agrippa 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2010 Smarter, только такие проблемы не только в Сингапуре. И вся загвоздка как раз в просчетах разработчиков, которые сделали поребрики какими-то чересчур "скользкими". Я же прекрасно видел, как ведет себя реальный болид на них, в том числе когда TC был разрешен. А в игре достаточно пересечь невидимую черту и сцепление теряется напрочь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ILIN 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 Просто тяжело всю гонку проехать по идеальной траектории. На практике и квалификации занимаю 1 место на эксперте, а в гонке никак... Согласен, что физика не проработана, т.к. разворачивает только в некоторых поворотах, а в остальных примерно схожих по градусу и скорости надо постараться чтоб занесло. В форзе такого не было, можно было настроить машину, чтобы она все повороты хорошо проходила. Smarter, только такие проблемы не только в Сингапуре. И вся загвоздка как раз в просчетах разработчиков, которые сделали поребрики какими-то чересчур "скользкими". Я же прекрасно видел, как ведет себя реальный болид на них, в том числе когда TC был разрешен. А в игре достаточно пересечь невидимую черту и сцепление теряется напрочь. Сносит в том случае, если задним колесом проехать по бордюру и держать газ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
djc 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2010 Сносит в том случае, если задним колесом проехать по бордюру и держать газ. Ну это и так понятно... от чего ещё как не от газа будет сносить ))) только проедь быстрый круг не наезжая на бордюры и не нажимая газ в поворотах.... и как ещё по другому на вильямсе можно обогнать ред бул на эксперте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keanefan 0 Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 На верджине тяжеловато ездить. Даже при условии удачной квалификации, в гонке, после первого же питстопа откатываюсь в хвост. Очень расстраивает такая тенденция. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agrippa 0 Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 keanefan, я думаю пилоты Virgin c тобой полностью согласны :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keanefan 0 Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Сколько не наблюдал, а более или менее реальное равновесие сил получается, когда ai на легенде. Видел пару скринов со сногшибательными результатами. Я мало того, что не умею на ручной толком ездить, дак еще и трекшен врубаю. В противном случае, каждый следующий поворот может оказаться последним. (гонщик из меня некудышный :( ) Как вы ребят так гоняете? Может пару советов подкините. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 keanefan, Личный автомобиль с МКПП и лет, эдак, 8-10 стажа обычно облегчают задачу. Дык в игре еще и лепестковая коробка без сцепления - знай на слух переключай передачи. Но это тоже дело привычки правда. Р.S. А представь какого реальным гонщикам. С рассеиванием зрения, с перегрузками под 5g... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ILIN 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2010 keanefan, Личный автомобиль с МКПП и лет, эдак, 8-10 стажа обычно облегчают задачу. Дык в игре еще и лепестковая коробка без сцепления - знай на слух переключай передачи. Но это тоже дело привычки правда. Р.S. А представь какого реальным гонщикам. С рассеиванием зрения, с перегрузками под 5g... 10-15 миллионов долларов за сезон отлично компенсируют все недостатки профессии :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agrippa 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2010 ILIN, Барикелло, к примеру, таких денег давно уже не видел. И такое "зарплату" получают только топ-пилоты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denan 0 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ILIN, Барикелло, к примеру, таких денег давно уже не видел. И такое "зарплату" получают только топ-пилоты Может только Алонсо с Шуми столько гребут, остальные много много меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
djc 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2010 как заключить контракт с нормальной командой???... проехал первый сезон на эксперте за вильямс занял 5 место: 8 подиумов, 4 победы и 5 пол позишн. Репутация 19. А мне в конце сезона предложили только сраные HRT, lotus и virgin. От вильямса отказался ещё по ходу сезона. Бред какой-то!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2010 djc, Набирать "репутацию" : выполнять задачи, поставленные командой в квалификации и гонке. Значительно на "репутацию" влияют и твои ответы в интервью, и пресс-конференциях. Во второй половине сезона, когда напротив имен команд в таблице, появляется заполняемый кружок твоей "репутации", хорошо видно, какой уровень "репутации" необходим для заключения контракта с какой-либо командой. На все нужно время. По истечении всего 1го сезона практически нереально попасть в команду сильнее. Катай 2й сезон, чем успешнее - тем лучше, тогда и будут предложения от более сильных команд. Р.S. И по ходу сезона не отклоняй предложения. Пусть висят до конца сезона. Там и выберешь, что получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
djc 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2010 (изменено) Ну так у меня репутация 19, а в мерседес например требуется 18... в рено ещё ниже. а кружочки после половины сезона никак у меня не менялись... отвечать пробывал поразному. Короче впечатления от игры очень двоякие ... задумка супер но как можно было так гавёно реализовать: многочисленные глюки и очень посредственная физика. и так хотелось перейти в нормальную команду после первого сезона, чтобы побороться за титул!!! играть второй сезон за гавно-команду нет ни времени ни нервов Изменено 13 декабря 2010 пользователем djc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2010 Всем, кто в теме: насчет Виталика Петрова . Скрестим пальцы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Update: 22 декабря в 14:55 (мск) на телеканале "Россия 2" будет прямая трансляция пресс-конференции Виталия Петрова. На которой будет официально объявлена его дальнейшая судьба в F1. Р.S. Нет дыма без огня. Контракт явно подписан. Но с кем: Lotus Renault / Team Lotus / или с какой-то др. командой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimasprose 0 Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 Р.S. Нет дыма без огня. Контракт явно подписан. Но с кем: Lotus Renault / Team Lotus / или с какой-то др. командой? Lotus-Renault, 2 year! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 21 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2010 dimasprose, Стесняюсь просить: источник пожалуйста? Или больше так не шути. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skinnerbrest 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 люди сплит есть в ней ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redlight 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 люди сплит есть в ней ? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2010 А вот теперь: СОВЕРШЕННО ОФИЦИАЛЬНО - Виталик в Lotus Renault на 2 года :yahoo: :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drackula 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2010 А вот теперь: СОВЕРШЕННО ОФИЦИАЛЬНО - Виталик в Lotus Renault на 2 года :yahoo: :yahoo: Ура Виталик мы верим в тебя! первый сезон учебный, а теперь можно будет стабильно в очки попадать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darth015 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2010 Update: 22 декабря в 14:55 (мск) на телеканале "Россия 2" будет прямая трансляция пресс-конференции Виталия Петрова. На которой будет официально объявлена его дальнейшая судьба в F1. Р.S. Нет дыма без огня. Контракт явно подписан. Но с кем: Lotus Renault / Team Lotus / или с какой-то др. командой? лучше бы на ТВ устраивали пресс-конференции по играм, а не по каким-то гонкам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2010 darth015, Здесь. Троллей. Не. Кормят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ROZKO 33 Опубликовано: 11 января 2011 Поделиться Опубликовано: 11 января 2011 че то ожидал большего от игры. зря взял.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 11 января 2011 Поделиться Опубликовано: 11 января 2011 че то ожидал большего от игры. зря взял.. ну да, тут пулеметов и нитро нету Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас