Перейти к публикации

Поддержка Physx в Mafia 2


MAFIASPACE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

PhysX прекрасно работает на iphone. Каково?

тогда продаем нафиг наши XBOX'ы и покупаем iPhon'ы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

программировать под 6 процессоров это тебе не в тапки срать. Архитектура power pc имеет свои преимущества, не зря же кластеры любят пособирать из плоек.

 

вопрос из разряда: почему пхп говнокодеров миллионы, а людей умеющих правильно писать на асме в разы меньше.

ДА :prankster2:

Тем более что процессоров там не 6, а 8 и !!! они все с паралельными связями!!!

РЕЗЮМИРУЮ: ЧТО SONY НАВОРОТИЛИ ТАМ ТАКОЕ, ЧТО ЭТО И ВНЕШНЕ И ВНУТРЕННЕ (АРХИТЕКТУРНО) НАЧАЛО ПОХОДИТЬ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОЦЕССОРОВ SKYNET ИЗ ВТОРОЙ ЧАСТИ ТЕРМИНАТОРА, !!!НО!!! НЕСОВЕРШЩЕННЫЙ УСТАРЕВШИЙ (ПО НАНОМЕТРАЖУ) ТЕХПРОЦЕСС (ДАВАЛ ДОРОГОВИЗНУ, БРАК, И ВЫСОКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ ) ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММ И ИХ ОТЛАДКИ, И КАК УЖЕ СКАЗАНО PowerPC архитектура (RISC - как на старых маках давала увеличение в коде дна 15-20%). А на память особенно быструю SONY поскупидась (вы видели какие там в том же MGS4 текстуры). Это сводило на НЕТ все преимущества при использование PowerPC...

Свою роль конечно же сиграла и ЖАДНОСТЬ SONY. И сейчас на CELL все забили (ДеФакто все консоли "нового" поколения устарели после выхода Crysis, а вольмиядерные и шестиядереные камни для PC от INTEL и AMD продаются ПОВСЕМЕСТНО 6-и ядерный от последнего на NIXе стоит 250 с копейками).

 

Про быдлокод согдасен, но и рынок требует напорядок больше дешевых PHP шников (из-за школьной парты) нежели дорогостоящих Асемблерщиков из академичских институтов. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие задаются вопросом – ”будет ли их игровая система поддерживать физический движок PhysX в Mafia 2?”.

А разве это вообще важно? До сего дня не видел чтобы кто-то об этом говорил или постил новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

программировать под 6 процессоров это тебе не в тапки срать. Архитектура power pc имеет свои преимущества, не зря же кластеры любят пособирать из плоек.

 

вопрос из разряда: почему пхп говнокодеров миллионы, а людей умеющих правильно писать на асме в разы меньше.

 

и по теме: физих - хорошо, но главное как его использовать будут. У некоторых и уе2/уе3 давали мерзкую картинку вместе с тормозами.

Никто кроме SONY кластеры из PS3 не собирает и собирать не будет. Это пиар такой. У CELL нет никаких шести процессоров, он всего один с SPU.

Программировать на каждый ничего не надо, все что требуется от разработчиков - это распараллелить код на все ядра. И тут Cell и Xenon вообще одного поля ягодки. Каждое PPE ядро Xenon поддерживает два аппаратно не зависимых потока и того 6 потоков вычислений, так же как и у CELL. Другое дело, что Xenon в отличие от CELL перемалывает любой код, а CELL эффективен только в примитивных вычислениях, вот тут и начинается головная боль у разработчиков. Чтобы получить соотносимую с Xenon мощь, ребятам с PS3 приходится танцевать с бубном.

PHP - объектно ориентированный и чрезвычайно удобный для WEB приложений язык, по нему триллион мануалов и готовых решений, вот почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в анриале 3 есть разрушаемость? o__O там же всё статичное

Вот в том-то и дело, ВАША ПОСПЕШНОСТЬ ХОРОША ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ.

На самом деле после патчей титан пака и "ОФИЦАЛЬНО ПРИЗНАННЫХ" любительских дополнений с физиксом в придачу.

Анрил преображается и становится полным некстгеном, и никакие гирьки там и рядом невалялись и пока школота и задроты вздергивали на GoW (вцелом круто, но начисто консольный).

Я будучи Анрилером и PC`шником когда EPIC`и сообщество MOD`остроителей доведёт Unreal 3 и они это сделали игра (почти любая) с PhysX преображается.

PhysX в Unreal3 две трети удовольствия.

Ранее монолитные: дома, стены, статуи, руины, плакаты, видеоэкраны, колонны все физически достоверно и красиво разносится в Щепки. Теперь мазать и промахиваться также приятно как и попадать по цели

Вот одни из лучших непосредственно геймплейные:

А вот доходчивое сравнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве это вообще важно? До сего дня не видел чтобы кто-то об этом говорил или постил новость.

 

Reploid, внимательней почитай новость, посмори на скриншоты с PhysX и без. Разница очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cobalt213, как бэ cell не Sony делали и основное его применение - высокопроизводительные компьютеры. И не стоит оценивать консоль по MGS 4. Эта игра имела не лучшую графику уже на момент выхода. Лучше посмотри на gow 3 и uncharted 2 и твой crysis будет уже совсем не крут. А на подходе не менее красивые alan wake и halo reach и будущие экзы пс 3.

Cell в зы 3 имеет 7 ядер. 1 ядро - SPU и 6 SPE. И только одно ядро построено по powerPC архитектуре - это SPU. На память сони не поскупилась, потому что xdr все таки быстрее GDDR 3 будет. Ведь работает она на частоте процессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про быдлокод согдасен, но и рынок требует напорядок больше дешевых PHP шников (из-за школьной парты) нежели дорогостоящих Асемблерщиков из академичских институтов. ((

в общем-то и на игровом рынке трэша на порядок больше, чем хитов, как и среди кина и прочего. А ядра там хитро как-то используются, так что доступны не все, а 6 насколько помню.

физих по-моему на процессоре не сок, по-крайней мере так раньше было. Параллельный вычисления, как например физика, на куде в разы быстрее получаются. Так что на обычных процессорах можно ожидать лишь огрызок, от полной ее мощи.

Изменено пользователем kotokot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cobalt213, как бэ cell не Sony делали и основное его применение - высокопроизводительные компьютеры. И не стоит оценивать консоль по MGS 4. Эта игра имела не лучшую графику уже на момент выхода. Лучше посмотри на gow 3 и uncharted 2 и твой crysis будет уже совсем не крут. А на подходе не менее красивые alan wake и halo reach и будущие экзы пс 3.

Cell в зы 3 имеет 7 ядер. 1 ядро - SPU и 6 SPE. И только одно ядро построено по powerPC архитектуре - это SPU. На память сони не поскупилась, потому что xdr все таки быстрее GDDR 3 будет. Ведь работает она на частоте процессора.

Графика игры вообще мало зависит от CPU. Но раз речь о MGS4 то во первых, все cut-scene - это вообще ролики, во вторых, игра практически работает в 20fps. В мультиплеере точно.

XDRAM действительно быстрее GDDR3, по моему на 2-3 MB/s 26 против 22 - по FSB (до CPU) и 24 до GPU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fishka, ну так ее и не должно быть. Пока PhysX использует как косметический эффект, никакого влияния на геймплей и, соответственно, ничего не теряешь, если играешь без него. И таковым применение PhysX останется, потому что работает он только на nvidia картах.

 

Графика игры вообще мало зависит от CPU. Но раз речь о MGS4 то во первых, все cut-scene - это вообще ролики, во вторых, игра практически работает в 20fps. В мультиплеере точно.

XDRAM действительно быстрее GDDR3, по моему на 2-3 MB/s 26 против 22 - по FSB (до CPU) и 24 до GPU

Смотря как делать. На ps 3 вот архитектура обязывает и от процессора многое зависит. killzone 2 тока так юзает SPE для рассчета света, пост-процессинга и прочего.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем-то и на игровом рынке трэша на порядок больше, чем хитов, как и среди кина и прочего. А ядра там хитро как-то используются, так что доступны не все, а 6 насколько помню.

физих по-моему на процессоре не сок, по-крайней мере так раньше было. Параллельный вычисления, как например физика, на куде в разы быстрее получаются. Так что на обычных процессорах можно ожидать лишь огрызок, от полной ее мощи.

Парень, заканчивай фантазировать) Нет там ни каих ядер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играть с PhysX то будет несколько приятных милочей описыных в новости, а так существенно эта технология не будет влиять на игру. Тоесть с этой технологией играть будеть немного приятней вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как делать. На ps 3 вот архитектура обязывает и от процессора многое зависит. killzone 2 тока так юзает SPE для рассчета света, пост-процессинга и прочего.

С появлением инструментария Edge, действительно многое изменилось) Но вся суть в том, что на Cell делают то что на что не хватает сил у GPU. Тут скорее обратная зависимость, чем прямая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, вот это уже ближе к истине. Хотя тут скорее не то что сил не хватает, сколько вопрос в том, где что эффективнее делать. Возможно у них cell простаивал какое-то время, вот и решили на него повесить часть задач. Хотя все равно все упирается в том, что GPU с чем-то плохо справляется.

 

Microsoft - мастера софта, у них все сразу было нормальное. А Sony еще допиливали SDK хрен знает сколько времени.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты это к чему? я о пс3 имел ввиду

Я тоже имел в виду PS3. У Cell всего одно PPE ( Power Processor Element)и 6 SPU (Synergistic Processor Unit)

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто кроме SONY кластеры из PS3 не собирает и собирать не будет. Это пиар такой. У CELL нет никаких шести процессоров, он всего один с SPU.

Программировать на каждый ничего не надо, все что требуется от разработчиков - это распараллелить код на все ядра. И тут Cell и Xenon вообще одного поля ягодки. Каждое PPE ядро Xenon поддерживает два аппаратно не зависимых потока и того 6 потоков вычислений, так же как и у CELL. Другое дело, что Xenon в отличие от CELL перемалывает любой код, а CELL эффективен только в примитивных вычислениях, вот тут и начинается головная боль у разработчиков. Чтобы получить соотносимую с Xenon мощь, ребятам с PS3 приходится танцевать с бубном.

PHP - объектно ориентированный и чрезвычайно удобный для WEB приложений язык, по нему триллион мануалов и готовых решений, вот почему.

:good: Спасибо !!!

Ну или так О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fishka, Пока PhysX использует как косметический эффект, никакого влияния на геймплей и, соответственно, ничего не теряешь, если играешь без него. И таковым применение PhysX останется, потому что работает он только на nvidia картах.

а вот и оказывает :acute: наш всеми любимый Epic, который причастен вообще к возникновению этой технологии в Ureal3 реализовал PhysX в геймплее по полной. Смотрите на страничке номер 2 ссылки в моём посте.

 

Касательно применения, это нетак... На ATI процессорах (а именно он стоит в XBOX360) PhysX идёт прекрасно , как видно из ролика в топике. А вот на SONY стоит RSX (переделанный 9800) он идёт криво. Поэтому видимо ниодна игра его там не задействует. Хотя номинально эта технология доступна разработчикам или может там запарки с лицензированием ХЗ.

 

Вывод: PhysX - это вполне действенная продвинутая технология, которую можно использовать в геймплее игр, на всех или почти всех современных полатформаз , но с переменым успехом. Из-за большого присутствия в современной индустрии консольных разработк и упадке PC платформы ,а также малого желания Мэйджеров индустрии эксериментировать технология использования физики остаётся неразвитой. И развивается только на PC в среде инди и моддеров.

 

Касательно сони: даже то, что у нас сейчас идут дебаты касательно её внутренней архитектуры говорит о том что у нас

мало доступных и однозначно достоверных данных и главное что архитектура сони нетривиальна и сложна ,а это осложняет работу на ней. Отрицательно сказывается на выборе разработчиками этой платформы (Metro 2033). И даёт преимущство конкурентам. (И плевать сколько и каких там ядер или процессоров)

У меня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, да что ты говоришь. Почитай,что IBM пишут. Поищи в тексте "core". Нашел, где спорить...

 

cobalt213, речь о тех вещах, которые удается сделать с помощью вычислений на GPU. Т.е. симуляция ткани, физика частиц(жидкости, дым и т.д.). Если бы это была общедоступная технология, то все эти вещи использовались бы на благо геймплею. А пока ни в одной игре такого нет. Вся эта штукатурка, отлетающая от стен и прочее - косметический эффект. И так и останется до тех пор, пока не будет мультиплатформенной технологии. Вместо этого люди изобретают свои велосипеды. Получает что-то типа Red Faction Guerilla - лучшее, что было в истории игровой физики. И работает это все на консолях.

 

Касательно применения, это нетак... На ATI процессорах (а именно он стоит в XBOX360) PhysX идёт прекрасно , как видно из ролика в топике. А вот на SONY стоит RSX (переделанный 9800) он идёт криво. Поэтому видимо ниодна игра его там не задействует. Хотя номинально эта технология доступна разработчикам или может там запарки с лицензированием ХЗ.

Что за хрень? PhysX на консолях использует CPU.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...