Перейти к публикации

Sorcery и Kinect Adventures живут на Unreal Engine 3


Tremere
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну я думаю даже в худшем случае будет не хуже 2го, только с оптимизацией на бокс. Ведь будущие игры и нужно делать на современных движках, а не 5ти летней давности.

 

 

К сожалению фотоаппарата нету. Да и ты находишься далеко, а без тебя ни как, твой лоб нужен.

Второй хуже UE3. На третьем пока ничего нет, так что извините но пока UE3 у руля, и думаю будет в ближайшие года 2-3. А там уже и UE4 подоспеет. Даже учитывая что UE3 слабее графически чем CE2 (и то спорно), соотношение качетсво/фпс в нем явно лучше чем CE2. Вот выйдет CE3, тогда можно будет говорить.

Изменено пользователем BORODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lalala19, а ты хочешь сказать что UE3 5 лет? А Cry Engine новехонький двиг? что-то мне подсказывает что ты путаешься в деталях. CE так же как и UE3 вышел в 2007. CE во всех вариациях так и остается тем же самым движком, с доработанной структурой, точно так же как и UE под пунктом 3.5. Вся соль CE3 лишь в поддержке консолей и мелочах вроде партикулярной системы, которая в общем-то консолями и не поддерживается.

Таким образом получаем что UE3 и CE ровестники, только CE потребовалось 3 года чтобы доползти до консолей, а UE3 изначально работает на них без тормозов и багов. А СЕ3 ты назвал скорее всего из-за джунглей в крузис, что является заслугой дизайнеров, но уж никак не движка.

 

З.Ы. а я еще думал что предмет "Логика" никому не нужен... теперь вот понимаю что некоторым без него никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lalala19, а ты хочешь сказать что UE3 5 лет? А Cry Engine новехонький двиг? что-то мне подсказывает что ты путаешься в деталях. CE так же как и UE3 вышел в 2007. CE во всех вариациях так и остается тем же самым движком, с доработанной структурой, точно так же как и UE под пунктом 3.5. Вся соль CE3 лишь в поддержке консолей и мелочах вроде партикулярной системы, которая в общем-то консолями и не поддерживается.

Таким образом получаем что UE3 и CE ровестники, только CE потребовалось 3 года чтобы доползти до консолей, а UE3 изначально работает на них без тормозов и багов. А СЕ3 ты назвал скорее всего из-за джунглей в крузис, что является заслугой дизайнеров, но уж никак не движка.

 

З.Ы. а я еще думал что предмет "Логика" никому не нужен... теперь вот понимаю что некоторым без него никуда.

Ну все же про дизайнеров не совсем так - вспомни байку про то как Цеват решил запилить кризис, после того как приказал создать лес, а потом его заморозить

 

Зы - в школах его вроде не преподают, вот и мучаются бедные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ваши энжины в подметки не годятся к Source !!!

Попытка троллинга детектед :biggrin:

А вообще, если поддаться на троллинг то Source давно плетется в хвосте, и от версии к версии практически ничего не меняется. К тому же по информации от знакомого который баловался с Source некоторое время - движок УЖАСНО неудобен. Не удивительно что на нем практически нет игр (ну кроме валвовских естественно). Вон постал уже сколько делают, и никак не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытка троллинга детектед :biggrin:

А вообще, если поддаться на троллинг то Source давно плетется в хвосте, и от версии к версии практически ничего не меняется. К тому же по информации от знакомого который баловался с Source некоторое время - движок УЖАСНО неудобен. Не удивительно что на нем практически нет игр (ну кроме валвовских естественно). Вон постал уже сколько делают, и никак не сделают.

Приличная кучка игр вышла на это движке в своё время, от разных разработчиков.

Valve

 

* Counter-Strike: Source (2004)

* Counter-Strike: Source BETA (2010)

* Half-Life 2 (2004)

* Half-Life 2: Deathmatch (2004)

* Half-Life: Source (2004)

* Half-Life Deathmatch: Source (2006)

* Day of Defeat: Source (2005)

* Half-Life 2: Lost Coast (2005)

* Half-Life 2 Episodes (One (2006), Two (2007) и Three (неизвестно))

* Portal (2007)

* Team Fortress 2 (2007)

* Left 4 Dead (2008)

* Left 4 Dead 2 (2009)

* Portal 2 (2011)

Другие компании

 

* Vampire: The Masquerade - Bloodlines (2004)

* SiN Episodes: Emergence (2006)

* The Ship (2006)

* Dark Messiah of Might and Magic (2006)

* Garry's Mod (2006)

* Zeno Clash (2009)

 

 

* Postal 3 (2010)

* Alien Swarm: Infested (?)

* Black Mesa

* The Crossing[6] (проект заморожен)

* Vindictus (2010)

* Prime (?)

* Sting: The Secret Operations [1] (?)

* They Hunger: Lost Souls (проект закрыт)

* Twilight War: After the Fall [2] (проект закрыт)

* Неизвестная игра от Threewave Software [7] (?)

* The Hope (?)

* Dragoon Episodes: Episode 1 [3] (проект заморожен)

 

Kuma Reality Games

 

* DinoHunters (2007)

* Dogfights: The Game (2007)

* The History Channel's ShootOut! The Game (2006)

* The Kill Point: Game (2007)

* Kuma\War 2 (2007)

 

Education and research

 

* VR Worlds 2 [4] (?)

 

Действительно практически нет игр, и все блин от Valve! Конечно список не внушителен, но всё же.

Изменено пользователем lalala19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешные у вас тут рассуждения. Давайте еще рассуждать про движки, не имея о них никакого понятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У UE3 очень удобный инструментарий и служба поддержки. Для создания карт более удобен CryEngine.

З.ы. На мой взгляд самый удачный движок это, конечно же, Source. Богатый инструментарий, удобство в использовании, все более-менее интуитивно понятно, разобраться может даже начинающий. Так же еще давным давно Гейб Ньювелл говорил, что Source настолько Гибкий, что при появлении каких-либо новых Фишек(HDR, Parallax Mapping и т.д.) нужно будет переписать всего лишь маленький код движка, чтобы он был с ними, "фишками", совместим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для создания карт более удобен CryEngine.

Для создания карт удобен sandbox, потому как это и есть редактор карт. А unreal editor - это среда, в которой ты игру делаешь и игровую логику задаешь. Разные вещи несколько.

 

Богатый инструментарий, удобство в использовании, все более-менее интуитивно понятно, разобраться может даже начинающий.

Сам что ли пробовал?

 

Так же еще давным давно Гейб Ньювелл говорил, что Source настолько Гибкий, что при появлении каких-либо новых Фишек(HDR, Parallax Mapping и т.д.) нужно будет переписать всего лишь маленький код движка, чтобы он был с ними, "фишками", совместим.

На этом моменте я посмеялся конечно. Ничего особенного. Все более менее грамотно спроектированные движки делаются с учетом модификаций в будущем. Наверное все движки являются модульными, юзают ООП. А это и позволяет само по себе легко модифицировать только нужные участки. И при компиляции только этот кусок и зависящие от него будут перекомпилироваться. Так что это так, языком почесал, чтобы народ впечатлился.

 

З.ы. На мой взгляд самый удачный движок это, конечно же, Source.

Не знаю. UE 3 все такие намного более технологичен, при этом отлично отлажен. Имеет богатейший инструментарий, до которого остальными пилить и пилить. Ну и конечно именно он получил признание других разработчиков, а не Source. Это тоже показатель.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для создания карт удобен sandbox, потому как это и есть редактор карт. А unreal editor - это среда, в которой ты игру делаешь и игровую логику задаешь. Разные вещи несколько.

 

Так какая-то группа Русских разработчиков отозвалась (не помню какая точно, но игру они делают: Разные рассы (орки, гномы, эльфы, люди) встречаются на Арене и устраивают DeathMatch, при помощи Огнестрельного и Холодного Оружия) когда у ней спросили: "Почему CryEngine?" :declare:

 

Сам что ли пробовал?

 

Когда-то давно делать было нечего особо, лазил немного в нем, мне показалось очень все удобным и понятным. Ну и у нас ребята в Сети Карту Серпухова делали для CSS на его основе, умом они особо не блещут, и карта полная шляпа получается)) :hang2: Но они разобрались))

В UE2 я помню копался, но что-то быстро его оставил, даже не помню почему, если честно) :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приличная кучка игр вышла на это движке в своё время, от разных разработчиков.

Valve

 

* Counter-Strike: Source (2004)

* Counter-Strike: Source BETA (2010)

* Half-Life 2 (2004)

* Half-Life 2: Deathmatch (2004)

* Half-Life: Source (2004)

* Half-Life Deathmatch: Source (2006)

* Day of Defeat: Source (2005)

* Half-Life 2: Lost Coast (2005)

* Half-Life 2 Episodes (One (2006), Two (2007) и Three (неизвестно))

* Portal (2007)

* Team Fortress 2 (2007)

* Left 4 Dead (2008)

* Left 4 Dead 2 (2009)

* Portal 2 (2011)

Другие компании

 

* Vampire: The Masquerade - Bloodlines (2004)

* SiN Episodes: Emergence (2006)

* The Ship (2006)

* Dark Messiah of Might and Magic (2006)

* Garry's Mod (2006)

* Zeno Clash (2009)

 

 

* Postal 3 (2010)

* Alien Swarm: Infested (?)

* Black Mesa

* The Crossing[6] (проект заморожен)

* Vindictus (2010)

* Prime (?)

* Sting: The Secret Operations [1] (?)

* They Hunger: Lost Souls (проект закрыт)

* Twilight War: After the Fall [2] (проект закрыт)

* Неизвестная игра от Threewave Software [7] (?)

* The Hope (?)

* Dragoon Episodes: Episode 1 [3] (проект заморожен)

 

Kuma Reality Games

 

* DinoHunters (2007)

* Dogfights: The Game (2007)

* The History Channel's ShootOut! The Game (2006)

* The Kill Point: Game (2007)

* Kuma\War 2 (2007)

 

Education and research

 

* VR Worlds 2 [4] (?)

 

Действительно практически нет игр, и все блин от Valve! Конечно список не внушителен, но всё же.

А теперь почитайте мой пост, и посмотрите на свой. :lol:

Я написал что игр не от валва мало, и их действительно мало. Фактически их всего 6. Остальные либо отменены либо заморожены как написано в списке. Kuma Reality Games не считаем. Об этом треше практически никто ничего не слышал. Остальные игры либо еще не вышли (бета, как виндиктус) либо мы видели только ролики (постал). Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, знали бы ради чего я запостил новость, а вы свои движковые холивары...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приличная кучка игр вышла на это движке в своё время, от разных разработчиков.

Valve

 

* Counter-Strike: Source (2004)

* Counter-Strike: Source BETA (2010)

* Half-Life 2 (2004)

* Half-Life 2: Deathmatch (2004)

* Half-Life: Source (2004)

* Half-Life Deathmatch: Source (2006)

* Day of Defeat: Source (2005)

* Half-Life 2: Lost Coast (2005)

* Half-Life 2 Episodes (One (2006), Two (2007) и Three (неизвестно))

* Portal (2007)

* Team Fortress 2 (2007)

* Left 4 Dead (2008)

* Left 4 Dead 2 (2009)

* Portal 2 (2011)

чудесный список, особенно пункты Beta и Deathmatch... Может тогда мультиплеер из игр на UE3 тоже отдельно писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, знали бы ради чего я запостил новость, а вы свои движковые холивары...

мне вот тоже интересно, для чего ты последнее время такие полезные "новости" размещаешь :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...