Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

напомнило один анекдот:

Два новых русских лежат в реанимации. Оклемались немного... Один говорит:

- Как попал-то сюда?

- Да вот прикола ради заказал себе Порш в виде запора... Движок там поршевский, глюки все... Еду по трассе, гляжу - 600 мерс км под 200 идет. Я педаль газа втопил и сделал его, как стоячего... А потом в зеркало засмотрелся, в поворот не вписался и все... я здесь... А ты как?

- Еду на 600-м мерсе, на спидометре 200 км/ч... вдруг меня, как стоячего, запор делает... Я думал и правда стою - взял и вышел...

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MetalHeart, за иномарку до 250тыс, будешь частенько ее лопатить если ведро возьмешь.

 

 

Лучше за 120-140 нашу в не убитом состоянии

 

Короче получается, если взять:

- за 90к девяточку = не вылезать из гаража и сервисов

- за 120-140= тоже самое но не так часто))

- иномарка до 250к= если ведро то печаль (т.е куча запчастей искать, заказывать и т.д) или если норм то = счастье до новой иномарки! :d:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смысла копаться в Жигулях - абсолютно с тем же успехом можно копаться в старой иномарке, только когда будешь на ней ездить, будешь получать удовольствие от езды, и не будет ощущения что все вокруг тебя спроектировано 60 лет и собрано кривыми руками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в иномарке-то дороже копаться. Особенно если копаться за тебя сервис будет

 

Фигасе, я вообще не в курсе отечественного автопрома. Вчера по радио про это узнал:

 

http://wroom.ru/i/cars2/lada_largus_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче получается, если взять:

- за 90к девяточку = не вылезать из гаража и сервисов

- за 120-140= тоже самое но не так часто))

- иномарка до 250к= если ведро то печаль (т.е куча запчастей искать, заказывать и т.д) или если норм то = счастье до новой иномарки! :d:

новую ладу гранту за 250к можно взять, первые года 2 с ней думаю проблем не должно возникнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в иномарке-то дороже копаться. Особенно если копаться за тебя сервис будет

 

Фигасе, я вообще не в курсе отечественного автопрома. Вчера по радио про это узнал:

вот и наглядно видим покупку автоваза концерном Рено\ниссан. По сути, это дачия логан, которая собирается в России полностью из уже реношевских деталей и реношевским движком) Машина оч хорошая буде, а шильдик лады ни капли не смущает)

 

Ааа, потсоны, я ее забрал, просто бомба, звук как у формулы 1))

хвастайся видосоом))

Изменено пользователем drago
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, хочу спросить, особенно у кого бмв. Вот ездил по европе на своей, проехал около 5 тысяч км, и за этот путь она съела около 5-6 литров масла. По Германии шел где-то 160-200. А в остальном, сколько положенно 130. И мне почему-то кажется, что это не нормально, так кушать масло. Просто что-то начинаю бояться, что на сколько я знаю, что если жрет масло, то может потом дымить начать, а это вообще ничего хорошего.

Что скажешь Гига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель у тебя?

 

Цитата с БМВ Клуба:

 

У меня жрала масла 1 литр на 1000км - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

 

Сделали капиталку - проблема оказалась в маслосъемных кольцах. (стерлись, пробег был 86т.км)

 

Сейчас проехал 9700км - НИРАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ!

 

Заводской брак я так понимаю, наблюдается на многих 525i e60 и на 325i e90 именно с двигателем N52B25

 

И еще одна тема - http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=66207

Изменено пользователем Sk8-ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель у тебя?

 

Цитата с БМВ Клуба:

 

У меня жрала масла 1 литр на 1000км - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

 

Сделали капиталку - проблема оказалась в маслосъемных кольцах. (стерлись, пробег был 86т.км)

 

Сейчас проехал 9700км - НИРАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ!

 

Заводской брак я так понимаю, наблюдается на многих 525i e60 и на 325i e90 именно с двигателем N52B25

 

И еще одна тема - http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=66207

 

Ох, мало хорошего. Но спасибо. у меня как раз 523i e60 и насколько я знаю, что у 520/523/525 один двигатель, но просто выпускная мощность разная. ( как-то так) У меня пробег 146 тыщ.

У знакомого на 545 е60, были проблемы с колпачками и вроде с кольцами, но там за ремон под 100р выходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brayn69, в зависимости от того жарил ты не жарил на ней. глянь под защитой движка нету масла? 1-2 часа пусть постоит в спокойствии потом отгони и глянь что накапало иль нет.

 

GIGA, Где видосик то?! Драйв же жопу себе порвет от такой новости, а стрелок на своей СРТ8 вообще удавится))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, мало хорошего. Но спасибо. у меня как раз 523i e60 и насколько я знаю, что у 520/523/525 один двигатель, но просто выпускная мощность разная. ( как-то так) У меня пробег 146 тыщ.

У знакомого на 545 е60, были проблемы с колпачками и вроде с кольцами, но там за ремон под 100р выходило.

странно как она еще не дымит, такое кол-во масла жрать, у тебя уже шлейф должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и Малышка Гиги, подкапотное чудо

 

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/4400/000/000/3e2/11d/48cee20ee6247c37-large.jpg

 

оу щи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brayn69, в зависимости от того жарил ты не жарил на ней. глянь под защитой движка нету масла? 1-2 часа пусть постоит в спокойствии потом отгони и глянь что накапало иль нет.

 

Ну, как жарил?) Ну стартую частенько быстро) А так всегда спокойно езжу. Ничего не капает, нигде все сухо.

 

странно как она еще не дымит, такое кол-во масла жрать, у тебя уже шлейф должен быть

Вот именно, ни дыма, ничего. И ни капли масло под машиной, нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brayn69, бензина много жрет? когда ТО последнее делал?

ну раз частенько то и поджирать будет хорошо, а если кикдаун лупишь дак вообще норма) машина уже сколько от ездила - после 200тыс, подливать на каждую тысячу будет нормой :d:

 

дрочу не могу!)

турбину поставил) шик)

650сил, 4.8сек до 100ки давила при 420 силах, а тут блин ппц будет, резину заднюю только и покупай)

 

Brayn69 ты еще глянь на броне нету капель масла, оно может под движком на мягкой подкладке скапливаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brayn69, 650сил, 4.8сек до 100ки давила при 420 силах, а тут блин ппц будет, резину заднюю только и покупай)

да не, если боком не валить, то резины хватать на сезон вполне будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:prankster2:

Пипец, посоны))

 

Обязательно собираемся как потеплеет, хочу заценить агрегаты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krevedko, У меня нет кикдауна, у меня мануал, да двиг 2,3. Пробег 146 тыщ. Жрет по городу 12 литров, по трассе 8-9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, если боком не валить, то резины хватать на сезон вполне будет)

те кто на мках гоняет летом, пишут что за лето убивают 2 резина передние и 4 задние, чтобы от души поездить :d: а тут как на 650 силах от души не поездить то)))

 

Puhlic, эх я бы тоже с вами поездил) жаль в залупинке живу :(

 

Brayn69, гони в сервис пусть броню снимают :) пусть смотрят масленый поддон запотевший или нет, масло отделитель - хотя если бы он сдох то и дымить бы начало, да и лямбда зонд помер сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...