Перейти к публикации

Поддержка Physx в Mafia 2


MAFIASPACE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пропустил сообщение axim о кластерах. http://lmgtfy.com/?q=ps3+claster

А физика вообще в малом количестве игр задействована в процессе. Обычно дальше биться стекол и заскриптованных стенок не уходит. Буду рад, если в мафии это не так, но вот что там разрушать? Точнее чем? Не дадут же вам танк или еще какой думсдейдевайс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,скажи-ка когда будут игры ,чтобы мы стреляли в железное ведро по кругу и оно развалилось на две части )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, забыл ссылку дать http://www.ibm.com/developerworks/power/library/pa-cellperf/

 

kotokot, физика используется практически везде в той или иной степени. Ragdoll - в любом шутере есть.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotokot, физика используется практически везде в той или иной степени. Ragdoll - в любом шутере есть.

ну это и еще взрывы, да и то корявые зачастую. Реквестирую воронки с пылью от взрывов и рикошеты пуль как в трэш боевиках/черных комедиях, например адреналине 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, да что ты говоришь. Почитай,что IBM пишут. Поищи в тексте "core". Нашел, где спорить...

IBM пишут не про CPU PS3, вообще то, а про CELL в общем смысле. В PS3 стоит одно ядерный CELL.

 

 

пропустил сообщение axim о кластерах. http://lmgtfy.com/?q=ps3+claster

А физика вообще в малом количестве игр задействована в процессе. Обычно дальше биться стекол и заскриптованных стенок не уходит. Буду рад, если в мафии это не так, но вот что там разрушать? Точнее чем? Не дадут же вам танк или еще какой думсдейдевайс)

Я не говорил что класстеров нет, я говорил о том что это пиар SONY

О кластерах на PS2, умник)

http://lmgtfy.com/?q=ps2+claster

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, ты с ума сошел? Cell состоит из одного SPU и нескольких SPE. Иченно кол-вом последних различаются различные конфигурации Cell. В пс 3 как раз поставили обрезок с малым их кол-вом. Посмотри хотя бы на диаграмму на сайте IBM. Точно так же выглядит Cell внутри PS 3. Просто напросто один SPE отключен.

 

Заметь, ты только что сам ядрами обозвал элементы Cell'а.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если тебе интересно, кластеры собирают даже из XBOX

http://www.google.com/search?hl=ru&lr=...ter&spell=1

 

 

По идее, кластеры можно собрать даже из iPhone. Вопрос с производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну...

ПОсмотрим как CRYTEK сможет справится с чудо-юдо машиной, которая с CELL в виде пламенного мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Крайсис 2 для Xbox360 и для PS3 делуют разные команды и они постоянно соревнуються друг с другом. Весьма интересно кто выйдет победителем в итоге. Изменено пользователем MAFIASPACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, вернулся.

С axim по-видимому спорить бессмысленно. Если ps3 самое дешевое решение на power pc, то наверное нищеброды нуждающиеся в этом будут строить на них кластеры. Хотя таких мало. А если с развитием куды будут считать все на видеокартах, ты тоже назовешь это рекламным ходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, ты с ума сошел? Cell состоит из одного SPU и нескольких SPE. Иченно кол-вом последних различаются различные конфигурации Cell. В пс 3 как раз поставили обрезок с малым их кол-вом. Посмотри хотя бы на диаграмму на сайте IBM. Точно так же выглядит Cell внутри PS 3. Просто напросто один SPE отключен.

Это ты сума что ли сошел? Ты сам даешь ссылку на сайт IBM и даже не читал что там?

The Cell BE includes one POWER™ Processing Element (PPE) and eight Synergistic Processing Elements (SPEs).

Это они такой хотели сделать для PS3, а получилось всего 1 PPE и 7 SPE, одно из которых вообще обслуживает ос PS3.

Все, одно ядро с одним PPE и 7 SPE, нет там больше никаких других ядер.

А вот Xenon действительно многоядерный, там три не зависимых PPE )

 

блин, вернулся.

С axim по-видимому спорить бессмысленно. Если ps3 самое дешевое решение на power pc, то наверное нищеброды нуждающиеся в этом будут строить на них кластеры. Хотя таких мало. А если с развитием куды будут считать все на видеокартах, ты тоже назовешь это рекламным ходом?

Ты ухватил самую суть. Дело в том, что на самом то деле кластеры собирают на видеокартах, они гораздо более производительны чем CPU.

На одной nVidia Fermi можно посчитать больше чем на трех PS3

 

Кстати, на них и считают. Такие комплексы получили название Tesla.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Крайсис 2 для Xbox360 и для PS3 делуют разные команды и они постоянно соревнуються друг с другом. Весьма интересно кто выйдет победителем в итоге.

Победителями выйдут держатели новостных каналов в инете и хозяева игровых платформ, а круче всёравно всё будет на PC

это уже фактический факт подтверждённый крайтековцами.

В дальнейшем спод бессмысленен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в XENOS 6 Виртуальных потоков!

А так очень надеюсь что Mafia 2 для меня станет долгожданной и очередной заменой кармагедонна с кошерной физикой, чьей заменой играет сейчас вархед, ибо давить ботов негде более нельзя...

Изменено пользователем Woodpecker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cobalt213, насчёт PC согласен но вот какая из консолей выйдет победителем это вопрос! Кстати в Крайсисе 2 используеться Physx или нет? Предметы и особенно поломки не будут там исчезать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это они такой хотели сделать для PS3, а получилось всего 1 PPE и 7 SPE, одно из которых вообще обслуживает ос PS3.

Все, одно ядро с одним PPE и 7 SPE, нет там больше никаких других ядер.

А вот Xenon действительно многоядерный, там три не зависимых PPE )

Не получилось всего, а так специально сделали. Один SPE специально отключен на заводе.

 

Хватит нести чушь. Ядро - это условное обозначение блока, который можно условно отделить от других, а cell - это не ядро, как ты выразился("Все, одно ядро с одним PPE и 7 SPE, нет там больше никаких других ядер."), это уже микропроцессор. И ничего более этот термин не обозначает, ты же наделил его каким-то загадочным смыслом. Именно поэтому в Cell 8 ядер. Каждый SPE и SPU - это самостоятельное ядро, независимое от других.

Cell - это конструктор. Собираешь свой комплект этих ядер(SPE и SPU) и вот тебе готов свой проц. Кто-то вон даже убрал нафиг SPU и сделал проц из одих только SPE( http://en.wikipedia.org/wiki/SpursEngine ). А все потому что это отдельные ядра. В целл они живут сами по себе, а для их координации сделала шина EIB, которая позволяет этим ядрам обмениваться данными для совместной работы. Каждое ядро имеет свой собственный кэш, свой собственный контроллер памяти. Вот кэш - это не ядро, потому что его нельзя выделить отдельно от других, это всего лишь память. А вот SPE - это вполне самостоятельная структура. Так же как и SPU.

Ты лучше скажи, по какой причине SPU для тебя ядро(ведь именно так ты выразился, назвав xenon многоядерным), а SPE нет? Вот IBM и те и те называют ядрами

The approach taken by the Cell BE design was to focus on improving performance/area and performance/power ratios (see Introduction to the Cell Multiprocessor, listed in Resources. These goals are largely achieved by using powerful, yet simple cores that use area more efficiently with less power dissipation. Supported by an interconnect with high data bandwidth, these cores could work both independently and cooperatively. By supporting a large number of simultaneous memory accesses from the cores, the memory bandwidth can be used more efficiently as well. The design philosophy is somewhat similar to the recent trend of having multiple general-purpose cores in the same chip; in the Cell BE, all cores are just much simpler, yet still powerful.

 

MAFIASPACE, у них свой двиг.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cobalt213, насчёт PC согласен но вот какая из консолей выйдет победителем это вопрос! Кстати в Крайсисе 2 используеться Physx или нет? Предметы и особенно поломки не будут там исчезать?

Ну в обиде никто из консольщиков не останется однако, я не как PCшник :gamer1: ,но как хардкорщик в претензией к качеству изо всех сил постараюсь обзавестись хорошим железом чтобы играть на PC с максимльной графой. Неуспею :gamer3:,чтож поиграю на хуящике :gamer4: .

Касательно физики насколко я помню у них там в двигле своя подсистема отвечает за физику.

Разрушаемость будет на высоком уровне, но нетакя как в том же Unreal`е да они и недобиваются этого.

Но на видео отчетливо видно как в многоэтажном доме на каждом этаже разбиваются окна это действительно очень эффектно и оживляет всю сцену (Вот зачем нужна физика ДЛЯ ОЖИВЛНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА).

 

Касательноя ядер дискуссия зашла в тупик (!!!ВАС ЗОХАВАЛО!!!) :ireful1:

Успокойтесь признайтесь себя что сами несёчете о чем спорите.

А этот копипаст с сайтов о железе только всё усугубляет (дошли до маразма :prankster2: CELL ядром назвали :biggrin: ) - У вас что по информатике было ???

А спорите о полу полной и полупустой бутылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cobalt213, этот копипаст вообщет с сайта IBM. Я спорю, потому что человек несет чушь(как раз то, что ты вспомнил - cell - ядро). А по информатике у меня 5 и вообще я программист по специальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы посмотрим на эту технологию в деле уже после релиза игры...

P.S. С PhysX красивее, ИМХО

 

Всё же остались тупые,которые непонимают что ИМХО и есть ваше мнение

дебилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cobalt213, этот копипаст вообщет с сайта IBM. Я спорю, потому что человек несет чушь(как раз то, что ты вспомнил - cell - ядро). А по информатике у меня 5 и вообще я программист по специальности.

ДА НЕНАДО ОПРАВДЫВАТЬСЯ НЕУЖЕЛИ НЕВЬЕЗЖАЕШЬ, ЧТО ЕСЛИ ОН ПОРИТ ЧУШЬ НАСТОЙЧИВО ЕМУ ВООБЩЕ БОКОМ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ И ЭТО ЕГО ОШИБКА.

ОН ТЕБЯ ТРОЛИТ, А ТЫ УБИВАЕШЬСЯ.

КАСАТЕЛЬНО ТОГО ЧТО ТЫ ПРОГРАММЕР - РАД ЗА ТЕБЯ , ЗАПОМНЮ... ПОМОЩИ ПОПРОШУ ЕСЛИВЧЁ.

КАСАТЕЛЬНО СЛЕДУЮЩЕГО ПОСТА.

PhysX любую гаму, но в той где он грамотно использовано он рулит.

Вот так вот PhysX рулит и неепёт.

А чтобы положить окончательный и бесповоротный конец вашим спорам сообщу, что откопал в интернетах классную новость касательно PhysX. Щас оформлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Axim то прав. В центральном процессоре PS3 одно ядро и 7 вспомогательных вычислительных юнитов. С архитектурой xbox360 я не очень знаком. Там может быть и три полноправных ядра, так и одно ядро остальные два PPE вспомогательные. Ядром принято считать главную центральную часть системы. В PS3 процессоре это несомненно PPE, а вот с Xbox360 не знаю как дело обстоит. Изменено пользователем JhonSilver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cobalt213, тут как раз троллингом и не пахнет. Да и мне все равно. Мне от этого не хуже, даже наоборот. На форуме веселее, есть с кем поспорить.

 

JhonSilver, загвоздка в том, что Cell не симметричен и SPE как раз является совсем не обязательным элементом(проц без SPE как бэ намекает). Об это уже неоднократно говорилось. SPE всего лишь вспомогательное ядро для координации SPU, а они то как раз главная часть проца, потому что они делают все работу. И хватит уже про ядра. Я по моему уже окончательно поставил точку в этом вопросе, когда привел цитату от самой IBM, где она ядрами называет и SPE и SPU.

 

Ядром принято считать главную центральную часть системы

Не хорошее определение. И знаешь почему? Возьмем обычный многоядерный проц для пк. У него несколько ядер, но они все полноправные. И как здесь тогда выделить центральную часть? На то он и многоядерный, что у него их много и центра как такового нет. Так же как и с Cell. Он не симметричен, SPE - это не центр, а скорее "прислуга", а SPU - "рабочие лошадки" - т.е. тот самый центр системы можно сказать, хоть это все равно будет не совсем верно.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт физикс(или как его там) на консолях. Сложно представить себе реализацию на консольных CPU в современных играх. Так как применение её возможно только в высокобюджетных боевиках. А в них сечас CPU пашут на графику. Никто на физикс и одного герца не даст.

 

creker

Хватит так хватит. Споры о терминах самые дупацкие споры.

 

Я и говорил об архитектуре. Есть одноядерные системы со многим вспомогательными вычислительными блоками. И мощность блока в сравнении с ядром никакой роли не играет. А есть многоядерные.

Изменено пользователем JhonSilver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, это как ЦП который считает математику, можно заставить работать с полигонами и эффектами, сам ЦП не под полигоны заточен, а значит его производительность будет мизерной, тем более если учесть что у одного спе частота 1ггц всреднем(читал на просторах геймлэнда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...