Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Бери 14, бензина жрет меньше, запчасти везде и цены самые дешевые, да и ремонт можно хоть у знакомого дяди в гараже делать, американец прожорлив, да и с запчастями напряг будет, будешь на него работать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 рублей в неделю? Это типа до магазина за хлебом ездить?

Ну если на другой конец города каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если на другой конец города каждый день

Я раз в 2 дня на 500 лью, у меня правда 2 литра дизель, расход 13 в среднем, по 120 км в день наматываю. Вот считай на машину работаю. Но у меня жена хорошо получает :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раз в 2 дня на 500 лью, у меня правда 2 литра дизель, расход 13 в среднем, по 120 км в день наматываю. Вот считай на машину работаю. Но у меня жена хорошо получает :biggrin:

Ну конечно, если целый день по городу колесить, вся зарплата на бензин уходит) у меня в среднем 1500- 2000 уходит, да и то, беру машину только по вечерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я по городу не мотаюсь, мне до работы 70 км. Из Москвы в область. И так каждый день :diablo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moff, Не кайф тебе) запариться можно так мотаться, что за машина? Изменено пользователем Alexandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kia Sportage II, кусок корейского говна, зимой адушки дизель заводить, пришлось ставить автономный прогрев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад хотел себе такую взять тока новую, вовремя передумал Изменено пользователем Alexandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не сигналку с автозапуском и прогрев по температуре? Все равно ж на машину работаешь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не сигналку с автозапуском и прогрев по температуре? Все равно ж на машину работаешь))

Ну дык по температуре прогрев и стоит, а сигналку менять как-то не захотелось, да и избавляться уже на тот момент подумывал от неё.

 

Год назад хотел себе такую взять тока новую, вовремя передумал

Да в целом ничё машинка, но дизель - это просто гребаный ад, ну и стандартно метал у всех корейцев как фольга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу буду с автозапуском ставить. Позапрошлой зимой на буксире заводил пару раз в минус 30) Хотя потом поменял свечи и нормально было..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на автомат автозапуск - милое дело, а на ручку опасно ставить, забудешь, на скорости оставишь и привет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нефиг на скорости оставлять. Да и там можно сделать, чтоб заводилась только на нейтралке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Ездить до работы и домой, ну может еще смотаться куда. Вряд ли больше 20км в день. Стареть начал наверное, пешком надоедает, особенно осенью/зимой, хотя все под боком. Думаю, четырка оптимальный вариант. Кредит не вариант. С учетом владения, ТО, страховок авто за 550 станет ценой под 700р. Нет смысла. Ну и самое главное - машины не было, до этого как-то не загонялся на этот счет, так что вынести ей придется немало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на автомат автозапуск - милое дело, а на ручку опасно ставить, забудешь, на скорости оставишь и привет.

Извините, а как машина заведется на включенной скорости? У стартера не хватит сил провернуть вал и колеса... Машина просто не заведется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны-ребята! Дабы не лезть в петлю кредита ваз 2114 новый или интрепид 02-03г? Месячный доход 20р. Что скажете?

не покупай девятку. нексию луче купи. хотя...будешь последние деньги отдавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас возможно купить копьё или трёшку тыщ за 20 в состоянии "на ходу"?

вариант для "спартанцев? :d:

 

скоро ТО на лето делать, нужно менять масло 5л + воздушный - масляный - салонный - топливный фильтра = почти 7 тысяч... 2.500 стоит нормальный топливный фильтр, ппц, машинка хоть вдохнет Жизнь :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krevedko, а я салонный и у мотора ща поменял фильтры. На по-качественнее да и 10к км уже за плечами... Тем более что фильтры стоят не дорого - лучше по-чаще их менять. Стары - черный весь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант для "спартанцев? :d:

Думаю первое авто взять, правда пока еще не решил нужно ли оно мне :)

Копьё привлекает простотой, относительной надёжностью (ломаться-то там нечему) и внешним видом, у остального отечественного автопрома он на редкость мудовый. А на не отечественное денег пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Puhlic, благо у топливного ресурс от 20 до 30 тысяч, по карману не бьет. Некоторые свои фильтры под давлением продувают и обратно ставят, это ппц а когда сравниваешь свежий и старый фильтра они в шоке)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, а как машина заведется на включенной скорости? У стартера не хватит сил провернуть вал и колеса... Машина просто не заведется...

Шутишь что ли? У стартера дохрена сил)

Нас даже в автошколе учили, что если например на жд путях заглохнешь и не сможешь завестись, ставишь на первую передачу и стартером проезжаешь

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутишь что ли? У стартера дохрена сил)

Нас даже в автошколе учили, что если например на жд путях заглохнешь и не сможешь завестись, ставишь на первую передачу и стартером проезжаешь

Прикольно... Я почему то думал иначе. :scratch_one-s_head: Меня инструктур учил - типо поставишь машину на 5ю передачу - хрен кто столкнет и ручник не нужен. Очень сложно карданный вал провернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...