Перейти к публикации

Ps3 и Amazon.de


Chuvakstepan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ого ещё на 10 евро снизили с момента моего заказа. Действительно хорошая цена. Надеюсь скоро узнаем что там за прошивка

 

Что-то не нравится мне это сначало цены долго не менялись, а тут на тебе цены немного скинули, расчитывают что народ клюнет, мне кажется что там уже не 3.55 и вообще если хотите 3.55 желательно заказывать старые 160Gb комплекты (во всяком случае там чаще прошивка до 3.55), а ж\д можно и самому заменить на более емкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите плиз ник скайпа в лс,очень нужна помощь по заказу пс3 с амазона,уже все перезапутался,нужно срочно пс3...нефига не могу разобраться,по факу все делаю вылазит все время что то левое,языка немецкого не знаю помогите плиз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите плиз ник скайпа в лс,очень нужна помощь по заказу пс3 с амазона,уже все перезапутался,нужно срочно пс3...нефига не могу разобраться,по факу все делаю вылазит все время что то левое,языка немецкого не знаю помогите плиз!

 

ты в своем браузере перевод включи, он хоть и переводит посредственно, но общий смысл и так понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ что-то я уже переживаю... экспорт 20 июля, до сих пор никаких записей... Кто в последнее время заказывал получил кто-нибудь? Пора поднимать шум?

Блин у сына 4-го сентября день рождения, просто офигенно если потерялась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что от почты получил:

"Добрый день!

 

К сожалению, на сегодняшний день почтовое отправление CL*********DE не значится в поступлении на территорию России.

В данном случае рекомендуем отправителю инициировать официальный розыск почтового отправления через свою почтовую службу, т.к. в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, международное почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не выдано адресату.

 

С уважением,

 

Специалист Аналитического отдела

Департамента претензионной работы

по международному почтовому обмену

Главного центра магистральных перевозок

почты - филиала ФГУП "Почта России"

Тамара"

 

начинаю паниковать :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что от почты получил:

"Добрый день!

 

К сожалению, на сегодняшний день почтовое отправление CL*********DE не значится в поступлении на территорию России.

В данном случае рекомендуем отправителю инициировать официальный розыск почтового отправления через свою почтовую службу, т.к. в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, международное почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не выдано адресату.

 

С уважением,

 

Специалист Аналитического отдела

Департамента претензионной работы

по международному почтовому обмену

Главного центра магистральных перевозок

почты - филиала ФГУП "Почта России"

Тамара"

 

начинаю паниковать :nea:

Пиши отправителю, чтобы выяснили, где твой ящик, иначе будешь ещё долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиши отправителю, чтобы выяснили, где твой ящик, иначе будешь ещё долго ждать.

отправителю - это амазону.де? кто сталкивался куда там тыкать, всё блин на немецком, сразу и не поймёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю германская PS3 не читает наши блю-рей диски, а из англии блю-рей читать будет? и будет ли PS3 английская читать наши блю-рей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Playstation 3 160gb с амазон.де сейчас по 229 евро, это около 8000 наших, минимум 3к выгоды по сравнению с яндекс маркетом. И 70 евро разницы по сравнению с максимальной ценой на амазоне, дешевле еще не было. Изменено пользователем godzila13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал Ps3 за 229 евро, прислали письмо такого содержания, а трека нет. Как свой трек узнать для отслеживания посылки?

http://s001.radikal.ru/i193/1108/10/1f0b02214118t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал Ps3 за 229 евро, прислали письмо такого содержания, а трека нет. Как свой трек узнать для отслеживания посылки?

Если ты только заказал, то они еще не отправили соответственно трека пока нет.

Трек точно будет в письме на почте с заголовком Ihre Amazon.de Bestellung wurde versandt

Будет написано Paketverfolgungsnummer: 12цифр

Отслеживание сначала на http://www.dhl.de, потом на сайте местной почты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прислали след. письмо по прежнему без трэка, я так понял что они что-то не могут снять деньги с карты, хотя СМС от QIWI о снятии денег мне уже пришло. Содержание письма:

Bezüglich Bestellung 302-4103909-3379506 von Amazon.de

 

1 of PlayStation 3 - Konsole Slim 160 GB inkl. Dual Shock 3 Wireless Controller

Herzliche Gruesse von Amazon.de,

Bisher konnten wir die für die Zahlung angegebene Kreditkarte vom Typ Visa (Ablaufdatum 2012/08) noch nicht belasten.

Die Belastung Ihrer Kreditkarte wird in Kürze noch einmal versucht. Wir bitten Sie, die Daten Ihre Kreditkarte noch einmal zu überprüfen und sie gegebenenfalls zu aktualisieren. (Es ist nicht nötig, die Bestellung noch einmal aufzugeben.)

Gehen Sie wie folgt vor:

1. Gehen Sie zur Homepage ("www.amazon.de"), klicken Sie dann oben rechts im Menü auf "Mein Konto".

 

2. Klicken Sie auf den Link "Meine Bestellungen".

 

3. Loggen Sie sich mit E-Mail-Adresse und Passwort ein.

 

4. Betätigen Sie bei der Bestellung, an der Sie die Änderung vornehmen möchten, die Schaltfläche "Zahlungsart ändern".

 

5. Wählen Sie eine bereits hinterlegte Zahlungsweise aus, aktualisieren Sie das Ablaufdatum Ihrer Kreditkarte oder geben Sie eine neue Zahlungsweise ein.

 

6. Schließen Sie bitte die Änderung mit "Bestätigen" oder "Zahlungsart erneut verwenden" ab.

 

Beachten Sie, dass die Kreditkartennummer nicht bearbeitet werden kann.

Das Ablaufdatum und/oder der Name des Karteninhabers können jedoch berichtigt werden. Falls Sie die Kreditkartennummer bearbeiten müssen, geben Sie sie als neue Karte an.

 

Vielen Dank für Ihren Einkauf bei Amazon.de.

 

Mit freundlichen Grüßen,

Amazon.de Kundenservice

http://www.amazon.de

 

Beachten Sie bitte: Diese E-Mail wurde von einer nur für Benachrichtigungen v

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прислали след. письмо по прежнему без трэка, я так понял что они что-то не могут снять деньги с карты, хотя СМС от QIWI о снятии денег мне уже пришло.

Я так понял они утверждают, что введены неправильные данные карты, либо номер либо срок действия либо имя владельца. Перепроверь всё.

А карта какая? Виртуальная? она подходит для такой оплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так понял народ здесь такой уже оплачивал, проблем с ней не было... значит что-то ввёл не так
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просят еще раз проверить данные карты (Имя владельца, срок действия, номер карты)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отправителю - это амазону.де? кто сталкивался куда там тыкать, всё блин на немецком, сразу и не поймёшь

 

Блин, а правда, что делать? Заказал 18 числа, я так понимаю, что то же самое у меня, потому что все отслеживающие почту сайты хором пишут что последнее место дислокации - экспорт в Германии. Консоль хочется получить как и было рассчитано Амазоном, 8-го, но, видимо, хренушки, не поиграть мне летом.. Ерунда какая-то. Кто-нибудь сталкивался ещё с такой проблемой? Что делать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а правда, что делать? Заказал 18 числа, я так понимаю, что то же самое у меня, потому что все отслеживающие почту сайты хором пишут что последнее место дислокации - экспорт в Германии. Консоль хочется получить как и было рассчитано Амазоном, 8-го, но, видимо, хренушки, не поиграть мне летом.. Ерунда какая-то. Кто-нибудь сталкивался ещё с такой проблемой? Что делать-то?

Попробуйте написать сюда, не забудьте указать номер заказа

nachforschungen@amazon.de

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте написать сюда, не забудьте указать номер заказа

nachforschungen@amazon.de

 

Спасибо, а писать им на немецком, английском или русском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ помогите пож-та я вчера оплатил заказ на амазоне картой Qiwi Visa Card. От QIWI пришла смс о снятии денег с карты в пользу Амазона. а Амазон высылает письмо типа не может снять деньги с карты просим всё перепроверить, а смысл всё проверять если денег уже на карте нет, или их пока только заморозили? Амазон молчит трек не шлет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема это же просто пиздец. Сняли 16к за 2 плойки и пишут что не можем снять с карты попробуйте повторить попытку снова, я жму эту долбанную кнопку приходит письмо ждите; захожу опять на сайт и опять эта ебанная таблица попробуй снова.\ Изменено пользователем RaymanN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема это же просто пиздец. Сняли 16к за 2 плойки и пишут что не можем снять с карты попробуйте повторить попытку снова, я жму эту долбанную кнопку приходит письмо ждите; захожу опять на сайт и опять эта ебанная таблица попробуй снова.\

 

Я захожу в свой заказ Mein Conto там висит мой заказ в каком он статусе ваще не понятно, на какую кнопку ты давишь чтоб повторить попытку оплаты кинь скрин.

У меня на карте Qiwi 400руб осталось и всё, странно с карты деньги списались, а Амазон их получить не может? Как же теперь деньги вернуть- на какой адрес писать чтоб отменили транзакцию???

 

Никогда не заказывал на амазоне, всё боялся вот таких проблем и вот на тебе как всегда блин :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...