Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а я права получают в конце месяца. планирую накопить 300к и купить hyundai accent 2ухлетний в полной комплектации. пока покатаюсь, подучусь, подкоплю, продам акцент, добавлю денег и куплю второй фокус, может даже рестайлинговый) вот такие планы.

на "иномарке*" будешь ездить?

* - тагаз :laugh2: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на "иномарке*" будешь ездить?

* - тагаз :laugh2: :lol:

типо пошутил, да :scratch_one-s_head: ? я разве говорил, что покупаю иномарку?

тагаз-то он тагаз, но этот тагазовский акцент по надежности/характеристикам/внешнему виду/безопасности за щеку всем калинам и приорам насует, которые кстати дороже стоят в такой же комплектации и в таком же возрасте. а за 300 из иномарок разве что от 5ти лет и старше можно взять - старый автомобиль не буду брать. 2-3хлетний максимум, не старше

Изменено пользователем WhySoSerious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери лучше ниву, у неё бампера крепкие как камень, я на ней столько олухов помял и об меня мялись, а на бамперах даже царапин не остается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наши вёдра категорически не хочу)

кстати думал еще о бэхах... bmw 320i e39 2000годов, 2 литра, полная комплектация, кожа,климат,6 подушек и вообще весь фарш) 300к

но стремно брать 10тилетнюю машину, но зато какой престиж!

копить еще долго, есть время подумать в общем)

 

еще dodge neon доставляет очень

Изменено пользователем WhySoSerious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WhySoSerious, иномоторы по типу аудюх, мэрсов и бэшек живут больше 15 лет если за ними следить.

 

не торопись с выбором главное!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял бы десятку вдвое дешевле. Заодно будешь понимать что там где в машине)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наши вёдра категорически не хочу)

кстати думал еще о бэхах... bmw 320i e39 2000годов, 2 литра, полная комплектация, кожа,климат,6 подушек и вообще весь фарш) 300к

но стремно брать 10тилетнюю машину, но зато какой престиж!

копить еще долго, есть время подумать в общем)

 

еще dodge neon доставляет очень

мдааа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, очень престижно ездить на ржавом корыте, в которое каждую 1000 км пробега будешь вкладывать приличные суммы на ремонт и эксплуатацию, плюс дефицит запчастей и расходников, ну и в довершении просто нереальный расход топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, очень престижно ездить на ржавом корыте, в которое каждую 1000 км пробега будешь вкладывать приличные суммы на ремонт и эксплуатацию, плюс дефицит запчастей и расходников, ну и в довершении просто нереальный расход топлива.

на ржавом корыте? ну если ты болванчик и в машинах нуль, то конечно тебе подсунут ржавую кобылу.

 

про остальное посмеялся, он машину 87го года собрался брать? али нет? если он будет участвовать в ралли на старом иномоторе то да - развалится, и каждый 1000км будет вкладываться, а так зачем бред писать? статично 7-10т. км вложения (раз в год). Дефицит запчастей и расходников - посмотри где он живет! у него такого в принципе даже быть не может, все что хочешь найти можно. Нереальный расход - ну если крузак возьмет старый который жрет 20рик - то да, согласен. а с легковой не больше 12л на 2.5 кубатуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ржавом корыте? ну если ты болванчик и в машинах нуль, то конечно тебе подсунут ржавую кобылу.

 

про остальное посмеялся, он машину 87го года собрался брать? али нет? если он будет участвовать в ралли на старом иномоторе то да - развалится, и каждый 1000км будет вкладываться, а так зачем бред писать? статично 7-10т. км вложения (раз в год). Дефицит запчастей и расходников - посмотри где он живет! у него такого в принципе даже быть не может, все что хочешь найти можно. Нереальный расход - ну если крузак возьмет старый который жрет 20рик - то да, согласен. а с легковой не больше 12л на 2.5 кубатуре.

Ну да, по всему видно, что он в машинах спец, ага. Брать 11-летнюю машину, которая эксплуатировалась у нас - это большой риск, тем более "пацанские" машины. 7-10 тысяч км вложения? Это если в машине всё вовремя менялось, плюс к тому, если человек правильно сам её будет эксплуатировать, о чем он врятли вообще имеет представление. По поводу расхода: чем старее мотор, тем больше он начинает жрать топлива, тем более 11 лет назад технологии были совсем другие, посмотри на современные моторы, их расход в разы меньше, при том же объеме.

По поводу запчастей: Я говорил об оригинальных комплектующих, которых для 11летних машин производят в мизерных количествах, а покупать китайские аналоги на автомобили вроде БМВ - это не очень умно, потому что, как правило, такие комплектующие не отличаются хорошим качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, по всему видно, что он в машинах спец, ага. Брать 11-летнюю машину, которая эксплуатировалась у нас - это большой риск, тем более "пацанские" машины. 7-10 тысяч км вложения? Это если в машине всё вовремя менялось, плюс к тому, если человек правильно сам её будет эксплуатировать, о чем он врятли вообще имеет представление. По поводу расхода: чем старее мотор, тем больше он начинает жрать топлива, тем более 11 лет назад технологии были совсем другие, посмотри на современные моторы, их расход в разы меньше, при том же объеме.

По поводу запчастей: Я говорил об оригинальных комплектующих, которых для 11летних машин производят в мизерных количествах, а покупать китайские аналоги на автомобили вроде БМВ - это не очень умно, потому что, как правило, такие комплектующие не отличаются хорошим качеством.

зачем так категорично...

думается мне, что если брать купешку 2000-2004 годов, то она не будет замучена, а наоборот будет ухожена(в техническом и эстетическом планах).

тот же z4 2000х годов, порш кайман.

а если кабрик, то на нем вообще зимой не ездили...

но с другой стороны эти кабрики в основном для понтов...так что выбирать покупателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем так категорично...

думается мне, что если брать купешку 2000-2004 годов, то она не будет замучена, а наоборот будет ухожена(в техническом и эстетическом планах).

тот же z4 2000х годов, порш кайман.

а если кабрик, то на нем вообще зимой не ездили...

но с другой стороны эти кабрики в основном для понтов...так что выбирать покупателю.

Какой нафиг Z4 и кайман? Человек выбирает ПЕРВУЮ машину, при этом даже не получил еще прав, а вы ему начинаете такие советы давать. У него буджет-то всего 300 штук, и ты думаешь он возьмет за эти деньги что-то нормальное 2000го года? Сомневаюсь сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой нафиг Z4 и кайман? Человек выбирает ПЕРВУЮ машину, при этом даже не получил еще прав, а вы ему начинаете такие советы давать. У него буджет-то всего 300 штук, и ты думаешь он возьмет за эти деньги что-то нормальное 2000го года? Сомневаюсь сильно.

лично я ему ничего не советую. для этого есть спец. форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

moff, если так к любой машине подходит - то брать придется только с салона...

 

про запчасти - покупай оригинал всегда :) буду смеяться над тобой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал это круто. Предлагали мне в ВАЗе выпускной коллектор (с катализатором) за 9800. Взял не оригинал за 1400, правда без ката)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, очень престижно ездить на ржавом корыте, в которое каждую 1000 км пробега будешь вкладывать приличные суммы на ремонт и эксплуатацию, плюс дефицит запчастей и расходников, ну и в довершении просто нереальный расход топлива.

лолшто? ржавое корыто, да?

http://s017.radikal.ru/i428/1110/87/6c9729fea34a.jpg

http://s017.radikal.ru/i437/1110/2d/52c7701437d4.jpg

 

может у вас в зеленограде и дефицит, но в москве этих деталей, что оригиналов, что качественных заменителей пруд пруди. и цены недорогие.

нереальный расход топлива? двухлитровый на автомате с кондиционером - 14л/100км. такой же расход и у акцента с его 1.5л движком и недоавтоматом, плюс он весит куда меньше.. так что про нереальный расход можешь не рассказывать мне

я уже читал обзоры людей имеющих такие бэхи и все они даже не думают пересаживаться на что-то другое, только если лучше

так вот все как один пишут что они меганадеждные, ибо в то время всё делали качественно, на совесть, не то что щас, клепают и сыпятся выезжая из салона.. некоторые люди продав свои бэхи и купив новые машины жалели об этом кстати.

так что езди дальше на своей ниве и радуйся :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально! сдохла АКПП......... мда, после третьей передачи стрельнуло так что я в штаны накидал тонну кирпичей :( ремонт от 25 до 60 тысяч рубасов, если невозможна починки - придется б/у искать акпп, а это от 35 до 100к в зависимости от года.

Берегите свои тачки, мужики!

 

Оригинал это круто. Предлагали мне в ВАЗе выпускной коллектор (с катализатором) за 9800. Взял не оригинал за 1400, правда без ката)

может человек просто не знал про нормальные "не оригиналы". ноунеймовские запчасти покупать конечно страшно будет любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально! сдохла АКПП......... мда, после третьей передачи стрельнуло так что я в штаны накидал тонну кирпичей :( ремонт от 25 до 60 тысяч рубасов, если невозможна починки - придется б/у искать акпп, а это от 35 до 100к в зависимости от года.

Берегите свои тачки, мужики!

это еще не так дорого вроде. рассматривал вариант 4хлетний пежо 307 на автомате - пишут автомат слабый у них, усли сломается, придется 160к выложить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нород, задумался о первом авто, бюджет до 450 самый потолок, либо что-то новое либо не старое, зп маленькая вкладывать потом особо денег не будет возможности!, что взять? лохана не предлагать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это еще не так дорого вроде. рассматривал вариант 4хлетний пежо 307 на автомате - пишут автомат слабый у них, усли сломается, придется 160к выложить...

это я про б/у написал, если всю менять то до 250 может дойти...

 

yomikan, митсубиси, ниссан, тойота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нород, задумался о первом авто, бюджет до 450 самый потолок, либо что-то новое либо не старое, зп маленькая вкладывать потом особо денег не будет возможности!, что взять? лохана не предлагать)

будь у меня 450, я бы взял трехлетний фокус 2ой в максималке) либо короллу

либо новые wv поло седан/hyundai solaris в минималке

Изменено пользователем WhySoSerious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будь у меня 450, я бы взял трехлетний фокус 2ой в максималке) либо короллу

либо новые wv поло седан/hyundai solaris в минималке

Лол Эти три варианта и рассматриваю, новый поло и салярис пустые не хочется, т.к. даже кондея не будет, а вот фокус 2 вариант! он же не должен посыпаться и в обслуживании вроде не дорог?

 

а по двигателю фокус 2 какой самый хороший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол Эти три варианта и рассматриваю, новый поло и салярис пустые не хочется, т.к. даже кондея не будет, а вот фокус 2 вариант! он же не должен посыпаться и в обслуживании вроде не дорог?

 

а по двигателю фокус 2 какой самый хороший?

ну я интересовался, пишут довольно надежный и не дорог в обслуживании. лучше почитать тематические форумы, там всё по пунктам, все плюсы и минусы

я кстати пока буду ездить на первой машине, буду откладывать денег на 2ой фокус)

друг как раз купил двухлетний рестайлинговый 2ой фокус, правда за 550 уже, очень доволен им

 

по двигателю все рекомендуют брать 2.0л (145лс). про 1.6 пишут слабоват, а в 1.8 наблюдаются какие-то неполадки небольшие, поэтому лучше 2.0, тем более расход топлива почти такой же

Изменено пользователем WhySoSerious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я интересовался, пишут довольно надежный и не дорог в обслуживании. лучше почитать тематические форумы, там всё по пунктам, все плюсы и минусы

я кстати пока буду ездить на первой машине, буду откладывать денег на 2ой фокус)

друг как раз купил двухлетний рестайлинговый 2ой фокус, правда за 550 уже, очень доволен им

 

по двигателю все рекомендуют брать 2.0л (145лс). про 1.6 пишут слабоват, а в 1.8 наблюдаются какие-то неполадки небольшие, поэтому лучше 2.0, тем более расход топлива почти такой же

ну за 550 можно и новый 2 вроде сейчас взять, а так в связи с третьим цены должны немного еще упасть на него по идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну за 550 можно и новый 2 вроде сейчас взять, а так в связи с третьим цены должны немного еще упасть на него по идеи

он пол года назад брал, тогда его комплектация 700 стоила и на тот момент 3го небыло еще, а сейчас да, цены должны упасть немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...