Перейти к публикации

Почему "железо" Xbox360 до сих пор тянет современную графику?


aardtyllyf
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

игры мж и не выгодно, но таким как Интел, АМД и гфорсам жить надо.. им без ПС ну никак.. :)

стоимость игр все дорожает, время на их разработку все увеличивается..

Вывод: Во всем виноват Бокс и ПС3! -они враги истинного геймера! :)

Зато на консолях гамать лучше чем на пк

!

Ты что то имеешь против матерых консольщиков? :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу держать в уме, что в данный момент я пк геймер. Бокса вообще нет. Так что отговорки про фанбойство сразу отпадают.

 

А в их качестве и размерах =)

Глупо и не смешно. Я просто ржу, потому как пк за килобаксы может предоставить лишь это в играх.

 

Во первых физикс это уже не мало. Во вторых сглаживание, размеры и качество текстур, детализация и прорисовка все это на много выше у пк. Тут спорить просто глупо.

Физикс - это ничто. Это дохлая технология, которая отомрет в связи с реализациями других физ движков, но уже на OpenCL (и они уже есть). Речь о том, что пк не предоставляет ничего принципиально нового. Циферки повышают только. Тут LOD'ы настроили - дальность прорисовки лучше. Тут текстуры по-больше. Тут вам список разрешений и, не всегда, сглаживание на полную катушку (недавний mass effect 2 имеет ровно ноль отличий от боксовой версии). А где же остальное? Где же доп эффекты, вроде вездусущего AO, POM и прочего. Где же более качественная работа с освещением. А где используют новые технологии, получаем практически ноль отличий в качестве, как в дерт 2 в dx 11 версии, как в AvP, как в metro. Зато получаем огроменный удар по FPS и мизерное повышение качества картинки. Потенциал железа убивается просто напрочь. Вот смотришь Unigine Heaven Benchmark и сразу видишь, железо работает на благо картинки, новые технологии значительно улучшают картинку.

 

То есть по твоему отдельно делают 3 вида текстур, для пк, для хвох и для пс3? Что-то мне подсказывает что делается 1 текстура высокого качества и потом для приставок ее качество занижают. Убираются детали, убирается 16 кратное сглаживание и так далее. И вот тебе игра для консоли готова.

А какая связь между движком и текстурами? Никакой. Прочитай внимательно и не пиши глупости.

 

Мне достаточно посомтреть сравнения графики пк и приставок.

Мне достаточно сравнить, в какой степени каждый доллар, потраченный на железо, влияет на качество игр. ПК тут в тааааааааааааааааааааааакой жопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу держать в уме, что в данный момент я пк геймер. Бокса вообще нет. Так что отговорки про фанбойство сразу отпадают.

 

 

Глупо и не смешно. Я просто ржу, потому как пк за килобаксы может предоставить лишь это в играх.

 

 

Физикс - это ничто. Это дохлая технология, которая отомрет в связи с реализациями других физ движков, но уже на OpenCL (и они уже есть). Речь о том, что пк не предоставляет ничего принципиально нового. Циферки повышают только. Тут LOD'ы настроили - дальность прорисовки лучше. Тут текстуры по-больше. Тут вам список разрешений и, не всегда, сглаживание на полную катушку (недавний mass effect 2 имеет ровно ноль отличий от боксовой версии). А где же остальное? Где же доп эффекты, вроде вездусущего AO, POM и прочего. Где же более качественная работа с освещением. А где используют новые технологии, получаем практически ноль отличий в качестве, как в дерт 2 в dx 11 версии, как в AvP, как в metro. Зато получаем огроменный удар по FPS и мизерное повышение качества картинки. Потенциал железа убивается просто напрочь. Вот смотришь Unigine Heaven Benchmark и сразу видишь, железо работает на благо картинки, новые технологии значительно улучшают картинку.

 

 

А какая связь между движком и текстурами? Никакой. Прочитай внимательно и не пиши глупости.

 

 

Мне достаточно сравнить, в какой степени каждый доллар, потраченный на железо, влияет на качество игр. ПК тут в тааааааааааааааааааааааакой жопе.

 

Абсолютная правда. И спорить нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне достаточно сравнить, в какой степени каждый доллар, потраченный на железо, влияет на качество игр. ПК тут в тааааааааааааааааааааааакой жопе.

Однако же, стоит сравнить в какой степени каждый доллар, потраченый на лиц. игры для ПС3 влияет на качество игр. ПС3 там в такой же Ж, точнее ещё глубже. К этому выводу пришёл после того как взял на свой комп, купленный в январе 2007г. игру Бэтлфилд2, которая идёт без тормозов на высоких настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако же, стоит сравнить в какой степени каждый доллар, потраченый на лиц. игры для ПС3 влияет на качество игр. ПС3 там в такой же Ж, точнее ещё глубже. К этому выводу пришёл после того как взял на свой комп, купленный в январе 2007г. игру Бэтлфилд2, которая идёт без тормозов на высоких настройках.

А это здесь при чем? Тут как бы о другом речь идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, оффтоп, но вопрос: Большая ли разница в картинке, если подключить не колоколами, а hdmi провод к телевизору 26 дюймов?

P.S. вопрос задаю в чужой теме, потому что не хочется создавать тему из-за такого "нубского" ворпоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

Тоже плюсану +10000, всё верно сказано, ИМХО хочешь просто играть, а не заниматься вечным апгрейдом, лучше взять консоль и не маяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, оффтоп, но вопрос: Большая ли разница в картинке, если подключить не колоколами, а hdmi провод к телевизору 26 дюймов?

P.S. вопрос задаю в чужой теме, потому что не хочется создавать тему из-за такого "нубского" ворпоса

Конечно есть. Хотя смотря что ты понимаешь под "колоколами". Если именно стандартку что идёт в комплекте, где 2 красно-белых RCA на аудио, и жёлтый аналоговый на видео, то выкинь его в окно прям счас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как объяснить технически что на боксе объекты, расположенные ближе к камере обзора (к экрану телевизора) четкие, но стоит немного отъехать камере как четкость теряется и начинается мыло?

Я конечно знаю технологию при которой используются несколько видов текстур. Чем ближе игрок к объекту, тем краше текстура, чем дальше, тем текстура хреновей, дабы экономить ресурсы системы. Получается что приставки только этим и живут....

Поиграв в модерн варфар2 на пк, решил однажды посмотреть на бокс версию. Каково же было моё удивление, когда я увидел что автомат, который герой держит в руке выглядит.....выглядит......кароче говоря, там где у автомата начинается рукоять- всё нормально и чётко, но ближе к самому кончику ствола автомат начинает замыливаться и терять четкость....Вот такой вот "пост-эффект" от неплохой жизни....

 

З.Ы. Знаю что в меня сейчас полетят камни и литры экскрементов, но мощности современных консолей без всяких там урезаний хватит на то, чтобы отрисовать какой-нибудь симулятор бокса. Ринг, лампочка над потолком, никаких зрителей, вокруг темнота, два боксёра, честное 1080р, никакого мыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не сижу с увеличительным стеклом стараясь докопаться до мелочей, а просто играю и всё. Если игруха интересная, то на минусы внимание не зацикливаешь. :biggrin: Изменено пользователем bananan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоить сравнить топовое ПК железо с максимальными настройками и приставку, то вопрос сразу отпадает. Разница не минимальная, а очень ощутимая. Впечатление такое что играешь в совершенно разные игры.

Это очень хорошо видно на большом телевизоре, от 42. Из-за банального отсутсвия сглаживания и низкого разрешения на приставке, картинка по сравнению с ПК просто "плывет". Я не говорю про фишки с освещением и т.д.

Даже просто взять банальное разрешение, влупив на ПК 1024р с максимальным сглаживанием игра уже выглядит совсем по другому.

На более мелких экранах это заметно меньше, вообще не стал бы играть в приставку на телевизоре больше 32.

Цену не обсуждаю.

При всем при этом приставка - это отличная игровая платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cin-i

 

на телевизоре как раз таки разницы и не будет, а вот на компьютерном мониторе у которого разрешение больше 1080р, если ещё и матрица IPS то да, а у телевизора что?? зерно размером с горох?))) :prankster2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cin-i

 

на телевизоре как раз таки разницы и не будет, а вот на компьютерном мониторе у которого разрешение больше 1080р, если ещё и матрица IPS то да, а у телевизора что?? зерно размером с горох?))) :prankster2:

да? спасибо что сказал, а то глаза меня походу подводят.

Телевизоры с гигантскими зернами, скрывающие растянутое на фулхд низкое разрешение и отсутсвие сзглаживания захватывают мир ))

 

ЗЫ: если честно то я так позавидовал немного, но в любом случае вкладывать такие деньги в ПК я не собираюсь, точнее еслиб небыло пиратки, сидел бы на ПК, ибо стоимость лицензии вполне приравнивается к стоимости постоянного апгрейда ПК.

А судя по тому, какое кардинальное отличие я увидел, оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

Тоже плюсану +10000, всё верно сказано, ИМХО хочешь просто играть, а не заниматься вечным апгрейдом, лучше взять консоль и не маяться.

Ну не всегда. Иногда хочется и пк обновить. Я сейчас так и сделаю.

 

А как объяснить технически что на боксе объекты, расположенные ближе к камере обзора (к экрану телевизора) четкие, но стоит немного отъехать камере как четкость теряется и начинается мыло?

Я конечно знаю технологию при которой используются несколько видов текстур. Чем ближе игрок к объекту, тем краше текстура, чем дальше, тем текстура хреновей, дабы экономить ресурсы системы. Получается что приставки только этим и живут....

Поиграв в модерн варфар2 на пк, решил однажды посмотреть на бокс версию. Каково же было моё удивление, когда я увидел что автомат, который герой держит в руке выглядит.....выглядит......кароче говоря, там где у автомата начинается рукоять- всё нормально и чётко, но ближе к самому кончику ствола автомат начинает замыливаться и терять четкость....Вот такой вот "пост-эффект" от неплохой жизни....

 

З.Ы. Знаю что в меня сейчас полетят камни и литры экскрементов, но мощности современных консолей без всяких там урезаний хватит на то, чтобы отрисовать какой-нибудь симулятор бокса. Ринг, лампочка над потолком, никаких зрителей, вокруг темнота, два боксёра, честное 1080р, никакого мыла.

mip-mapping'ом это зовется. Ну еще LOD'ы сюда отнести можно. Этими вещами пользуются на всех платформах, ибо без них вообще нереально будет сделать игру хотя бы с небольшой дальностью прорисовки.

 

ЗЫ такой симулятор будет убог. Если 2 источника всего, то будет слишком темно. Если же делать по-честному, т.е. считать отражение света и приближаться к симуляции алгоритмов Global Illumination, то нагрузка будет огого какая, что и пк будет нелегко. А у нас еще 2 боксера, для которых нужна продвинутая физическая модель, всяческие украшательства (просто гляньте на FNR 4. Там столько красоты навели...). Можно обойтись 2 основными источниками и парой сотен вспомогательных, но тут тоже железо загнется нафиг. Можно обойтись 2 источниками и завысить силу ambient light, но тогда будет некрасиво и с фотореализмом можно будет попрощаться. Можно забить на картинку, но, кому нафиг нужен такой бокс.

 

Cin-i, согласен. В этом случае разница будет ощутимая, но и цена за это приличная.

 

Телевизоры с гигантскими зернами, скрывающие растянутое на фулхд низкое разрешение и отсутсвие сзглаживания захватывают мир ))

Сейчас практически нет игр без сглаживания на боксе. Везде есть хоть какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раньше играл на ЖК мониторе 24 дюйма, 1920х1080, матрица TFT TN, по ашдимаю.

Сейчас играю на ЖК телевизоре 32, 1920х1080, матрица IPS, тоже ашдимай.

И могу сказать точно что мыло господствует и там и там.

Не могу выделить ни телевизор, ни монитор ибо на обоих игра выглядит абсолютно одинаково...одинаково коряво.

 

creker,

Если всё так плохо даже с симулятором бокса то я разочарован.

Не зря хгроб360 устарел еще до выхода и в него пришлось подкладывать оперативку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зря хгроб360 устарел еще до выхода и в него пришлось подкладывать оперативку.....

это ты про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Изначально хгроб360 планировали выпустить с 256мб оперативки, но Эпик геймс заявили что этого мало для их будущего эксклюзивного Гирз оф вар.

Мелкософт долго ломались по этому поводу, ведь дополнительная оперативка это внесение коррективов, затраты и прочее.

В итоге согласилась и сейчас она имеет 512мб. Если бы не Эпики то хгроб был бы еще более страшный и замыленный. И убогих игр в 576р наверное было бы больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DARTH047, там повлияло на выбор не столько это, сколько конкурент в лице пс 3, который тогда по планам должен был быть с 512 Мб.

А игр в 576p не прибавилось бы. Разрешение понижают из-за пропускной способности и особенностей архитектуры. Когда руки кривые и/или неохота возиться с тайлингом, то разрабы обрезают разрешение, чтобы framebuffer со всеми данными влезал в 10 Мб EDRAM целиком (а с тайлингом пришлось бы почастями туда его ткать, обрабатывать, а потом уже отправлять на вывод готовый результат), а это дает доп козыри, потому что внутри второго кристалла вместе с 10 МБ EDRAM еще много очень и очень полезной логики. Иногда конечно понижают, потому что по-другому не добиться хорошего результата. Так вот и сделали в alan wake и halo 3/reach.

500 MHz 10 MiB daughter embedded DRAM (@256GB/s) framebuffer on 90 nm process

NEC designed eDRAM die includes additional logic (192 parallel pixel processors) for color, alpha compositing, Z/stencil buffering, and anti-aliasing called ”Intelligent Memory”, giving developers 4-sample anti-aliasing at very little performance cost.

105 million transistors

8 Render Output units

Maximum pixel fillrate: 16 gigasamples per second fillrate using 4X multisample anti aliasing (MSAA), or 32 gigasamples using Z-only operation; 4 gigapixels per second without MSAA (8 ROPs Ч 500 MHz)

Maximum Z sample rate: 8 gigasamples per second (2 Z samples Ч 8 ROPs Ч 500 MHz), 32 gigasamples per second using 4X anti aliasing (2 Z samples Ч 8 ROPs Ч 4X AA Ч 500 MHz)

Maximum anti-aliasing sample rate: 16 gigasamples per second (4 AA samples Ч 8 ROPs Ч 500 MHz)

 

А на момент выхода бокс был самым передовым железом на рынке. Аналогов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему, кстати, едрам таким маленьким сделали, что в него кадр целиком не влазит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, а фиг его знает. Говорят очень дорогая эта память. Кадр (1280х720) в него влезает целиком, но не во всех случаях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот не понятно в каком виде там кадр хранится. 1280*720 = 921600 пиксел. 10 Мб / 921600 = 11 байт на пиксел о_О

Либо возможно 309485009821345068724781056 цветов, либо что-то не так :)

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, зачем ты это сделал? Это память. Что угодно туда ложить можно. Форматов хранения там много. 1280х720 в формате A8R8G8B8 будет весить всего 3.5 Мб. Но кроме самого кадра туда еще z-buffer кладут + еще кучи разных render target'ов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагал что в едрам пишется отрендеренный кадр, который далее выводится (при выражении "в едрам не влазит кадр целиком" значение именно такое)

Выходит едрам это просто быстрая рабочая память

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, да, это framebuffer, но кроме памяти там еще находится очень важная логика. А пишется туда все, для чего может понадобиться доп логика в кристалле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы по цену приставок говорили. А сколько стоил Хвох в первый месяц релиза? Я просто не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...