Перейти к публикации

Поддержка Physx в Mafia 2


MAFIASPACE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поддержка PhysX в Mafia 2

 

 

Многие задаются вопросом – ”будет ли их игровая система поддерживать физический движок PhysX в Mafia 2?”.

В данной статье мы постараемся ответить на этот вопрос, независимо от того, являетесь Вы обладателем PC или консоли.

 

ЧТО ТАКОЕ PHYSX?

Для начала коротко о том, «что такое PhysX и с чем его едят?». По сути, PhysX – это программное обеспечение, которое является физическим движком. Он позволяет избегать разработчикам написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий в современных компьютерных играх. Физический движок PhysX SDK состоит из трёх главных компонентов по обработке физики:

 

*обработка твёрдых тел;

*обработка тканей;

*обработка жидкостей.

 

На данный момент все права на PhysX принадлежат калифорнийской компании NVIDIA, специализирующейся на разработке графических ускорителей и процессоров для них, а также наборов системной логики. (Подробнее о данной технологии читайте здесь - http://www.nvidia.ru/object/physx_faq_ru.html )

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PHYSX В MAFIA 2

И в чём же всё-таки преимущества использования PhysX в Mafia 2? Постараемся изложить все известные и возможные плюсы данной технологии:

 

*Улучшенная разрушаемость объектов. Осколки стекла, куски штукатурки от стен, щепки от деревянных поверхностей – весь этот мусор после разрушаемости будет оставаться на месте падения (не будет сразу исчезать).

*Симуляция одежды персонажей. Одежда будет реалистично развиваться на ветру, не проникая сквозь персонажей при движении последнего.

*Возможно, будет присутствовать симуляция водных поверхностей. В одном из превью говорилось, что квартира Вито имеет множество мелких интерактивных деталей и о том, что можно включать водопроводный кран (смеситель). Явный пример для использования симуляции воды (не исключено, что данная функция будет использоваться и в других водных поверхностях игры, например, океан).

*Вполне возможно, что с включенным PhysX будут лучше просчитываться повреждения автомобилей.

*Во многих играх с использованием PhysX, бумажный мусор, лежащий на полу, взвивает вверх, если близко проходит персонаж. Почему бы данную функцию не сделать и в Mafia 2? Благо физический движок без проблем позволяет это осуществить.

 

*Это всего лишь предположение, не стоит воспринимать данное мнение как факт.

 

Пока это всё, что известно о преимуществах использования PhysX в Mafia 2. Если кто-то из вас ещё не видел видео, демонстрирующее данную технологию в Mafia 2, обязательно посмотрите:

 

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355">

 

Снизу скриншоты, сделанные без включения PhysX, а верху с использованием.

 

 

ПОДДЕРЖКА PHYSX

И напоследок, о том, какие игровые системы будут поддерживать данный физический движок.

 

Консоли

Многие из вас, возможно, не знают о том, что ”2K Games” (издатель Mafia 2 за рубежом) 9 декабря, 2008 года приобрели лицензию на использование технологии NVIDIA PhysX в своих студиях по всему миру. Об этом гласит страничка описания «договора» на официальном сайте NVIDIA, где также можно прочесть следующую информацию о поддержке физического движка разными системами: «Технология PhysX поддерживается большинством игровых платформ, среди них Nintendo Wii, Playstation 3, Xbox 360 и PC». Сразу логично предположить, если PhysX в Mafia 2 будет работать на PC, то почему бы не сделать такую возможность и правообладателям консолей? Ответ очевиден!

 

PC (ATI Radeon)

Что касается владельцев персональных компьютеров, то тут ситуация несколько неопределённая. Поскольку права на PhysX принадлежат NVIDIA, и компания ATI отказались от приобретения лицензии на данный физический движок (заявив примерно следующее – «Мы не собираемся поддерживать данную технологию, поскольку считаем её кратковременной и неоправданной». (Но, скорее всего, здесь больше сыграла политическая роль компании ATI – прим. Mafia-World.ru)), то насладиться последним смогут только правообладатели видеокарт от NVIDIA. Однако, тут тоже не всё так просто. Неким энтузиастам с сайта NGOHQ.com при помощи собственных драйверов удалось включить PhysX на видеокартах ATI Radeon. Подробнее об этом можно прочитать на этом сайте. Официально поддержка PhysX на видеокартах ATI Radeon на данный момент отсутствует. И их хозяевам можно только посочувствовать. С другой стороны, многие пишут о том, что им удаётся в одном PC уместить сразу две видеокарты разных производителей – NVIDIA и ATI. В этом случая видеокарта от ATI Radeon отвечает за графическую составляющую игры, а GeForce играет роль физического ускорителя. Но об этом уже надо самостоятельно узнавать у пользователей на оверлокерских форумах.

 

PC (Nvidia GeForce)

Итак, теперь мы подошли к поддержке физического движка на видеокартах NVIDIA. Раньше, возможность использовать PhysX имели только владельцы двух одинаковых видеокарт GeForce в связке SLI. Но с выходом новых драйверов ситуация резко изменилась, теперь насладиться технологией PhysX могут правообладатели одной видеокарты, начиная с серии GeForce 8xxx. (подробнее). Также можно использовать две разных видеокарты от NVIDIA в одном PC, сделав так, чтобы один графический процессор отвечал за графическую визуализацию, а другой – за физическое ускорение технологии PhysX – как правило, это видеокарта послабее (подробнее).

 

ВЫВОДЫ

С одной стороны, технология PhysX довольно интересна и заманчива. Однако после всей этой неразберихи с её поддержкой иногда может отпасть желание использовать её. Кроме того, изменения в Mafia 2 с использованием физического движка минимальны. И действительно ли стоит тратить на неё деньги, решать Вам.

Надеемся, что мы раскрыли «занавес тайны» о поддержке PhysX в Mafia 2. Если у вас возникли ещё какие либо вопросы по данной теме, пишите их в комментариях. Оставайтесь с нами!

 

Автор статьи call007, специально для http://mafia-world.ru

Изменено пользователем MAFIASPACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы посмотрим на эту технологию в деле уже после релиза игры...

P.S. С PhysX красивее, ИМХО

Изменено пользователем ex1da
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы не плохо напомнить, что физика может отлично просчитываться CPU и в Mirror`s Edge она так и работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боксе будет 100% видео с xbox версии игры!

С чего взял? Если там написано "х" фор релоад, это не значит что это бокс.

 

Да и в начале написано nv gtx 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физикс работал прекрасно и до поддержки nVidia, как уже говорилось, на CPU

Видеокарта просто ускоряет его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ATI такие упёртые (знаю, знаю, конкуренты...)?! Лучше б майкрософт с nVidia заключила сделку по производству графического процессора для XBOX 360!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexOZ, лол

 

ex1da, потому что PhysX написан на CUDE'е и вообще это технология конкурента. Нахрена она нужна ATI? Будущее за OpenCL и Directx 11(который имеет вычислительные шейдеры как раз подходящие для физики). PhysX - технология одной платформы, а такие вещи долго не живут. ATI это прекрасно понимает и никуда не торопится.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wub: Sweeeeeeeeeeeeet.

Мой совет кто хочет почувствовать действие PhysX порямо сейчас (если есть комп с карточкой NVidia) устоановите третий анрил и постреляйте с включенным физиксом, это просто потрясающе... Местами лучше чем секс... :gamer1:

 

physx сраное говно, ейфория решает !

:acute: Балбес это две абсолютно разные системмы заточенные под абсолютно разные задачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wub: Sweeeeeeeeeeeeet.

Местами лучше чем секс... :gamer1:

Его ничто не переплюнет! :declare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ATI такие упёртые (знаю, знаю, конкуренты...)?! Лучше б майкрософт с nVidia заключила сделку по производству графического процессора для XBOX 360!

Потому что ATI, к твоему сведению, первая компания, которая смогла угодить M$ и по адекватной цене смогла сконструровать графический процессор с унифированной архитектурой шейдерных процессоров. Вто время как NVidia сделал для Sony Агрегат? для которого тяжело программировать(metro 2033 потому и непортировали) и из-за него приставку они продавали себе в убыток(ну и из-за Cell ещё). + графика там оказалась нетак уж и хороша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexOZ, лол

.

и что же тут смешного ? все это реклама видюхи и физического движка нвидиа, притом что эта физика также убога как хавок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что же тут смешного ? все это реклама видюхи и физического движка нвидиа, притом что эта физика также убога как хавок

Нет!!! это очень крутая и мощная технология, нужны мозги чтобы правильно её применять вот и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что ATI, к твоему сведению, первая компания, которая смогла угодить M$ и по адекватной цене смогла сконструровать графический процессор с унифированной архитектурой шейдерных процессоров. Вто время как NVidia сделал для Sony Агрегат? для которого тяжело программировать(metro 2033 потому и непортировали) и из-за него приставку они продавали себе в убыток(ну и из-за Cell ещё). + графика там оказалась нетак уж и хороша

Это я знал уже давно. Если на Cell так тяжело програмировать, то почему на сони есть таки головокружащие эксклюзивы, как Uncharted, Heavy Rain, God Of War 3, и графика там на высшем уровне!

P.S. Извеняюсь за оффтоп! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

программировать под 6 процессоров это тебе не в тапки срать. Архитектура power pc имеет свои преимущества, не зря же кластеры любят пособирать из плоек.

 

вопрос из разряда: почему пхп говнокодеров миллионы, а людей умеющих правильно писать на асме в разы меньше.

 

и по теме: физих - хорошо, но главное как его использовать будут. У некоторых и уе2/уе3 давали мерзкую картинку вместе с тормозами.

Изменено пользователем kotokot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ex1da, потому что это независимые вещи. Сложно программировать - значит по-началу будет сложно сделать что-то дельное. С опытом будет еще не сложно, а там уже и картинка крутая придет. У майков экзы не хуже есть, и ставить тут параллели довольно неудачная идея. Разные разработчики, разные платформы. Вон alan wake - смогли же поднять бокс до уровня экзов сони. Все дело в разработчиках, нежели в платформе. Железо то как раз не сильно отличается по мощностям у консолей(грубо говоря).

 

и что же тут смешного ? все это реклама видюхи и физического движка нвидиа, притом что эта физика также убога как хавок

Убога? Возможности PhysX и Havok примерно равны - это да. А что до эйфории, то это вообще другая технология, а именно - процедурная анимация и ничего более. Никакой физики там нет. Для этого эйфорию спаривают с каким-нить физ движком и получается что-то вроде GTA 4 или Star wars force unleashed(в дневниках об этом как раз говорили).

 

программировать под 6 процессоров это тебе не в тапки срать. Архитектура power pc имеет свои преимущества, не зря же кластеры любят пособирать из плоек.

Ну у бокса их 3, не велика разница по сути. Другое дело, что там архитектура ассиметричная и вообще ядра не совсем обычные, которые привыкли видеть. А power pc архитектуру делят процессоры обоих консолей.

 

вопрос из разряда: почему пхп говнокодеров миллионы, а людей умеющих правильно писать на асме в разы меньше.

Это с чем такая жестокая аналогия?

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного по теме PhysX технология Nvidia поэтому работает тоьлько на Nvidia чипах. Xbox360 = R500 Ati GPU. Есть конечно мод. драйвера для Ati для PhysX, но работает сами знаете как, через... Новость скорее для PS3 владельльцев, так как там Nvidia GPU. А придумывать велосипед для Xbox и толкать эту технологию в игру дабы получить 15% эффектов, не имеет смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jack-xss, чего? PhysX прекрасно работает на всех современный платформах и GPU тут никаким место. Аппаратное ускорение на GPU работает только на пк, потому что для этого нужна CUDA, а GPU у ps 3 ее не поддерживает. Физика будет считаться на CPU, а ускорение с помощью GPU - всего лишь приятная фишка у движка. Все эти эффекты работают и на CPU, только с меньшей скоростью.

Что ж у всех такие ассоциации. PhysX - значит будет работать только на GPU от nvidia или вообще на консолях не будет работать. Я вам больше скажу. PhysX прекрасно работает на iphone. Каково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой совет кто хочет почувствовать действие PhysX порямо сейчас (если есть комп с карточкой NVidia) устоановите третий анрил и постреляйте с включенным физиксом, это просто потрясающе... Местами лучше чем секс...
в анриале 3 есть разрушаемость? o__O там же всё статичное
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...