Перейти к публикации

Left 4 Dead


killer47
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В принципе игра ничего, играть можно, НО - просто бесит когда начинается атака зомби, и они бегут со всех сторон, окружают и мгновенно сбивают с ног. Потом очень странная система воскрешения напарников - по-моему просто абсурд. В общем, надо было сделать так - замедлить зомби в два раза, запретить рандом (чтобы не было так, что один раз проходишь - вообще тишь да гладь, а в другой просто куча Boomer'ов и прочей продвинутой нечисти), запретить зомби выбегать с тех территорий, которые уже зачищены, добавить режим прицеливания на все оружие, и никаких респаунов по ходу миссии, а вместо этого сделать чекпойнты, и еще сделать миссии длиннее раза в два-три. Вот тогда получился бы настоящий хит, а так - чистой воды эксперимент со множеством очень спорных идей.

479377[/snapback]

Если сделать так, как описали вы, вышло бы полный треш. Valve сделали все правильно, в их игру на эксперте будет интересно играть и через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Языком вообще-то Смокер. Хантер это который скачек аки мартышка!

479851[/snapback]

Все, казнить теперь меня за столь непростительную ошибку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дата выхода игры какая? А то в первом посте март 2008, а уже вроде ноябрь:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дата выхода игры какая? А то в первом посте март 2008, а уже вроде ноябрь:)

480000[/snapback]

18 ноября

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну магу сказать по поводу сложности, что надо потактичнее играть) расскажу как мы играли. когда начинаешь в доме там куча комнат и их лучше зачистить, и когда жирдяй блюёт на кого-нибудь то он должен быстренько забежать в комнату а остальные , особенно, те кто с дробовиками у входа. заблёваный с узишечкой из дали палит, двое держат вход, а четвёртый подстраховывает и хилит если что) ну и под каждую ситуацию придумывать другие способы обороны. а на улице например есть маленький магаз, там тоже отлично можно пережить сигнализацию тачек или блеватню, а это время кто-нибудь будет на тачке наверху стоять и отстреливать одиноких зомбаков.

 

но конечно эксперт всётаки жёсткий у них получился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, задумок очень много хороших, но реализация подкачала.

Самое заметное это конечно сложность. На Адванседе азарта играть нет, а на Эксперте есть, но вот убивают с 3-х ударов, даже четыре батьки с аимами не справятся с левелом. Только если грамотно бежать до сейврума забивая на все.

Ведьмы тоже жгут. Вчера классно было с рандомом: На второй зоне я самый живой по жизням, после выхода из вагона получаю: Меня ловит хантер и начинает на себя тащить, моментально из за угла выскакивает Бомбер и детонирует на мне, а сзади респавнится ведьма. Вообще сдох я за 3 секунды, и это при 100 Хп и 300 ед восстановления. Иногда очень бесит например что хантеры тебя через три стенки языком цапают. И конечно же отсутствие хэдов... из-за чего автоматика и пистолеты (кроме Кольта) крайне бесполезны. Но Все же главное нарекание к странному разбросу сложности...

479830[/snapback]

Что значит отсутсвие хэдов? Они там присудствуют с 1 патрона каждый ложится в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарная будет игра! Столько всяких новшеств! Очень сильный кооператив получится. Вот где нужна будет полная слаженность действий и взаимовыручка членов команды. Ну и тактика здесь выходит на первое место.

Чёрт возьми, столько действительно классных игр навыходило! Где взять на всё это время?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дибил. Создал себе спецально Учетную Запись, для месяца халявного лайва, и случано сделал её с возрастом менее 18-ти лет... теперь демку с лайва немогу стянуть...

Благо ща на скае уже выложили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скачал но блин зависы на 1-2 секунды. вес кстати у мну 1200мб качал с портгасовской ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит отсутсвие хэдов? Они там присудствуют с 1 патрона каждый ложится в голову

480103[/snapback]

Ага, вот только дохнуть они от этого что то не особо хотят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в халве зомбики тоже от 1хэда не дохли )) Изменено пользователем Shift
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть там хеды!! после раундов даж статистика показано у кого сколько хедов и процент точности. или статистику хедов сделали , а возможность их поставить нет?)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот этого не замечал, так как на эксперти времени за этим следить нет)))))) главное чтоб ноги подкашивались и уже можно на след. трупака переходить.

и ещё я не понял как у них рандом устроен. т.е на одном и томже месте может появиться разное кол-во и типы зомбов? а то на видосе новом есть момент у эскалаторов с ведьмой, а мы сколько не играли там помню жирдяй бегал или 4-5 быстрых зомба по стенам скакали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рандом(например): Во второй части демки, на столике внизу эскалаторов, пухи(м16, дробовик(не помповое ружье), снайперская винтовка) то лежат {Б*Я}, то нет.

П.С. Если честно, мне это нравится, НАМНОГО интересней, во всяком случае мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё я не понял как у них рандом устроен. т.е на одном и томже месте может появиться разное кол-во и типы зомбов? а то на видосе новом есть момент у эскалаторов с ведьмой, а мы сколько не играли там помню жирдяй бегал или 4-5 быстрых зомба по стенам скакали

480509[/snapback]

За это отвечает специальная фишка игры - AI Director, который управляет такими параметрами игры, как темп, количество противников, места, откуда появляются зомби, их количество и т.д. Данные параметры изменяются в зависимости от того, как ведут себя игроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За это отвечает специальная фишка игры - AI Director, который управляет такими параметрами игры, как темп, количество противников, места, откуда появляются зомби, их количество и т.д. Данные параметры изменяются в зависимости от того, как ведут себя игроки.

480579[/snapback]

Не знал. Спасибо! Здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая клссаная вещь - Автоматический Дробаган. Щаз так смачно с немцем одним сгамали, такая тима, супер ! Бегаем, хиляем друг друга, прикрываем. Вот это я понимаю тимплей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...