Перейти к публикации

F1 2010 / Formula 1


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня щас первая гонка в карьере будет.Классификацию 14 прошел.Хотел спросить..пит стоп надо делать обязательный?Если не сделаю,то что будет?

дисквалификация ,и тебя накажут не за то что ты не заехал ,а за то ,что не использовал два разных по составу комплекта шин (слик+хард например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженер время от времени говорит о том, что можно скопировать настройки напарника. Это реально можно сделать или он просто болтает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дисквалификация ,и тебя накажут не за то что ты не заехал ,а за то ,что не использовал два разных по составу комплекта шин (слик+хард например)

Хм.А там сами они шины меняют,когда я в пит стоп заезжаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут смотрю игра легкая тока тем кто не ставит 100% длины гонки. а при 100% длине то тут уже присутсвует человеческий фактор. рассеивается внимание:) и начинаешь допускать ошибки. еще шины изнашиваются сильнее и начинают плохо держать дорогу. я принципиально играю на 100% и на легком уровне ботов всеравно играть сложно. но тут еще трасса такая. бахрейн я ее нелюблю, вот австралия мая самая любимая трасса. стока кругов на ней намотал еще начиная с ф1 2002.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вообще гонок в сезоне?

19 гран при

Хм.А там сами они шины меняют,когда я в пит стоп заезжаю?

сами,но например ты едешь на мягком ,он уже никакой надо заезжать менять,но инженер говорит что скоро дождь ,ты можешь заехать и поменять не на хард ,а на слики, и когда пойдёт дождь на промежуточную или дождевую (получаеться слик+слик+дождевая )3 комплекта два разных .выбирать резину на крестовине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут смотрю игра легкая тока тем кто не ставит 100% длины гонки. а при 100% длине то тут уже присутсвует человеческий фактор. рассеивается внимание:) и начинаешь допускать ошибки. еще шины изнашиваются сильнее и начинают плохо держать дорогу. я принципиально играю на 100% и на легком уровне ботов всеравно играть сложно. но тут еще трасса такая. бахрейн я ее нелюблю, вот австралия мая самая любимая трасса. стока кругов на ней намотал еще начиная с ф1 2002.

 

Да не сколько не ставь, если ездить не умеешь, то все равно сложная) Я вот дошел до Монако и все сразу стало ясно: ездитья не умею вообще) Квалифицировался вроде нормально, на втором месте, правда с отключенным износом резины, топлива и т. д. соперники на медиуме, зато в гонке проигрываю по три-четыре секунды на круге, а иногда и больше, пробовал и на легком и со всеми помощниками(кроме торможения) и на джое и на руле - пофигу, сливаю и все, даже желание играть пропадает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 гран при

 

сами,но например ты едешь на мягком ,он уже никакой надо заезжать менять,но инженер говорит что скоро дождь ,ты можешь заехать и поменять не на хард ,а на слики, и когда пойдёт дождь на промежуточную или дождевую (получаеться слик+слик+дождевая )3 комплекта два разных .выбирать резину на крестовине

 

Только не слик, а софт. И хард и софт - слики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух,провел первую в сезоне гонку:)

Классификацию 14 прошел.Стартовал 14.

После пит стопа 16 стал,но потом кое-как до 10 добрался.Сутиль сцук все 3 круга последнии поджимал и на последнем обошел меня.Ну конечн,у него машина мощнее Форс Индия все-таки)Ну обидно вообщем:/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не сколько не ставь, если ездить не умеешь, то все равно сложная) Я вот дошел до Монако и все сразу стало ясно: ездитья не умею вообще) Квалифицировался вроде нормально, на втором месте, правда с отключенным износом резины, топлива и т. д. соперники на медиуме, зато в гонке проигрываю по три-четыре секунды на круге, а иногда и больше, пробовал и на легком и со всеми помощниками(кроме торможения) и на джое и на руле - пофигу, сливаю и все, даже желание играть пропадает((

ну я не считаю что плохо езжу. в симуляторы играю давно. но в симах очень большую роль играет знание трассы. а хорошо трассы в ф1 я знаю очень мало:) и кстате монако я не люблю там просто не реально быстро ехать:) я даже по ТВ не смотрел гран при монако. мне еще в симах нравиться ездить на нордшляйфе но тут канечно ее нету:) а так меня очень бесит когда машину начинает крутить:) раз 20 наверное по этой причине переигрывал бахрейн. по этой причине так еще ее не прошел. охота сначала трассу изучить:) вот выходные проведу в формуле 1. меня еще обламывает играть на геймпаде. а на пк у меня неиграбельный фпс чтобы играть на руле. посмотрю как игра себя дальше проявит. и буду ждать выхода ГТ5 надеюсь она меня в управление с руля не разочарует:) ну или просто я стал стар для автосимов :( а раньше в рфактор играл полные гонки ф1. часа два как минимум уходило и было так интересно играть на геймпаде.

Изменено пользователем iPOWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлух,а в классификации если я показал хорошее время на первом сегменте и лучше не могу показать,можно перейти в след сегменту и не ждать 20 минут?)Скажите,что нажимать плз)В боксе наверное что-то выбрать над)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлух,а в классификации если я показал хорошее время на первом сегменте и лучше не могу показать,можно перейти в след сегменту и не ждать 20 минут?)Скажите,что нажимать плз)В боксе наверное что-то выбрать над)

попробуй сидя в болиде нажать два раза направо чтобы появился пункт меню. и там посмотри можно ли перейти к следующему сигменту если ты канечно прошел в след. сегмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлух,а в классификации если я показал хорошее время на первом сегменте и лучше не могу показать,можно перейти в след сегменту и не ждать 20 минут?)Скажите,что нажимать плз)В боксе наверное что-то выбрать над)

Возвращаешься в гараж, а потом либо время ускоряешь(на монитор 2 раза тыкаешь кнопкой А и кнопками ЗБ ЛБ ускоряшь/замедляешь время) или сразу к инженеру и retire to paddock, потом карьера континью и вторая часть квалификации буит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлух,а в классификации если я показал хорошее время на первом сегменте и лучше не могу показать,можно перейти в след сегменту и не ждать 20 минут?)Скажите,что нажимать плз)В боксе наверное что-то выбрать над)

я заезжаю в боксы и перематываю время(30х), если вижу что вылетаю, то выезжаю на трассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс.

Кто-нибудь прошел первый сезон?)

 

Эм..Еще вопросик:)

Когда в классификации GO TO TRACK у инжинера выбирать Drive Out или Сектор какой-то?Что эти сектора означают?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс.

Кто-нибудь прошел первый сезон?)

 

Эм..Еще вопросик:)

Когда в классификации GO TO TRACK у инжинера выбирать Drive Out или Сектор какой-то?Что эти сектора означают?)

Drive Out-выехать на трек и проехать круг для разогрева ,так сказать,и след уже боевой ,если выбираешь сектора то оказываешься на том который выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная штука. Включил износ шин и на свежей резине едва смог квалифицироваться на 18 место в австралии (1.33). Отключил износ - сразу поул (1.28.9). Все остальные настройки те же самые (немного измененный хард). Непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, я прсто Мего-ламо в гонках обьясните плиз когда едешь на easy по зелёной стрелке и она превращается в красную машина тормозит,останавливается почти,что нужно жать чтоб стрелка в красную не превращалась и чтоб тачила не тупила =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, я прсто Мего-ламо в гонках обьясните плиз когда едешь на easy по зелёной стрелке и она превращается в красную машина тормозит,останавливается почти,что нужно жать чтоб стрелка в красную не превращалась и чтоб тачила не тупила =)

в опциях driving assist---> braking assist off поставь ,самому тормозить только надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет если как в старые добрые времена ехать в обратную сторону и таранить встречные болиды?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в опциях driving assist---> braking assist off поставь ,самому тормозить только надо будет

спсасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет если как в старые добрые времена ехать в обратную сторону и таранить встречные болиды?)

Дисквалификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что будет если как в старые добрые времена ехать в обратную сторону и таранить встречные болиды?)

наверно опасное вождение и 5 позиций на старте)я прост пит лейн проехал , R врубил мне +5 дали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно опасное вождение и 5 позиций на старте)я прост пит лейн проехал , R врубил мне +5 дали)

Чёт я не понял, квалификация по сегментам идёт? У меня просто 20 минут, какое место занял с такого и попёр)

Или это из-зп того что короткий вик-енд поставил?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...