Перейти к публикации

Uncharted 2: Among Thieves


Niar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин почему перестрелки в игре такие тягомотные... ну какого хрена вертолет выдерживает ровно 12-15 выстрелов с гранатомета?

Еще порадовали что начали вылезать противники в полной броне... напоминает убогий Army of Two, где противники ходили со сковородками на голове неубиваемые или в Speс Ops The Line.

Это такая характерная черта проходных шутеров :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле у меня больше баттхертов вызывали бронированные ублюдки из 3 части,нежели финал 2 анча. Просто финал он один - там 1 раз перетерпеть и всё. А тут это гавно навалили на протяжении всей игры,особенно момент на корабле во время штурма. Я тогда срейджквитил,понизил сложность и продолжил играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно момент на корабле во время штурма. Я тогда срейджквитил,понизил сложность и продолжил играть.

там можно было считерить, забравшись на контейнер который сразу возле движущегося) там укрытие оч неплохое выходит, гранаты не залетают, а врагов можно прицельно по одному выносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти их гранаты... Найдешь нормальное укрытие, так закидают гранатами или набегут и будут по морде кулаками бить. И еще какой-нить хитрый снайпер обязательно сидит неподалеку. Хочешь дать по морде в ответ - получаешь пулю от него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в зименем храме так вообще дежа-вю, про сцены бегом задом-наперед уж не буду упоминать

Зимний храм - это по моему , ключевая часть сюжета той игры, а не копирка со сцен анча.

А бег задом-наперед, теперь исключительно черта анча? В резидентах такое есть, всё РЕ однозначно анч копирует  :nice:

 

Блин почему перестрелки в игре такие тягомотные...

А тебе ещё третий проходить  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы тучи сгущаете слишком)

Просто у меня уже иммунитет к пиару. Прошел десятки TPS на текущем поколении.

Видно когда халтура, а когда нормально сделано.

 

Всю жизнь клепали аркадки (платформеры) полудетские, понятно что шутерная механика им не по плечу.

Зато прыжки через платформы делать научились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы тучи сгущаете слишком)

Ну стрелять же серьезно скучно и уныло. По сути живешь от ролика - к ролику или от Вау момента - к Вау моменту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимний храм - это по моему , ключевая часть сюжета той игры, а не копирка со сцен анча.

А бег задом-наперед, теперь исключительно черта анча? В резидентах такое есть, всё РЕ однозначно анч копирует  :nice:

че за бред? причем тут РЕ? причем тут копирки? я про то, как поменялся ТР. такого в ТР раньше НЕ БЫ ЛО. ТР получился другой, не тот ольдскульный с ларкой и сиськами, а свежий с отличным геймплеем и вкуснягами в стиле анча. т.е. то хорошее, что есть у анча (локации, зрелищность, постановка, эвенты) добавили в то хорошее, что уже было у ТР и получилась отличная игра. игры разные, но, безусловно, анчартед показал разрабам как можно перезагрузить всеми любимую с детства адвенчу. за что им спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за бред? причем тут РЕ? причем тут копирки? я про то, как поменялся ТР. такого в ТР раньше НЕ БЫ ЛО. ТР получился другой, не тот ольдскульный с ларкой и сиськами, а свежий с отличным геймплеем и вкуснягами в стиле анча. т.е. то хорошее, что есть у анча (локации, зрелищность, постановка, эвенты) добавили в то хорошее, что уже было у ТР и получилась отличная игра. игры разные, но, безусловно, анчартед показал разрабам как можно перезагрузить всеми любимую с детства адвенчу. за что им спасибо.

Продажи меньше были бы, если бы выпустили ту "самую олдскульную".

 

Дежавю с "бегом задом-наперед" - с чем? С Анчем ? Потому и сказал РЕ, потому что там такое тоже есть, да и вообще во многих играх есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему так, от анча пришли разве что перестрелки и пара зрелищных катсцен. И то, все это тренды современной индустрии, которые анч сам копировал у других. А все остальное в ларе всегда было - впечатляющие локации, стелс, рукопашка, собирательство. Понятно тот же стелс и рукопашка были примитивными, но в серии они были задолго до анчиков. По большей части улучшили все то, что у них было + добавили то, что сейчас в тренде, а это гирзовский шутер (откуда сам анчик его и позаимствовал) и катсцены (который в тренде с бородатых годов и в анчике начались только со второй части).

 

да и вообще во многих играх есть.

Да все, что есть в анчах, было до него в ничуть не худшем виде, а то и намного лучшем. Он сам следовал трендам и ниразу ничего сам не сделал. Даже то, что заимствовал, не улучшил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при всем при этом, т.к. я не любитель гирзов и прочих армиофту, ТР мне понравился гораздо больше анча,т.к. тупых перестрелок намного меньше, адвенчи больше. (говорю сугубо в разрезе анча2, в 1 и 2 толком не играл). что не понравилось в ТР, так же как в анче: БРОНИРОВАНЫЕ солдаты. ну нахрена их в тр кинули? да и босс переросток с херней для канатов -тоже не в тему. и концовка. таки что в анче с шамбалой и аватором, что в ТР в конце.. чесно гря, думал что найдут древнюю секретную немецкую базу с думсдэй устройством, ну или чет вроде того. но, без мистики не обошлись. а про бег "задом наперед" - я вспомнил игру, где это действительно запомнилось- анчартед. вот первое что на ум пришло. в РЕ, вроде, в 5ом была такая штука. играли в коопе - чет пещера разваливалсь чтоль.. там надо было вовремя пару кнопок нажимать. но реально красивые "бега" были в анче. (грузовик во второй части) если вы вспомните еще игры где такое было - напишите. я уже старый, память не та)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при всем при этом, т.к. я не любитель гирзов и прочих армиофту, ТР мне понравился гораздо больше анча,т.к. тупых перестрелок намного меньше, адвенчи больше. (говорю сугубо в разрезе анча2, в 1 и 2 толком не играл). что не понравилось в ТР, так же как в анче: БРОНИРОВАНЫЕ солдаты. ну нахрена их в тр кинули? да и босс переросток с херней для канатов -тоже не в тему. и концовка. таки что в анче с шамбалой и аватором, что в ТР в конце.. чесно гря, думал что найдут древнюю секретную немецкую базу с думсдэй устройством, ну или чет вроде того. но, без мистики не обошлись. а про бег "задом наперед" - я вспомнил игру, где это действительно запомнилось- анчартед. вот первое что на ум пришло. в РЕ, вроде, в 5ом была такая штука. играли в коопе - чет пещера разваливалсь чтоль.. там надо было вовремя пару кнопок нажимать. но реально красивые "бега" были в анче. (грузовик во второй части) если вы вспомните еще игры где такое было - напишите. я уже старый, память не та)))

Вот анч, как бы охотник за сокровищами, могли бы какие то сайд квесты как в Ларе добавлять по поиску чего-то. Ведь в таких местах как он бывает, по любому какие то ништяки есть.

Вот что мне в Ларе понравилось с этими "сайдами", что она действительно расхитительница гробниц.

 

Из-за вас захотел ещё раз её пройти =\

Изменено пользователем Arny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бронированных солдат в ТР я успешно и незаметно мочил с лука. Если на них еще шлем, то конечно хуже, но стелс все равно не портит. Зачистить всех вокруг и разделаться с ними. Или вообще устроить какую-нить пакость и разом толпу замочить.

 

Из-за вас захотел ещё раз её пройти =

Я уже запланировал осенью перепройти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у меня уже иммунитет к пиару. Прошел десятки TPS на текущем поколении.

Видно когда халтура, а когда нормально сделано.

 

Я так же индифферентен к пиару, более того я начинаю к продукту еще больше претензий на волне хайпа появляется.

Unch точно нельзя назвать лучшей игрой ева, как и поколения. Но то что одно из выдающихся приключений на каренте это точно (если про вторую часть)

 

Ну стрелять же серьезно скучно и уныло. По сути живешь от ролика - к ролику или от Вау момента - к Вау моменту.

С этим не поспоришь. Но по крайней мере на первый раз стрельба не сильно раздражала во всех частях.

Уже потом, при повторных прохождениях на самом высоком ты понимаешь, как все уныло в этом плане. И максимум занимаешься этим ради трофея, ибо это не челендж, а содомия с читерскими ботами и кривым левелдизайном (последнее явно видно в третей части).

И при всем при этом трилогия понравилась, очень, и в первую очередь благодоря персонажам. Да и вообще дух приключений чувствуется. Стрельбы бы поменьше...

 

Имхо вторая часть самая лучшая. Первая понравилась - но косяков хватает, да и видно что "блин вышел комом". А третья какая-то скомканная получилась, зато с финальной битвой не налажали как во второй.

Ну и за сцену с самолетом я опладировал)

 

А что касается шутерной части, то это проблема в целом большинства игр. Реально годных проектов, где стрелять интересно по пальцам рук пересчитать. Остальные вытягивают другими плюхами.

Как по мне лучшими в TPS на каренте являются GeoW и MP3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при всем при этом трилогия понравилась, очень, и в первую очередь благодоря персонажам. Да и вообще дух приключений чувствуется. Стрельбы бы поменьше...

Эти персонажи, точнее диалоги с ними тянут даже безнадежную первую часть. Просто приятная игра, приятный сеттинг. Люблю такие ненавязчивые игры, в которые просто играешь. Можно по чуть чуть, можно подольше. Мне этим очень понравился принц персии мультяшный - до чего прекрасная игра. 2 и 3 анчики конечно совсем другие стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, да, PoP 2008 был просто прекрасен. Не уставала доставать Элику разговорами. По-моему это то, чего не хватает большинству игр - возможности просто остановиться и поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, да, PoP 2008 был просто прекрасен.

плюс тыщамильонов. чем то шадоу оф колоссус напомнил (одна из мегалюбимых игр на пс2.. да и вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, да, PoP 2008 был просто прекрасен. Не уставала доставать Элику разговорами. По-моему это то, чего не хватает большинству игр - возможности просто остановиться и поговорить.

То да, душевная игра вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тяжело быть искателем скоровищ... против тебя сотни наемников на танках, вертолетах, транспорте.

Тебя обстреливают в одну секунду 2 гранатометчика, 2 ракетчика, 5 автоматчиков и закидывают гранатами + 2 обвешанных сковородками танка с дробовиками...
А вдобавок [spoiler=сполйер]диковинные монстры и зомби-нацисты

. Ну чем не ГОТИ.  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тяжело быть искателем скоровищ... против тебя сотни наемников на танках, вертолетах, транспорте.

Тебя обстреливают в одну секунду 2 гранатометчика, 2 ракетчика, 5 автоматчиков и закидывают гранатами + 2 обвешанных сковородками танка с дробовиками...

А вдобавок [spoiler=сполйер]диковинные монстры и зомби-нацисты

. Ну чем не ГОТИ.  :laugh1:

А мы тебя предупреждали  :povar:

 

Настрелялся ?  :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Arny

Все прошел игру. Концовка конечно уже жутко надоела.

Перестрелки достаточно сложные, хотя вроде приноровился стрелять.

Но противники очень живучие... про бронированных вообще молчу и патронов всегда в обрез. Так что игру это сильно портит.

 

Концовка с боссом традиционный слив. Тупой бой с кучей рандома. Тактика никакой особо нет - бегай кругами да стреляй.

Но блин 1 взрыв и ты труп - бесит жутко. + опять какой-то фантастики нагнали нелепой. 

 

За одну концовку можно балл скинуть.

В итоге думаю 8\10 потолок игре. Если уж хотеть делать игру сложнее, то это должна быть приятная сложность, а не высосанная из пальца.

 

Например бои с боссами в Syndicate тоже достаточно долгие и сложные. Но они очень интересные и ты шевелишь мозгами чтобы победить + каждый босс уникален.

Вот там я понимаю инновации  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что можешь дальше искать оправдание логике толстого, которую ты выдаешь за свою.

Блять невероятно упоротый человек. Сорри накипело.

 

 в отличие некоторых модераторов на данном форуме.

Это уж точно

 

 

 

Потому как поговоришь с таким наслушавшимся, а он только и может чужое мнение в аргументы приводить, а самостоятельно и два слова связать не способен.

 

Это объективно разные игры. 

Да братишь, тупую школоту видно сразу. Извини конечно, я с тобой хотел нормально подискутировать, но не получится видимо. Потому что поговоришь с таким человеком, а он только и может что неумело переходить на личности и хамить. Удачи, можешь мне даже пред влепить, если попа треснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...