Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Maddoctor

Советую посмотреть F30.

По мне так это самый лучший вариант за мои деньги.

 

Остался месяц, будет числа 2-3 декабря :wub:

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ

320i, 2 литра турбо, 184 л.с. заявлено 7,6 секунд до 100 км. Был на тесте порядка 25-30 минут . Одни положительные эмоции :good: Динамика очень порадовала.

Комплектация машины

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121101/thumbs/c7W375jb.jpg

+Датчик дождя и света, Биксенон фар

Цена вышла 1 330 000 + 1 год бесплатного сервиса ( 0 и 1 ТО Бесплатные ) + Сертификат на экстрим БМВ школу

Я так понял, что в данной машине не будет дисплея и джойстика I-DRIVE ?!

Также вероятно не будет отделки деревом. не знаю как в Ф30, но в Х3 Урбан вставки под аллюминий из пластика, качество не ахти прямо скажу.

В остальном нормуль все. А почему не смотрел Пассат ? Его за эти деньги можно было с навигацией и сенсорным экраном взять и в полном фарше ?

Или же чисто БМВ хотелось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не смотрел Пассат ?

Он же узкий ппц, я как залез, ударился правым коленом о палку переключения передач, так и вылез.

И вообще, почему почти все vw такие узкие, для дистрофанов колготочных чтоле? O_o

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же узкий ппц, я как залез, ударился правым коленом о палку переключения передач, так и вылез.

И вообще, почему почти все vw такие узкие, для дистрофанов колготочных чтоле? O_o

Да?

Странно. А в спецификациях вроде бы не уступает по габаритам БМВ 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же узкий ппц, я как залез, ударился правым коленом о палку переключения передач, так и вылез.

И вообще, почему почти все vw такие узкие, для дистрофанов колготочных чтоле? O_o

http://www.xboxland.net/forum/uploads/av-31291.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что в данной машине не будет дисплея и джойстика I-DRIVE ?!

Также вероятно не будет отделки деревом. не знаю как в Ф30, но в Х3 Урбан вставки под аллюминий из пластика, качество не ахти прямо скажу.

В остальном нормуль все. А почему не смотрел Пассат ? Его за эти деньги можно было с навигацией и сенсорным экраном взять и в полном фарше ?

Или же чисто БМВ хотелось ?

Дисплей будет с джойстиком )

вот так выглядит она

http://i44.fastpic.ru/big/2012/1018/88/990abfe3ff138aa5100030aca9d4e588.jpg

 

Пассат не хочу(((( ни чего не хочу . тока бмв :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисплей будет с джойстиком )

вот так выглядит она

http://i44.fastpic.ru/big/2012/1018/88/990...0aca9d4e588.jpg

 

Пассат не хочу(((( ни чего не хочу . тока бмв :wub:

А ну тогда вообще зачетно все. А то я подумал что без дисплея, а это уже как то не особо было бы :rolleyes:

тогда полностью поддерживаю.

Как говорит один мой друг: Машины бывают немецкие, а бывают стиральные :biggrin:

Вот так вроде звучит выражение. :biggrin:

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну тогда вообще зачетно все. А то я подумал что без дисплея, а это уже как то не особо было бы :rolleyes:

тогда полностью поддерживаю.

Как говорит один мой друг: Машины бывают немецкие, а бывают стиральные :biggrin:

Вот так вроде звучит выражение. :biggrin:

спасибо)

тоже понял что такая комплектация айс )

 

 

ну а ты ф30 не рассматриваешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо)

тоже понял что такая комплектация айс )

 

 

ну а ты ф30 не рассматриваешь ?

Ну я как бы заказал уже Х3. Мне полюбому хоть один кроссовер в семье но нужен.

Сейчас это Тигуан жены. Потом наверное скину его в трейд ин и возьму...

Сейчас с женой думаем что взять. на примете Ауди А6 или же БМВ 5-ка.

 

В пятницу поеду на тест-драйв пятой бэхи, тогда можно будет сравнить ее с А6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как бы заказал уже Х3. Мне полюбому хоть один кроссовер в семье но нужен.

Сейчас это Тигуан жены. Потом наверное скину его в трейд ин и возьму...

Сейчас с женой думаем что взять. на примете Ауди А6 или же БМВ 5-ка.

 

В пятницу поеду на тест-драйв пятой бэхи, тогда можно будет сравнить ее с А6.

тогда желаю тебе удачи в этом не легком выборе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда желаю тебе удачи в этом не легком выборе )))

Спасибо. И тебе тож нормально машину получить.

Кстати выложи тогда если не сложно фотки, ну и впечатления отпиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да?

Странно. А в спецификациях вроде бы не уступает по габаритам БМВ 3.

Я себя комфортнее в бнв 118 чувствовал, чем в пассате и сс. хз с чего конечно, но там салон реально шире.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себя комфортнее в бнв 118 чувствовал, чем в пассате и сс. хз с чего конечно, но там салон реально шире.

ну возможно.

Конечно сравнивать Пассат и 3-ю БМвВ не совсем корректно.

Как ни крути но БМВ выше уровнем. И дело даже не в марке. Там и автомат лучше по всем статьям и салон роскошней, да и едет машина собранней.

Поэтому конечно Пассат если и может что противопоставить, так это более богатую комплектацию за теже деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну возможно.

Конечно сравнивать Пассат и 3-ю БМвВ не совсем корректно.

Как ни крути но БМВ выше уровнем. И дело даже не в марке. Там и автомат лучше по всем статьям и салон роскошней, да и едет машина собранней.

Поэтому конечно Пассат если и может что противопоставить, так это более богатую комплектацию за теже деньги.

и Российскую сборку :D

как мне кажется-пассат больше для бизнеса. Выглядит он по деловому :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И тебе тож нормально машину получить.

Кстати выложи тогда если не сложно фотки, ну и впечатления отпиши.

Да обязательно все сфоткаю , отпишу покажу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какой ЛэндРовер. Если Фриландер - то это ведро болтов.

 

если первый, то да. А так у нас фрил 2. за 3 года ни одной поломки. вообще никакого гемора. у меня мерс более геморный, чем фрил. А так список надежности выглядит примерно так на ЛР: Фрил, Рэнж, Рэнж спорт, диско. Деф и Эвок где-то по середке. Но Фрил точно из них самый надежный! Если ты думаешь, что у тебя с немцами будет меньше гемора, то ты заблуждаешься! зайди на форумы. я обалдел, когда вышел рестайлинговый ГЛК, я в шоке от С класса. я помню стоны владельцев Х5. на моей практике самыми надежными были Хонды. вот с них я реально в шоке. все остальное сыпется только так и чем больше всяких примочек, тем больше ремонтов. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ребята, вы даете. Щас не делают беспроблемных машин, которые будут по миллиону километров ездить и не ломаться, это НЕВЫГОДНО.

Неужели, Вы не читали теорию говна? Нет? Тогда почитайте:

 

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.

А потом прошло несколько тысяч лет...(Кликабельно)

Очень позновательно. :biggrin:

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если первый, то да. А так у нас фрил 2. за 3 года ни одной поломки. вообще никакого гемора. у меня мерс более геморный, чем фрил. А так список надежности выглядит примерно так на ЛР: Фрил, Рэнж, Рэнж спорт, диско. Деф и Эвок где-то по середке. Но Фрил точно из них самый надежный! Если ты думаешь, что у тебя с немцами будет меньше гемора, то ты заблуждаешься! зайди на форумы. я обалдел, когда вышел рестайлинговый ГЛК, я в шоке от С класса. я помню стоны владельцев Х5. на моей практике самыми надежными были Хонды. вот с них я реально в шоке. все остальное сыпется только так и чем больше всяких примочек, тем больше ремонтов. =)

Вообще согласен, сейчас немцы по качеству хуже стали(((

Да и вообще не только немцы .

 

Кстати такой вопрос: Очень долго мечтаю о Mercedes-Benz G-class :wub:

Вот 2001 - 2004 года убитая будет ? :(

Сильно ли сыпиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще согласен, сейчас немцы по качеству хуже стали(((

Да и вообще не только немцы .

 

Кстати такой вопрос: Очень долго мечтаю о Mercedes-Benz G-class :wub:

Вот 2001 - 2004 года убитая будет ? :(

Сильно ли сыпиться ?

Гелентваген я бы в жизни не взял. Да машина надежная, но если нарвешся на убитую, будешь работать на нее.

ИМХО, но такие машины берут либо новыми, либо у проверенных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще согласен, сейчас немцы по качеству хуже стали(((

Да и вообще не только немцы .

 

Кстати такой вопрос: Очень долго мечтаю о Mercedes-Benz G-class :wub:

Вот 2001 - 2004 года убитая будет ? :(

Сильно ли сыпиться ?

 

вообще-то это танк неубиваемый. сыпется все. и лучше всего тебе ответят на форуме Г класса. из того, что мне известно у них петли могут ржаветь. а вот последняя тема с их форума:

 

Сомнительное качество автомобиля…

 

Много пишут про легендарную надежность и неубиваемость Гелендвагена, сам поверил и купил. При пробеге 90 т. км. Можно подвести промежуточный итог эксплуатации «не убиваемого» Гелендвагена.

 

1. Задний мост в сборе – замена. ( Разрушение подшипников редуктора з.м.)

2. Амортизатор задний – замена (течь)

3. Проводка разъема раздатки – ремонт (отгнили провода)

4. Демпфер руля – замена (Вытек)

5. Датчик дифференциального давления – замена дважды (не работает)

6. Датчик положения кузова – замена (излом)

7. Задний сальник хвостовика – замена (течь)

8. Шторка багажника – замена (не работает)

9. Течь масла ГУРа с патрубка радиатора – подтянули.

10. Коррозия площадки крепления наружного зеркала – покрасили.

11. Проводка замка зажигания – ремонт (Перетерся провод, не заводилась)

 

Из не устраненного:

1. Замерзает рычаг переключения скоростей.

2. Течь 3-х амортизаторов (один меняли два месяца назад).

3. Попадание воды в салон через заднюю дверь.

 

Так же к существенным недостаткам этого автомобиля можно отнести:

1. «Ранимую» рамку лобового стекла (Сколы, коррозия)

2. «Ранимое» лобовое стекло (Сколы, ходимость 1-2 года)

3. Неудобный педальный узел. (педаль тормоза на месте педали сцепления)

 

Но не могу не затронуть сильные стороны, без которых Гелендваген был бы обычным:

1. Выдающиеся внедорожные способности (Короткие свесы, блокировки, раздатки и мосты).

2. Очень достойная управляемость, динамика и торможение для такого автомобиля.

3. Просторный салон.

4. Относительная простота ремонта большинства узлов.

5. Брутальная внешность.

 

Итог: В целом машиной доволен, т.к. с технической точки зрения, сделан на совесть. Но качество отдельных узлов на мой взгляд низкое. Что бы чаще покупали наверное…

 

правда там батла идет с участником форума, который это написал. аргумент - зачем насиловать машину в хвост и гриву. =)

 

Гелентваген я бы в жизни не взял. Да машина надежная, но если нарвешся на убитую, будешь работать на нее.

ИМХО, но такие машины берут либо новыми, либо у проверенных людей.

 

Да что вы прицепились к человеку? нравится ему гелик. Мне тоже. Я бы, например, Х3 не взял никогда. Ибо бэха охерела с ценами. Да и ауди недалеко от него ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос о том что ухудщилось качество вообще спорный на мой взгляд.

Когда то помню в начале нулевых один знакомый ездил на А6 ( первая с круглой задницей ). Так вот он тоже все ностальгировал, вот мол была Ауди 80, потом 100. Вот это были машины и.т.д. и.т.п. Сейчас мол того уже не то.

Сейчас же уже на эту А6 старенькую показывают с примерно теми же словами. Через 10-15 лет, наверное и про наши теперешние машины

будут так же говорить. Это человеческий фактор. Поломки и брак были и тогда и уверяю Вас не меньше.

Просто количество иномарок было ничтожное. А чем меньше машин, тем меньше вероятность поломок и в процентном соотношении в том числе.

Это теория вероятности так называемая. Да и давайте будем реалистами. Мало кто мог ТОГДА позволить себе иномарку, а следовательно даже те кто наскреб себе на нее имели как правило самые просты комплектации и как следствие минимум электроники.

За рубежом же проблемы были и тогда !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это теория вероятности так называемая...

Нет, это теория говна

"Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на..., и вам обидно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Котята, как первую машинку что посоветуете? Тазы не советовать, рассматриваю Лансер 9, уж больно симпатичная и простая машина, бюджет где то 300-350.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ :sm:

Ездить умеем? Или будем учиться на нем?

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это теория говна

"Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на..., и вам обидно."

Не стоит слепо верить всему что пишут.

Существует конкуренция. Один сделал плохо на 3 года, второй хорошо на 10-15 лет.

У Вас есть деньги. Время идет !!! У этих производителей выходят новые модели.

Вам как человеку который может себе позволить автомобиль захочется машину посвежее и покомфортней.

А теперь вопрос.

У кого Вы купите следующую машину ? У того кто сделал на 3 года или же на 10-15 лет ?

Другое дело что от брака никто не застрахован. Но нормальный производитель старается выявить и устранить болячки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...