Перейти к публикации

Xbox и Amazon.de (закрытая №2)


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подкажите куда и чё писать!

если писем от амазона не приходило что не смогли снять денег с карты, то не надо еще не кому писать, жди просто.

 

Платёжеспособность населения :)

Даже по примеру тех, кто переезжает к нам в регион - первое время нытьё почему зарплаты такие маленькие.

ну Да, Это фактор решающий тут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в 9.16 сняли деньги, со всеми комиссиями киви и банковским процентом бокс встал в 6744 рублей и 29 копеек)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в 9.16 сняли деньги, со всеми комиссиями киви и банковским процентом бокс встал в 6744 рублей и 29 копеек)

А у меня не сняли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в 9.16 сняли деньги, со всеми комиссиями киви и банковским процентом бокс встал в 6744 рублей и 29 копеек)

Чёто лишнего с тебя сняли, должны были снять 6634, 71

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёто лишнего с тебя сняли, должны были снять 6634, 71

 

комиссия киви учтена, без нее сняли и того меньше) около 6550 вообще только амазон снял, 180 рублей где-то снялось киви за карточку, я больше же клал сумму.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, скажите

 

сколько будет стоить доставка, если там ящик купить?

30 евро+налог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комиссия киви учтена, без нее сняли и того меньше) около 6550 вообще только амазон снял, 180 рублей где-то снялось киви за карточку, я больше же клал сумму.

Я посчитал уже с комиссией! У меня до сих пор не сняли :(

30 евро+налог

Чё ты пацана в заблуждение вводишь?

Изменено пользователем Cheerful
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 евро как-то многовато!

-16% от стоимости+6евро доставка

Пацаны, чё делать, до сих пор дениги не сняли! Было такое у кого нибудь?

Изменено пользователем Cheerful
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0701

 

может неправильно спросил, имел в виду вот это

 

До августа 2010 года - Lite-on ревизии 9504.

С августа 2010 года - Lite-on ревизии 0225.

С декабря 2010 года - Hitachi ревизии 0500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0701

Чё ты прикалываешься, тяжело ответить? :biggrin:

 

может неправильно спросил, имел в виду вот это

 

До августа 2010 года - Lite-on ревизии 9504.

С августа 2010 года - Lite-on ревизии 0225.

С декабря 2010 года - Hitachi ревизии 0500

хз, скорее всего 0225

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто каждый день заходишь в тему,а вопросы все те же самые,не сдержался просто,сам понимаешь:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто каждый день заходишь в тему,а вопросы все те же самые,не сдержался просто,сам понимаешь:-)

Понимаю))) люди ленятся, читать не хотят! Может хоть на мой вопрос ответишь,))) уже почти сутки прошли как заказал бокс, деньги до сих пор не сняли и письма нет об отказе платежа, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю))) люди ленятся, читать не хотят! Может хоть на мой вопрос ответишь,))) уже почти сутки прошли как заказал бокс, деньги до сих пор не сняли и письма нет об отказе платежа, что делать?

В твоем кабинете над заказом ничего не написано указывающего на то что оплата не прошла?отправка на какое число написано?если все норм то это их косяк,такое бывает,пиши им типа почему не отправляете,они среагируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоем кабинете над заказом ничего не написано указывающего на то что оплата не прошла?отправка на какое число написано?если все норм то это их косяк,такое бывает,пиши им типа почему не отправляете,они среагируют

Нет, всё нормально! Отправка 23 числа! куда писать и чё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, всё нормально! Отправка 23 числа! куда писать и чё?

 

0_о во сколько ты заказал? время можешь написать, вроде как ты и я почти одновременно, но мне сегодня отправляют 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, всё нормально! Отправка 23 числа! куда писать и чё?

Сюда вроде, nachforschungen@amazon.de просто я на телефоне ща,могу ошибиться,если адрес верен то сразу придет письмо уведомляющее о том что они его получили ждите ответа,если не тот адрес,тоже придет письмо только там будет написано что этот адрес только для ответов.Короче в заголовок темы напиши номер заказа,а в письме типа почему не отправляете,по англ или немец. Ну и все:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0_о во сколько ты заказал? время можешь написать, вроде как ты и я почти одновременно, но мне сегодня отправляют 0_о

Я заказывал в 17:15 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда вроде, nachforschungen@amazon.de просто я на телефоне ща,могу ошибиться,если адрес верен то сразу придет письмо уведомляющее о том что они его получили ждите ответа,если не тот адрес,тоже придет письмо только там будет написано что этот адрес только для ответов.Короче в заголовок темы напиши номер заказа,а в письме типа почему не отправляете,по англ или немец. Ну и все:-)

Написал как ты сказал! Ответное письмо:

Sehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde,

 

wir danken Ihnen, dass Sie sich an Amazon.de gewandt haben.

 

Dies ist eine automatische Antwort, um Ihnen zu bestaetigen, dass wir

Ihre E-Mail an Amazon.de erhalten haben. Bitte antworten Sie nicht auf

diese automatisch erzeugte E-Mail. Wir werden Ihre E-Mail so schnell wie

moeglich bearbeiten.

 

Falls Sie von uns aufgefordert wurden Ihre Zahlungsdaten zu

verifizieren, weisen wir daraufhin dass Ihre Bestellung am schnellsten

bearbeitet werden kann, wenn Sie den Anweisungen in der urspruenglichen

E-Mail genauestens folgen und Ihre Zahlungsdaten per Fax verifizieren.

 

===========================================

Bitte beachten Sie, dass Amazon Payments die einzig akzeptierte

Zahlungsmethode für über Amazon.de Marketplace abgeschlossene

Transaktionen ist. Zahlungen dürfen ausschliesslich über Amazon

Payments durchgeführt werden, da ansonsten die A-bis-Z-Garantie nicht in

Anspruch genommen werden kann.

===========================================

 

Nochmals weisen wir darauf hin, dass Sie uns nicht noch einmal schreiben

muessen, Ihre E-Mail ist bei uns angekommen und wir werden diese so

schnell wie moeglich bearbeiten und uns dann gegebenenfalls wieder bei

Ihnen per E-Mail melden.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал как ты сказал! Ответное письмо:

Sehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde,

 

wir danken Ihnen, dass Sie sich an Amazon.de gewandt haben.

 

Dies ist eine automatische Antwort, um Ihnen zu bestaetigen, dass wir

Ihre E-Mail an Amazon.de erhalten haben. Bitte antworten Sie nicht auf

diese automatisch erzeugte E-Mail. Wir werden Ihre E-Mail so schnell wie

moeglich bearbeiten.

 

Falls Sie von uns aufgefordert wurden Ihre Zahlungsdaten zu

verifizieren, weisen wir daraufhin dass Ihre Bestellung am schnellsten

bearbeitet werden kann, wenn Sie den Anweisungen in der urspruenglichen

E-Mail genauestens folgen und Ihre Zahlungsdaten per Fax verifizieren.

 

===========================================

Bitte beachten Sie, dass Amazon Payments die einzig akzeptierte

Zahlungsmethode für über Amazon.de Marketplace abgeschlossene

Transaktionen ist. Zahlungen dürfen ausschliesslich über Amazon

Payments durchgeführt werden, da ansonsten die A-bis-Z-Garantie nicht in

Anspruch genommen werden kann.

===========================================

 

Nochmals weisen wir darauf hin, dass Sie uns nicht noch einmal schreiben

muessen, Ihre E-Mail ist bei uns angekommen und wir werden diese so

schnell wie moeglich bearbeiten und uns dann gegebenenfalls wieder bei

Ihnen per E-Mail melden.

Ок,это автоматический ответ,подтверждающий о получении письма.теперь жди ответа,обычно к концу дня приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок,это автоматический ответ,подтверждающий о получении письма.теперь жди ответа,обычно к концу дня приходит

Guten Tag,

 

vielen Dank für Ihr Schreiben an Amazon.de.

 

Gerne bin ich Ihnen bei Ihrem Anliegen behilflich und kann Ihnen folgendes mitteilen:

 

Ihre Bestellung (Bestellnummer siehe Betreff) wird soeben in unserem Versandzentrum verpackt und innerhalb der nächsten 24 Stunden an unseren Transportdienst übergeben.

 

Wir bestätigen den Versand per E-Mail.

 

Sollten Sie bis zum 24.05.2011 keine Versandbestätigung erhalten, nutzen Sie bitte den folgenden Link, um uns zu kontaktieren:

 

http://www.amazon.de/kontaktformular

 

Leider kann ich Ihnen nicht genau sagen, warum die Sendung drei Tage nach der Bestellaufgabe verschickt werden soll. Dies kann möglicherweise daran liegen, dass ein Wochenende dazwischen liegt.

 

Ausführliche Informationen über die Dauer der Zustellung finden Sie unter "Hilfe" auf unserer Website:

 

http://www.amazon.de/gp/help/customer/disp...l?nodeId=504950

 

Es würde mich sehr freuen, wenn Sie uns weiterhin Ihr Vertrauen schenken und wir Sie bald wieder zu Ihrer vollsten Zufriedenheit beliefern dürften.

 

Ich danke für Ihr Verständnis und wünsche Ihnen ein schönes Wochenende.

 

Freundliche Grüße

 

Janette Meier

Unser Ziel: das kundenfreundlichste Unternehmen der Welt zu sein. Ihr Feedback hilft uns dabei.

http://www.amazon.de

Я спросил почему заказ долго обрабатывается! Может надо было спросить, почему деньги не сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...