Ryan 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 В 2 часа сегодня по МСК практика дневная в Сингапуре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IvanKon 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 В 2 часа сегодня по МСК практика дневная в Сингапуре.Так точно ждём-с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaUZER 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 там дождик с грозой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapObvious 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 кто сколько времени тратит на гран-при? я только на практике часа 3 оставляю) практика же 1.5 часа длиться в самой длинной сессии, как это ты по 3 тратить умудряешься?? )) Блин может кто нить составит типа инструкции или фака, а то я в англицком вооще ноль, думаю не разберусь :wacko2: Лови - мануал на русском языкеhttp://www.playground.ru/files/38247/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IvanKon 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Вообще там 3 практики в длинном уик-енде) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaUZER 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 практика же 1.5 часа длиться в самой длинной сессии, как это ты по 3 тратить умудряешься?? ))катаюсь сначала на харде по 40+ кругов ,чтоб изучить потом уже боевое время на софте)часто дают штрафы +5 позиций приходиться рестарт нажимать)так часики и набегают) и три практики конечно)ещё + настройки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StasM 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Давайте делиться настройками! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buhakage 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 катаюсь сначала на харде по 40+ кругов ,чтоб изучить потом уже боевое время на софте)часто дают штрафы +5 позиций приходиться рестарт нажимать)так часики и набегают) и три практики конечно)ещё + настройки) Я обычно в начале несколько серий налегке делаю, чтобы трассу запомнить, потом кругов 30-50 катаю на тяжелой тачке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StasM 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 а я так и не понял, где указывать количество топлива на практике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IvanKon 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Я обычно в начале несколько серий налегке делаю, чтобы трассу запомнить, потом кругов 30-50 катаю на тяжелой тачкеВсмысле на тяжёлой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buhakage 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) а я так и не понял, где указывать количество топлива на практике Заходишь в монитор, потом в настройки, потом в двигло(Engine) и там выбираешь на сколько кругов бензина заливать(Fuel) Всмысле на тяжёлой? Заливаю топлива до упора, ставлю жесткую резину и вперед Забыл добавить - кол-во топлива можно выставлять только если включена опция расхода горючего в настройках Начинается практика. В Хиспании опять замена - вместо Ямомото Клин будет это гран-при катать Изменено 24 сентября 2010 пользователем Buhakage Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IvanKon 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Заходишь в монитор, потом в настройки, потом в двигло(Engine) и там выбираешь на сколько кругов бензина заливать(Fuel) Заливаю топлива до упора, ставлю жесткую резину и вперед Забыл добавить - кол-во топлива можно выставлять только если включена опция расхода горючего в настройках Начинается практика. В Хиспании опять замена - вместо Ямомото Клин будет это гран-при кататьСпасибо за разъяснение, а то я и думаю почему мне топлива только на 3-4 круга хватает)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ryan 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Раньше я мог указывать на практике,на сколько кругов топлива заливать,а теперь что-то не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buhakage 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Раньше я мог указывать на практике,на сколько кругов топлива заливать,а теперь что-то не меняется. Ты выключил в настройках сложности симуляцию расхода топлива(FUEL что-то там) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IvanKon 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Ты выключил в настройках сложности симуляцию расхода топлива(FUEL что-то там)А ты машину сам настраиваешь или у инженера выбираешь quick car setup? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buhakage 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 А ты машину сам настраиваешь или у инженера выбираешь quick car setup? Пока в настройки болида особо не лезу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IvanKon 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Пока в настройки болида особо не лезу+1 я тоже стараюсь)Только тормоза чуть меняю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ryan 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Блин,как вы умудряетесь на УГ машинах первыми приходить?Я еду 4ым и надо заезжать на пит стоп,выезжаю с пит стопа,уже 23 и как блин?Нереально.Тупые пит стопы.В реальности столько позиций не теряешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimonF12 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Блин,как вы умудряетесь на УГ машинах первыми приходить?Я еду 4ым и надо заезжать на пит стоп,выезжаю с пит стопа,уже 23 и как блин?Нереально.Тупые пит стопы.В реальности столько позиций не теряешь..просто там надо на газ жать, или еще на какую-то кнопку, когда механик табличку Ready держит...если честно,то я тоже не до конца разобрался)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrozeNBite 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Как переключаться между квалификациями, я заработал просто поул, а в гонке стартовал шестой..подскажите (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ILIN 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Блин,как вы умудряетесь на УГ машинах первыми приходить?Я еду 4ым и надо заезжать на пит стоп,выезжаю с пит стопа,уже 23 и как блин?Нереально.Тупые пит стопы.В реальности столько позиций не теряешь..Обязательно езжу на практиках, изучаю трассу, где можно ехать быстрее чем говорит траектория. Езжу с разными настройками из quick car setup. Потом вторую практику через небольшой промежуток времени, чтобы отложилась трасса в голове. Потом, если не лень, еду третью, квалификацию и гонку) Вышел облом только в дождевой гонке из-за сложных условий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapObvious 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Блин,как вы умудряетесь на УГ машинах первыми приходить?Я еду 4ым и надо заезжать на пит стоп,выезжаю с пит стопа,уже 23 и как блин?Нереально.Тупые пит стопы.В реальности столько позиций не теряешь.. надо отключать автоуправление на питлейне - намного быстрее будешь их проходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrozeNBite 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Обязательно езжу на практиках, изучаю трассу, где можно ехать быстрее чем говорит траектория. Езжу с разными настройками из quick car setup. Потом вторую практику через небольшой промежуток времени, чтобы отложилась трасса в голове. Потом, если не лень, еду третью, квалификацию и гонку) Вышел облом только в дождевой гонке из-за сложных условий.Кстати да, например в Малайзии всю практику и квалифай откатал на мягкой резине, а вот гонку пришлось уже на твердой гонять, но как то умуджрился привыкнуть в самой гонке и первым пришел..) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapObvious 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 Кстати, а почему на mygamercard.net до сих пор не отображается, что я в F1 2010 играю?По ходу релиз только сегодня официальный :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ILIN 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2010 На пит-стопе действовать так: перед въездом, нажать на B, включить лимитатор, перед боксами тормозим, выезжаем, отключаем лимитатор. Все. Тип резины можно выбирать нажимая на крестовину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас