю что машина полностью в сугробе , т.е. примерно по колено, но ладно, думаю откопаю, но бац и с сигналки не открылась - аккум сел. Оказывается за ночь весь аккум съел подогрев жоппы. Не растерялся, отнес домой , поставил старый. Сходил у дворница попросил самую большую лопату, минут 20 откапывал свой таз, настроение стало лучше. Поехал на заправку, и то ли на меня сегодня совсем день неудач, толи играет роль что я невыспавшийся и с температурой , толи я кпец какой невнимательный. Но ёклмен, я тронулся вместе с пистолетом в бензобаке, выезжал медленно, шланг дернулся , кончик пистолета вылетел. * да знаю, дичайше блондиновский случай, мне стыдно, но с каждым может произойти*. Вышел , поднял херовену от пистолета, понес к концу шланга, чото повтыкал не смог обратно вставить, положил на место и (!) уехал. Еду значит, и меня внутри всего колотит, а в городе такие пробки ужас, в стоя в пробке пробило меня, развернулся и поехал обратно. Захожу на АЗС, говорю " Я минут 30 назад у вас заправлялся, и накасячил, если что-то серьезно повредил давайте на месте оформим акт и тд ", на что мне ответили " А, на 9ой чтоли ? Да все нормально не переживайте " , пока ехал из пробки до АЗС, чуть пешехода не сбил ( девушка в копющоне ничего не видит ничего не слышит, перебегает дорогу по середине.

 

Вот такой вот денек выдался !

Изменено пользователем SpIn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, сегодня день вообще незаладился. Всю ночь была сильнейшая метель, проснулся в 4 , не выспался, решил часиков в 9 поехать по магазинам за подарками. Вчера купил новый аккум, вечером поставил. Сегодня нетерпелось прогнать.

Выхожу значит, смотрю что машина полностью в сугробе , т.е. примерно по колено, но ладно, думаю откопаю, но бац и с сигналки не открылась - аккум сел. Оказывается за ночь весь аккум съел подогрев жоппы. Не растерялся, отнес домой , поставил старый. Сходил у дворница попросил самую большую лопату, минут 20 откапывал свой таз, настроение стало лучше. Поехал на заправку, и то ли на меня сегодня совсем день неудач, толи играет роль что я невыспавшийся и с температурой , толи я кпец какой невнимательный. Но ёклмен, я тронулся вместе с пистолетом в бензобаке, выезжал медленно, шланг дернулся , кончик пистолета вылетел. * да знаю, дичайше блондиновский случай, мне стыдно, но с каждым может произойти*. Вышел , поднял херовену от пистолета, понес к концу шланга, чото повтыкал не смог обратно вставить, положил на место и (!) уехал. Еду значит, и меня внутри всего колотит, а в городе такие пробки ужас, в стоя в пробке пробило меня, развернулся и поехал обратно. Захожу на АЗС, говорю " Я минут 30 назад у вас заправлялся, и накасячил, если что-то серьезно повредил давайте на месте оформим акт и тд ", на что мне ответили " А, на 9ой чтоли ? Да все нормально не переживайте " , пока ехал из пробки до АЗС, чуть пешехода не сбил ( девушка в копющоне ничего не видит ничего не слышит, перебегает дорогу по середине.

 

Вот такой вот денек выдался !

Чето прямо жесть, я аж офигел когда читал. Честно :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем mikerwhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще в ужасном настроение после всего этого прибывал, все дейстовало против меня. Хотелось уже поставить во двор авто и идти спать, но как представлю что 29го и 30го придется за подарками по городу ездить - тошно стало. Зато за сегодня почти все сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще в ужасном настроение после всего этого прибывал, все дейстовало против меня. Хотелось уже поставить во двор авто и идти спать, но как представлю что 29го и 30го придется за подарками по городу ездить - тошно стало. Зато за сегодня почти все сделал.

могу забрать твой автомобиль с твоей доплатой :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не много. Но я бы не рискнул. А вот на c180-200 94-2000 года можно :blush: Правда они наверное будут по обслуге дороже бнв, а мб и нет

 

А кто что думает о таком ведре? 99 года, японского происхождения? У нас вроде была в 2005 такая, но актуальна ли она еще по запчастям и т.д. хМ

http://is18.auto.ru/all/images/72/c7/720x540/72c766cc.jpg

 

А какой еще геморрой ты хочешь? цешка точно может влететь в копейку. японцы в принципе дорогие в обслуживании. а гольфа ну никак не посмотреть? они то как раз в обслуге более или менее нормальные. на развалах и т.д. запчастей тучи. нафиг выпендриваться? я понимаю, если руки из нужного места, и все сам можешь собрать-починить. но если этого нет, то перед кем выделываться? все эти древние ведра по большей части, чтобы добраться из точки а в точку б. и не надо в них искать каких-то преимуществ в езде. я прекрасно помню эти ощущения - дай бог доехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kysokx,

http://uznaika.com/uploads/posts/2008-10/1223356333_i2.jpg

Изменено пользователем SpIn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафиг выпендриваться? я понимаю, если руки из нужного места, и все сам можешь собрать-починить. но если этого нет, то перед кем выделываться?

 

Я всегда считал и буду считать, что двадцатилетние ведра берут по причине куда более простой - даже называть ее не буду, и так все понятно, а все эти сопутствующие разговоры про любовь, душу и прочие сентиментальности - так, прикрытие и оправдание. :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и стукнуло моему тазику 100 000... пора менять

у тебя субик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой еще геморрой ты хочешь? цешка точно может влететь в копейку. японцы в принципе дорогие в обслуживании. а гольфа ну никак не посмотреть? они то как раз в обслуге более или менее нормальные. на развалах и т.д. запчастей тучи. нафиг выпендриваться? я понимаю, если руки из нужного места, и все сам можешь собрать-починить. но если этого нет, то перед кем выделываться? все эти древние ведра по большей части, чтобы добраться из точки а в точку б. и не надо в них искать каких-то преимуществ в езде. я прекрасно помню эти ощущения - дай бог доехать!

Ну ладно потсаны. Ваши доводы до меня дошли. Только гольф! Пожалуй тогда из ино буду смотреть 4 гольфа only, наверное 1.6 на ручке. Или таз, если с деньгами напряг будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда считал и буду считать, что двадцатилетние ведра берут по причине куда более простой - даже называть ее не буду, и так все понятно, а все эти сопутствующие разговоры про любовь, душу и прочие сентиментальности - так, прикрытие и оправдание. :umnik2:

 

Просто отношение к машине бывает разное - кому-то нужно возить попу из А в Б, чтобы ездила и не ломалась. Кому-то "для души" - они готовы копаться в машине 30 дней чтобы она проехала 1.

 

Я например остро в машине не нуждаюсь - работа рядом, магазины рядом, друзья и девушка рядом. Поэтому могу себе позволить взять Е34. Если бы моя работа или жизнь зависела от машины - я бы ездил на новом Поло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и стукнуло моему тазику 100 000... пора менять

 

И что в этом такого? :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[/b]

 

И что в этом такого? :megusta:

 

 

Денег много у води, вот что это такое :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег много у води, вот что это такое :D

пфф, зато у него нету верту и эксклюзивного бнв. Ну если вы понимаете о чем я :biggrin: :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...