Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

FrozeNBite, на категорию А, на чем площадку проходить будешь? А то у нас заставляют на своей технике проходить.

Пока не знаю, думаю ИЖ какой нибудь задрипанный будет в ДОСААФе. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а что за модель? Полное название можно?

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ---
http://cs407823.userapi.com/v407823470/362b/clEylo_k-4Q.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вай мой авто лучше

http://s43.radikal.ru/i099/1211/b4/1b915143fa11.jpg

в далекие 90 не слабо так на такой ушатался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а что за модель? Полное название можно?

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ---

Это bmw e21, так сказать родоначальник купе 3ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Октавия-клабе нашелся умник, который решил подзаработать бабла на лохах, предлагал сделать "Лайт чип тюнинг" с помощью кодирования блока управления двигателем, без разбора блока, и типа без следов для официалов. И вообще, что он такой крутой, кодирует официальным дилерским оборудованием - VAS PC. Чувак выставил ценник - 5000 рублей для первых 10ти машин, а для следующих - 7000 рублей.

Матерые мастера его раскусили и зачмырили. Выяснилось, что он просто менял кодировку в двигателе, и двигатель начинал думать, что он не от Шкоды, а от Фольца - вот и весь тюнинг, причем эта процедура занимает 5 минут времени и один клик мыши, и для этого не нужно дилерское оборудование VAS PC, а подойдет любой китайский диагностический шнурок. Потом кто-то сделал у него этот тюнинг, и поехал к более толковым ребятам, они сняли логи, и спалили эту аферу. Мало того, что эта ерунда на раз два палиться у официального дилера(При подключении диагностического оборудования у дилера, логи отсылаются на сервер VAG, и там храняться, и случай чего, прощай гарантия на двигатель), так этот "мастер" еще и накосячил - оставив следы своего "тюнинга" в мозгах блока.

Смешная тема вообще получилась, он успел "прошить" нормальное количество людей, прежде чем его обман вскрылся.

Вот сама тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Октавия-клабе нашелся умник, который решил подзаработать бабла на лохах, предлагал сделать "Лайт чип тюнинг" с помощью кодирования блока управления двигателем, без разбора блока, и типа без следов для официалов. И вообще, что он такой крутой, кодирует официальным дилерским оборудованием - VAS PC. Чувак выставил ценник - 5000 рублей для первых 10ти машин, а для следующих - 7000 рублей.

Матерые мастера его раскусили и зачмырили. Выяснилось, что он просто менял кодировку в двигателе, и двигатель начинал думать, что он не от Шкоды, а от Фольца - вот и весь тюнинг, причем эта процедура занимает 5 минут времени и один клик мыши, и для этого не нужно дилерское оборудование VAS PC, а подойдет любой китайский диагностический шнурок. Потом кто-то сделал у него этот тюнинг, и поехал к более толковым ребятам, они сняли логи, и спалили эту аферу. Мало того, что эта ерунда на раз два палиться у официального дилера(При подключении диагностического оборудования у дилера, логи отсылаются на сервер VAG, и там храняться, и случай чего, прощай гарантия на двигатель), так этот "мастер" еще и накосячил - оставив следы своего "тюнинга" в мозгах блока.

Смешная тема вообще получилась, он успел "прошить" нормальное количество людей, прежде чем его обман вскрылся.

Вот сама тема

рузке комирсанты самые умние :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем эту мулька давно была известна, но никто еще не догадался это преподнести как "тюнинг", а этот коммерсант оказался самым умным, решил подзаработать. И самая жесть, что эта фигня палиться дилером и ты лишаешься гарантии на двигло.

 

http://outhouserag.typepad.com/photos/uncategorized/2007/12/10/6452.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Октавия-клабе нашелся умник, который решил подзаработать бабла на лохах, предлагал сделать "Лайт чип тюнинг" с помощью кодирования блока управления двигателем, без разбора блока, и типа без следов для официалов. И вообще, что он такой крутой, кодирует официальным дилерским оборудованием - VAS PC. Чувак выставил ценник - 5000 рублей для первых 10ти машин, а для следующих - 7000 рублей.

Матерые мастера его раскусили и зачмырили. Выяснилось, что он просто менял кодировку в двигателе, и двигатель начинал думать, что он не от Шкоды, а от Фольца - вот и весь тюнинг, причем эта процедура занимает 5 минут времени и один клик мыши, и для этого не нужно дилерское оборудование VAS PC, а подойдет любой китайский диагностический шнурок. Потом кто-то сделал у него этот тюнинг, и поехал к более толковым ребятам, они сняли логи, и спалили эту аферу. Мало того, что эта ерунда на раз два палиться у официального дилера(При подключении диагностического оборудования у дилера, логи отсылаются на сервер VAG, и там храняться, и случай чего, прощай гарантия на двигатель), так этот "мастер" еще и накосячил - оставив следы своего "тюнинга" в мозгах блока.

Смешная тема вообще получилась, он успел "прошить" нормальное количество людей, прежде чем его обман вскрылся.

Вот сама тема

 

Мммм! =)) кайф! Отличная тема! Поржал! =) А кто-то ведь повелся! )) Странно, что никто не задался вопросом сразу. обычно на форумах тему чип тюнинга обсасывают до мозга костей. Вплоть до того, что почитав, можно уже самому идти делать. =) И тут такой жесткий развод. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь можно сделать самому, и давно это известно было. Но, во-первых, он изначально написал о том, что якобы прибавка будет +20 сил и +20 момента(потом потер эту чушь, когда его начали разоблачать) - на это большая часть повелась(причем никаких доказательств не было, ни логов со стенда, ни полевых испытаний, только субъективные ощущения), а во-вторых, он выбрал удачное время для своей аферы - зима, ну то-есть большая часть народа уже на зимней резине и никто не поедет на стенд, потому что это как минимум 2 раза переобувка на летнюю резину + к цене самого стенда "до и после" - дороговато выходит, а машина вроде и правда становиться бодрее. :biggrin:

Судя по всему, он успел сорвать некислый кэш, человек 10 точно к нему успело съездить, итого 50 тысяч за один клик мышкой. :emotawesomepm9:

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь можно сделать самому, и давно это известно было. Но, во-первых, он изначально написал о том, что якобы прибавка будет +20 сил и +20 момента(потом потер эту чушь, когда его начали разоблачать) - на это большая часть повелась(причем никаких доказательств не было, ни логов со стенда, ни полевых испытаний, только субъективные ощущения), а во-вторых, он выбрал удачное время для своей аферы - зима, ну то-есть большая часть народа уже на зимней резине и никто не поедет на стенд, потому что это как минимум 2 раза переобувка на летнюю резину + к цене самого стенда "до и после" - дороговато выходит, а машина вроде и правда становиться бодрее. :biggrin:

Судя по всему, он успел сорвать некислый кэш, человек 10 точно к нему успело съездить, итого 50 тысяч за один клик мышкой. :emotawesomepm9:

 

Страна идиотов. Что поделать! =) Кстати, весь этот чип тюнинг (но нормальный) ВАГовский дилеры сами предлагают. Мне на Тигуан предлагали сделать чип тюнинг. Со 170 до 200 поднять. В итоге я все равно Тигуан не взял. Но знакомый все же взял и чипанул. И все таки при чип тюнинге, который увеличивает мощность, увеличивается и расход! Потому меня бы подобные изменения очень удивили. Единственный вариант это понижение Евро. На Антаре таким тюнингом занимались. Правда расход все равно повышался. Но машинка зато становлась бодрее (для двигателя 3.2 в 227 кобыл мне не понятно куда уж резвее). =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы чипанулся, но у меня автомат, у которого момент - 250, и чип-конторы утверждают, что он и 320 выдержит, но что-то боязно. Хотя всегда можно перед поездкой к дилеру вернуть сток вариант с обнулением количества прошивок без палева, но всё равно рисковать не охота, может потом, когда гарантия кончится, но быстрее всего я после этого и машину продавать надумаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы чипанулся, но у меня автомат, у которого момент - 250, и чип-конторы утверждают, что он и 320 выдержит, но что-то боязно. Хотя всегда можно перед поездкой к дилеру вернуть сток вариант с обнулением количества прошивок без палева, но всё равно рисковать не охота, может потом, когда гарантия кончится, но быстрее всего я после этого и машину продавать надумаю.

 

А у тебя автомат или ДСГ? Вообще, я на твоем месте бы не чиповался. Все эти турбированные двигатели очень не надежны. То, что тебе придется заправляться 98м это даже не обсуждается. В принципе и сейчас то уже стоит. Да и масло подороже заливать. А то очень много невеселых историй про ваговские турбодвигатели. Впрочем этим грешит и БМВ и Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обычный автомат, DSG - это вообще жесть, лотерея. Про бензин - это и так понятно, я родимый 98ой и лью, а чип - это я так, мечтаю, но жду реальных отзывов от владельцев автоматов, потому что чип именно для АТ появился совсем недавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я чипанулся, поднял маленько холостые обороты и автомат прошил. Теперь не тупит :smoke:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоматы для баб же, не? :umnik2:

а палка для любителей лишний раз подергать правой рукой :sm:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не палка а мешалка

не автомат а ацтоймат

не полный привод а порнопривод

http://ravenrepublic.net/forums/images/smilies/salute.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прива бро, как дела :) город боком валишь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...