Перейти к публикации

Sniper Ghost Warrior


kent212
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Надеюсь на этот симулятор, рассчитываю что в нём будет присутствовать такие понятия, как: задержка дыхания, вылавливание цели игроком при гуляющем прицеле, баллистика, погодное влияние. Ну и в конце концов самое естественное, чего не видел ни в одной игре до сих пор: реакция оружия на отжимание спускового курка (а то многие идиоты думая что они охуительные снайперы в контре, на полигонах и говна не стоят, жмут на курок как стая эпилептиков, и хорошо если вообще в молоко ложат пулю). Плюс курки на геймпаде явно к этому распалагают, не пойму почему их до сих пор для таких случаев не задействовали. Изменено пользователем Bulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на этот симулятор, рассчитываю что в нём будет присутствовать такие понятия, как: задержка дыхания, вылавливание цели игроком при гуляющем прицеле, баллистика, погодное влияние. Ну и в конце концов самое естественное, чего не видел ни в одной игре до сих пор: реакция оружия на отжимание спускового курка (а то многие идиоты думая что они охуительные снайперы в контре, на полигонах и говна не стоят, жмут на курок как стая эпилептиков, и хорошо если вообще в молоко ложат пулю). Плюс курки на геймпаде явно к этому распалагают, не пойму почему их до сих пор для таких случаев не задействовали.

игра стопудов казуальщина, какой ещё симулятор? очень сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой чёткой и качественной проработки как расписал Bulkin вряд ли будет, казуалы не оценят и забросят игру скидывая на "очень сложно", что естественно расстраивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мда... CI такие CI, разработчиков уг не изменить.

Все хорошо, и графика нормальная, и модели ничего так, но враги... Мегасупертурбо AI видит везде, он всевидящий.

А уж если вы "удачно" засейвились в кустах, где по идее вас не должны видеть, то вы зря это сделали - квиксейв можно считать потерянным, ибо вас увидят в любом случае. Это скорее всего не будет относиться к консолям, но и там придется не легче, чекпойнт также удачно расположен так, что вас увидят. И, не знаю, бага это была или нет, но после респауна на чекпойнте, враги входят в режим "Внимание, враг рядом!".

 

Парочка скринов с РС версии, чисто чтобы сравнить с тем что показывали. 1680х1050, All Max.

 

http://i7.fastpic.ru/thumb/2010/0615/22/7173069ec0712f8fcf85ef51861ea122.jpeg http://i7.fastpic.ru/thumb/2010/0615/6c/b1c5f25f0ca00ef711b72cbe8564b56c.jpeg http://i7.fastpic.ru/thumb/2010/0615/be/d149555d7a4e83010081557457bcc3be.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей бы вышла, ручонки чешутся.

 

В писи демке коопа нет?

нету, только начал миссию враг сразу видит и миссион файлед

графа не сильно норм, прохожу сквозь камни)курачки бегают, нафига они там)

по демке 2/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то, судя по описанию там вообще сумасшедший АИ, надеюсь в иксбокс версии подправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там AI не сумасшедший. Он просто наглухо отмороженный, сидишь за 500 метров, в кустах, еле видно врага в щелку, а эта сволочь тебя ВИДИТ после малейшего шевеления. Что это за бред? Мало того, сразу же Mission Failed.

Может в релизе будет лучше ситуация, но чета сомневаюсь, до релиза 2 недели, уже ничего в коде переделывать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там AI не сумасшедший. Он просто наглухо отмороженный, сидишь за 500 метров, в кустах, еле видно врага в щелку, а эта сволочь тебя ВИДИТ после малейшего шевеления. Что это за бред? Мало того, сразу же Mission Failed.

Может в релизе будет лучше ситуация, но чета сомневаюсь, до релиза 2 недели, уже ничего в коде переделывать не будут.

какая сложность в демке стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая сложность в демке стоит?

там 4 сложности

на легкой замечают так как на тяжелой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так, легкая и тяжелая одинаковые, замечают все равно.

Тут дело не в концепции, а в кривой настройке игры, шлифовать надо было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого и нужны снайперки. Я вот в фаркрае 2 только ими и пользовался. Видимо вы ничего не смыслите в хардкоре и пытаетесь под носом у врагов пройти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого и нужны снайперки. Я вот в фаркрае 2 только ими и пользовался. Видимо вы ничего не смыслите в хардкоре и пытаетесь под носом у врагов пройти.
с километра замечали, если ныкаешься в траве даже

 

молчу, если убьёшь кого-нибудь ножом то сразу все выбегут и начнут стрелять именно в тебя, мирно ныкавшегося за деревом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел демо сингл, игра на 1 раз.. когда выйдет скачаю на пс и пройду))) на бокс думаю врятли запишу.

 

з.ы. по поводу замечаний.. хз.. в кустах шевелилсо мимо 2 охранника ходили.. не видили))) с вышки во 2 миссии в лагере чепушил снимал.. тож не видили)) главное когда снимаешь какого нить чушка чтоб больше никто не видел этого)) так же снял 1-ого.. а другого не видел.. так он озирался сидел.. откуда кто снял.. а я полз медленно..случайно его заметил.. так он меня и не увидев выхватил в лоб БгГгГгг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то тишина...до релиза осталось несколько дней а пираты молчат

да и на исо ниче не написано...

Изменено пользователем maxlabel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...