Перейти к публикации

F1 2010 / Formula 1


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

keanefan,

Пока нет. Но, по косвенным признакам, вроде как контракт уже продлен на '11год.

Быстрей всего узнаешь об этом здесь

www.vitalypetrov.ru

www.f1news.ru

А также в Рено? И опять сам будет платить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А также в Рено? И опять сам будет платить?)

 

Косаченко сказала что контракт будет в середине декабря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть...Меня тычут носом в то, о чем я сам страницей назад говорил.

Супер...Смартер ты уж определись...."Все было в руках Алонсо" (с) или таки Даеровский косяк сыграл 150% роль (с учетом мертвой на обгоны трассы) в сливе титула, как ты приводишь из ссылок.

 

2StePayne извини дружище...я остро реагирую на подобные сказанным тобой вещи.

Болел ли я за Алонсо? Наверное. Но в большей степени я болел за то чтобы титул разыграли трое. Веббер, Алонсо и Хэмильтон.

Почему я исключил Феттеля? ему БЫЛО рано. Так же как рано было Хэму в 2007, и Алонсо в 2005(но он таки сдюжил)

О нем могу сказать что в 2011 м лично я надеюсь что это будет другой парень. без комплексов навроде "если я второй то у меня лицо как будто меня изнасиловали в душе" Надеюсь также что первый и не последний титул его сделает только лучше.

 

ЗЫ: а вообще я за Пике болею.. серьезно и без шуток. полтора года в рено, теперь за аркой слежу и наскаром :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wing (Front Aero +)(Front Aero -) - как этим пользоваться,когда делать плюс а когда минус что то не пойму? и какой от этого плюс?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FormerACLIFE,

(Front Aero ) - прибавление прижимной силы на переднем антикрыле. Использовать, например, при торможении перед поворотом; если явно перебрал со скоростью и одних тормозов не хватает.

(Front Aero -) - уменьшение прижимной силы на переднем антикрыле. Использовать, например, на длинных прямых, для более быстрого разгона и большей максимальной скорости.

Применять можно лишь 2а раза за круг, в любых комбинациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел спросить, в практиках у всех есть фризы? задрали просто. причем не понятно как и от чего они проявляются еще и в самых не подходящих моментах, на поворотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkv,

У меня нету, совсем. Игра стоит на HDD.

 

у меня тоже на харде... патч стоит? странно всё это.

ты длинный уикэнд играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рkv,

Под "патчем" подразумеваешь Title Update? Пока нет, сам TU скачал, но еще не ставил, т.к. на днях все-равно буду менять свой НDD.

Да, длинные уикенды играю: с 3мя практиками, квалификацией и гонкой на 100% дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я особо не знаток в формуле , объясните пожалуйста правила.. В каждой гонке сколько раз надо входить на пит стоп ? Если заранее не планировать пит стоп в настройках до игры , будет разница ? Пит стопы расходуют флешбэки ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я особо не знаток в формуле , объясните пожалуйста правила.. В каждой гонке сколько раз надо входить на пит стоп ? Если заранее не планировать пит стоп в настройках до игры , будет разница ? Пит стопы расходуют флешбэки ?

 

1. 1 раз обязан

2. ну могут шины раньше износится, или двигло перегреться, разница будет в тактике

3. нет не расходуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 1 раз обязан

2. ну могут шины раньше износится, или двигло перегреться, разница будет в тактике

3. нет не расходуют

Дело в том что меня один раз на последнее круге дисквалифицировали когда я ехал первым, хотя на пит стоп заезжал один раз ... Второй раз на этой же гонке сначала было 3 флешбэка , я использовал один, 2 раза после этого заехал в пит и дальше волшебным образом флешбэки исчезли... До этого я еще показал лучшее время на квалификации, но всё равно потом в гонке меня поставили 24м.. Может я что то не так делаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что меня один раз на последнее круге дисквалифицировали когда я ехал первым, хотя на пит стоп заезжал один раз ... Второй раз на этой же гонке сначала было 3 флешбэка , я использовал один, 2 раза после этого заехал в пит и дальше волшебным образом флешбэки исчезли... До этого я еще показал лучшее время на квалификации, но всё равно потом в гонке меня поставили 24м.. Может я что то не так делаю ?

 

Незнаю... хз-хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV, штрафов не было? Возможно тебе черный флаг показывали

Штрафы были пару ... А что надо делать при этом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проезд по пит-лейн

На последнем круге ? А он не заедет на пит стоп колеса менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последнем круге ? А он не заедет на пит стоп колеса менять ?

 

Он отбудет штраф 10 сек или вроде проезд по питлейну, если со штрафом доехал до конца гонки, то автоматом дисквал. и в итоге 24 место;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто шарит в настройках, на какие параметры обратить внимание, если при наезде задним колесом на бордюр в повороте резко разворачивает??? особенно заметно в сингапуре...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

djc,

Настройки не помогут. Держись подальше от внутренних поребриков в повротах на 90-180 градусов, и особенно в Сингапуре. У всех там проблемы, трасса коварная, ищи другие траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не трасса коварная, а просто физика в такие моменты показывает свою непроработанность. Ждем исправления таких ошибок в следующей части
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

agrippa,

Я бы не стал так рьяно пинать физику. Просто поребрики в Сингапуре выше чем везде, особенно в поворотах 2го и 3го секторов. Вот и крутит на них народ.

Я сам долго и с матюками учил ее конфигурацию. Поначалу шарахался от поребриков. Но привыкнув и поняв, на что "способен" каждый поребрик, выработал для себя неплохую траекторию. И проблема с разворотами исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто тяжело всю гонку проехать по идеальной траектории. На практике и квалификации занимаю 1 место на эксперте, а в гонке никак...

Согласен, что физика не проработана, т.к. разворачивает только в некоторых поворотах, а в остальных примерно схожих по градусу и скорости надо постараться чтоб занесло. В форзе такого не было, можно было настроить машину, чтобы она все повороты хорошо проходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...