Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1-ый вариант! Хаябуса вообще не мотоцикл, а ужос! летящий ужос! :biggrin:

 

Новый мот будешь брать или б\у?

Да норм, зато большая и удобная :) В общем если с бусой не сростется то возьму Р1 ) Есть еще мысли купить мотард и стантом заняться

Беру на свои деньги, папа против смены мотоцикла, поэтому бу :)

Изменено пользователем FATAL27
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да норм, зато большая и удобная :) В общем если с бусой не сростется то возьму Р1 ) Есть еще мысли купить мотард и стантом заняться

Беру на свои деньги, папа против смены мотоцикла, поэтому бу :)

Но в пробках между машин то не торт будет ;) По мне, так Р1 уже выше крыши, в идеале 750кубиков)

Мне кажется мотард использовать, как кажде дневное средство передвижение не есть хорошо. Не знаю почему, но вот так кажется)

 

И по чем выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в пробках между машин то не торт будет ;) По мне, так Р1 уже выше крыши, в идеале 750кубиков)

Мне кажется мотард использовать, как кажде дневное средство передвижение не есть хорошо. Не знаю почему, но вот так кажется)

 

И по чем выходит?

Нормально, она ненамного шире той же эрадин ) 750 не едет :biggrin:

Мотард самый идеальный аппарат в городе, тк очень легкий управляемый, для него лестницы-бордюры не представляют преграды, он очень узкий => везде пролезает. Но я решил его только вторым аппаратом, потому что не едет ))

Буса 260-270к, радин 280-300к.

Хотя честно говорю думал о джике 750, но нормальных вариантов у нас нету, одно старье 93-97 х годов.

Изменено пользователем FATAL27
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, она ненамного шире той же эрадин ) 750 не едет :biggrin:

Мотард самый идеальный аппарат в городе, тк очень легкий управляемый, для него лестницы-бордюры не представляют преграды, он очень узкий => везде пролезает. Но я решил его только вторым аппаратом, потому что не едет ))

Буса 260-270к, радин 280-300к.

Хотя честно говорю думал о джике 750, но нормальных вариантов у нас нету, одно старье 93-97 х годов.

Хм, по виду казалась намного шире. Наверное из-за длины. 750 огонь! Хотя тебе-мотоциклисту со стажем, уже наверное охота что-то погорячее :)

Вот если как 2-ой, то отлично будет)

Не думал, что Буса дешевле эрки. Странно даже)

Зато во Владике завались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, по виду казалась намного шире. Наверное из-за длины. 750 огонь! Хотя тебе-мотоциклисту со стажем, уже наверное охота что-то погорячее :)

Вот если как 2-ой, то отлично будет)

Не думал, что Буса дешевле эрки. Странно даже)

Зато во Владике завались)

750 Огонь, но говорю же нормальных нету :)

Буса просто по годам старше будет, но они как правило куда лучше по состоянии чем эрадин, так что не страшно. Да и вариант тут отличный появился )

Хочу просто спорттуриста, Р1 это хорошо, но неудобный маленький и тд, короче все прелести спорта. Хаябуса с огромной сидушкой. помягче будет, коненчо посадка не айс, но в целом нанмного лучше :) Ну и запас мощности есть огромный под рукой, 340 валит как никак :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

750 Огонь, но говорю же нормальных нету :)

Буса просто по годам старше будет, но они как правило куда лучше по состоянии чем эрадин, так что не страшно. Да и вариант тут отличный появился )

Хочу просто спорттуриста, Р1 это хорошо, но неудобный маленький и тд, короче все прелести спорта. Хаябуса с огромной сидушкой. помягче будет, коненчо посадка не айс, но в целом нанмного лучше :) Ну и запас мощности есть огромный под рукой, 340 валит как никак :biggrin:

Да, когда глядел моты-половина ушатаны перешатаны, спидометр скручен-перекручен. Да и чего вообще не делают, лишь бы втюхать хлам и забыть)

На бусе просто боятся топить, вот и в более хорошем состоянии)

Вот с этим не поспоришь, комфорт+мощь, да и подругу сзади если что можно посадить)

340-это с ограничителем, насколько я помню :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, когда глядел моты-половина ушатаны перешатаны, спидометр скручен-перекручен. Да и чего вообще не делают, лишь бы втюхать хлам и забыть)

На бусе просто боятся топить, вот и в более хорошем состоянии)

Вот с этим не поспоришь, комфорт+мощь, да и подругу сзади если что можно посадить)

340-это с ограничителем, насколько я помню :good:

Я буду одноместный брать. Никого не катаю, нафиг надо, без экипа опасно =\ А экипа у пассажиров как правило нету(один шлем не в счет).

300 это с ограничителем ) 340 это предел самого мотоцикла ;) У меня как раз таки будет версия с ограничителем(они с 2000 года пошли, все японские производители договорились ставить на свои моты ограничители в 300 км\ч), если я бусинку куплю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буду одноместный брать. Никого не катаю, нафиг надо, без экипа опасно =\ А экипа у пассажиров как правило нету(один шлем не в счет).

300 это с ограничителем ) 340 это предел самого мотоцикла ;) У меня как раз таки будет версия с ограничителем(они с 2000 года пошли, все японские производители договорились ставить на свои моты ограничители в 300 км\ч), если я бусинку куплю )

И то правильно. Черт знает как себя пассажир поведет на 200км\ч)

страшно ведь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то правильно. Черт знает как себя пассажир поведет на 200км\ч)

страшно ведь)

200? У нас тут Рома с Лехой на бусе вдвоем без шлемов 310 ехали :biggrin:

Да и не только в поведении пассажира дело, вдруг не дай бог авария или что, водитель же отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200? У нас тут Рома с Лехой на бусе вдвоем без шлемов 310 ехали :biggrin:

Да и не только в поведении пассажира дело, вдруг не дай бог авария или что, водитель же отвечает.

Психи :d: не представляю как так, надеюсь хотя бы в очках? а то глаза слезится будут жутко)

Да и моневренность не та уже будет :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200? У нас тут Рома с Лехой на бусе вдвоем без шлемов 310 ехали :biggrin:

Да и не только в поведении пассажира дело, вдруг не дай бог авария или что, водитель же отвечает.

Неаакуратное движение, и не было бы Ромы с Лехой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неаакуратное движение, и не было бы Ромы с Лехой...

Да я не спорю, я сам осуждаю такие действия, бессмысленный риск. Только тому же Рому что то учить как об стену горох :sm: Да и не мне его учить, он намного опытней меня ) Он меня и научил на мотоцикле по сути ездить )

 

Психи :d: не представляю как так, надеюсь хотя бы в очках? а то глаза слезится будут жутко)

Да и моневренность не та уже будет :acute:

Ога, полные. Не понимаю как додумались до такого )) Очки не помогли бы имхо. Я на скутере когда катался в кроссовом шлемЕ(без стекла который), очки одевал, дак даже на 60 в глаза задувает немного ) А так на бусе ветровик неплохой, спрятатся можно. Он потом некоторое время ничего не слышал, на такой скорости шум от ветра еще и без шлема просто невменямый .

 

На бусе просто боятся топить, вот и в более хорошем состоянии)

Кстати, забыл сказать. Топят и на бусах мама не горюй, просто реже мотор крутят потому что тяги и так на всем диапазоне вагон + чем больше объем мотора тем больше ресурс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не спорю, я сам осуждаю такие действия, бессмысленный риск. Только тому же Рому что то учить как об стену горох :sm: Да и не мне его учить, он намного опытней меня ) Он меня и научил на мотоцикле по сути ездить )

 

 

Ога, полные. Не понимаю как додумались до такого )) Очки не помогли бы имхо. Я на скутере когда катался в кроссовом шлемЕ(без стекла который), очки одевал, дак даже на 60 в глаза задувает немного ) А так на бусе ветровик неплохой, спрятатся можно. Он потом некоторое время ничего не слышал, на такой скорости шум от ветра еще и без шлема просто невменямый .

 

 

Кстати, забыл сказать. Топят и на бусах мама не горюй, просто реже мотор крутят потому что тяги и так на всем диапазоне вагон + чем больше объем мотора тем больше ресурс )

если плотные очки надеть, то более менее должно быть. Сильно изогнуться надо, чтоб спрятаться)

Со слухом шутки плохи)

 

Вот это и имел в виду) а сколько л\с в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если плотные очки надеть, то более менее должно быть. Сильно изогнуться надо, чтоб спрятаться)

Со слухом шутки плохи)

 

Вот это и имел в виду) а сколько л\с в ней?

У первого поколения (99-07) 180 л.с. и 138 нм тяги, у следующего (08-) около 200 л.с. и 154 нм тяги :)

Изменено пользователем FATAL27
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая проблемка - индикатор топлива показывает полный бак постоянно - хотя он полон только наполовину. (началось после того как пытался завести с подсаженного аккумулятора) Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а меня чет спортики не так привлекают, о чоппере каком-нибудь мечтаю ^_^

 

Pulse, аккум не сбрасывал?

Изменено пользователем 4eRen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если плотные очки надеть, то более менее должно быть. Сильно изогнуться надо, чтоб спрятаться)

Со слухом шутки плохи)

 

Вот это и имел в виду) а сколько л\с в ней?

Поверь мне, плотные очки тебя не спасут на такой корости) НУ а насчет изогнутся, по другому никак, впринципе на всех спортбайках надо изгибатся, не только для защиты от ветра и для улучшения аэродинамики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а меня чет спортики не так привлекают, о чоппере каком-нибудь мечтаю ^_^

 

Pulse, аккум не сбрасывал?

Чоппер тоже круто, с кофмортом и диким рыком из огромных глушителей, поблескивая хромом неспеша разъезжать по улицам города :D Были бы деньги, купил бы себе чоппер\круизер в кач-ве второго\третьего мотоцикла ) Голду какую нибудь :d:

Изменено пользователем FATAL27
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У первого поколения (99-07) 180 л.с. и 135 нм тяги, у следующего (08-) около 200 л.с. и 154 нм тяги :)

Боже мой. Да машина с 200 силами уже отлично. А тут...нет слов :D крутится наверно 8-10т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не только в поведении пассажира дело, вдруг не дай бог авария или что, водитель же отвечает.

Ага, если жив останется)

Вообще на мото конечно скорость гораздо сильнее ощущается. Я на квадроцикле 60 ехал и уже дух захватывало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой. Да машина с 200 силами уже отлично. А тут...нет слов :D крутится наверно 8-10т?

11 тысяч ;)

Есть такой мотоцикл, хонда сбр250рр, я когда увидел сколько он крутится ох.... 22 тысячи оборотов :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь мне, плотные очки тебя не спасут на такой корости) НУ а насчет изогнутся, по другому никак, впринципе на всех спортбайках надо изгибатся, не только для защиты от ветра и для улучшения аэродинамики :)

Возможно. Нефиг на таких скоростях без экипа ездить :biggrin:

На мотоцикле как и в жизни-все время приходится изгибаться :)

 

А вот как считаешь-если скажем на 160 упасть с мота, но дорога чистая, преград нет-какова возможность выжить\получить травму? :rolleyes:

 

11 тысяч ;)

Есть такой мотоцикл, хонда сбр250рр, я когда увидел сколько он крутится ох.... 22 тысячи оборотов :sm:

O_o Я когда увидел тахометр нинзи250, уже был в шоке...Долговечность двигла сбр наверно не велика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, если жив останется)

Вообще на мото конечно скорость гораздо сильнее ощущается. Я на квадроцикле 60 ехал и уже дух захватывало)

Да ну, с опытом скорость вообще не чувствуется. Я особенно последнее время за собой это замечаю, кажется еду 80-90, смотрю на спиодметр а там 150-170. Очень сильно чувство скорости искажается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а меня чет спортики не так привлекают, о чоппере каком-нибудь мечтаю ^_^

 

Pulse, аккум не сбрасывал?

недавно иду по дорожке и в 5 метрах проезжает чоппер...все бы ничего, да от его рокота у меня внутри все тряслось, я почувствовал все свои органы :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...