Перейти к публикации

F1 2010 / Formula 1


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Старайся дотянуть до дождя. Когда начинают лететь брызги из-под колес еще один круг можно проехать с нормальным временем, а потом ехать ставить дождевые

до дождя невозможно дотянуть никак, самое позднее могу поменять на 10м (команда советует на 7м)

то есть все равно менять на дождевые и ехать 3 круга по сухой трассе на wet-шинах, или потом делать второй пит? (всего 28 кругов ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до дождя невозможно дотянуть никак, самое позднее могу поменять на 10м (команда советует на 7м)

то есть все равно менять на дождевые и ехать 3 круга по сухой трассе на wet-шинах, или потом делать второй пит? (всего 28 кругов ехать)

А если сначала промежуточные поставить, а потом уже как сильный дождь зарядит тогда вет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до дождя невозможно дотянуть никак, самое позднее могу поменять на 10м (команда советует на 7м)

то есть все равно менять на дождевые и ехать 3 круга по сухой трассе на wet-шинах, или потом делать второй пит? (всего 28 кругов ехать)

Нет. Если дождь начинается на 13 круге, то работать они начнут в лучшем случае на 15. А до этого времени, если включен износ, скорее всего ты убьешь их. Смотри, расклад такой. Если за эти пять кругов ты не будешь проигрывать по пять секунд на круге, то жди дождя, т.к. лишний пит-стоп займет не меньше 25 секунд в зависимости от трассы. Если проигрываешь совсем уж много (по 7-10 секунд), то едь менять. Ставь еще один софт и потом дождевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сначала промежуточные поставить, а потом уже как сильный дождь зарядит тогда вет?

 

Это получиться 2 питсопа - я проиграю в любом случае слишком много

 

Нет. Если дождь начинается на 13 круге, то работать они начнут в лучшем случае на 15. А до этого времени, если включен износ, скорее всего ты убьешь их. Смотри, расклад такой. Если за эти пять кругов ты не будешь проигрывать по пять секунд на круге, то жди дождя, т.к. лишний пит-стоп займет не меньше 25 секунд в зависимости от трассы. Если проигрываешь совсем уж много (по 7-10 секунд), то едь менять. Ставь еще один софт и потом дождевые.

 

Я же пишу, что самое позднее, могу га 10м круге поменять, а дождь начинает с 13го , не могу я тянуть с питстопом до дождя.

Если бы все было так просто, то, конечно, просто заехал при дожде на пит и поменял на wet

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это получиться 2 питсопа - я проиграю в любом случае слишком много

 

 

 

Я же пишу, что самое позднее, могу га 10м круге поменять, а дождь начинает с 13го , не могу я тянуть с питстопом до дождя.

Если бы все было так просто, то, конечно, просто заехал при дожде на пит и поменял на wet

тогда промежуточная ,только какпереоделся уходи в глухую оборону

 

хотя я бы проехал на промежуточной с 10 по 15-17,а там на дождевой атаковать бы начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда промежуточная ,только какпереоделся уходи в глухую оборону

 

хотя я бы проехал на промежуточной с 10 по 15-17,а там на дождевой атаковать бы начал

 

Да, все-таки тоже к 2м склоняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингапур ужасная трасса. Медленная и с самым тупым заездом на пит-стоп в мире. Там нужно не трассу учить, а как заехать на пит без штрафа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как делать чтобы мотор так нереально долго красным не горел?)))

 

Тапку постоянно в пол не давить ;)

Просто у тебя трэкшн включен скорее всего, а с ним можно давить всегда в пол, вот и греется движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как делать чтобы мотор так нереально долго красным не горел?)))

На прямых охлаждай)

А насчет Сингапура скажу, что очень сложная трасса в плане пилотирования :facepalm:

1 заезд на поребрик поглубже и разворот :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем)

Наконец-то заработал сайт с настройками для каждой трассы, терь будем пробовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем)

Наконец-то заработал сайт с настройками для каждой трассы, терь будем пробовать)))

Отпишись, если помогут для какой-нибудь трассы, а то сам пока не успел попробовать, но по комментам видно, что вроде должны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись, если помогут для какой-нибудь трассы, а то сам пока не успел попробовать, но по комментам видно, что вроде должны ;)

Да, я тоже читал, но сначала надо ещё отточить вождение))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за сайт с настройками???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебя ждет кошмар :spiteful:

:umnik2: пришлось два питстопа делать(опш-опш-интермейд) я победил :crazy: ,в конце правда пришлось жёстко закрывать траекторию. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vega,

Счастливчик, поздравляю.

А я вот не выдержал и за неделю до релиза взял пиратку. А 2а дня назад пришел мой предзаказ - лицушный диск. Так и лежит одиноко, не распечатаный, вкусно пахнет заводом. Болею, нет сил играть. Смотрю на диск и мне таааак его жалко. Уже 6ть дней как в F1 не играл в свою карьеру. Сейчас завою с тоски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vega,

Счастливчик, поздравляю.

А я вот не выдержал и за неделю до релиза взял пиратку. А 2а дня назад пришел мой предзаказ - лицушный диск. Так и лежит одиноко, не распечатаный, вкусно пахнет заводом. Болею, нет сил играть. Смотрю на диск и мне таааак его жалко. Уже 6ть дней как в F1 не играл в свою карьеру. Сейчас завою с тоски.

Спасибо

Да уж не позавидуешь тебе,зато потом с новыми силами возьмешься за карьеру!

Изменено пользователем Vega
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжая историю про дождь в середине гонки:

все стартовали на мягком, потом перешли на жесткую, я потом сразу на дождевую, а боты сначала на промежуточную, а только на третьем пите на дождь

В итоге у меня меньше на 1 пит я , разумеется, первый и даже обогнал круговых (они, кстати, очень корректно пропускают, прям сразу в сторону уходят)

Так что хреновенько у ботов со стратегией, может они думали, что дождь не перейдет в ливень :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем CapObvious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C сингапуром вышла странная история. В гонке боты едут на 2 секунды быстрее, чем в квалификации притом на обоих типах резины. В итоге Хемильтон делает пит-стоп и догоняет меня. У меня режим мотора fast и резина софт. Я заезжаю на пит, получаю штраф за превышение скорости (сколько не тренировал, так и не получилось нормально заехать) и в конце цепляю бордюр и разворачиваюсь. Итог - с поула на 16 место, переезжать не стал, т.к. трасса не понравилась вообще. Время квалы 1.44 у ботов 1.46.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ILIN,

Да это вообще, конечно бред бредовый, что боты в гонке лучше ездят чем в квале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в Сингапуре случился глюк, все боты стали полупрозрачные, как ghost-car. Обгонять одно удовольствие, жалко только на предпоследнем круге прокол колеса, отбросил с 12 на последнее место...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...