Перейти к публикации

Bioshock Infinite


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем спойлер для слоупков:

[spoiler=Концовка]Элизабет перенесла Букера во временной разлом, где Букер принимал баптизм, т.е. Букер не принял баптизм - не создались другие вселенные с Комстоками, а значит остались только те, в которых есть Букер, Комстоки в этом разломе взорвались, аннигилировались, испарились, называйте как хотите. А Букер-ы во всех вселенных, будь то плохой, хороший, бомж или еще какой либо Букер - они остались не тронутыми, никто не знал никогда комстока и Колумбию в помине, после того как Букер НЕ ПРИНЯЛ баптизм.

 

Кстати Old Gamer писал где -то на 63-65 странице вкратце про сюжет. Снова же для слоупков...

Изменено пользователем DuDee01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он отказывался от крещения. Разветвеление вселенных происходило в 1890 году, но Букера убили перед этим разветвлением. следовательно ни Комстока, ни Букера-должника, ни вообще других его вариаций. кроме тех, которые в несвязанных вселенных, нет.

 

[spoiler=]почему перед, а не вовремя?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, прошёл игру, так и не понял, почему же всё-таки Элизабет умеет делать, то что она делает? напишите в спойлер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, прошёл игру, так и не понял, почему же всё-таки Элизабет умеет делать, то что она делает? напишите в спойлер

Последние страницы смотри :bleat: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, прошёл игру, так и не понял, почему же всё-таки Элизабет умеет делать, то что она делает? напишите в спойлер

[spoiler=]вариант А - реакция вселенной на то, что она живет в неправильном измерении и на парадоксы возникшие в ходе эксперементов Лютесов вариант Б - из-за пальца, т.е. она одновременно находится в двух мирах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Шедевр и игра, которая запомнится очень на долгое время. Первая в своё время понравилась, но не сказать, что сильно впечатлила, вторую даже проходить не стал. Инфинит прошел запоем за три вечера. Первые часы это такое лёгкое приключение, но чем дальше, тем интрига всё больше и больше нарастает, краски сгущаются, а геймплей заставляет руки потеть и думать. Не буду говорить, что концовка и вовсе взрывает мозг, всё это сказали до меня. В итоге получилось настоящее произведение искусства с непередаваемой красоты формой и неглупым содержанием. Определенно буду перепроходить.

 

Возникло желание таки пройти вторую часть, чем я и займусь.

Изменено пользователем The Mad Rabbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ты лооох, вселенные, которые образовались из Вселенной во время бабтизма, не самобытные и независимые, они не создались, как все остальные миры, в начало начал, начало времен, их отсчет ведется от бабтизма. Они прерываются, если Букер не предпринимает никаких действий в этом моменте, другие же вселенные не колыхаются от этого, потому что на них перерезание этого "корня" никакого эффекта не несет.

 

Он не папа Масса, он написал часть сюжета для первой части, и с тех пор, с 2007 года, никакого участия в серии не принимал. Слит.

Мыслишь ты ограниченно, доказательств предоставить не можешь, мычишь что-то про одного-единственного сценариста, который отошел от дел ешё за 5 лет до выхода МЕ3, все с тобой ясно.

1е.с тебя не оскорбляли, хочешь покидаться фикалиями делай это с друзьями.

 

по поводу масс3, у 2й и 3й части другие сценаристы нежели у первой, которые несправились, и получилась длц дойка чтобы хоть как то кончить, если для тебя это ок концова...хм.

 

2.е Сведу к общему знаменателю наш с вами спор, ребята, итак:

-вы верите что вселенные развлетвляються, и порождаеться БЕСКОНЕЧНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ, от момента крещения(до этого момента жизнь Букера идентична=во всех вселенных=или она одна=вселенная папа так сказать)

--Я верю, что есть БЕСКОНЕЧНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ, которая не зависит от какого либо момента, именно поэтому смерть Букера до крещения=НИЧЕГО НЕМЕНЯЕТ, его могли бы на войне убить, в детстве лошадь сбила итд=пофиг.

Я непонимаю, как можно схавать то что говорят и показывают в игре, при этом невключить мозг и не подумать, погодите ка, если нам толкают тему про БЕСКОНЕЧНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ, маяки, звездное небо итд, как можно поверить в то, что у этого есть точка отсчета?=Это узколобый взгляд, поддерживающий катсценки игры.Чтобы небыло споров, можно задавать один простой вопрос:

Как думаешь, все те звезды, маяки, БЕСКОНЕЧНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ итд, берет своё начало от крещения\некрещения Букера? Или эти вселенные само бытны, уникальны, в некоторых, букер гей, в некоторых, умер на войне, умер в детстве, до крещения, после него, итд и тп?

От себя добавлю, ничему вас матрица, грань, квантовый скачек неучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1е.с тебя не оскорбляли, хочешь покидаться фикалиями делай это с друзьями.

 

по поводу масс3, у 2й и 3й части другие сценаристы нежели у первой, которые несправились, и получилась длц дойка чтобы хоть как то кончить, если для тебя это ок концова...хм.

 

2.е Сведу к общему знаменателю наш с вами спор, ребята, итак:

-вы верите что вселенные развлетвляються, и порождаеться БЕСКОНЕЧНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ, от момента крещения(до этого момента жизнь Букера идентична=во всех вселенных=или она одна=вселенная папа так сказать)

--Я верю, что есть БЕСКОНЕЧНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ, которая не зависит от какого либо момента, именно поэтому смерть Букера до крещения=НИЧЕГО НЕМЕНЯЕТ, его могли бы на войне убить, в детстве лошадь сбила итд=пофиг.

Я непонимаю, как можно схавать то что говорят и показывают в игре, при этом невключить мозг и не подумать, погодите ка, если нам толкают тему про БЕСКОНЕЧНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ, маяки, звездное небо итд, как можно поверить в то, что у этого есть точка отсчета?=Это узколобый взгляд, поддерживающий катсценки игры.Чтобы небыло споров, можно задавать один простой вопрос:

Как думаешь, все те звезды, маяки, БЕСКОНЕЧНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ итд, берет своё начало от крещения\некрещения Букера? Или эти вселенные само бытны, уникальны, в некоторых, букер гей, в некоторых, умер на войне, умер в детстве, до крещения, после него, итд и тп?

От себя добавлю, ничему вас матрица, грань, квантовый скачек неучат.

Откуда ты вообще взял эту [spoiler=]бесконечную бесконечноть бесконечностей? Многовариантность да, есть. Как говорили Лютесы есть константы, есть переменные. Момент с крещением - константа. Выбор Букера - переменная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вроде всё разложили, а вот вопросы, почему Лютесы и Элизабет умеют делать эти вещи остаются не раскрытыми, да и толком в игре об этом ничего не сказано

 

А так, это 10 из 10. Изначально думал, что геймплей подкачает, ан нет, очень бодренько и разнообразно играется, сюжет шикарен, графон не раздражает, с саундтреком всё впорядке, мир и атмосфера шикарны. 

Вот это уже настоящий претендент на ГОТИ, не будь ГТА 5, точно было бы ГОТИ, а не всякие тумб райдеры паршивые....

Изменено пользователем Epibg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ты вообще взял эту [spoiler=]бесконечную бесконечноть бесконечностей? Многовариантность да, есть. Как говорили Лютесы есть константы, есть переменные. Момент с крещением - константа. Выбор Букера - переменная.

 

[spoiler=эм]открываеться дверь, и говориться черным по белому, смотри то не звезды, а маяки, двери, вселенные, мы видим, других букера и анну, ходящих по мостам, думать что эти маяки, лишь развлетвления после крещения=мало! и тут как раз двойные стандарты, гляди мол, разрывы, вселенные их бесконечная бесконечноть бесконечностей, НО это лишь после крещения, а сфигли после??? потому что катсцена так сказала, ну ребят, несерьёзно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вроде всё разложили, а вот вопросы, почему Лютесы и Элизабет умеют делать эти вещи остаются не раскрытыми, да и толком в игре об этом ничего не сказано

я тебе чуток выше написал, поконкретней инфы не нашел, хотя именно с Лютесами все понятно [spoiler=]они пространство-время-реальности серфят за счет девайса созданного ими.

 

 

[spoiler=эм]открываеться дверь, и говориться черным по белому, смотри то не звезды, а маяки, двери, вселенные, мы видим, других букера и анну, ходящих по мостам, думать что эти маяки, лишь развлетвления после крещения=мало! и тут как раз двойные стандарты, гляди мол, разрывы, вселенные их бесконечная бесконечноть бесконечностей, НО это лишь после крещения, а сфигли после??? потому что катсцена так сказала, ну ребят, несерьёзно.

 

 

[spoiler=]ну вселенных много, может таки даже бесконечно много. Но никто не говорил, что есть прям каждый возможный вариант, где если Вася Пупкин из Задрыщенска встал с левой ноги с утра возникает один мир, если с правой - другой. Так же в том множестве вселенных могут быть вообще не связанные с Букером, т.е. из всей бесконечности или конечного числа вселенных, сюжет затрагивает именно множество вселенных с Букерами и Комстоками. Элизабет не говорила что все вселенные возникли после крещения, просто "гнилая ветка" дерева вероятности, "спиливанию" которой и посвящена игра

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе чуток выше написал, поконкретней инфы не нашел, хотя именно с Лютесами все понятно [spoiler=]они пространство-время-реальности серфят за счет девайса созданного ими.

 

[spoiler=]ну вселенных много, может таки даже бесконечно много. Но никто не говорил, что есть прям каждый возможный вариант, где если Вася Пупкин из Задрыщенска встал с левой ноги с утра возникает один мир, если с правой - другой. Так же в том множестве вселенных могут быть вообще не связанные с Букером, т.е. из всей бесконечности или конечного числа вселенных, сюжет затрагивает именно множество вселенных с Букерами и Комстоками. Элизабет не говорила что все вселенные возникли после крещения, просто "гнилая ветка" дерева вероятности, "спиливанию" которой и посвящена игра

 

[spoiler=111]так ты свой человек, а теперь подумай..не утрируя, суть концовы, убить букера до крещения и вуаля, ни букера, ни комстока, ни анны=хеппи энд млять)...а раз ты допускаешь что есть вселенные до крещения, представь что букера убили на войне, т.е до крещения, значит вуаля вот вам ваш хэппи энд! Но Нет, смерть Букера до крещения, ни на что в общем зачете невлияет, а просто содержиться в рамках ТОЙ вселенной!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=111]так ты свой человек, а теперь подумай..не утрируя, суть концовы, убить букера до крещения и вуаля, ни букера, ни комстока, ни анны=хеппи энд млять)...а раз ты допускаешь что есть вселенные до крещения, представь что букера убили на войне, т.е до крещения, значит вуаля вот вам ваш хэппи энд! Но Нет, смерть Букера до крещения, ни на что в общем зачете невлияет, а просто содержиться в рамках ТОЙ вселенной!

 

[spoiler=]Если Букера убили на войне, то он не может ни продать ребенка в другую реальность, ни проспонсировать Лютесов для создания их девайса. Вполне вероятно что такая вселенная существует, и от нее идут свои ответвления, но эти ответвления будут без перепрыгиваний из реальности в реальность, убийств гитлеров и прочей "давли бабочек", т.е. не будут рождать парадоксы, петли и т.д. Ну и связаны они будут с событиями игры, только общим "корнем"-Букером, т.е. в рамках игры и ее сюжета они совершенно не интересны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]Если Букера убили на войне, то он не может ни продать ребенка в другую реальность, ни проспонсировать Лютесов для создания их девайса. Вполне вероятно что такая вселенная существует, и от нее идут свои ответвления, но эти ответвления будут без перепрыгиваний из реальности в реальность, убийств гитлеров и прочей "давли бабочек", т.е. не будут рождать парадоксы, петли и т.д. Ну и связаны они будут с событиями игры, только общим "корнем"-Букером, т.е. в рамках игры и ее сюжета они совершенно не интересны.

 

[spoiler=111]ну а раз такое дело, теперь другая особенность,все что случилось в вселенной=касаеться этой вселенной, никакие действия в одной из вселенной изменить их всех(как это нам скармливают в игре) не уберут вселенные, мало того такие действия, добавляют +1...+1...+1...к общей бесконечной бесконечности бесконечностей, небыло до этого вселенной, когда мы после 19 лет запоя, спасаем дочку, и она переместив нас в прошлое топит нас, так нате вот ещё одна вселенная где такое есть, ей повторять это нужно было бы бесконечность раз! другие маяки класть хотели, что ты там утопила, там свой экшн, букер помогавший повстанцам, ничем не хуже, букера забулдыги, или букера утопленика, существющие, равные, вариации, убрать которые нельзя, мало того будешь метаться, и сделаешь что то новое, добавишь ещё одну вариацию\вселенную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=111]ну а раз такое дело, теперь другая особенность,все что случилось в вселенной=касаеться этой вселенной, никакие действия в одной из вселенной изменить их всех(как это нам скармливают в игре) не уберут вселенные, мало того такие действия, добавляют +1...+1...+1...к общей бесконечной бесконечности бесконечностей, небыло до этого вселенной, когда мы после 19 лет запоя, спасаем дочку, и она переместив нас в прошлое топит нас, так нате вот ещё одна вселенная где такое есть, ей повторять это нужно было бы бесконечность раз! другие маяки класть хотели, что ты там утопила, там свой экшн, букер помогавший повстанцам, ничем не хуже, букера забулдыги, или букера утопленика, существющие, равные, вариации, убрать которые нельзя, мало того будешь метаться, и сделаешь что то новое, добавишь ещё одну вариацию\вселенную.

 

[spoiler=]А почему ты так решил, я не пойму? Почему именно создается новая, а не меняется старая? Девайс Букеров и способности Элизабет позволяют в рамках отдельно взятой вселенной вернуться назад во времени. Раз такая возможность у них есть, что мешает им изменить прошлое, которое одновременно является прошлым не только конкретно этой вселенной а и еще определенного количества?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://diskoff.ua/item/55656/name/Bioshock_Infinite/

посоны, магазинчик вот, продают с русс сабами, реально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]А почему ты так решил, я не пойму? Почему именно создается новая, а не меняется старая? Девайс Букеров и способности Элизабет позволяют в рамках отдельно взятой вселенной вернуться назад во времени. Раз такая возможность у них есть, что мешает им изменить прошлое, которое одновременно является прошлым не только конкретно этой вселенной а и еще определенного количества?

 

[spoiler=111]и нашла коса на камень, а с чего да то? даже она говорила, мол гляди как дофига маяков, так БЫЛО ВСЕГДА БУДЕТ ВСЕГДА ИТД т.е "убивать" вселенные нельзя, как бы не метаться, двери одни, мы в рамках одного маяка!если мы в нем, вывернулись и утопили букера до крещения, это касаеться только той анны, которая это сделала! по моему мнению, вселенные, независымы, самобытны, и немогут быть удалены, мало того, попытки сего лишь добавляют "звезд на небо".это как барахтаться в зыбучих песках..

Все просто, ты мне скажи, если она утопила букера, она погасила все звездное небо?все маяки?ни букера, ни костока, ни её?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется, что эти споры по поводу игры никогда не закончиться, ибо концовка открытая и зависит чисто от фантазии, просто вопросов много. Почему все героини решили топить только одного человека из одной вселенной? Почему после титров был момент, где явно показанно, что кое кто не погиб? И вообще почему она не могла ошибаться и в убийстве сами знаете кого, она просто не наплодила еще вселенных или даже всего лишь в одной вселенной он перестал существовать.

 

И еще момент, почему на форуме нет возможности с мобильного писать под спойлером? Приходиться изощриться, что бы чего не заспойлерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажется, что эти споры по поводу игры никогда не закончиться, ибо концовка открытая и зависит чисто от фантазии, просто вопросов много. Почему все героини решили топить только одного человека из одной вселенной? Почему после титров был момент, где явно показанно, что кое кто не погиб? И вообще почему она не могла ошибаться и в убийстве сами знаете кого, она просто не наплодила еще вселенных или даже всего лишь в одной вселенной он перестал существовать.

 

И еще момент, почему на форуме нет возможности с мобильного писать под спойлером? Приходиться изощриться, что бы чего не заспойлерить.

[spoiler=111]все очень просто, видетели мы были в супер пупер альфа АТЕЦ вселенной, в которой если убить букера до крещения, погаснут все маяки на звездном небе, почему?

а потому что!

а почему потому что?

а потому что потому!

а почему потому что потому?

а потому что потому что потому!

а почему потому что потому потому что потому?

...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=111]и нашла коса на камень, а с чего да то? даже она говорила, мол гляди как дофига маяков, так БЫЛО ВСЕГДА БУДЕТ ВСЕГДА ИТД т.е "убивать" вселенные нельзя, как бы не метаться, двери одни, мы в рамках одного маяка!если мы в нем, вывернулись и утопили букера до крещения, это касаеться только той анны, которая это сделала! по моему мнению, вселенные, независымы, самобытны, и немогут быть удалены, мало того, попытки сего лишь добавляют "звезд на небо".это как барахтаться в зыбучих песках..

Все просто, ты мне скажи, если она утопила букера, она погасила все звездное небо?все маяки?ни букера, ни костока, ни её?

 

 

[spoiler=]Всегда будет хренова туча вселенных, даже если выпилить пару десятков. И что значит по твоему мнению? Не ты ж игру создавал, следовательно не ты придумал законы по которым действует этот мир с тысячами вселенных. Прими просто, что в биошоке вселенные можно изменять и почти все станет на свои места. На счет последнего вопроса - погасила часть маяков, даже не погасила, а они просто исчезли. Вселенная с утонувшим букером осталась, но развивалась уже без букеров и комстоков

 

Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=111]все очень просто, видетели мы были в супер пупер альфа АТЕЦ вселенной, в которой если убить букера до крещения, погаснут все маяки на звездном небе, почему?

а потому что!

а почему потому что?

а потому что потому!

а почему потому что потому?

а потому что потому что потому!

а почему потому что потому потому что потому?

...

 

 

Ну типа того, правда это была логика героини, а она вполне возможно была не правильной, ибо концовка опять же показывает, что ее план с альфа вселенной не прокатил. Просто ее бы сочетался с концовкой, если бы допустим она бы решила не валить сами знаете кого, а тупо все рассказать ему в прошлом и пытаться встать на путь истины так сказать. Ну а тут она его непосредственно утопила и если идти по ее логики, то концовки быть не должно с этим героем, так как все в альфа вселенной он умер, значит умер и во всех других. А если в одной вселенной он жив, то следовательно жив и в других в разных вариантах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот задумываюсь перепройти еще разок на 1999 уровне. Последний раз такое испытывал после MP3.

P.S. Лень как-то отзыв писать, мб завтра соберусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была инфа когда сабы на русском на боксе окажутся? Надо болвани закупить и погамать уже, но на английском не хочется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=111]все очень просто, видетели мы были в супер пупер альфа АТЕЦ вселенной, в которой если убить букера до крещения, погаснут все маяки на звездном небе, почему?

а потому что!

а почему потому что?

а потому что потому!

а почему потому что потому?

а потому что потому что потому!

а почему потому что потому потому что потому?

...

 

 

[spoiler=]да пойми ж ты, не все маяки - с какой стати?! Эта вселенная с одной стороны - да, основа для нескольких десятков\сотен\тысяч вселенных с букерами и комстоками и на них влияет, но при этом она спокойно может быть веткой какой-то другой развилки (да тот же вариант убили не убили букера). Т.Е. если букера утопить - исчезнут все вселенные возникшие после крещения, но вселенные где букер мертв еще до того (не факт что они есть - просто пример) будут не затронуты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Была инфа когда сабы на русском на боксе окажутся? Надо болвани закупить и погамать уже, но на английском не хочется

Никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...