Перейти к публикации

F1 2010 / Formula 1


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предлагаю Всеобщим собранием поместить Smarter на пьедестал почета F1 2010 по верси xboxland.net

 

А за это он нам будет выкладывать конфиги своих машин для трасс. Вот :d:

Одна из заповедей: "Не создай себе кумира". :)

Не надо меня никуда помещать.

Настройки и так могу выкладывать. Как начну 2й сезон, буду записывать.

Только всем ли они подойдут? - я, например, люблю разгруженую переднюю ось, избыточную поворачиваемость, общую низкую прижимную силу, "резкие" тормоза и низкий дорожный просвет.

Обычно, большинство, делает с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите мне, промежуточная резина которая Intermed, она должна идти с зеленой полоской, или зеленая полоска на шинах для сильного дождя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scorpion,

Промежуточная (Intermediate) резина не имеет на себе никаких полосок.

А вот дождевая (Wet) резина имеет, ровно по центру, сплошную белую полоску.

Р.S. Чтоб окончательно разобраться где какая резина, находясь в боксах, поверни голову чуть левее, увидишь пункт "Tires". Перед тобой будет список резины: Optional / Prime / Intermediate / Wet - выбирай каждую по очереди и смотри на левую переднюю шину своего болида. Выучишь за 2е минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scorpion,

Промежуточная (Intermediate) резина не имеет на себе никаких полосок.

А вот дождевая (Wet) резина имеет, ровно по центру, сплошную белую полоску.

Р.S. Чтоб окончательно разобраться где какая резина, находясь в боксах, поверни голову чуть левее, увидишь пункт "Tires". Перед тобой будет список резины: Optional / Prime / Intermediate / Wet - выбирай каждую по очереди и смотри на левую переднюю шину своего болида. Выучишь за 2е минуты.

ды вот в чем дело, у меня шина intermediate с большой канавкой по середине и протектором елочкой, а вот шина WET у меня идет почему то с мелким разбросанным протектором и белой полосочкой.

и на шинах wet у меня получается время быстрее чем на промежуточной резине, хотя допустим дождь не большой.

я просто вот это к чему, мож у меня игра левая какая, повторов нет после гонки, резина х.з. какая

Изменено пользователем scorpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scorpion,

Все правильно с резиной: у промежуточной рисунок протектора в виде "елочки". А у дождевой протектор в мелкий "кубик" и с белой полосой.

Насчет того, что дождевая быстрее промежуточной, тоже все нормально. Многое зависит от трассы, если она медленная, то неудивительно, что на дождевой ты быстрей.

Промежуточная расчитана на влажный асфальт, это ее стихия, сила дождя не важна. Но как только на асфальте появляются лужи, тогда преимущество у дождевой.

Р.S. Теперь о повторах: у тебя после гонки появляется таблица кто и сколько набрал очков. Под ней должны быть 3и надписи:

1) Continue (Продолжить)

2) Restart Session (Переиграть сессию)

3) Replay (Повтор)

Если пункта Replay вдруг нет, попробуй переустановить игру на ж.диске (если установлена).

У меня был похожий глюк, резина софт и хард были перепутаны местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IvanKon,

Без проблем. Только я пораскинул мозгами и понял: я ж сейчас на Лотусе 1й сезон доезжаю и настройки актуальны скорее для него. Ну или, на крайний случай, для других аутсайдеров.

А на второй сезон ведь уйду в более сильную команду. Там у болидов совсем другие повадки. Настройки то будут отличаться.

Есть пожелания куда перейти? В Рено, Мерседес, например, или сразу в Ред Булл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IvanKon,

Без проблем. Только я пораскинул мозгами и понял: я ж сейчас на Лотусе 1й сезон доезжаю и настройки актуальны скорее для него. Ну или, на крайний случай, для других аутсайдеров.

А на второй сезон ведь уйду в более сильную команду. Там у болидов совсем другие повадки. Настройки то будут отличаться.

Есть пожелания куда перейти? В Рено, Мерседес, например, или сразу в Ред Булл?

Чего не знаю того не знаю)

Но всё равно пригодятся настроечки, будет уже отчего отталкиваться)

Я сам сейчас на лотусе, но что-то никак не могу настроить машинку!

Хочется чтобы она хорошо поворачивала и тормозила, скорость на прямых не слишком важна, т.к. борьба в поворотах)

Можешь примерно посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IvanKon,

Прибавь прижимной силы. Потерю скорости компенсируй картой мотора "Fast". Старайся всюду на софт шинах ездить. Прижми машину к асфальту.

Р.S. Ты регулярно выполняешь R&D задания? Заметил, что ближе к концу сезона машину буквально качает на прямый вправо/влево, как лодку на волнах. Сам устал с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IvanKon,

Без проблем. Только я пораскинул мозгами и понял: я ж сейчас на Лотусе 1й сезон доезжаю и настройки актуальны скорее для него. Ну или, на крайний случай, для других аутсайдеров.

А на второй сезон ведь уйду в более сильную команду. Там у болидов совсем другие повадки. Настройки то будут отличаться.

Есть пожелания куда перейти? В Рено, Мерседес, например, или сразу в Ред Булл?

Мне нравится в ред булле, быстрая, управляемая машина. Плюс новинки ставят быстрее, чем в бывшем торо-россо. Если задание r&d касается прижимной силы, то ставят буквально в следующей сессии.

 

С резиной и полным ее износом так ничего и не понял. В Испании с износом лучшее время что-то около 1,24 на протяжении МНОГИХ кругов практики и квалификации. Квалилфицировался неизвестно где, 14 вроде. В гонке отключаю износ и лучшее время 1,20, среднее 1,22. Настройки одинаковые и там и там софт. Прогрев и износ исключен, не вылетал и доводил только до желтого состояния, а затем менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ILIN,

Тебе тоже показалось, что R&D это аналог доработки машины по ходу сезона (новые детали, обновление аэродинамики и т.п.), как в реале команды дорабатывают болиды?

"Работой" Лотуса крайне недоволен. Сплошная болтанка у машины на прямых. На торможениях сплошная нестабильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ILIN,

Тебе тоже показалось, что R&D это аналог доработки машины по ходу сезона (новые детали, обновление аэродинамики и т.п.), как в реале команды дорабатывают болиды?

"Работой" Лотуса крайне недоволен. Сплошная болтанка у машины на прямых. На торможениях сплошная нестабильность.

Это и есть доработка машины. Самое полезное - режим мотора fast. Ну и плюс увеличение прижимной силы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, большинство, делает с точностью до наоборот.

А ты не сохранял настройки перед каждой трассой? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Unit,

Нет, т.к. не вижу смысла.

За редким исключением, погода на большинстве трасс постоянно меняется. Те настройки, что идеально подходили к "сухим" тренировкам, даром не нужны в "мокрой" гонке.

Плюс я знал, что в конце сезона уйду в др. команду. Зачем мне там настройки Лотуса?

А так же и сейчас, в конце 1го сезона, не вижу смысла записывать и выкладывать сюда свои настройки. Потому, что я, например, выполняю все R&D задания (а кто-то вообще на них забил). А они, обновления болида выдаваемые за успешное выполнение R&D, все в сумме, существенно меняют поведение болида. Те настройки, со всеми своими обновлениями к Японии, в которых я некими манипуляциями пытаюсь компенсировать неустойчивость болида на прямых и торможениях, кому-то в той же Японии, но не со всеми обновлениями на болиде, могут не помочь, а оказать медвежью услугу. Оно нам надо??

Матюков в свой адрес я тоже не хочу, потому освящением настроек займусь со 2го сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Unit,

Нет, т.к. не вижу смысла.

За редким исключением, погода на большинстве трасс постоянно меняется. Те настройки, что идеально подходили к "сухим" тренировкам, даром не нужны в "мокрой" гонке.

Плюс я знал, что в конце сезона уйду в др. команду. Зачем мне там настройки Лотуса?

А так же и сейчас, в конце 1го сезона, не вижу смысла записывать и выкладывать сюда свои настройки. Потому, что я, например, выполняю все R&D задания (а кто-то вообще на них забил). А они, обновления болида выдаваемые за успешное выполнение R&D, все в сумме, существенно меняют поведение болида. Те настройки, со всеми своими обновлениями к Японии, в которых я некими манипуляциями пытаюсь компенсировать неустойчивость болида на прямых и торможениях, кому-то в той же Японии, но не со всеми обновлениями на болиде, могут не помочь, а оказать медвежью услугу. Оно нам надо??

Матюков в свой адрес я тоже не хочу, потому освящением настроек займусь со 2го сезона.

 

почему то мне не выдается R&D дали 2 апдейтка каки хто и все.... не понятно... мож я чо пропустил =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему то мне не выдается R&D дали 2 апдейтка каки хто и все.... не понятно... мож я чо пропустил =(

Наверное в той комнаде в которой ты выступаешь, деньги кончились или они переключились на машину для следующего сезона )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

koIIImap,

Явный баг.

При условии, что линия не отключена в настройках. Либо не выбрана одна из высших сложностей игры, там линия отключается по умолчанию.

Если по обоим пунктам уверен, что ничего там не натворил, то создай на консоли 2й профиль и проверь, есть ли на нем линия?

И если игра установлена на hdd, переустанови игру, обычно это помогает.

Изменено пользователем Smarter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пройти гонку без питстопов? Прохожу гонку на 30% от общей длины трассы вроде бы уже пит стоп обязателен, но заметил, что компьютерные болванчики мухлюют, и несколько человек кажется не заезжали в боксы, может ли быть такое или мне показалось???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пройти гонку без питстопов? Прохожу гонку на 30% от общей длины трассы вроде бы уже пит стоп обязателен, но заметил, что компьютерные болванчики мухлюют, и несколько человек кажется не заезжали в боксы, может ли быть такое или мне показалось???

такое может быть если во время гонки был дождь, то правило двух типов шин за гонку отменяется и можно на дождевой проехать всю гонку. и вроде чтобы работало правило двух типов шин за гонку надо в опциях сложности включить симуляцию покрышек, вот тогда и надо совершать пит, если не ошибаюсь, а на счет питов ботов то может и показалось а может и мухлюют:) т.к. в игре нельзя узнать где счас находится бот. ты можешь тока визуально наблюдать кто впереди и кто в позади едит, и на дисплее наблюдать кто един.

Изменено пользователем iPOWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошёл Будапешт,в первой трети гонки был сильный ливень,пришлось всё время обороняться,а потом начало подсыхать и я сразу перешёл на опшин и всех сделал :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня надо как то умудриться встать в 5 по Москве. потом доспать и уже гонку смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смартер, а ты гоняешь на самом сильном уровне еще и с рулем? и с выключенными помошниками-assist(все управление ручное?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...