Перейти к публикации

Bioshock Infinite


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@mich11, взять хотя бы +100500 и "Это хорошо", вот такой юмор и такие обзоры, я ещё понимаю, но когда какой-то школьник или что ещё хуже, великовозрастный имбицил, матерится понося при этом совершенно необоснованно вобщем-то явно не самую плохую игру, это выглядит, ну на мой взгляд не смешно, а скорее просто глупо. Мне думается, что Ваномас и то интереснее и смешнее обзор бы сделал.))) А так, ну спорить не буду, нравится кому-то такой "юмор", не вопрос.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, взять хотя бы +100500 и "Это хорошо", вот такой юмор и такие обзоры, я ещё понимаю, но когда какой-то школьник или что ещё хуже, великовозрастный имбицил, матерится понося при этом совершенно необоснованно вобщем-то явно не самую плохую игру, это выглядит, ну на мой взгляд не смешно, а скорее просто глупо. Мне думается, что Ваномас и то интереснее и смешнее обзор бы сделал.))) А так, ну спорить не буду, нравится кому-то такой "юмор", не вопрос.))

так он и лару так же с матерком,только хвалил,ругался матом и хвалил) по началу нравиться такой юморок а потом уже самого хочется послать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в этой игре такого??? Убил одних врагов вышли другие - ну и что за херня? Графа говно , геймплей говно, единственное сюжет не плох, но на одном сюжете далеко не уедешь. Вот саунтрек хороший. А игра - провал 

да с тобой всё понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налетаем! (BioShock Infinite OST (by Garry Schyman) - 2013, MP3, 320 kbps) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4392516

 

:happycry:



Аааа..как мне нравится Will the Сircle be Unbroken в исполнении хора...еще в самом начале игре, не хотел выходить из локации, когда она играла...

+1 :mega_cute:

С OST я :slowpoke:

Изменено пользователем [A]_Vetal17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я этой белой ведьмы вызывающей солдатов маму ел! как ее пративно убивать! надоела уже! :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати концовку делали и продумывали 4 месяца, так что все окей.

Лучше бы они игру делали)))

 

Откровенно говоря разочирован!Почитал рецензии многих изданий, такие высокие оценки...очень странно..графика не дотягивает, откровенноь плоха, детализация также плоха. Геймплей ничем не удивил, прошу где то половину игры, и не вижу в ней ничего нового или сверх естетсвенного, магия выстрел, магия, все однотипно. Есть масса игр с сюжетом поинтереснее этого (Assassin's Creed, Mass Effect ,L.A. Noire, Deus Ex, Far Cry 3, tomb raider) . Геймплей никакой, убил одну толпу врагов появляются другие, , не понимаю ох и ахав , я ждал большего, tomb raider захватил сразу, а это игра опаздала на пару лет

Я игру сужу всю в целом ,а не отдельным частями, поэтому общий бал низок, т.к. на одном сюжете выехать в 21 веке не возможно, должно быть комплекс графика+сюжет+геймплей, а здесь тока сюжет- поэтому я разочирован. ставить игру в одну линейку с assasin creed tomb raider невозможно. Это же все таки firs person shooter, и без графики и новых фитч это просто обчная интересная история, но никак не шедевриальная игра...как многие обзоры пишут. Возмущает что людям просто открровенно вещают лапшу на уши.....и еще деньги за это просят....вердикт это ПРОВАЛ!Столько времени потратить и родить такое.....

У колды тоже всегда высокие оценки прессы, не обращай внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Такие дела]Прошел- и жалею что кончилось, проходя и идя к заветной концовке, наступали моменты когда я четко понимал что вот скоро все, скоро все кончится, и что такого уровня еще долго не увидеть. Шикарно буквально все, дизайн локаций, стилистика 20 века, графика, шутерная часть хоть и от части скучновато- старенькая, но очень вписывалась в общий поток действия. Персонажи- 2я игра в этом году где были отлично проработанные персонажи( 1я это Лара, уж очень ее было жалко всю игру) а тут это конечно же Элизабет, затворница собственных желаний и не только, живущая как птица в клетке с желание улететь на волю, всю игру было приятно слышать диалоги, вычитывать каждые надписи и слушать( читать) аудиодневники попутно узнавая что же скрывается под личиной рая. Левайн всегда славился эдаким взглядом на современное общество со стороны, вроде бы в обществе все идеально и царит мир, но стоит капнуть по глубже как обнаруживается истинная личина, и в данной части этот вот назовем это эффектом, вступил на новый уровень и манеру пояснения, это и подталкивает на изучения всего и вся в игре, очень мало игр которые могут именно интересом подгонять на собирательства. Спец способности в принципе тут не нужны, но это фишка биошока, как плакаты и агитации на стенах небесного города, без этого узнаваемого символа биошок не биошок, но в целом в отряде плазмидов( не могу их тониками назвать лол) есть весьма любопытные вещи которые могут скрасить однотипные пострелушки с весьма слабыми противниками даже на харде( проходил 50 на 50 хард изи) Нельзя не отметить возросшие масштабы игры, если раньше были кишкообразные уровни в 4х стенках, с разветленными коридорами, то сейчас после того как убрали рамки, локации воспринимаются как открытый мир, хоть и конечно же все те же кишки, но черт как ловко их запрятали под открытие пространства, покатушки на рельсах добивают окончательно бывалые коридоры.

 

 

Я даже не знаю что и сказать, воспользуюсь цитатой Old Gamer- Еще один шедевр от Левайна и Irrational. Откровенно надеюсь на завершение серии, а то если они будут делать еще одну часть то не простительно если будет ниже, если кто может мне обьяснить концовку и особенно ( 

Попадание в Восторг

то милости прошу в спойлер, а то я слегка запутался в концовке. Понял лишь то что - 

Главный герой и есть злодей? и во всех мирах он пытался обратить не обратимое, особенно после того как принял крещение и тем самым поставив метку, что означало что бы он не делал итог будет один?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в игре с фрироумом после прохождения сюжетки? Или игра построена по-типу Скайрима т.е без кат-сцен и с открытыми локациями с правом на прохождение в любое время?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра рельсовая, сендбокс есть в пределах локации, т.е. ты исследовать ее, проходить доп. квесты, и все такое. На некоторые локации можно вернутся, на некоторые - нет.

+всегда предупреждают о том что нельзя будет вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Такие дела]Прошел- и жалею что кончилось, проходя и идя к заветной концовке, наступали моменты когда я четко понимал что вот скоро все, скоро все кончится, и что такого уровня еще долго не увидеть. Шикарно буквально все, дизайн локаций, стилистика 20 века, графика, шутерная часть хоть и от части скучновато- старенькая, но очень вписывалась в общий поток действия. Персонажи- 2я игра в этом году где были отлично проработанные персонажи( 1я это Лара, уж очень ее было жалко всю игру) а тут это конечно же Элизабет, затворница собственных желаний и не только, живущая как птица в клетке с желание улететь на волю, всю игру было приятно слышать диалоги, вычитывать каждые надписи и слушать( читать) аудиодневники попутно узнавая что же скрывается под личиной рая. Левайн всегда славился эдаким взглядом на современное общество со стороны, вроде бы в обществе все идеально и царит мир, но стоит капнуть по глубже как обнаруживается истинная личина, и в данной части этот вот назовем это эффектом, вступил на новый уровень и манеру пояснения, это и подталкивает на изучения всего и вся в игре, очень мало игр которые могут именно интересом подгонять на собирательства. Спец способности в принципе тут не нужны, но это фишка биошока, как плакаты и агитации на стенах небесного города, без этого узнаваемого символа биошок не биошок, но в целом в отряде плазмидов( не могу их тониками назвать лол) есть весьма любопытные вещи которые могут скрасить однотипные пострелушки с весьма слабыми противниками даже на харде( проходил 50 на 50 хард изи) Нельзя не отметить возросшие масштабы игры, если раньше были кишкообразные уровни в 4х стенках, с разветленными коридорами, то сейчас после того как убрали рамки, локации воспринимаются как открытый мир, хоть и конечно же все те же кишки, но черт как ловко их запрятали под открытие пространства, покатушки на рельсах добивают окончательно бывалые коридоры.

 

 

Я даже не знаю что и сказать, воспользуюсь цитатой Old Gamer- Еще один шедевр от Левайна и Irrational. Откровенно надеюсь на завершение серии, а то если они будут делать еще одну часть то не простительно если будет ниже, если кто может мне обьяснить концовку и особенно ( 

Попадание в Восторг

то милости прошу в спойлер, а то я слегка запутался в концовке. Понял лишь то что - 

Главный герой и есть злодей? и во всех мирах он пытался обратить не обратимое, особенно после того как принял крещение и тем самым поставив метку, что означало что бы он не делал итог будет один?

 

[spoiler=]Итога считай два у Букера - или спиться и продать дочь, или удариться в религию и стать диктатором с амбициями порабощения мира. Рапчур находится в одной (а может и в тысячах) из паралелльных вселенных, поэтому Элизабет и смогла в него перенестись. В принципе особо смысловой нагрузки это не несет, просто фан-сервис и иллюстрация к путешествиям по паралелльным вселенным.

 

 

Лучше бы они очередной йоба-шутер делали)))

фикс

Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, Таки спасибо за ответ, вот же закрутили и ведь это одна из трактовок, наверняка есть еще гипотезы на этот счет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Такие дела]Прошел- и жалею что кончилось, проходя и идя к заветной концовке, наступали моменты когда я четко понимал что вот скоро все, скоро все кончится, и что такого уровня еще долго не увидеть. Шикарно буквально все, дизайн локаций, стилистика 20 века, графика, шутерная часть хоть и от части скучновато- старенькая, но очень вписывалась в общий поток действия. Персонажи- 2я игра в этом году где были отлично проработанные персонажи( 1я это Лара, уж очень ее было жалко всю игру) а тут это конечно же Элизабет, затворница собственных желаний и не только, живущая как птица в клетке с желание улететь на волю, всю игру было приятно слышать диалоги, вычитывать каждые надписи и слушать( читать) аудиодневники попутно узнавая что же скрывается под личиной рая. Левайн всегда славился эдаким взглядом на современное общество со стороны, вроде бы в обществе все идеально и царит мир, но стоит капнуть по глубже как обнаруживается истинная личина, и в данной части этот вот назовем это эффектом, вступил на новый уровень и манеру пояснения, это и подталкивает на изучения всего и вся в игре, очень мало игр которые могут именно интересом подгонять на собирательства. Спец способности в принципе тут не нужны, но это фишка биошока, как плакаты и агитации на стенах небесного города, без этого узнаваемого символа биошок не биошок, но в целом в отряде плазмидов( не могу их тониками назвать лол) есть весьма любопытные вещи которые могут скрасить однотипные пострелушки с весьма слабыми противниками даже на харде( проходил 50 на 50 хард изи) Нельзя не отметить возросшие масштабы игры, если раньше были кишкообразные уровни в 4х стенках, с разветленными коридорами, то сейчас после того как убрали рамки, локации воспринимаются как открытый мир, хоть и конечно же все те же кишки, но черт как ловко их запрятали под открытие пространства, покатушки на рельсах добивают окончательно бывалые коридоры.

 

 

Я даже не знаю что и сказать, воспользуюсь цитатой Old Gamer- Еще один шедевр от Левайна и Irrational. Откровенно надеюсь на завершение серии, а то если они будут делать еще одну часть то не простительно если будет ниже, если кто может мне обьяснить концовку и особенно ( 

Попадание в Восторг

то милости прошу в спойлер, а то я слегка запутался в концовке. Понял лишь то что - 

Главный герой и есть злодей? и во всех мирах он пытался обратить не обратимое, особенно после того как принял крещение и тем самым поставив метку, что означало что бы он не делал итог будет один?

 

Про концовку и сам сюжет в общем, и для всех:

[spoiler=]Наш мир - это не определенное место или пространство, а много-много миллионов различных миров, сплетенных между собой разными событиями и действиями разных персонажей и людей. Маяки в последней миссии олицетворяют собой проходы в такие абсолютно непохожие на друг друга миры. Но.... при этом, каждая из этих вселенных связана между собой изначально одним каким-то событием или решением одного человека....и, новые миры создаются по принципу: "если бы я сделал так, а не так".... то есть в одном мире, у тебя при подбросе монеты - упал орел, а в другом, наоборот решка и т.п.

 

Букер, он же Пророк, он же отец-основатель Колумбии живет в нескольких воплощениях в различных мирах (а, если быть точнее, у него миллионы воплощений, как говорит Элизабет-Анна). В одном мире, он принимает баптизм, становится Пророком и строит Колумбию...но при этом в этой вселенной, он не может иметь детей, хоть у него есть и верная жена. Из-за этого он приглашает гениальных ученых-близнецов (хотя возможно они и не близнецы...в одном из аудиодневников были прямые намеки на это) - брата и сестру Льютов, которые смогли нарушить временной и параллельный континуум и как раз пробраться в чужие миры. Спросишь для чего это нужно было? Пророку и его жене очень хотелось иметь ребенка (чистокровного, рожденного именно от него и белой женщины...он же все-таки был ярым националистом), но как я говорил раньше, они не могли завести детей... из-за этого он и попросил Льютов договорится с другим собой (наш протагонист, за которого мы играем) и продать ему свою дочь - "Анну" (Пророк даст ей новое имя - Элизабет).

 

Наш же, Букер, за которого мы играем, не принял баптизма, стал частным сыщиком. Все шло хорошо, пока не умерла его любимая жена. Это случилось при родах, но ребенок (Анна-Элизабет) смог уцелеть. Сам он после этого запил, проиграл целое состояние в скачках (зачеркнутые бумажки с номерами на столе в кабинете Букера и бутылки, как бы намекают), и уже не знал, что и делать дальше...как вдруг приходит спасение в виде братца-ученого Льюта. Тот предлагает ему деньги за дочку и Букер соглашается. В последний момент, он понимает, что он наделал и бежит спасать Анну-Элизабет из рук Пророка (сцена с порталом), но не успевает и у него в руках остается только пальчик дочки (именно поэтому у нее на мизинце нет пальца и Пророк напоминает ему о прошлом).

 

В итоге, Пророк, забрав дочь нашего Букера, запирает ее в башне с Сонгбердом на страже. Чуть позже у девочки раскрываются сверхспособности по открытию дверей (или окон) в различные миры. Пророк долго и пристально следит за ее способностями и понимает, что сможет при помощи нее принести в мир "порядок и новый рай" (банально убив всех сопротивляющихся и подчинив других). Букер видит такое будущее (горящий Нью-Йорк) в одном из первых снов-воспоминаний + старая Элизабет показывает нам его) и понимает, что надо убить Пророка.

 

Но, проблема в том, что убив его телесного в одном мире, Букер все равно не сможет остановить себя злого, например, в другом еще одном параллельном мире (об этом говорит Элизабет в конце, около маяка). Из-за этого, Букер предлагает вернуться в прошлое, к отправной точке, к тому самому судьбоносному решению, которое создаст кучу разных вселенных. И этим местом оказывается - принятие им баптизма. Он понимает, что ему придется умереть ради будущего и дочери и соглашается на свою смерть. Элизабет и ее другие воплощения топят Букера, тем самым прервав всю цепь, связывающую все эти миры между собой. Букер умирает, исчезают и все другие воплощения Анны-Элизабет. После титров становится понятно, что Элизабет смогла открыть дверь в еще один мир и в нем Букер остается со своей дочкой, и все живут счастливо.

 

Про сны-воспоминания и мир Рапчура. Здесь все просто: Рапчур - еще один параллельный мир, созданный "решением" Эндрю Райна. Если бы Букер и Элизабет зашли бы, например, в другую дверь, то там бы не было Рапчура, а Райн гнил бы где-нибудь в СССР (по сюжету первого Bioshock, создатель Рапчура - русский эмигрант, сбежавший из страны Советов в Америку... после освоения в новой стране "возможностей", он окончательно разочаровывается в мире людей на земле и их правительствах, и создает "свой собственный, свободный от тиранов, деспотов и морали мир под водой").

 

Про сны-воспоминания: в заглавной цитате перед началом игры подразумевалось, что человек, перешедший из одного мира в другой, получает те же воспоминания, что и его другое воплощение. То есть, Букер при переходе из одного мира в другой, получает воспоминания того же Пророка...но при этом, его предыдущие знания должны по идее полностью стираться из памяти. Этого не случилось, из-за этого ему и снятся в бреду сны о горящем Нью-Йорке и т.п. И только в конце игры, он наконец-то вспоминает и о потери дочери и т.п.

 

Конец.

 

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Old Gamer, [spoiler=]Мне все же кажется, что момент после титров - флешбек. Хотя, конечно, если бы это был мир с Букером и дочерью, было бы замечательно.

 

Вообще, концовка открытая, можно думать много чего. Это радует.

Обновил предыдущий пост (много мыслей крутилось в голове, да и непросто такой громоздкий сюжет уместить в трех-четырех абзацах)))). 

[spoiler=]Да, можно думать, что угодно. Возможно, это были еще одни его счастливые воспоминания перед смертью...такой финал мне лично, напоминает последнюю сцену "Начало" Нолана...тоже непонятно, смог ли персонаж Ди Каприо выбраться из Лимбо и спастись, или наоборот, остался там и грезит тем, что хочет видеть (крутящаяся юла). Но я верю в хороший финал при любом раскладе))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Old Gamer

То что Восторг это еще один мир это понятно, просто я подумал может есть какая то связь персонажей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Old Gamer

То что Восторг это еще один мир это понятно, просто я подумал может есть какая то связь персонажей.

 

[spoiler=]Я сначала тоже так подумал...первое предположение вообще было диким...мол, Букер - это и есть протагонист оригинального Bioshock... и вроде внешне похожи, да и сюжетные перипетии во многом связаны...потом отказался от такой идеи...решил, что Элизабет просто избрала мир Рапчура для того, чтобы убить птичку + показать Букеру, что не все так просто в нашем мире.

 

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, Таки спасибо за ответ, вот же закрутили и ведь это одна из трактовок, наверняка есть еще гипотезы на этот счет) 

не ну гипотезы на счет сцены после титров, а тут думаю вряд ли какие-то еще варианты есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Old Gamer

А я вот все же решил что это и есть герой оригинальной игры, ведь миров много, и вдруг это было еще давно запланировано)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

[spoiler=]

Все шло хорошо, пока не умерла его любимая жена.

 

В последний момент, он понимает, что он наделал и бежит спасать Анну-Элизабет из рук Пророка (сцена с порталом), но не успевает и у него в руках остается только пальчик дочки (именно поэтому у нее на мизинце нет пальца и Пророк напоминает ему о прошлом).

 

Пророк долго и пристально следит за ее способностями и понимает, что сможет при помощи нее принести в мир "порядок и новый рай" (банально убив всех сопротивляющихся и подчинив других).

 

После титров становится понятно, что Элизабет смогла открыть дверь в еще один мир и в нем Букер остается со своей дочкой, и все живут счастливо.

[spoiler=прокоментирую некоторые моменты]1. Не шло все хорошо, Букера мучали воспоминания о ваундед ни 2. Бежит Букер-гг, но не после продажи, а уже проделавший все путешествие по Колумбии, Рапчуру, маякам и т.д. 3. Комсток не просто наблюдал за Элизабет, а получал "пророчества" о "чудесном ребенке", "мире в огне" и т.д. Получал он их через девайс Лютесов, и в принципе они были не 100% будущим, а одной из вероятностей 4. На счет финальной сцены, это, имхо, твой домысел, не сильно вписывающийся в концепцию игровой вселенной. Да и Элизабет не создавала миры, а открывала двери в уже существующие (хотя вопрос спорный).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d

Ну так она же говорила что когда была маленькой могла создавать миры, а не только открывать двери в уже существующие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d

Ну так она же говорила что когда была маленькой могла создавать миры, а не только открывать двери в уже существующие.

 

[spoiler=]по-моему она сомневалась на этот счет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d

Но это не отменяет того что было устройство которое сдерживало ее способности, хотя тут можно сказать что оно было создано для того что бы Элизабет не сбежала. В целом больше сомнений чем уверенности что она могла создавать миры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=прокоментирую некоторые моменты]1. Не шло все хорошо, Букера мучали воспоминания о ваундед ни 2. Бежит Букер-гг, но не после продажи, а уже проделавший все путешествие по Колумбии, Рапчуру, маякам и т.д. 3. Комсток не просто наблюдал за Элизабет, а получал "пророчества" о "чудесном ребенке", "мире в огне" и т.д. Получал он их через девайс Лютесов, и в принципе они были не 100% будущим, а одной из вероятностей 4. На счет финальной сцены, это, имхо, твой домысел, не сильно вписывающийся в концепцию игровой вселенной. Да и Элизабет не создавала миры, а открывала двери в уже существующие (хотя вопрос спорный).

 

[spoiler=]Я писал вкратце)) Все, что ты прописал - я помню, но не стал включать в свой рассказ, чтобы особо не запутывать читателей и всем было понятно о чем я говорю, но спасибо за добавления, всем остальным будет интересно почитать. По поводу пункта 2 - все спорно...по мне, это наоборот, его истинные воспоминания, которые были стерты после того, как он перенесся в другой мир. То есть, Букер бежал за Комстоком в начале, еще задолго до событий в Колумбии. Плюс, это не логично, что он бежал в конце, тогда вся сюжетная схема немного обрывается.

 

Насчет домысла...это мое рассуждение, основываясь на том, что говорила Элизабет и то, что она могла вытворять с помощью своих сил. По идеи, если она спокойно умеет перемещаться между мирами + общаться и соединяться со своими другим копиями + изменять вселенные, добавляя, что-то из других, то она также может и создать новую вселенную. Ее силы по идеи, ограничены только ее воображением и другими мирами. Но это в общем-то спорная сцена и я не могу до конца утверждать, что только я прав и именно это хотел показать Кен в игре (а он тем более не скажет, по крайне мере сейчас).

 

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Круто, но черт, все это странно. По-филосовски...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Круто, но черт, все это странно. По-филосовски...

Хах, а ты как хотел батенька? По-простому, аля как в Коде или Баттле?))))) Кен на такое на способен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...