Flash360 0 Опубликовано: 2 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2010 Это все конечно круто и красиво, но я думаю лучше подождать резила игры и уже обсуждать что и как там работает. Я конечно фанат игры, но что-то пиарят ее по страшному. Как бы все боком не вышло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
o9p 0 Опубликовано: 2 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2010 физикс конечно вещь, но с другой стороны с ним нужно бороться! Ибо нвидиа уже совсем охамела, задрала нос выше крыши. Этот их печ480 для едениц людей, да и толку от него не так уж и много, 105*С для ядра по их мнению это нормально(а куллер то большой и с тепловыми трубками). Стоит 24к, а по мощности в играх равен ати 5870(12к). И физикс свой заблокировала для ПК с ати под графику и нв под физику. Хотя никаких оснований для этого не было! Ибо нв жыды и пархатые евреи, травить газом ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2010 Интересно, это как ЦП который считает математику, можно заставить работать с полигонами и эффектами, сам ЦП не под полигоны заточен, а значит его производительность будет мизерной, тем более если учесть что у одного спе частота 1ггц всреднем(читал на просторах геймлэнда)Не надо так прямолинейно мыслить. Работа с полигонами и эффектами - это математика. И задачи GPU - это выполнение несложных математических операций очень быстро за счет того, что задачи распараллеливаются по определению и для графики не требует сложных блоков, поэтому можно наткать кучу простеньких блоков(конвееров) и получить убер молотилку чисел. По этой причине из GPU собирают мощнейшие станции для математических рассчетов(Tesla от NVIDIA зарулит многие супер пк при несравнимо меньшей стоимости). По этой причине CUDA очень популярна в совсем не игровых сферах(и совсем не графических сферах).Что до блоков текстурирования и растеризации, то это ничто иное, как блоки с "зашитыми" в них алгоритмами, которые все равно являются математическими. Ведь все, что делает пк - это математика. А GPU и CPU различаются, потому что выполняют разные задачи, и каждый спроектирован так, чтобы эффективно выполнять только свои задачи.Вернемся к процессорам. По факту, Cell внутри ps 3 используется для графических нужд. Конференция Guerilla games это показала. Пост-процессинг, освещение, отсечение невидимой геометрии, с недавних пор AA(тот самый MLAA). А все это выполняется быстро, потому что SPE целла сильно напоминают ковееры GPU. Простенькие векторные блоки, который работают с невероятной скоростью. И работают они на частоте 3.2 ГГц. Как ты себе представляешь то, что SPE работает на 3.2 ГГц, а находящиеся на одном кристалле с ним SPU, которые всю работу делают, работают на 1 ГГц? Это маразм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас