Перейти к публикации

Kingdom Under Fire: Circle of Doom


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 2 месяца спустя...

Эта игра заточена под Онлайн игровой процесс и только там можно оценить её по достоинству. И лучше бы ей не делали оффлайн режима :P

Игра из темы Раскачайся-Оденься-Стань_манчкином ничем не отличается от Диабло. Если вам этот процесс по душе, то игра для вас.

Мне глубоко параллельно на всякие недочёты если игра мне нравится, только

редкие подтормаживания слегка омрачают впечатление.

Купил лицензию и нисколько не жалею.

ГеймерТаг: SanItarLesa присоединяйтесь :clapping:

Изменено пользователем sanitarlesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы прикольно, но надоедает постоянное ожидание восстановления SP. Один удар и ждешь, снова удар - опять ждешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:grin:

было бы прикольно, но надоедает постоянное ожидание восстановления SP. Один удар и ждешь, снова удар - опять ждешь.

289572[/snapback]

Просто вы неправильно качаете персонажа) Нужно качать только SP и немного LUCK, не трогая HP.

Фишка тут вот в чём:

--SP тратятся при ударе оружием и тем больше нужно SP, чем оно круче. С помощью Синтеза можно уменьшать требуемое количество SP для удара. Если вы можете без задержки провести полную комбу этим оружием, то оно вам подходит.

--SP нужно для одевания брони, которая с лихвой компенсирует "нераскаченные HP" в статах, а на поздних этапах разница становится ещё больше ( в пользу брони соответственно :grin: )

--Также SP нужно для одевания бижутерии, которая опять таки даёт немалое количество HP

Вывод: ВООБЩЕ не качайте HP и вы всегда сможете одевать самую топовую броню и использовать самое лучшее оружие, которое сможете наити самостоятельно.

На данный момент мой чар 68 лвла имет следующие статы :

80 HP / 786 SP/ 72 LUCK

и характеристики: 1600 HP/ 680 SP/ 125 SP_sec regen.

Заметьте я ниодного очка в HP не бросал и ношу самую лучшую броню и оружие, требующие 150/230 SP для одного удара и спокойно выполняю комбо-связку из 8ми ударов.

P.S. качайтесь правильно и всё у вас будет получаться)

 

Для дополнительного инфо можете посмотреть Видео-обзоры: http://www.gameland.ru/xbox360/kingdom-und...om/video/13317/

Изменено пользователем sanitarlesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

sanitarlesa, спасибо большое за совет! Я, правда, уже на переходе на второй уровень достаточно много вложил в хиты. Ничего, если я начал игру "легким воином" или лучше поменять, пока не поздно?

...

Кстати, а сильно ли игра однообразна в плане монстров и локаций? Я понимаю, что она однообразна по сути ибо клон Диабло, но меня вот этот момент интересует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Не могу понять, куда идти - пришёл в локацию, а могу только вернуться на предыдущую, прохода дальше нет, это нормально?

Карту не нашёл(кроме мини-карты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, куда идти - пришёл в локацию, а могу только вернуться на предыдущую, прохода дальше нет, это нормально?

Карту не нашёл(кроме мини-карты).

Запутанная игра сразу говорю. Убил много времени; прохождение не помогает ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='AlonZo' date='Aug 22 20

 

Не могу понять, куда идти - пришёл в локацию, а могу только вернуться на предыдущую, прохода дальше нет, это нормально?

Карту не нашёл(кроме мини-карты).

Карты в этой игре нет так как локации генерятся рандомно, точнее рандомно складывается уровень из кусков. Игра полностью коридорная и там не возможно заблудиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может такое быть, что из локации несколько выходов и я прошёл в тот, где прохода дальше нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может такое быть, что из локации несколько выходов и я прошёл в тот, где прохода дальше нет?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может такое быть, что из локации несколько выходов и я прошёл в тот, где прохода дальше нет?

Что мешает вернуться на один экран назад?

На последних уровнях будет полно тупиков, карта складывается рандомно из нескольких кусков, каждый раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял. А когда обратно возвращаешься, то она снова генерируется? Система Диаблы была удобнее - генерировался сам уровень и где-то по-любому был выход.

До босса первого далеко вообще? За сколько времени проходится игра?

 

Еще такой вопрос: в игре есть ачивка, где нужно на дерево сделать спелл. Если я играю за Леинхарта, то я смогу это сделать или маг нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До босса первого далеко вообще? За сколько времени проходится игра?

За часов 10 наверно так как вроде чтобы открылся босс нужно заниматься фармингом если не ошибаюсь когда берёшь квест

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За часов 10 наверно так как вроде чтобы открылся босс нужно заниматься фармингом если не ошибаюсь когда берёшь квест

Это как? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как?

Там короче у этих в настоящем мире у статуй а в альтернативном (сон) когда нажимаешь слип (спать) попадаешь туда и там можно прокачать способности и возможно там взять квест на босса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бредни вы оба понаписали, я ничего не понял...

Первый босс находится после 4й зоны от начала (~20-30 мин)...

 

Какой спелл, какое дерево с ачивкой..

 

Уровень генерится один раз при заходе в игру.

 

Игра проходится от начала до конца на изи часов за 5-6, одним персом, и при условии если бежать вперёд и не делать сайд квесты.

Но на 1000G нужно 100+ часов.

Структура игры такая: 6 миров, в каждом 4 зоны + босс в конце, каждая зона разбита на рандомные экраны. Во втором мире босс доступен только для одного перса, и то для сайда.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
1.Что за бредни вы оба понаписали, я ничего не понял...

Первый босс находится после 4й зоны от начала (~20-30 мин)...

 

2.Какой спелл, какое дерево с ачивкой..

 

Уровень генерится один раз при заходе в игру.

 

Игра проходится от начала до конца на изи часов за 5-6, одним персом, и при условии если бежать вперёд и не делать сайд квесты.

Но на 1000G нужно 100+ часов.

Структура игры такая: 6 миров, в каждом 4 зоны + босс в конце, каждая зона разбита на рандомные экраны. Во втором мире босс доступен только для одного перса, и то для сайда.

1.Где этого босса искать? Нужно квест взять у старика? Если да, то как он называется, потому что там все квесты на абилки.

2.Ачивка называется Where Is the Stone Golem?

 

А для чего синтезировать предметы? Я синтезировал 2 брони в одну, так у меня остался такой же +17 к хеллам, но на одну броню меньше стало.

Какие есть рецепты по синтезу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Где этого босса искать? Нужно квест взять у старика? Если да, то как он называется, потому что там все квесты на абилки.

2.Ачивка называется Where Is the Stone Golem?

 

А для чего синтезировать предметы? Я синтезировал 2 брони в одну, так у меня остался такой же +17 к хеллам, но на одну броню меньше стало.

Какие есть рецепты по синтезу?

1. Можно пройти игру и не выполнить ни одного квеста, то есть можно попробовать пройти игру сюжетно, а можно просто тупо пробежав от начала до конца. За сюжетное прохождение дают ачивку за каждого перса. Первый босс это типа дух леса, возможно похож на дерево, но отдалённо. Искать его не нужно, пропустить его невозможно, он находится через 4 зоны от начала игры.

2. Для этой ачивки нужно иметь оружие с высоким шансом на окаменение, делается синтезом. А окаменять нужно лесного голема, да, он похож на ходячее дерево.

 

Синтез нужен для прохождения игры на сложностях выше лёгкой, без него там делать нечего. Главная цель синтеза это уменьшить расход SP. Главный параметр в игре это SP, и его расход оружием и бронёй. В SP нужно вкладывать ВСЕ очки навыка, и чуть чуть кидать в удачу, на HP не тратить вообще ни одного очка.

 

Если нет в планах прохождения на 1000G, то можно не заморачиваться ни с синтезом ни с квестами. Но ежели есть, тооо, придётся хорошо и синтезом овладеть, и также искать партнёров на финального босса на макс сложности, в одиночку не реально, даже на макс раскачке. Я не смог по крайней мере.

Тех врагов которых мы кромсаем на лёгком толпами, на макс сложности Каждый враг представляет смертельную опасность, и может убить с пары ударов. Так что лично вам (зная как вы проходите игры :)) я бы не советовал, а то прохождение этой игры может затянуться до след поколения консолей :)

 

Изменено пользователем Viktor32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktor32, большое спасибо за развёрнутые ответы, но чем Вам не нравится мой метод прохождения игр? :)

Я сразу скажу, что есть игры основные для прохождения и второстепенные. Сабж - очень и очень второстепенный, как и Блю Драгон(я так подозреваю, что дрова оттуда). На 1000, конечно, никто проходить не собирался, как на список ачивок глянул :)

Если есть сомнения в моих качествах геймера, то вот список игр, которые я прошёл

 

Вопрос по прохождению теперь: нашёл я босса, начал с ним сражаться, покалечил все 3 головы, но потом урон уже не наносится. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по прохождению теперь: нашёл я босса, начал с ним сражаться, покалечил все 3 головы, но потом урон уже не наносится. Почему?

После отрубания голов он начинает прыгать вверх, открывая своё брюхо, вот туда и нужно стрелять, только там он уязвим. Любым метательным оружием, меч тут бессилен, у него не пробиваемый панцирь.

Каждый босс в игре, со своей изюминкой, так что просто так их не зарубить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы!

 

Игра, что называется, пошла! Одно удовольствие сейчас играть, как в первые части Диабло в далёкие времена!

 

Только еще не до конца понял следующие вещи:

1.Зачем синтезировать вещи между собой? И как это лучше делать?

2.Где найти дополнительные способности(контратака, удар холодом и другие) для заполнения пустых слотов предметов?

3.Если в свойстве предмета есть 1% шанса на крит, то можно ли еще поднять на пару процентов эту доп. способность?

4.Не могу понять, это баг или так нужно. У меня были открыты 2 абилки - dash и leap, я их использовал. Потом я их убрал, чтобы выучить новые, но когда вернул те, то они уже не работали. Так что это было?

Если я убью нужное количество монстров для получения абилки, но не возьму на это квест, то она всё равно откроется?

5.Зачем в игре предметы, которые передают сообщения или предметы для изменения фазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробую ответить..

 

1. Синтез нужен в первую очередь для двух вещей. А) снизить требуемый SP, В) навесить на вещи разные эффекты, и соотв. их усилить. Также синтезом можно повысить НР у брони и атаку у оружия, но это второстепенно, так как особо синтезом не наповышаешь, так как стоимость синтеза растёт в геометрической прогрессии.

2. Доп способности попадаются в рандомном луте, вот вещи с такими эффектами и нужно добавлять при синтезе, что бы получить на выходе желаемый эффект.

3. Можно, синтезом, добавляя предмет с тамим же эффектом, процент в этом случае будет склыдываться.

4. Одновременно можно иметь доступными (выученными) оределённое количество абилок, у каждого перса это количество разное. Если уже выучено макс количество абилок, то для того что бы взять "квест" на новую абилку нужно затереть одну из имеющихся, и чтобы потом (если понадобится) вновь ей воспользоваться, то нужно будет заново набирать нужное количество монстров, поэтому учить нужно только те абилки которые нужны.

5. Предметы с сообщениями есть двух видов. Первые это подсказки по игре, вторые это обрывки информации о мире игры. Предметы для изменения фазы нужны для мгновенного доступа к нужному идолу, чтобы не гулять в ожидании нужной фазы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...