Перейти к публикации

Bioshock Infinite


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я просто сделал такой вывод из за того, что Кен говорил в интервью что у него было миллион идей как развить сюжет, и он не мог выбрать одну(поэтому он выбрал сразу все) В трейлерах показывались те же места, но с другим внешним видом. Дом Комстока выглядел по-другому, колокольня, сам Комсток и ещё куча мелочей...[spoiler=В конце]Из сюжета же понятно, что каждый выбор создаёт вселенную. Так что в каждом ролике была своя интерпретация Колумбии... Почему нет?

 

Изменено пользователем vovaRVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще чисто для меня круче нового Биошока может быть только новый МГС, ибо Кодзимыч тоже славиться тем, что умеет очень круто выносить мозг и поднимать очень интересные темы. 



Комсток был другим, можешь сравнить нынешнего и из роликов. Это уже не вяжется с сюжеткой.

[spoiler=]Почему? Если учитывать, что вселенных миллион, то и разновидностей Камстока столько же.

 

 

 

Кстати, может быть разговоры о вселенных и прочих будем под спойлерами? Ото можно кайф людям поломать, ибо по сути это лютые спойлеры.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще чисто для меня круче нового Биошока может быть только новый МГС, ибо Кодзимыч тоже славиться тем, что умеет очень круто выносить мозг и поднимать очень интересные темы. 

+1) Ну ещё может Beyond...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1) Ну ещё может Beyond...

Может быть, правда Кейдж ещё не создавал ни одной игры, которая бы выносила по хорошему мозг. В Фаренгейте что-то сильно намудрили, но в результате он под конец слился. В Хэви Рейне была интересная история и уже очень хорошо рассказана, но уж очень она была простой и не затейливой, разве что момент с убийцей садовником вышел круто и внезапно. В Бейонде хз, что будет... Но с другой же стороны и Кен Левин до Биошок Инфинит делал очень простые и не особо запоминающиеся истории. В его во всех играх тащила механика именно, а вот в Биошок Инфинит удивил не слабо он так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может быть, правда Кейдж ещё не создавал ни одной игры, которая бы выносила по хорошему мозг. В Фаренгейте что-то сильно намудрили, но в результате он под конец слился. В Хэви Рейне была интересная история и уже очень хорошо рассказана, но уж очень она была простой и не затейливой, разве что момент с убийцей садовником вышел круто и внезапно. В Бейонде хз, что будет... Но с другой же стороны и Кен Левин до Биошок Инфинит делал очень простые и не особо запоминающиеся истории. В его во всех играх тащила механика именно, а вот в Биошок Инфинит удивил не слабо он так.

Вот с этой фразой, я абсолютно не согласен. Не могу такого сказать, ни про первый биошок, ни про System Shock 2 с Freedom Force) вот, сюжет Swat 4, это да... Да там он и не нужен был. Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про первый биоток не могу сказать, что там был простой и не особо запоминающейся сюжет... Да и в систем шоке 2 с фридом форсом) вот, сюжет свата 4, это да... Да там он и не нужен был.

Сюжет в Биошоке 1 и Систем Шоке 2 был всё таки сильно проще... Да и великими эти игры стали именно из-за механики.

Кен Левин делал Фридом Форс? О_О

Ща погуглил, я Фридом Форс попутал с годным экшеном Фридом Файтерс, а о Фридом Форс ничего не слышал. По скринам напомнило Марвел Ультимат Альянс.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, систем шок был шикарен! Надеюсь следующей его игрой будет 3 часть. Ну биошок ещё один точно не нужен... Всё идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет в Биошоке 1 и Систем Шоке 2 был всё таки сильно проще... Да и великими эти игры стали именно из-за механики.

Кен Левин делал Фридом Форс? О_О

Да и дополнение про рейх тоже) Нее, батенька, сюжет оригинального биошока не настолько прост, если читать между строк и понимать все дилеммы и вопросы, поставленные сценаристами игры. Почитай на досуге "Атлант расправил плечи" и на эту игры ты посмотришь под совсем другим углом.... Кардинально другим... Раскроется многое того, что сначала не замечал или пропустил из виду.

 

Для меня первый Bioshock стал великим как раз из-за сюжета и атмосферы, а не из-за геймпелея.

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь следующей его игрой будет 3 часть

Не будет, права куда то не туда уплыли. Т.ч. новой игрой скорее всего будет новый Биошок, благо там огромный простор для фантазии.

 

 

Нее, батенька, сюжет оригинального биошока не настолько прост, если читать между строк и понимать все дилеммы и вопросы, поставленные сценаристами игры.

Может быть... 

 

 

Почитай на досуге "Атлант расправил плечи" и на эту игры ты посмотришь под совсем други углом.... Кардинально другим... Раскроется многое того, что сначала не замечал или опускал.

Ок, спасибо за наводку)

 

Для меня первый Bioshock стал великим как раз из-за сюжета и атмосферы, а не из-за геймпелея.

Атмосфера определенно, да. Там она была очень крутой, но вот сюжет показался очень простым... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, на ПК у всех тормозит ? Я просто в шоке от оптимизации. Фризы, падения fps, дергания, проседания, dx11 настройки вообще не играбельны. Сори, что пишу тут, ну может кто, что подскажет. Железо ( TR на dx11 очень даже, Crysis 3 на High комфортно) в норме. У кого как идет ? Просто уже подумываю над записью Xbox-версии. 

ps - лиц., Steam.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет, права куда то не туда уплыли. Т.ч. новой игрой скорее всего будет новый Биошок, благо там огромный простор для фантазии.

Какой простор? [spoiler=Конец]В конце Элизабет сказала, что всегда будет маяк, мужчина, девушка и город. Так что как бы намекает что везде одно и то же... Да и круче инфинит вряд ли смогут сделать. + в небе были, под водой были-где ещё создавать город?

 

Ребят, на ПК у всех тормозит ? Я просто в шоке от оптимизации. Фризы, падения fps, дергания, проседания, dx11 настройки вообще не играбельны. Сори, что пишу тут, ну может кто, что подскажет. Железо ( TR на dx11 очень даже, Crysis 3 на High комфортно) в норме. У кого как идет ? Просто уже подумываю над записью Xbox-версии. 

ps - лиц., Steam.

Ничего подобного не было, играл на Ультра. Попробуй дрова обновить... Перед релизом как раз вышли.

Изменено пользователем vovaRVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, на ПК у всех тормозит ? Я просто в шоке от оптимизации. Фризы, падения fps, дергания, проседания, dx11 настройки вообще не играбельны. Сори, что пишу тут, ну может кто, что подскажет. Железо ( TR на dx11 очень даже, Crysis 3 на High комфортно) в норме. У кого как идет ? Просто уже подумываю над записью Xbox-версии. 

ps - лиц., Steam.

Падения ФПС зачастую случались при переходе с локации на локацию, но так по ходу у всех. У самого тоже лицензия.

 

Какой простор?

[spoiler=]В конце было показано, что есть миллионы миров и можно сделать в них очередную историю с нуля, которая не будет по сути похожа на предыдущие, но можно будет сделать крутой фан сервис и отсылки к прошлым частям. А на счёт мира, то можно копнуть не в сторону расположения города в пространстве, а в сторону времени. Да и плюс можно вернуться к тем же истокам Систем Шока 2 и запилить что не будь про космос. Да и вообще у Левина фантазии море и удивить он по любому сможет. Кто мог подумать на момент релиза 1ого биошока, что следующая часть будет про парящий в воздухе город.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот сюжет показался очень простым...

Не знаю, как у тебя, но, когда я прослушал все аудиодневники Райна, Фонтейна, Штаймана, Тененбаун и других персонажей этого яркого и глубокого мира; сложил в голове все эти идеи об утопии для "Атлантов, держащих Землю", философии Райна и т.п. (читай об объективизме Рэнд); задумался о непростой доле протагониста и его смысле жизни (о той же татуировке на руке в виде цепи); услышал фразу Райна: "Would you kindly?"; узнал, кто на самом деле был Атлас; проследил за небольшим шоу шикарного Сандра Коэна - мой мозг просто радовался от стольких идей, сюжетных перипетий и задумок Кена с студией....и попросил еще добавки...и славу богу, я получил ее в виде Infinite (Bioshock 2 не считаю...вот он, как раз был попроще и ставку делал не на сюжет и философию, а на доработку и полировку геймплея первой части). Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго до конца когда:

[spoiler=111]Мы с Элизабет улетаем на корабле и она бьет нас ключом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго до конца когда:

[spoiler=111]Мы с Элизабет улетаем на корабле и она бьет нас ключом?

 

Долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго до конца когда:

[spoiler=111]Мы с Элизабет улетаем на корабле и она бьет нас ключом?

 

Где-то половину игры ты прошел)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое какие вопросы по поводу отсылки к 1ому Биошоку.

[spoiler=]Я вот думаю, а часом ли ГГ 1ой части не был одной из реинкорнацией Букера или к примеру сам Эндрю Райн был таковым или даже обои сразу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое какие вопросы по поводу отсылки к 1ому Биошоку.

 

Я вот думаю, а часом ли ГГ 1ой части не был одной из реинкорнацией Букера или к примеру сам Эндрю Райн был таковым или даже обои сразу...

 

Чуть ранее я уже спорил по этому поводу...есть такие предположения, но черт возьми, все это пока только догадки...кто знает, что на самом деле предполагал Кен в игре...Но только вот, Райном он по логике не может быть (только кем-то одним, либо Джеком, либо Райном)...в первой части, главный герой был незаконным сыном Эндрю...а, если поподробней, то за 2 года до событий игры (1961 г.) в 1959 г., Джек был простым эмбрионом, взятым у любовницы Райна (танцовщицы из кабаре) и уже после, выращенным при помощи плазмидов и генной инженерии до взрослого состояния. Процессом лично руководил Фонтейн, ему надо было как-то свергнуть Райна и Джек был идеальным вариантом для этого. Райан и Джек - отец и сын... Букер и Комсток - две разные личности одного человека (его два разных воплощения в двух кардинально отличающихся мирах), сделавшего различный выбор в прошлом. В этом-то их главное отличие.

 

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень ждал игру, смотрел роли,читал статьи, был уверен этот шедевр надо брать на лицензии. В итоге после выходы игры начитался отзывов и форума и теперь вот даже и не знаю уже... Подскажите пож-та стоит потратиться на лицензию??? При условии что во второй Биошок я не играл а в первый поиграл и он мне не понравился своей замкнутостью пространств, но понравился визуальным оформлением, стилем и сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень ждал игру, смотрел роли,читал статьи, был уверен этот шедевр надо брать на лицензии. В итоге после выходы игры начитался отзывов и форума и теперь вот даже и не знаю уже... Подскажите пож-та стоит потратиться на лицензию??? При условии что во второй Биошок я не играл а в первый поиграл и он мне не понравился своей замкнутостью пространств, но понравился визуальным оформлением, стилем и сюжетом.

Стоит на все 100%. Все нормальным людям игра очень понравилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно я надоел всем с этим вопросом, но хотя бы в анонсах будет русский язык на бокс360?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...