Перейти к публикации

Gears of War 3


Tremere
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вторая часть в мультиплеере меня озадачила, кайфа от игры не получал.

а вот третья меня так вперла) все как то динамичней стало, аля может быть код. но код уже слился и всем надоел, а тут реально весело.

а вы старожилы кто по второй части фанатеет не торопитесь с вердиктом, может быть после полной версии , всех карт и оружия поменяете свое мнение

 

по игре вопросик.

как делать казнь с отрыванием руки, чото как то раз получилось а как сам не понял.

и вот как делать казнь где садишься сверху и дубасишь по голове пока не взрывается, тоже получалось как то но пвторить не смог. + мне иногда делали типы так они сидели и доолго очень дубасили пока башка не лопнет.

не подскажете?

Изменено пользователем CA[S!N]O
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне всё нравится. Уже настучал себе Gold Plated Retro Lancer in Retail ))

Всё так живенько, бодренько, нет убер-оружия. На каждую пушку теперь есть противодействие.

Обрез ни капли не обламывает, потому что убить из него могут только в упор, поэтому sawed-off боты раскладываются из другого оружия только в путь.

Очень рад что сделали хоть какой-то баланс. И теперь нет единственно верно работающего ствола - Gnasher как во второй части.

Теперь даже если ты упоротый Gnasher-бот, который может скакать как обезьяна тебя всё равно могут подстрелить.

Оч. хорошо.

А по поводу больших голов... Это бэта-версия, тут тэстят фичи, харэ ныть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все как то динамичней стало, аля может быть код

В этом то вся печаль и кроется :(

 

Ах, да, недавно на себе испытал бесконечную обойму лансера. Вкупе с активом та еще жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом то вся печаль и кроется :(

 

Ах, да, недавно на себе испытал бесконечную обойму лансера. Вкупе с активом та еще жопа.

Что за большие головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большие головы просто шик, озвучка просто убер. :biggrin:

Надеюсь Эпики в полной версии будут частенько устраивать что-то подобное для развлекухи и расслабона, а задро-нытики снова идут лесом. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большие головы просто шик, озвучка просто убер. :biggrin:

Надеюсь Эпики в полной версии будут частенько устраивать что-то подобное для развлекухи и расслабона, а задро-нытики снова идут лесом. :biggrin:

Сегодня есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бета до 15 числа?

Да. А после в бетке будут транслировать убер монтажи игроков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то вышли обзоры

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...a-tech-analysis

http://imagequalitymatters.blogspot.com/20...war-3-beta.html

 

Как всегда, анрил получил множество серьезных апгрейдов. Мульт 3 части в итоге значительно превосходит сингл(!!) второй. Это конечно и так было понятно, но версус еврогеймера показывает, что превосходство (как техническое, так и то, что касается арта) действительно значительное. Кол-во улучшений впечатляет. И большая часть улучшений именно относительно недавнего буллета, а не прошлых гирз, назло местным балаболам. Такими темпами действительно может выйти новый графический флагман на консолях, если учесть, что сингл будет однозначно выглядеть лучше. Ну или, по крайней мере, будет не стыдно ставить рядом с новым анчем, тогда как вторые гирзы рядом с анчем 2 смотрелись довольно слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй, да и первый анчартэд классом ниже, чем гири2 или масс эффект2. В обеих играх охрененно большие уровни, хоть и линейные. Вспомнить миссию с червяком, когда нас проглатывает и мы оказываемся внутри него, если посмотреть на жилы, всякие кишки, кровищу. А проглоченные города внутри червяка-такого не увидим ни в одном анчартэде. А миссия с рыбкой? Это отдельный кадр. В Масс Эффекте нужно вспомнить корабль жнецов изнутри- насколько он громадный, насколько всё проработано. В анчартэдах мне не запомнилось ничего. Анч- тупо бездушый проходняк, мне кажется. Хотя во втором выбил почти платину
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй, да и первый анчартэд классом ниже, чем гири2 или масс эффект2. В обеих играх охрененно большие уровни, хоть и линейные. Вспомнить миссию с червяком, когда нас проглатывает и мы оказываемся внутри него, если посмотреть на жилы, всякие кишки, кровищу. А проглоченные города внутри червяка-такого не увидим ни в одном анчартэде. А миссия с рыбкой? Это отдельный кадр. В Масс Эффекте нужно вспомнить корабль жнецов изнутри- насколько он громадный, насколько всё проработано. В анчартэдах мне не запомнилось ничего. Анч- тупо бездушый проходняк, мне кажется. Хотя во втором выбил почти платину

У кого-то усы поседеют после такого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Butcher, где ваше чувство юмора, сэр?) Это толстый ответ Epic на недовольство фанатов второй части. Серия должна двигаться вперед, а не топтаться на одном месте 3 части подряд. Мультиплеер второй гири был идеален, что там можно изменить или добавить - ума не приложу. Поэтому решили кардинально изменить подход и продвинуться в сторону динамичных побоищ. Получилось зашибенно, а недевольные будут всегда, это нормально.

Нет не идеален. Пинг играет важную роль. У кого хост, тот и рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то вышли обзоры

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...a-tech-analysis

http://imagequalitymatters.blogspot.com/20...war-3-beta.html

 

Как всегда, анрил получил множество серьезных апгрейдов. Мульт 3 части в итоге значительно превосходит сингл(!!) второй. Это конечно и так было понятно, но версус еврогеймера показывает, что превосходство (как техническое, так и то, что касается арта) действительно значительное. Кол-во улучшений впечатляет. И большая часть улучшений именно относительно недавнего буллета, а не прошлых гирз, назло местным балаболам. Такими темпами действительно может выйти новый графический флагман на консолях, если учесть, что сингл будет однозначно выглядеть лучше. Ну или, по крайней мере, будет не стыдно ставить рядом с новым анчем, тогда как вторые гирзы рядом с анчем 2 смотрелись довольно слабо.

нет, просто шикарнийшее сравнение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Soroka354, чтобы игра удалась нужно, чтобы проглотил тебя червяк? Ну тогда, анч слив

Ясно как день, чтобы игра удалась нужен уровень на поезде. :spiteful:

Изменено пользователем XPRKK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй, да и первый анчартэд классом ниже, чем гири2 или масс эффект2. В обеих играх охрененно большие уровни, хоть и линейные. Вспомнить миссию с червяком, когда нас проглатывает и мы оказываемся внутри него, если посмотреть на жилы, всякие кишки, кровищу. А проглоченные города внутри червяка-такого не увидим ни в одном анчартэде. А миссия с рыбкой? Это отдельный кадр. В Масс Эффекте нужно вспомнить корабль жнецов изнутри- насколько он громадный, насколько всё проработано. В анчартэдах мне не запомнилось ничего. Анч- тупо бездушый проходняк, мне кажется. Хотя во втором выбил почти платину

лицорука... В обоих играх маленькие уровни с созданной за счет качественных задников (+немного простейшей геометрии) иллюзией огромного пространства вокруг - в МЕ2 на пк можно летать со свободной камерой, сразу видно, что и как сделано - очень качественная иллюзия. Тоже самое и в анче, да и в куче других игр, разве что крузис 2 и некоторые другие все честно показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня только в gamer choice гейм моде это было. один раз сыграл- поржал, второй не дотерпел, вернулся в тдм - там все ок.

Butcher

не мое дело, конечно, но отстойность беты 3 части заключается в улучшенных гнашерах и обрезе? просто интересно как из 23000 убийств(прочитал в подписи) можно набить больше половины с лансера...

Изменено пользователем IOpa2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесит что обрез может тебя свалить (не убить) даже если по-тебе стреляют не совсем в упор. А это в 95% случаев означает последующую смерть. Бесит что тебя разрывает даже если нуб с обрезом шмальнет чуть ли не в пол оборота всторону. Пусть эпики либо порежут разброс либо дальность. Тогда это еще будет терпимо. Еще бесит что даже если нуб промахнется из обреза он потом будет скокать в стороны как ненормальный и поэтому добить таких из гнашера порой проблематично.

Единственное более менее надежное средство против засранца с обрезом -- это пытатся рассмотреть что у него в руках (хотя опять же это может быть например лансер и через секунду уже обрез, когда он рядом с тобой). Иногда это понятно по поведению (такие как правило во что бы то ни стало пытаются сбизится вплотную). Вобщем если успеешь разглядеть вовремя и понять намерения то как правило завалить такого из гнашера не составляет труда, но влизи обрез действительно читерство (т.к. не попасть из него сложно).

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бесит что даже если нуб промахнется из обреза он потом будет скокать в стороны как ненормальный и поэтому добить таких из гнашера порой проблематично.

Если скила не хватает, то это ещё не значит, что нубы бегают с обрезами, а отцы с гнешерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скила не хватает, то это ещё не значит, что нубы бегают с обрезами, а отцы с гнешерами.

 

Я понимаю, но отцы как правило тяготеют к гнашеру т.к. он дает гораздо больше при наличии умения. Хотя видел опытных игроков, которые в +10...15 выходят чуть ли не в каждом матче и бегающих с обрезом )) В прямых руках он становится еще более грозным это понятно. Но нубы поголовно бегают с ним и ретро лансером и если вся вражеская команда с обрезами, это уже не весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-то усы поседеют после такого поста.

:laugh2:

Как основатель и единственный участник Его фанклуба, требую прекратить эти грязные инсинуации! Спешу сообщить поклонникам что в ближайшее время, во дворе дома, в районе "Пионерской", будет установлен памятник. Фигура Его с головой Дрейка. Символизирующий Его реальное и виртуальное единство воплощения.

Теперь по теме. Графика в бетке действительно очень хороша. Скорее бы сингл. В нём она полностью раскроется. Не знаю чем не понравились Санчезу текстуры "земли". Они то подобраны очень хорошо и создают иллюзию объёма.

Изменено пользователем JhonSilver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного геймплея с большими головами и относительно хорошим киллинг-спри:

скилл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...