Skyhigh 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2010 Добрый день друзья. Не так давно, приобрёл слим с четыремя гигабайтами памяти на борту. Логичнее, конечно, было бы купить приставку с жестким диском, но так уж сложилось, я не любитель глянцевых поверхностей. Красиво, но не удобно. Нет смысла спорить, что рано или поздно, возникнет потребность в покупке жесткого диска. Жесткий диск от Майкрософт, в сравнении с анологичной моделью от WD или Seagate, предназначенной для работы в ноутбуке, обойдётся российскому покупателю практически в два раза дороже. И вся эта тягамотина ведёт к тому, что проще купить стандартный жесткий диск на 250 гигабайт и предварительно, настроив, безболезненно подключить таковой к приставке. Возникает вопрос. :) Так какой же диск, лучше подойдёт для такой операции? Какой производитель? Какая серия, или модельный ряд. Какой размер кеш памяти на диске? Искренне рассчитываю на вашу помощь и понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NIki 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2010 (изменено) http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=53761 http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=11790 Здесь всё подробно описано, только тебе не нужно пихать её в коробку от оригинального HDD Изменено 5 ноября 2010 пользователем NIki Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yakun 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2010 А за самопальный жёсткий диск в лайве не банят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NIki 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2010 А за самопальный жёсткий диск в лайве не банят? Тут конкретного ответа нет, в основном банят за прошивку, а что бы были случаи бана за самопальный винт, я не припомню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...