Перейти к публикации

Left 4 Dead


killer47
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Играл без лайва с братом в коопе, прошел и как бы мнение было "ну нормально, время потрачено не зря, но больше тратить на л4д не хочу", а ща маханул полтора часика в онлайн коопе, ух как круто :wub: Еле ся оторвал от экрана
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Есть ли игра на русском?

Если есть, скинте пожалуйста ссылку на торрент в личку.

Огоромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мод Resident Evil 2 для Left 4 Dead

 

Двое парней в данный момент работают над модом Resident Evil 2 для Left 4 Dead, который назвали Bioh4azard 2.

 

Кампания игры, как несложно догадаться проходит в Racoon City. Четверо выживших, после аварии грузовика с автомобилем, пытаются добраться до полицейского участка, чтобы спастись. Добравшись до полицейского участка, вы обнаруживаете раненого полицейского, который покажет вам дорогу к коллекторам, чтобы избежать встреч с большим числом зомби в городе. Вскоре они узнают о причине инфекции, и о секретах корпорации Umbrella Corporation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО шлаковый мод будет.

 

Всем привет.

Есть ли игра на русском?

Если есть, скинте пожалуйста ссылку на торрент в личку.

Огоромное спасибо

На ГТИ ( http://game-torrent.info/forum/index.php) лежит лишь одна версия игры для бокса, русско-английская версия, с озвучкой и сабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин а че так? Я имею ввиду только 2 карты для режима сражения... ппц..

Может другие 2 главы дают слишком большое преимущество зараженным...

хз, непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы были у персонажей разные тактико технические характеристики и было бы вообще ШИКАРНО!!!

Игра улет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы были у персонажей разные тактико технические характеристики и было бы вообще ШИКАРНО!!!

Игра улет.

Тогда бы драка начиналась за каждого персонажа, и баланса не было, а так все в равных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО курилщика надо более скрытным сделать, т.е. убрать желтую, тянущуюся за ним шнягу с мухами, а то когда он атакует, то мало того, что двигацо нельзя, в добавок атаку можно легко отбить даже дробовиком издалека, по этому приходится выжидать момент, когда группа распадется на части, и тянуть языком по одному, а желтая шняга-палево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО курилщика надо более скрытным сделать, т.е. убрать желтую, тянущуюся за ним шнягу с мухами, а то когда он атакует, то мало того, что двигацо нельзя, в добавок атаку можно легко отбить даже дробовиком издалека, по этому приходится выжидать момент, когда группа распадется на части, и тянуть языком по одному, а желтая шняга-палево.

Новый патч в помощь, наконецто, как долго я ждал этого и Валв наконецто сделали его! Все баги пофикшены, а смокер теперь сильнее и полезнее раз в 10, не то что раньше, когда он был нужен только в определённые моменты на карте, что бы стащить кого нибудь вниз. Жаль только что карт новых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю уже 4-5 дней, апдейт естестно есть, и нихрена он не сильно бьёт, могли бы хотяб добавить снижение ХП жертве, после зацепки языком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbie +1

Размышляешь прям как я... кстати ту же атаку курильщика сбить можно даже выстрелив по языку, так что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю уже 4-5 дней, апдейт естестно есть, и нихрена он не сильно бьёт, могли бы хотяб добавить снижение ХП жертве, после зацепки языком.

Думаю, Sob про ПК-версию писал, т.к. http://www.l4d-inside.ru/news/news_20090115.html

Основное

 

* Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;

* Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;

* Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;

* Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;

* Улучшена скорость загрузки;

* Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;

* Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;

* Исправлена редкая ошибка с достижениями;

* Исправлено несколько эксплойтов на картах;

* Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;

* Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.

 

Изменения режима сражения

 

* Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;

* Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный;

* Исправлен эксплойт, при котором игроки могли вызывать Заражённых ботов;

* Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;

* Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;

* Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;

* Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;

* Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;

* Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;

* Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;

* Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;

* Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;

* Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.

 

Охотник

 

* Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;

* Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.

 

Курильщик

 

* Исправлена крепость языка Курильщика;

* Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;

* Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;

* При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;

* Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;

* Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;

* Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных;

* Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.

 

Танк

 

* Объекты для удара теперь выделены красным свечением;

* Удар Танка по машине с сигнализацией надолго отключает её;

* Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;

* Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.

 

Ведьма

 

* Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;

* Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;

* Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, Sob про ПК-версию писал, т.к. http://www.l4d-inside.ru/news/news_20090115.html

Основное

 

* Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;

* Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;

* Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;

* Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;

* Улучшена скорость загрузки;

* Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;

* Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;

* Исправлена редкая ошибка с достижениями;

* Исправлено несколько эксплойтов на картах;

* Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;

* Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.

 

Изменения режима сражения

 

* Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;

* Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный;

* Исправлен эксплойт, при котором игроки могли вызывать Заражённых ботов;

* Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;

* Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;

* Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;

* Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;

* Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;

* Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;

* Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;

* Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;

* Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;

* Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.

 

Охотник

 

* Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;

* Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.

 

Курильщик

 

* Исправлена крепость языка Курильщика;

* Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;

* Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;

* При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;

* Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;

* Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;

* Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных;

* Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.

 

Танк

 

* Объекты для удара теперь выделены красным свечением;

* Удар Танка по машине с сигнализацией надолго отключает её;

* Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;

* Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.

 

Ведьма

 

* Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;

* Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;

* Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.

Даа, везет ПКшникам...Надеюсь курильщика забабахают также и на Боксе...И танка пофиксили, т.е. урон от скорострельного дробовика урезан.

 

ЗЫ:А это что?:

 

* Исправлена редкая ошибка с достижениями;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ:А это что?:

 

* Исправлена редкая ошибка с достижениями;

В ПК Лайве то же есть ачивки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего это та самая ошибка с достижением , когда проходишь 4 компании на эксперте. 3 прошел , а 4-ую(кровавая жатва) не засчитали. 4 часа в пустую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПК Лайве то же есть ачивки :)

 

 

Там только в лайве ачивки? а без лива есть? или они артманей миллиарды будут накручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего это та самая ошибка с достижением , когда проходишь 4 компании на эксперте. 3 прошел , а 4-ую(кровавая жатва) не засчитали. 4 часа в пустую...

я прошел все, правда не на эксперте, ачивок не дали вообще ни за одну :negative:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего это та самая ошибка с достижением , когда проходишь 4 компании на эксперте. 3 прошел , а 4-ую(кровавая жатва) не засчитали. 4 часа в пустую...

 

"ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ?" :dirol:

 

один проходил? я с другом на мастере кое как прошел -не все (в конце жатвы например на чердаке сарая щемились)

в остальных до конца не дошли ... боты тупые сразу дохнут.

 

где в остальных компаниях кемперить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...