Перейти к публикации

нужна помощь в решении


taho
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

помогите плиз решить несколько примеров по алгебре

http://s002.radikal.ru/i198/1010/39/3d1eb89196d2t.jpg

A1.Найдите область опр.функции

А3.Найдите значение выражения

А4.Укажите промежуток,которому принадлежит корень уравнения

А5.Решите неравенство

Б1.Корень уравнения(или их сумма,если корней несколько)

Б2.Вычислите значение выражения

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня картинка не открывается(

Сильно расстроился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите плиз решить несколько примеров по алгебре

http://s002.radikal.ru/i198/1010/39/3d1eb89196d2t.jpg

A1.Найдите область опр.функции

А3.Найдите значение выражения

А4.Укажите промежуток,которому принадлежит корень уравнения

А5.Решите неравенство

Б1.Корень уравнения(или их сумма,если корней несколько)

Б2.Вычислите значение выражения

 

Заранее спасибо!

не открывается.

А так задания дет сад, как дальше то в ВУЗе будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите плиз решить несколько примеров по алгебре

http://s002.radikal.ru/i198/1010/39/3d1eb89196d2t.jpg

A1.Найдите область опр.функции

А3.Найдите значение выражения

А4.Укажите промежуток,которому принадлежит корень уравнения

А5.Решите неравенство

Б1.Корень уравнения(или их сумма,если корней несколько)

Б2.Вычислите значение выражения

 

Заранее спасибо!

твою мать! и я это когда то знал :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не прогуливал,болел 2 недели.теперь надо сдавать в пятницу.у каждого индивидуальный вариант,1 курс колледжа.

 

если кто может решите плиз)

 

http://s002.radikal.ru/i198/1010/39/3d1eb89196d2.jpg

Изменено пользователем taho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A3. log4(log3^2(81))+5^2log5(3)=1/2*log4(log3(81))+5^log5(3^2)=1/2*log4(4)+9=1/2*1+9=9,5

fxd

Изменено пользователем Roteiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то ответ в А3 9.5

 

а1. x^2-2x-3>0

x^2-2x-3=0

корни уравнения: -1 и 3

область определения (-inf, -1) u (3, +inf)

 

a4. lg(3-x) - lg(x+2) = 2lg2

lg((3-x)/(x+2))=lg4

(3-x)/(x+2)=4

3-x=4x+8

x=-1.

х=-1 принадлежит области определения логарифмов. ответ: х=-1.

 

а5.

log(2) ((x+2)/(x-1)) >= 2

2=log(2)4

(x+2)/(x-1)>=4

Отсюда x=<-2.

Найдем область опредеделения

(x+2)/(x-1) > 0

1) { x+2>=0

{ x-1>0 => x>1

 

2) { x+2=<0

{ x-1<0 => x=<-2

 

пересекая решение с областью определения имеем ответ:

х принадлежит (-inf, -2] u (1, 2]

Изменено пользователем sobeek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вас к ЕГЭ готовят??

 

какие в математики А уровни =)

 

примеры легкие, открой учебники и почитай св-ва логарифмов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s002.radikal.ru/i200/1010/3a/5cdb13498d45t.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1010/93/2407045ad6b8t.jpg

ЗЫ:Как я просил помочь с тройным интегралом сфеерической поверхности дак не кто не откликнулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

малацом пасаны

терь ясно почему я уже 2 года не могу 5-ый курс закончить :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roteiro, видал таких)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A5

http://i044.radikal.ru/1010/9b/0b9e758718cbt.jpg

разберёшься там сам.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за решения!завтра приду с учёбы постараюсь разобраться,может после и у самого получится делать

 

пс.ЕГЭ у нас не будет,оно только в школе,тем кто после колледжа хочет поступить в универ,будут здавать экзамены на тестовой основе,ну во всяком случае нам так говорили при поступлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...