Перейти к публикации

F1 2010 / Formula 1


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Smarter, про изменение антикрыла по ходу гонки - оно возвращается само в первоначальное положение?

 

upd уже проверил сам )

ехал сейчас в монако, лидировал всю гонку почти - за 2 круга до финиша отвалилось антикрыло (

ржу над переводом сейчас )) поставил прозвище милашка, репортеры говорят "милашка! эй милашка, давайте поговорим!" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не могу в Монако выйти из 1-20 (дрочу её еще со времен F1 99-02 на ПК).

Единственная трасса, где показываю приличное время - Интерлагос, 1:07:ххх

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter,

Да, в F1 2010, которая на xbox360. Настройки болида использую те, что представлены в игре (сам настраивать машину никогда не умел) Время показывал в тайм-триале.

Изменено пользователем Sponge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sponge,

На Интерлагосе никак не могу выйти из 1:10 , часов шесть сидел...

Ты удивительный человек. Лишил меня сна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве подтверждения:

http://i005.radikal.ru/1108/5f/23a8d878d5bf.jpg

 

Но моё время, к сожалению, не такое и впечатляющее, по сравнению вот с этим:

 

http://youtu.be/rKRRjG8UcfA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё время!

http://img163.imageshack.us/img163/1172/img0104ax.jpg

 

Вот настройка моего болида!

 

Aerodynamics

Front Wing Angle: 3

Rear Wing Angle: 1

 

Braking

Balance: F 52% - R 48%

Pressure: High

Brake Size: fixed standard

 

Balance

Ballast Distribution: F 70% - R 30%

Front Anti-roll Bar: 3

Rear Anti-roll Bar: 8

 

Suspension

Front Ride Height: 1

Rear Ride Height: 2

Front Spring Stiffness: 8

Rear Spring Stiffness: 8

 

Gearbox

Gear 1: 142 kph

Gear 2: 175 kph

Gear 3: 207 kph

Gear 4: 240 kph

Gear 5: 274 kph

Gear 6: 310 kph

Gear 7: 354 kph

 

Engine

Throttle map: Fast

Fuel: NA

 

Alignment

Camber front: -1.50

Camber rear: -3.50

Toe front: 0.15

Toe rear: 0.50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё время!

http://img163.imageshack.us/img163/1172/img0104ax.jpg

 

Вот настройка моего болида!

 

Aerodynamics

Front Wing Angle: 3

Rear Wing Angle: 1

 

Braking

Balance: F 52% - R 48%

Pressure: High

Brake Size: fixed standard

 

Balance

Ballast Distribution: F 70% - R 30%

Front Anti-roll Bar: 3

Rear Anti-roll Bar: 8

 

Suspension

Front Ride Height: 1

Rear Ride Height: 2

Front Spring Stiffness: 8

Rear Spring Stiffness: 8

 

Gearbox

Gear 1: 142 kph

Gear 2: 175 kph

Gear 3: 207 kph

Gear 4: 240 kph

Gear 5: 274 kph

Gear 6: 310 kph

Gear 7: 354 kph

 

Engine

Throttle map: Fast

Fuel: NA

 

Alignment

Camber front: -1.50

Camber rear: -3.50

Toe front: 0.15

Toe rear: 0.50

а болид чьей конюшни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненавижу современных гонщиков Ф1. Вернее презираю. Потому, что избалованные и трусливые маманькины сынки.

В первую очередь выплескиваю волну гнева на составы Рэд Булл и Макларен. Что ни дождливый уик-энд, то нытье в микрофон: "Ой мамочки, как сыро, болидом НЕВОЗМОЖНО управлять, я как Титаник в бурных водах атлантики - давайте остановим заезды!!!".

Идрить твою маман! Дрожишь при виде мокрого асфальта - верни деньги по контракту и топай домой жевать у уютного камина теплые плюшки.

К чему я все это, да вот давеча пересмотрел свои записи 90-х годов. Насладился, в том числе, и дождевыми гонками. А буквально сейчас послушал радио переговоры с 3-ей практики гран-при Бельгии и оплевался весь. И задаюсь вопросом - А мужики в современной Ф1 вообще остались??? Кажется нет.

Мигом вспоминаются 90-е годы. Например, гран-при Испании "96 - где не было видно ни зги; Монако "96 - где до финиша из более чем 20-ти болидов добрались лишь четверо; гран-при Бельгии "98 - где "выживших" набралось только на пол дюжины. Никто не жаловался на погоду.

Учитывая непредсказуемую погоду предгорий Арденн, хоть и обещают на завтра сухую гонку, чую, что при малейшем намокании трассы мы, вновь, увидим "великое стояние" на стартовой решетке, как в гран-при Малайзии 2009г.

Ох уж этот Чарли Уайтинг идущий на поводу у нынешних сопляков. Старик Берни в 90-х себе такого не позволял - мигом бы полетели головы дирекции гонки, жаль, что он все больше отстраняется от дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня Codemasters сообщили, что F1 2011 ушла на золото.

Осталось совсем чуть-чуть, джентельмены и мы вновь заведем моторы.

И, кстати, ачивменты: http://www.xbox360achievements.org/game/f1...1/achievements/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в мужиках, сейчас очень сильно на безопасность нажимают, поэтому и наблюдаем такие стояния. Согласен, что выглядит это все по детски и скучновато, но одно дело сидеть перед телеком и под пиво восклицать "что же ты Виталик не перекрещиваешь", а другое на перегрузках пытаться что-то впарить своему инженеру. Ф1, это спорт, а не война, мне кажется что лишний травматизм или риск жизнью не оправдывает зрительский фан. Хотя признаюсь, мне самому больше нравятся насыщенные гонки, какие и получаются при смене погоды и т.п.

 

Кстати на МакЛарен ты зря так, Баттон себя очень даже уверенно чуствует на дождевых гонках, это его конек, Хемильтон тоже вроде не жалуется, т.е. им незачем ныть. Про РБ не знаю, поэтому даже заикаться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eLDeR,

Да просто я вспылил тогда. Т.к. в последние несколько сезонов, при относительно невысокой влажности асфальта, то и дело слышу по радиообмену, что: - слишком сыро, ехать невозможно и т.п.

Всего 5-ть лет назад никто бы и не заикнулся. Про 80-90 г.г. вообще молчу - по сравнению с нынешним временем, тогда гоняли безбашенные камикадзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter, ага, МакЛарен всех больше жалуется. Особенно когда Хэмильтон говорит, когда уже будем гонять, надоело круги наворачивать. Или Баттону у которого забрали победу.

Ну фанат ферари, что уж тут, трудно спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smarter, Особенно когда Хэмильтон говорит, когда уже будем гонять, надоело круги наворачивать.

То был единичный случай, лишь который тебе почему-то и запомнился. На моей памяти минимум три высказывания от него а-ля: - дождь слишком сильный, машиной опасно управлять.

===========

Да, я фанат Скудерии, но, заметь, в том "обвинительном" посте я и их не защитил. Я, собственно, о нынешнем времени относительно прошлого. А скорее о нынешнем избалованном поколении.

Даже Лешка Попов, в тот бельгийский уик-энд, обмолвился, что нынешние пилоты осторожничают. Хотя с утра, молодежь в младших сериях поддержки, в более ненастную погоду рубилась на трассе не на жизнь, а насмерть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что машина не держит трассу, значит что тип резины не подходит или настройки не правильные поставили, а не останавливайте гонку и всем по пол очка. Ведь если пилот говорит что машина плохо тормозит в поворотах, недостаточная\избыточная поворачиваемость, это значит что проблема в настройках или неисправности рулевой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какими рулями вы играете? Хочу сыграть в F1 2011, но без руля, думаю, будет не очень интересно. Да и в продаже я не вижу их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в курсе RUSSOUND ожидается?

 

нет, к сожалению озвучки не будет, но при этом цена останется прежней. :biggrin: Они только брошюру переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, к сожалению озвучки не будет

жаль. Что-то наши издатели вообще обленились в корень, ладно в F1 не будет озвучки, но в бетмене она обязана была быть. И после этого я ещё должен покупать лицуху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Codemasters сообщили, что F1 2011 ушла на золото.

Осталось совсем чуть-чуть, джентельмены и мы вновь заведем моторы.

И, кстати, ачивменты: http://www.xbox360achievements.org/game/f1...1/achievements/

а что то тут даже тему не создали про F1 2011, чем она отличается от 2010?

Изменено пользователем scorpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...