Перейти к публикации

Call Of Duty: Black Ops


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел игру без отрывающихся конечностей и крови... Еще подумал - ВТФ!? Эпик фейл, в настройках поковырялся называется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как пройти место с вьетнамцами, там нужно с горы вниз сбегать, я могу дойти до последнего ряда, остается до точки добежать где-то 25-30 метров, но последний ряд вьетнамцев вообще никак не оттеснить! Я и слева и справа пробовал, быстро бегут гады, даже если со стационарного пулемета мочить, все равно набегают быстро и валят меня, "напарники" хрен знает что делают в это время. Может есть какой-то способ?

там бочки стоят, к ним подходишь и нажимаешь X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про запуск мультиплеера ничего не слышно?
а чего его слушать? включат, когда игра выйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивительно..я думал тут уже 200-300 страниц написано..вот что значит нету миссии в аэропорту шереметьево ( :
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивительно..я думал тут уже 200-300 страниц написано..вот что значит нету миссии в аэропорту шереметьево ( :

У вас на украине аиропорт хоть есть?

Изменено пользователем Skazi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас на украине аиропорт хоть есть?

Есть. Ах да я лично в той миссии не стрелял, а ходил просто..пока спец.наз непоявился.Да и нет тут места хейтерству Укр.-Рус. = Во всем виноваты западные разрабы=делаю игры про русских злых-к ним и притензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расчленёнка по онлайну будет?

Хотя до крутизны первого УТ всё равно не дойдут.

Как там весело кровавые останки по полу скакали, когда бывает с рокет лаунчера прямым попаданием.

Изменено пользователем Rampageee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, как можно было сравнивать сюжетную составляющую MoH и CoD, ведь игры совершенно о разном в разном, соответственно, исполнении. Пока что в CoD дошел до Вьетнама, ощущения от игры двоякие. С одной стороны радуют скриптовые сцены, не смотря на то, что свободы для игрока в них не предусмотрели, тем не менее игра с ними только выиграла от полноты событий, которые смогли нам поведать разработчики. На руку сюжетным поворотам пришлась и графика, на вскидку приятнее, чем у MoH, особенно что касается моделей персонажей и окружения, которое пестрит мелкими деталями, дополняющими картину и погружающие в атмосферу игры. В остальном наблюдаются разного рода фэйлы. После MoH совсем не ясно, как солдат, особенно не пушечное мясо из учебки, а тренированный боец, может бежать напролом ("шашки на голо!"). Отсюда появляются вопросы к подходу при программировании AI противников, которые точно так же, как и бойцы вашей команды, будут переть туда, где следуя простейшей логике их ждет неминуемая смерть. Первый раз, когда я встретился с противником лицом к лицу в тесном углу комнаты, а он смотрел на меня секунды три и потом начал атаковать прикладом (а мог бы и пулю послать в голову), я списал это на игровой баг в скриптовой сцене. Второй раз мой teammate пробежал мимо трех враждебных hostiles, которые его даже и не думали трогать, а потом начал кричать мне что-то вроде "Давай за мной!", тоже списалось на баг. Но на 20й такой случай списывать все на баги стало не актуально, не вооруженным глазом видно, что или студия торопилась, потому что сроки поджимали, или же в таком экшене была первоначальная задумка, что бы мол вот игрок так бежал и всех на ходу рубил, как рэмбо. Но если и так, часть сцен получилась абсолютно не продуманной а исполнение AI противников подкачало. К примеру вас просят защищать точку, ставят некий checkpoint, дают пулемет и вы приступаете к выполнению задания, а именно косите наступающие силы противника, и так может продолжаться 5-10-15-∞ минут. Я лично просидел минут 20, не понимая, что же я должен сделать! Можно нажать на старт, прочитать текущие задачи, где будет четко указано, что вам следует удерживать позиции, можно попробовать прислушаться к дружественным npc, которые кричат всякую фигню, которая вам никак не помогает в выполнении задачи. И все! Никто не подскажет, как и куда вам сейчас следует идти, что сделать, на карте не мигнет точка, на HUD дисплее не появится стрелочка, член вашей команды не даст вам напутственных слов (ну вы знаете как это бывает, вы тупите в каком-то месте минуты так две, и тут вам напарник начинает вещать "да что ты творишь, ты должен подорвать этот танк при помощи вон того гранатомета! или ты забыл как им пользоваться!?"). Да, все это время на экране будет присутствовать следующий checkpoint, но путь к нему может быть абсолютно абсурдным, не поддающимся никакой логике. В некоторых моментах мне приходилось умирать по 6-7 раз, что бы понять, "что же разработчики задумали тут для игроков?" и это не круто.

Пока что продолжаю проходить. Много движухи, много событий, много сюжетных вопросов и нет ответов, пока. И если бы не раненый AI, можно было бы смело сказать, что это отличный экшн шутер, который не просто жарит от сцены к сцене, но и еще плотно погружает в игровую вселенную.

Ах да, чуть не забыл. Те, кто сколь-нибудь серьезно относится к мелким деталям театра боевых действий, скорее всего вы будете разочарованы. То, что творят персонажи на экране, не поддается никаким логическим объяснениям, лучше смириться с тем, что это аркада и получать удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите как игра? а,то лень читать посты

ппц ..я даже не знаю что сказать..дабл не меньше

http://stashbox.org/460652/double-facepalm.jpg

 

как же ты узнаешь "как игра" если посты то лень читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ппц ..я даже не знаю что сказать..дабл не меньше

http://stashbox.org/460652/double-facepalm.jpg

 

как же ты узнаешь "как игра" если посты то лень читать

предыдущие посты не хочу читать,так ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предыдущие посты не хочу читать,так ясно?
А придЁца,ибо не любят тут такого рода нехачух!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как пройти место с вьетнамцами, там нужно с горы вниз сбегать, я могу дойти до последнего ряда, остается до точки добежать где-то 25-30 метров, но последний ряд вьетнамцев вообще никак не оттеснить! Я и слева и справа пробовал, быстро бегут гады, даже если со стационарного пулемета мочить, все равно набегают быстро и валят меня, "напарники" хрен знает что делают в это время. Может есть какой-то способ?

Jбрати нвимание, что по центру и с правого фланга стоят бочки, подбегай к ним и жми Х, увидишь, что будет.))) Поначалу тоже выморозило это место.))) Кстати, попутно, на левом фланге заскочи в дот, я чего то там урвал нажав Х, но не успел в пылу боя понять что именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел,крутая игра

Можешь что новенького сказать?Так в каждой теме пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rebith. когда с резновым подбегаю к охранникам он ждёт а потом где бы я ни стоял "You`re being spotted".Миссию перезапускал. что делатЬ????7


даже игру перезапускал такая же хрень Изменено пользователем tommy343
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 миссия довела парой моментов вызвала смех настальгию по Арни :wub: Пойду пересмотрю Терминатор 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовало наличие помпарей в ссср, новый уазик в 60-е годы, оружие которого тогда не было - кароч внимание к деталям. У Ми 24 прикольно вход сделали-через дверь. Сильнее всего обломался со звуками оружия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...