Перейти к публикации

F1 2010 / Formula 1


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Реализм для меня тоже очень важен, но не в длине дистанции, 100% это уже много, даже самые любимые трассы начинают надоедать, а этого не хотелось бы.

Сам на 40% играю - по мне в самый раз, хотя 100 тоже попробую по любому, ибо игра затягивает со страшной силой)

а на 40% происходит износ шин?(желтый\красный цвет шин) или просто шины меняешь чтобы не дисквалифицировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 40% происходит износ шин?(желтый\красный цвет шин) или просто шины меняешь чтобы не дисквалифицировали?

я только с расходом топлива играю первый сезон, но когда включал износ шин, то он происходит пропорционально выбранной длине гонки: то есть выбери ты 50% гонки - шины в 2 раза быстрее будут стираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень сложности поменял,перешел в Форс Индию.Бахрейн прошел первым. 1мин 59сек классификация.Щас сложность увеличу,на Форс Индии быстрей еду чем на Торо Россо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за херня!Никуда не врезаюсь в Монако,а результат все-равно 1.28.Никогда такую сложную игру про гонки не встречал..или я нуб или торо россо нехрена не едит.Просто никуда не врезаюсь,еду быстро,а время..!

 

 

Это Монако, друг :)

именно поэтому я вчера так шары выкатывал...

Проезжаешь круг- видишь время отставания от напарника по команде впадаешь в ступор первый раз.

Цепляешься за хвост чей либо...от тебя в неожиданных местах уезжают как от стоячего-второй ступор..

Когда наконец понимаешь что в Монако в тех местах, где вовсе бы не подумал надо тапку в пол жать-время начинает исправлятца....в одном повороте ты вдруг отыгрываешь 1.5, еще в одном 0.9....потом начинаешь активнее разгонятца на коротеньких прямых и снимаешь еще 0.5...потом втыкаешь что на начале третьего сектора тормозить надо на два поворота позже....а вторую шикану после тунеля и вовсе лететь на полном газу...

в результате получаетца 1.21 и меньше :)

но когда переходишь на идеальный для монако режим - моск схолпываетца...Это волшебная трасса...

ни разу такого уровня концентрации на происходящем не ощущал...

И то что трасса воссоздана так живо....уже за нее кодикам от меня пожизненный респект и отпущение всех грехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, кто-то в карьере уже имеет опыт перехода в другую/более сильную команду?

Вопрос связан с тем, что по окончании гонок, у меня поднимается некий "рейтинг". Сейчас 9й уровень, чуть-чуть до 10го нехватает.

По этому "рейтингу" происходят предложения от др. команд? И с какого уровня ждать предложений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Монако, друг :)

именно поэтому я вчера так шары выкатывал...

Проезжаешь круг- видишь время отставания от напарника по команде впадаешь в ступор первый раз.

Цепляешься за хвост чей либо...от тебя в неожиданных местах уезжают как от стоячего-второй ступор..

Когда наконец понимаешь что в Монако в тех местах, где вовсе бы не подумал надо тапку в пол жать-время начинает исправлятца....в одном повороте ты вдруг отыгрываешь 1.5, еще в одном 0.9....потом начинаешь активнее разгонятца на коротеньких прямых и снимаешь еще 0.5...потом втыкаешь что на начале третьего сектора тормозить надо на два поворота позже....а вторую шикану после тунеля и вовсе лететь на полном газу...

в результате получаетца 1.21 и меньше :)

но когда переходишь на идеальный для монако режим - моск схолпываетца...Это волшебная трасса...

ни разу такого уровня концентрации на происходящем не ощущал...

И то что трасса воссоздана так живо....уже за нее кодикам от меня пожизненный респект и отпущение всех грехов.

Кстати,при старте в Монако примерно где-то на 4ом повороте,все устраиваются в очередь,чтобы нормально въехать в поворот,можно справа по внутренней траектории человек 5-6 обогнать:)И потом,когда такой сложный поворот,его почти на 5-10км.ч надо проходить,там тоже можно по внешней обойти пару человек:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса)

Все в Сингапуре на поребриках как на батуте прыгают???

Мне кажется они очень жесткие и высокие, чуть глубже заезжаю и уже разворот или встреча со стеной O_o

А уж дождь превращает трассу в настоящий ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в Австралии относительно нормально проехал, а в Куало-Лумпур вообще нефига не получается)

Уже и настройки разные пробывал, тип колёс, заполнение бака. А всё равно почему-то последний результат!

Вообще засада какая-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в Австралии относительно нормально проехал, а в Куало-Лумпур вообще нефига не получается)

Уже и настройки разные пробывал, тип колёс, заполнение бака. А всё равно почему-то последний результат!

Вообще засада какая-то)

В Сепанге нужна прижимная сила!

Я ставлю на Hight а скорость Low, компинсирую все это манипулицией передним анти крылом.

Езжу на Professional с такими настройками не ниже 4го в квале.

Трасса конечно сложная но интересная!

Изменено пользователем Denan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ryan,

В Монако можно обогнать в 80% поворотов. Кого угодно и на самой дохлой машине.

Только трассу необходимо знать "назубок". Если в гонке способен поддерживать ритм в 1:15:000 - 1:16:000, можешь считать себя победителем.

К слову, не испытал там на гонке со 100% дистанции, особых проблем.

Выберите "Time Trial" и учите трассу. В дальнейшем не будете испытывать благоговейный ужас от одного только вида трассы.

======

Denan, на Сепанге увеличиваешь прижимную силу? Акстись!!

Ее там убирать надо. Настройки обоих антикрыльев стоят в позиции "2" - время 1:35-1:35:5 .

Весь секрет трассы - правильная траектория. Многие повороты проходятся на полном газу.

Да, есть 2а хитрых поворота, где выносит в траву - потренируйтесь. Скорость меньше 100км/ч на Сепанге, только в связке 1-2 поворотов и последнем повороте 2го сектора.

Изменено пользователем Smarter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, кто-то в карьере уже имеет опыт перехода в другую/более сильную команду?

Вопрос связан с тем, что по окончании гонок, у меня поднимается некий "рейтинг". Сейчас 9й уровень, чуть-чуть до 10го нехватает.

По этому "рейтингу" происходят предложения от др. команд? И с какого уровня ждать предложений?

в середине сезона начинают поступать предложения от команд в зависимости от твоего рейтинга, например до конца сезона самый лучший контракт мне предлагал заубер (рейтинг 15), но дотянув до предпоследней гонки сезона и взяв досрочно титул я тут же получил контракт от Феррари (рейтинг у меня был 20).......... и теперь я в полном шоколаде)))

Изменено пользователем NAPRES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в Австралии относительно нормально проехал, а в Куало-Лумпур вообще нефига не получается)

Уже и настройки разные пробывал, тип колёс, заполнение бака. А всё равно почему-то последний результат!

Вообще засада какая-то)

Часа полтора в практике провел вчера, легкая трасса все таки, главное во время тормозить на квалифае и следить за связками поворотов, когда надо чуть чуть притормаживать чтобы войти практически на бешеной скорости, тренировался отдельно по секторам, потому что связка во втором секторе не получалась и переигрывал, а потом уже 1.37 на всем круге поставил, удачи. Учись на хард колесах играть, именно на этой трассе. Так как в самой гонке будет жуткий ливень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NAPRES,

А в Феррари на место 1го или 2го пилота взяли?

в первом сезоне я выбрал своего соперника Алонсо, и когда меня взяли в феррари я стал первым номером, чемпион всетки) Алонсо вторым.....

Изменено пользователем NAPRES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первом сезоне я выбрал своего соперника Алонсо, и когда меня взяли в феррари я стал первым номером, чемпион всетки) Алонсо вторым.....

Как ты так быстро 17 гонок проехал то? (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FrozeNBite,

В сезоне вообще-то 19 гонок.

Р.S. Кто-то испытал уже корейскую "Чолла-Намдо" , как впечатления?

А то я оттягиваю удовольствие, когда в карьере до нее дойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты так быстро 17 гонок проехал то? (:

не 17, а 19.......... гонка 20%............. 2 дня игры............. ездил за HRT (5 поулов и 9 побед)

Изменено пользователем NAPRES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не 17, а 19.......... гонка 20%............. 2 дня игры............. ездил за HRT (5 поулов и 9 побед)

Ну извиняйте, не знаток, выше кто то сказал что 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать: карьера заканчивается после 3 (5 или 7) сезонов или же она бесконечная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Монако, друг

именно поэтому я вчера так шары выкатывал...

Проезжаешь круг- видишь время отставания от напарника по команде впадаешь в ступор первый раз.

Цепляешься за хвост чей либо...от тебя в неожиданных местах уезжают как от стоячего-второй ступор..

Когда наконец понимаешь что в Монако в тех местах, где вовсе бы не подумал надо тапку в пол жать-время начинает исправлятца....в одном повороте ты вдруг отыгрываешь 1.5, еще в одном 0.9....потом начинаешь активнее разгонятца на коротеньких прямых и снимаешь еще 0.5...потом втыкаешь что на начале третьего сектора тормозить надо на два поворота позже....а вторую шикану после тунеля и вовсе лететь на полном газу...

в результате получаетца 1.21 и меньше

Я эту трассу так и не смог выучить...она меня бесит...особенно повороты после тунеля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин!Вначале,что сколько лет карьеры выбирал?Я три выбрал..Блин,мало наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Монако можно обогнать в 80% поворотов. Кого угодно и на самой дохлой машине.

Только трассу необходимо знать "назубок". Если в гонке способен поддерживать ритм в 1:15:000 - 1:16:000, можешь считать себя победителем.

К слову, не испытал там на гонке со 100% дистанции, особых проблем.

Скажи, что еще и выиграл! А вообще я бы посмотрел на то, как ты проходишь 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FrozeNBite, Ryan

Я может туплю, но там был вопрос из разряда "сколько вы хотели бы " (т.е. вопрос тупо для статистики), а не "сколько вы сделаете". Да и не все вопросы влияют на ход игры.

 

Помню, что в Форзе вроде как бесконечное кол-во сезонов. В симах я лолка. Может и в Ф1 так?

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааааааааааааааааа

блин я жду недожудусь уже когда приедет ф1

 

монако очень крутая трасса - был в етом году на гонках там просто непередать словами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...