Перейти к публикации

Tom Clancy’s Hawx 2


TOUR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А мне понравилась демка. Первую часть так и не прошел, забросил, а вторая много лучше выглядит.

 

В демке две миссии, охота за самолетами на истребителе и бомбардировка кораблей и аэродрома на бомбардировщике. Присутствует заправка в воздухе, взлет и посадка на авианосец в ночное время. Дозаправка сделана прикольно, по мере приближения к шлангу приближается и камера, очень удобно. Заправился с первой попытки, но внутренне матом поругался.

Взлет с авианосца обычный, включили движок, ночное виденье - взлетели. А вот посадка сделана очень интересно, заходить по траектории на движущуюся цель забавно.

В миссии на бомбардировщике появился новый режим стрельбы. Набираем 5000м, переключаемся в режим бомбометания и начинаем крушить все подряд. Вид можно сравнить на стрельбу с самолета в CoD: MW 2.

Кстати, во время дозаправки и посадки на палубу включается особый режим управления, скоростью управляем с более высокой точностью, управление самолета также изменено.

 

Графически игра похорошела, все стало гораздо четче и сочнее. Земля вообще на твердую пятерку сделана, горы как настоящие. Модели самолета и кокпита прибавили в весе, хочется покрутить за всякие рычаги и понажимать кнопки.

Эффекты изменили, дым и так хорошо выглядел, теперь он еще лучше. Взрывы стали более красивые, подбитые самолеты на земле горят очень красочно.

 

С нетерпением жду релиз.

Изменено пользователем AlexHSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя... Поиграв в старый - добрый Ace Combat 6, понял, что его графика 2007го года, лучше графики хокса - 2010го года... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модели самолета и кокпита прибавили в весе, хочется покрутить за всякие рычаги и понажимать кнопки.

Как вид переключать :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Puhlic так и есть ) AC6 лучше, а AC7, вообще, вне конкуренции. Но лично я искренне рад тому, что у AC появились клоны или подражатели. Ведь жанр совсем не развит, поэтому каждая новая игра в нем, как глоток свежего воздуха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра шедевр, догфайт камера потрясающа а мультиплеер захватывающий. Во второй части всё как и в первой будет, просто добавят понимножку. Почти набил макс уровень в мультиплеере первой части, но забанили и потерлись сейвы. Оочень жду вторую часть этой супер игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Puhlic,

Поиграв в старый - добрый Ace Combat 6, понял, что его графика 2007го года, лучше графики хокса - 2010го года...

О_о чем лучше?

Безумие красок AC против четкой картинки HAWX2?

Ничего не имею против AC, это великая игра, но графически выигрывает HAWX.

 

Как вид переключать :)?

В настройках, камера.

Изменено пользователем AlexHSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема даже не в геймплее, проблема в сеттинге и сюжете. Я немогу всерьез воспринимать настолько дибильные заставки и радиопереговоры, просто немогу. Смотреть на этот галимый урапатриотический приторный лубок не в моих силах. Насколько же все это лучше в Эйс Комбате сделано.. и сеттинг и персонажи и сюжет и все. Да и миссии в АС просто интересней чем то что я увидел в этой деме.

Хотя с точки зрения геймплея неплохо. Мне например понравилось как вражеские самолеты постоянно кидают тепловые ловушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer,

проблема в сеттинге и сюжете.
В сеттинге? Вы правильно понимаете значение слова "сеттинг"? Раз решили ввернуть словечко услышанное накануне, то хотя бы потрудитесь узнать его значение.

Сюжет? Мастер раскрывать сюжет по демо?

 

немогу всерьез воспринимать настолько дибильные заставки и радиопереговоры
В 70% игр заставки сделаны по такому же шаблону. Радиопереговоры сделаны абсолютно точно также как и в AC.

 

галимый урапатриотический приторный лубок
*старательно записывает в блокнотик* Изменено пользователем AlexHSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, В сеттинге? Вы правильно понимаете значение слова "сеттинг"? Раз решили ввернуть словечко услышанное накануне, то хотя бы потрудитесь узнать его значение.

Сюжет? Мастер раскрывать сюжет по демо?

 

Разумеется я знаю значение слова "сеттинг". И тут у нас вымышленный конфликт в реальном мире, в отличие от вымышленных конфликтов в вымышленном мире в АС.

Вы хотите сказать что нас ожидает нормальный сюжет ? хоть одну игру с нормальным сюжетом и лейблом Тома Кленси сможете назвать ?

 

В 70% игр заставки сделаны по такому же шаблону. Радиопереговоры сделаны абсолютно точно также как и в AC.

 

Какой шаблон, лол

Содержимое радиопереговоров в АС, ну скажем так это в основном разговоры между командой, сообщения от начальства, прсото рандомные сообщения отовсюду отображающие картину боя и настроение. Если вы играли в АС то поймете о чем я. Здесьже их мизер и сообщения либо стого по-делу, либо патриотическое уг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема даже не в геймплее, проблема в сеттинге и сюжете. Я немогу всерьез воспринимать настолько дибильные заставки и радиопереговоры, просто немогу. Смотреть на этот галимый урапатриотический приторный лубок не в моих силах. Насколько же все это лучше в Эйс Комбате сделано.. и сеттинг и персонажи и сюжет и все. Да и миссии в АС просто интересней чем то что я увидел в этой деме.

Хотя с точки зрения геймплея неплохо. Мне например понравилось как вражеские самолеты постоянно кидают тепловые ловушки.

Японские летающие авианосцы и роботы выглядят куда более органично в авиасимуляторе.

 

хоть одну игру с нормальным сюжетом и лейблом Тома Кленси сможете назвать ?

Ради заковыристого сюжета играй в митол геар или эйс комбат, в играх под маркой тома кленси сюжет - не главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, :biggrin: wiki вам в помощь. Проблемы в сеттинге быть не может по определению, сеттинг у всех авиа-аркад один.

Я не хочу сказать что нас ждет шикарный сюжет, однако и вы ничего не можете сказать, ибо в демо сюжета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Японские летающие авианосцы и роботы выглядят куда более органично в авиасимуляторе.

Согласен с этим утверждением ибо в Ace Combat фентезийный сеттинг, а не высосанная из пальца псевдореалистичная война русской военной корпорации против соединенных штатов, в которой один самолет 4го поколения легким движением крыла топит флоты и уничтожает целые эскадрильи русских Су-47 5го поколения. Впрочем, когда я проходил HAWX, я положил на сюжет и полностью сконцентрировался на геймплее - он того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, :biggrin: wiki вам в помощь. Проблемы в сеттинге быть не может по определению, сеттинг у всех авиа-аркад один.

Я не хочу сказать что нас ждет шикарный сюжет, однако и вы ничего не можете сказать, ибо в демо сюжета нет.

 

Вы определенно путаете значения слов "жанр" и "сеттинг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Японские летающие авианосцы и роботы выглядят куда более органично в авиасимуляторе.

Согласен с этим утверждением ибо в Ace Combat фентезийный сеттинг, а не высосанная из пальца псевдореалистичная война русской военной корпорации против соединенных штатов, в которой один самолет 4го поколения легким движением крыла топит флоты и уничтожает целые эскадрильи русских Су-47 5го поколения. Впрочем, когда я проходил HAWX, я положил на сюжет и полностью сконцентрировался на геймплее - он того стоит

Су-47 достаточно сомнительное 5ое поколение, тем более бесит что его везде пихают пачками, хотя давно известно ВСЕМ что 47ой - летающая лаборатория и не более) Надеюсь во 2ом HAWXе гденить неожиданно прилетит пак-фа и отвесит всем) А то смотреть как ф-35 сбивают кучи су-47 просто смешно) :good: Жалко только что в новом АС похоже тоже начнётся "псевдореалистичная война русской военной корпорации против соединенных штатов", пиичаль. В демке ещё порадовали миги 31 которые полезли в ближний бой с миг-29)) ну такой лол...

Изменено пользователем Stargazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеттинг (setting) — это описание игрового мира, включающее в себя место, время и настроение. Иными словами, то окружение, в котором находятся персонажи, за исключением самих персонажей и тех событий, которые произойдут во время игры.

 

Термин в игровое дело пришёл из художественной литературы.

 

Для классификации игр часто используются стандартные или обобщённые сеттинги, например:

– фэнтези (Warcraft, Might & Magic);

– альтернативная история (Red Alert, Operation Flashpoint);

– Вторая Мировая (Medal of Honor, Company of Heroes, Close Combat);

– исторический/средневековый (Age of Empires, Mount&Blade, Civilization);

– постъядерный/постапокалиптический (Ex Machina, S.T.A.L.K.E.R.);

– супер-герои (Freedom Force, City of Heroes);

– динозавры (Turok, Trespasser, ParaWorld);

– и т.д.

 

 

Важно помнить, что сеттинг взаимосвязан не только с сюжетом, но и с визуальной составляющей, и помимо этого должен сочетаться с игровой механикой. (с) http://www.gamedev.ru/gamedesign/terms/Setting

 

Stargazer верно, но если эту летающую лабораторию немного довести до ума и обвесить адекватным оружием, очень сомневаюсь, что она будет уступать истребителям четвертого поколения. А в чем главное отличие истребителей пятого поколения от четвертого? ) Верно! Истребители пятого поколения должны уметь эффективно истреблять машины четвертого поколения =) А, если серьезно, это мы русские знаем и гордимся нашими ПАК-ФА/Т-50/Су-50/И-21/семьсот первыми или как там еще... ах да, FGFA. А они, за рубежом, помнят выставочные СУшки, но пока еще не особо в курсе, что у Рапторов есть достойный более экономичный аналог - вот переживем 2012, и о наших тогда уже серийных и стоящих на вооружении т-50 заговорят. И забоятся. Му-ха-ха )))

 

http://www.theatrum-belli.com/media/02/02/1837168042.jpg

Изменено пользователем Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stargazer верно, но если эту летающую лабораторию немного довести до ума и обвесить адекватным оружием, очень сомневаюсь, что она будет уступать истребителям четвертого поколения. А в чем главное отличие истребителей пятого поколения от четвертого? ) Верно! Истребители пятого поколения должны уметь эффективно истреблять машины четвертого поколения =) А, если серьезно, это мы русские знаем и гордимся нашими ПАК-ФА/Т-50/Су-50/И-21/семьсот первыми или как там еще... ах да, FGFA. А они, за рубежом, помнят выставочные СУшки, но пока еще не особо в курсе, что у Рапторов есть достойный более экономичный аналог - вот переживем 2012, и о наших тогда уже серийных и стоящих на вооружении т-50 заговорят. И забоятся. Му-ха-ха )))

 

Су- 47 (С-39) так и останется испытательным стендом...

Т-50 / И-21 / ПАК ФА настоящий ;)

http://militaryrussia.ru/i/284/254/lDZmm.jpg

http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html

 

в целом же игра визуально выросла, но основная часть осталась без изминений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл немного в демо Эксперт уровень сложности, ассист офф также на эксперте, впечатления:

 

Касательно кампании: баланс заметно похорошел. На эксперте теперь значительно труднее играть т.к. аи поумнел, часто выстреливает ловушки и маневрирует, хотя маневры не очень, но вот ловушки теперь сбивают наведение, помимо ракет. Наведение изменили, оно сложнее, дольше наводится, возможно получая новые уровни получим и перки, но это догадки. Повреждения на эксперте измерить не получилось т.к. в меня не попадали.

 

Касательно остального: Помимо ловушек и наведения изменили управление. В отличии от первой части управлять самолетом значительно сложнее. Чем быстрее скорость, тем сложнее "поворачивать самолет". Опираясь на первую часть можно сделать вывод, что сбалансированы параметры "атаки" и "защиты", в первой части защита была куда сильнее развита и опытным игрокам не составляло проблем уворачиваться, сейчас ситуация изменится, посмотрим насколько. Рокет под юнит, лучшее оружие мультиплеера первой части теперь очень затруднительно будет использовать (если он будет), против матерых игроков точно, опятьже нужно пробовать. Обычные ракеты все также малоэффективны если использовать их безмозгло.

 

По поводу мультиплеера куча идей, но гадать не стану, просто попробую когда игра выйдет. Скажу лишь что он явно будет куда сбалансированнее и интереснее, ведь народу будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, больше чем уверен, что если бы в HAWX2 был бы ПАКФА, он был бы либо немного круче раптора, либо, как их интерпретация СУ-47, уступал бы американцу. На деле 47 сушка чуть чуть сливает раптору по предельной скорости (типа 2100 против 2150), да и то не факт, но, скорее всего, выиграет по маневренности. А Т-50 по всем характеристикам дерет раптора, да еще стоит в несколько раз дешевле. Но, америкосам было бы непатриотично это признать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СУ-47 Беркут не может сливать никому. А вот ему сливают все.

Учитывая дату выпуска самолета - так вообще как до луны раком.

 

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0817/99/29f8ee1314f7edb2975e0908d1312899.jpg

Изменено пользователем AlexHSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СУ-47 Беркут не может сливать никому. А вот ему сливают все.

Учитывая дату выпуска самолета - так вообще как до луны раком.

Кто это ему интересно сливает, и по каким параметрам?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stargazer спокойно ) В топике патриот, верящий в непобедимость русской техники, даже если она была выпущена тринадцать лет назад и не совершила ни одного боевого вылета, а юзалась , как летающая лаборатория. Зачем бить стекло в розовых очках? )

 

AlexHSH больше читайте про ПАК-ФА. Вот ему действительно по характеристикам сливает все )))

Изменено пользователем Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...