OGUR 0 Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 (изменено) понел че написал хоть Вот я понял,что он спрашивает,а вот то что ты пишешь(без запятых и кидая невнятные фразы,типа"сюжет вроде невнятный"),полная безграмотность-двоечник короче!))))) Изменено 9 октября 2010 пользователем OGUR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 Вот я понял,что он спрашивает,а вот то что ты пишешь(без запятых и кидая невнятные фразы,типа"сюжет вроде невнятный"),полная безграмотность-двоечник короче!)))))я разве написал непонятный ??хватит тут флудить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OGUR 0 Опубликовано: 9 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2010 +1 токачто прошел ну игра так крепкий среднечек и не более 6.5 ставлю ну макс ей 7ку ))скучновато боевку сделали сюжет вроде невнятный ))порадовала графика давно такой графики в играх не было на хбоксе ))ну ток если РДР ))лица классно сделались ))ну игра вроде как проходится на 1ом дыхании ))ты хоть прочитать то сможешь,что сам написал,грамотей)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ksizor rus 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Начал играть в игру не дождавшись русской версии -ведь может и вообще русской не будет. Игра нравится но не силен в английском. И сюжет не понятен. Может кто нибудь рассказать поподробнее кто они такие куда бегут и что ищут?Ps Извиняюсь за отсутствие запятых. Не знаю как их ставить на планшетнике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 242 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 (изменено) Главный герой в начале игре находился на корабле работорговцев. На корабле произошёл бунт и вы так сказать бежите с корабля. После нескольких минут геймплея мы оказываемся в компании с красивой девчёнкой. Всё бы просто но есть одно но- на голове главного героя есть головной убор, который контролирует девчёнка- и более того, из за этого прибора если девчёнка умрёт- умрёт и наш главный герой. В начале игры мы продвигаемся к упавшему кораблю работорговцев чтобы найти транспорт главного героя- мотоцикл, вот в принципе и завязка сюжетная. Изменено 10 октября 2010 пользователем Paindealer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ksizor rus 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Главный герой в начале игре находился на корабле работорговцев. На корабле произошёл бунт и вы так сказать бежите с корабля. После нескольких минут геймплея мы оказываемся в компании с красивой девчёнкой. Всё бы просто но есть одно но- на голове главного героя есть головной убор, который контролирует девчёнка- и более того, из за этого прибора если девчёнка умрёт- умрёт и наш главный герой. В начале игры мы продвигаемся к упавшему кораблю работорговцев чтобы найти транспорт главного героя- мотоцикл, вот в принципе и завязка сюжетная. Спасибо. а щас пробираюсь к какому то крану. зачем? И что случилось с этим миром? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pusha 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Спасибо. а щас пробираюсь к какому то крану. зачем? И что случилось с этим миром? ну как зачем? Чтобы пробрался к кораблекрушению. Ну как я понял - в этом мире была война людей с машинами, и люди проиграли. И теперь живут кое-как прячась от машин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 поначалу думал, чего ж оно так dragon ball напоминает, а оказалось они просто основаны на "путешествии на запад"(название то как бэ намекает). me so stupid Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem 3Dfx 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 давно не было таких игр!прошел! после сразу купил коллекционку!это вам не глупые вылизанные махалки как в кастельвании... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 давно не было таких игр!прошел! после сразу купил коллекционку!это вам не глупые вылизанные махалки как в кастельвании...Не глупо вообще такие игры сравнивать, как сам считаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem 3Dfx 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Не глупо вообще такие игры сравнивать, как сам считаешь ?а что? кастельвания это шутер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 а что? кастельвания это шутер?Играются по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Duke Nukem 3Dfx, а что? енслейвд это слешер? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WestMD 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Да чё все так разбушевались?Нормальная адвенчура получилась-с приятной картинкой и запоминающийся сюжетом.Тем более новая игра(не именитая),а не то что некоторые проекты тянут за уши по несколько лет,так сказать из самого названия серии выжимают соки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kesha 9 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Прошел игрульку. Из плюсов можно выделить сюжет, неплохую графику в первой половине игры, хорошие катсцены, лицевую анимацию (хоть и не ХС , но тоже ничего), персонажей (кроме бабы конечно - вырубала всю игру меня). Из минусов однообразность происходящего, графика на последних уровнях - выглядит как ссаное гавно. Ну и последняя миссия весьма не очень. В целом разрабам респект. 8/10. Продолжения не надо. WestMD, игра в подписи весьма относится к твоему посту)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WestMD 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Прошел игрульку. Из плюсов можно выделить сюжет, неплохую графику в первой половине игры, хорошие катсцены, лицевую анимацию (хоть и не ХС , но тоже ничего), персонажей (кроме бабы конечно - вырубала всю игру меня). Из минусов однообразность происходящего, графика на последних уровнях - выглядит как ссаное гавно. Ну и последняя миссия весьма не очень. В целом разрабам респект. 8/10. Продолжения не надо. WestMD, игра в подписи весьма относится к твоему посту))офтопэто уже другая тема.как раз здесь(лично для меня)хочется больше узнать об герое,так как не раскрыто много тайн) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kesha 9 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 WestMD, ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Epibg 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 Прошел игрульку. Из плюсов можно выделить сюжет, неплохую графику в первой половине игры, хорошие катсцены, лицевую анимацию (хоть и не ХС , но тоже ничего), персонажей (кроме бабы конечно - вырубала всю игру меня). Из минусов однообразность происходящего, графика на последних уровнях - выглядит как ссаное гавно. Ну и последняя миссия весьма не очень. В целом разрабам респект. 8/10. Продолжения не надо. WestMD, игра в подписи весьма относится к твоему посту))Фраза года!)) :troll_face2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 как бэ обзорчикOdessy to the west, что называется, уносит далеко и надолго. С фантазией и приключенческим духом у игры все впорядке, и надо признать, среди большинства проектов последних лет, редко встречаются настолько добрые, насыщенные фантазией приключения. Хотя будет лукавством сказать что давно не было таких "душевных" адвенчур, преисполненных интереснейшим путешествием - еще не утихла общепризнанная слава прошлогоднего чемпиона в лице Uncharted 2, да и в этом году мы уже успели изъездить прерии непокоренного запада в Red Dead Redemption. Однако, среди бесчисленного потока миллитари-шутеров и прочих open-world макетов, такие беспрецедентные шедевры встречаются не часто, и как ни странно - на ура.Пожалуй, главной особенностью Enslaved является ее доброта и позитивное настроение - даже развалины Нью-Йорка, как ,впрочем, и сам сеттинг, пережившего страшную войну мира, сплошняком заваленного останками колоссальных военных машин - все это тем не менее несет какую-то надежду. Публичная библиотека, от которой остались лишь куски стен, Оперный театр, где сцена превратилась в труху, а металлические рамы осветительных конструкций отливают ржавчиной, разваливающийся на глазах Бруклинский мост - несмотря на явный упадок и разложение, весьма оптимистично выглядят, контрастируя с яркими цветами лазурного неба, желто-оранжевых бликов заходящего солнца и сочной зелени флоры, пробивающейся едва ли не из каждой, простите, щели. Даже персонажи выглядят гротескно, по-мультяшному - огромные глаза, каррикатурные пропорции тела, смешные образы. Разработчики, буквально каждой новой локацией скандируют - стакан наполовину полон. Если сказать все вышеописанное одной фразой, то можно назвать Enslaved очень приятной детской книгой сказок, где на каждой странице, и без того стиммулирующий воображение текст, сопровождается неописуемо красивыми иллюстрациями, в которые хочется не просто погрузиться, но жадно впиться и не покидать никогда.Что примечательно - структура уровней, собственно и представляет книжные главы. Помимо пролога и эпилога, нас ожидает 13 захватывающих глав, где мы узнаем судьбу главных героев, обнаружим (а ближе к концу и разгадаем ряд интересных тайн) и, можно сказать, спасем мир. Если к вам только что в голову пришла мысль "Another day in office" (Очередная скучная работенка), то не спешите с выводами - так спасать человечество, нам едва ли приходилось.В основе сюжета лежит достаточно популярный для жанра приключний штамп - девушка с ярковыраженным стремлением попасть в беду, и совершенно не выговариваемым именем (сама она предлагает называеть ее просто - Трип), волей случая (то есть побегом с загадочного летательного аппарата, перевозящего рабов) заковывает главного героя Манки в электронную диадему (при малейшем непослушании, устройство на лбу героя причиниет невыносимые боли, доводя вплоть до смерти, поэтому не убегайте от "госпожи" слишком далеко), заставляя диковатого добряка с замашками Маугли помочь ей добраться до затерявшейся в горах деревни, где сосредоточен один из оплотов свободного человечества (даже само название "Enslaved" не однозначно - говорится ли тут про порабощение человечества или обратную сторону эмансипации?). Ничего не напоминает? Да взять тот же "6 дней 7 ночей", где истеричная девица закабаляет харизматичного пилота в исполнении Харрисона Форда. Здесь даже юмор чем-то напоминает этот фильм. Помните сцену где Форд вместо громкой ругани, срывает злость на одном из кустов в зарослях, тихо шипя и причитая? Манки периодически тоже доходит до белого каления, но режиссеры тут же меняют ракурс, и мы видим лишь злую гримассу персонажа за стеклом иллюминатора, от чего произносимые проклятия не слышны. Кстати, режиссура и гримасса - в этой игре вещи немаловажные. И то и другое тут сделано на высочайшем уровне, и вносит важнейший вклад в общие впечатления от игры. Сценарист Алекс Гарленд (в кино известен хотя бы по картинам Пляж и 28 дней спустя), написал пускай и интересную, захватывающую, но все же далеко не гениальную историю, в которой есть и прорехи и просто невзрачные моменты, но режиссура и анимация лиц здесь не поддаются никакой критике. До сих пор слешер Heavenly sword (предыдущий проект Ninja Theory) являлся едва ли не эталонным в плане анимации лиц в роликах, но Enslaved, пожалуй теперь потеснит его. Вглядываясь в смешные физиономии, невольно отмечаешь насколько они правдоподобно и живо двигаются, а мимика в области глаз, так и вобще на каком-то запредельном уровне. Да и в целом - движения персонажей, особенно Манки, сделаны так сказать с толком, и не удивительно, ведь в создании игры поучаствовал Энди Сёркис, а это если кто не знает - человек, участвовавший в motion-capture захвате, оживившем Голлума в кинотрилогии Властелин Колец. Замечу кстати, что даже в самой игре этот человек играет далеко не последнюю роль - на уровнях мы найдем некие маски, схватив которые, увидим несколько слайдов, сменяющихся со скоростью стробоскопа. Так вот на некоторых из этих кадров, будет присутствовать загадочный Энди. Разве что походка Трип местами напоминает начало двухтысячных, когда точно роботы, электронные человечки двигались по строгой траектории.Режиссура - вторая вещь, выводящая эту игру на премиум-уровень. Вы вероятно, помните за что Uncharted 2 получила львиную долю наград? Вместо стандартной камерой от третьего лица, искусственные скрипты предлагали нам конкретные ракурсы, сочетающие как удобство в управлении, так и красивые виды. В Enslaved та же история. В боях камера вполне адекватно управляется игроком, устраняя геймплейные неудобства, а когда мы начинаем забираться по очередной трубе, заботливо подсвеченной, чтобы игрок не потерялся в этой феерии деталей, камера тут же фиксируется в задуманном положении, и мы помимо пятой точки персонажа, мы наблюдаем живописные обрывы, и захватывающие дыхание бездны. Только в отличии от привычных Prince of Persia и прочих Tomb Rider, окружение тут далеко не статичное - постоянно что-то отваливается, крошится, хлопает, взрывается и всячески подталкивает игрока к дальнейшим действиям. Даже в демо-версии можно было лицезреть как на ваших глазах огромный летательный корабль рассыпается прямо на полном ходу. Благо таких моментов в игре не мало.Но да, очнемся же наконец от сладких слов и вспомним про геймплей. Посмотрев ролики, многие небрежно и ошибочно окрестили боевую систему слешером. Оружие ближнего боя, блок, подобие комбо - это конечно удел жанра Hack and Slash, но если разобраться в видеоиграх подробнее и поиграть в Enslaved самостоятельно, то разумеется становится очевидно что это никакой не слешер. Да, Манки использует оружие ближнего боя - особый посох, способный компактно складываться и выстреливать одиночным зарядом. Но! Вся механика боя сводится к двум видам ударов, блокировке вражеских аттак и пару специальных приемов вроде оглушения. Можно кончено чередовать приемы, но буквально через 10 минут вы поймете что бои весьма примитивны и однообразны, хотя и не сказать чтобы невзрачные. Как можно понять еще в демо, противниками тут являются бионикло-образные механические роботы, но и они встречаются разных видов, а в зависимости от этого к ним нужен свой подход. Однако, при простоте боевки, свойственной старым Beat em' up, чаще всего все сводится к банальному мэшингу всего двух кнопок, и "свой подход" различается лишь длительностью и частотой применения блока. Но это и не так страшно, ведь основной упор сделан на акробатике и передвижению по верикальной плоскости. Здесь невозможно упасть в пропасть, промахнувшись на пару миллиметров, нельзя пролететь мимо уступа лишнее расстояние, потому что вы слишком поздно нажали кнопку прыжка, маршруты передвижения строго запрограммированы. Оно и к лучшему, ведь все в этой игре создано для получения игроком удовольствия, а не для воспоминаний о винрарных хардкорных муках, когда для прохождения сложного момента, в гости приглашался одноклассник, достигший высшей степени мастерства в игре. Даже локации с запрятанными собирательными предметами, находятся очень легко, потому что здесь даже ответвление от основного коридора линейно. Собирать светящиеся шарики опыта и флешбек-маски, тут скорее приятно чем занудно, особенно если учесть красоту пейзажей (в некоторых местах, как говоритя - отвисает челюсть). Даже если этого мало, игровой процесс разбавляется небольшими моментами, где нужно пройти мимо "спящих" роботов, не попав в их зону сканирования, либо делать короткие перебежки перед вражескими турелями, в то время как их отвлекает голлограмма. Почти никогда за игру не успеваешь заскучать, поскольку все вышеописанные занятия сменяются часто и под нужное настроение. А прибавьте к этому поездки на электронном серфе с милым названием "Облачко" (Cloud), и интересные поединки с боссами, и счастью не будет предела.Удручают разве что последние пара финальных уровней, где замечается пробел во всем, начиная с дизайна локаций, интенсивностью схваток (в определенный момент приходится сражаться с волнами врагов - занятие не из приятных) и сюжете (складывается впечатление что разработчики попросту не знали чем заполнить пробел между, без пяти минут, гениальной концовкой и действительно выдающимися главами). Последний босс, так и вобще поверг автора этих строк в уныние - чтобы испортить столь гениальную игру столь банальной вещью, нужно было либо очень устать, либо... Что ж, скажем что Ninja Theory молодцы и не будем порочить их славных заслуг словами "бездарность". Но опять же - за такую замечательную концовку, можно простить все.Unreal Engine 3 теперь настолько же частое явление, как и экономическое образование - то есть оно встречается уже на каждом шагу и начинает раздражать. Enslaved не исключение. Хотелось бы утешить читателей и сказать что здесь невероятная графика, достигнутая умелой работой с движком, но это не будет полностью соответствовать правде. В визуальном плане все-таки основную заслугу представляет дизайн - к арт-состовляющей игры нет ни единой претензии (опять же - не считая последних глав). Да и UE3 здесь нашел не самое плохое применение - иногда кадр выглядит если не как фото, то точно как кадр из нового диснеевского творения (в хорошем смысле слова). Только вот от стандартных проблем "Нереального" уйти не удалось - излишние блики, исчезающие размытые текстуры, повышенный контраст цветовой палитры (благодаря которому яркие цвета иногда выглядят слишком уж ядовито) и прочие мелкие огрехи, которые способны испортить впечатление взыскательного технофила. За 12 часов, которые в среднем уходят на прохождение, несколько раз можно увидеть нестабильность в частоте смены кадров - пару раз у меня даже случались жуткие проседания.К чему нельзя придраться - звук. Говорить о реалистичности шлепков босых ног или завывания ветра уже, пожалуй, будет пошлым - даже в самых трешовых шутерах звуковые эффекты, как правило, научились делать качественно. Тут речь о саундтреке и озвучке. Музыка, сопровождающая действия игрока, настолько потрясающая, что хочется тут же найти нужные треки и записать их на мп3-плеер для ежедневного прослушивания. И конечно же диалоги - голоса подобраны замечательно: дикция и интонация очень уж хороши, чем может похвастаться не каждый ААА-проект.Первый анонс игры состоялся буквально ровно год назад (30 сентября, если кто не знает). Тогда, честно говоря, скриншоты не только не вызвали у меня никакого удовольствия: аниме-прическа, непонятный посох, огромные глаза - уж очень все попахивало очередной японщиной (даже слово Ninja в названии студии заставило задуматься). Однако, у студии, которая сделала до этого лишь средней степени клон God of War, в этот раз получился почти шедевр - бриллиант ручной огранки. Enslaved - явный пример, когда люди, обладающие таллантом, умением, и что, пожалуй, самое главное - желанием творить, при этом не обремененные пока очередным жадным Бобби Котиком, собираются вместе и создают что-то потрясающее. В мире где каждый год индустрия штампует очередную игру, отличающуюся от предыдущей лишь цифрой на обложке, где под видом шуток и стеба воруются целые уровни (см. Bad Company 2 и Modern Warfare 2), Enslaved выглядит как непорочное дитя. Это яркая детская книжка со сказкой, которую открываешь и улетаешь у другой мир, а очнувшись от последней точки, закрываешь обложку и замечаешь что из глаз текут слезы. И плачешь даже не от счастливого конца, а самое главное - от того, что все закончилось и уже никогда не испытаешь ощущение литературной "девственности", то есть никогда не прочитаешь эту же книгу как в первый раз. Отнюдь, это не значит что игра - продукт одноразового использования. "Перечитывать" эти 14 глав "путешествия на запад" хочется снова и снова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WestMD 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 (изменено) как бэ обзорчикOdessy to the west, что называется, уносит далеко и надолго. С фантазией и приключенческим духом у игры все впорядке, и надо признать, среди большинства проектов последних лет, редко встречаются настолько добрые, насыщенные фантазией приключения. Хотя будет лукавством сказать что давно не было таких "душевных" адвенчур, преисполненных интереснейшим путешествием - еще не утихла общепризнанная слава прошлогоднего чемпиона в лице Uncharted 2, да и в этом году мы уже успели изъездить прерии непокоренного запада в Red Dead Redemption. Однако, среди бесчисленного потока миллитари-шутеров и прочих open-world макетов, такие беспрецедентные шедевры встречаются не часто, и как ни странно - на ура.Пожалуй, главной особенностью Enslaved является ее доброта и позитивное настроение - даже развалины Нью-Йорка, как ,впрочем, и сам сеттинг, пережившего страшную войну мира, сплошняком заваленного останками колоссальных военных машин - все это тем не менее несет какую-то надежду. Публичная библиотека, от которой остались лишь куски стен, Оперный театр, где сцена превратилась в труху, а металлические рамы осветительных конструкций отливают ржавчиной, разваливающийся на глазах Бруклинский мост - несмотря на явный упадок и разложение, весьма оптимистично выглядят, контрастируя с яркими цветами лазурного неба, желто-оранжевых бликов заходящего солнца и сочной зелени флоры, пробивающейся едва ли не из каждой, простите, щели. Даже персонажи выглядят гротескно, по-мультяшному - огромные глаза, каррикатурные пропорции тела, смешные образы. Разработчики, буквально каждой новой локацией скандируют - стакан наполовину полон. Если сказать все вышеописанное одной фразой, то можно назвать Enslaved очень приятной детской книгой сказок, где на каждой странице, и без того стиммулирующий воображение текст, сопровождается неописуемо красивыми иллюстрациями, в которые хочется не просто погрузиться, но жадно впиться и не покидать никогда.Что примечательно - структура уровней, собственно и представляет книжные главы. Помимо пролога и эпилога, нас ожидает 13 захватывающих глав, где мы узнаем судьбу главных героев, обнаружим (а ближе к концу и разгадаем ряд интересных тайн) и, можно сказать, спасем мир. Если к вам только что в голову пришла мысль "Another day in office" (Очередная скучная работенка), то не спешите с выводами - так спасать человечество, нам едва ли приходилось.В основе сюжета лежит достаточно популярный для жанра приключний штамп - девушка с ярковыраженным стремлением попасть в беду, и совершенно не выговариваемым именем (сама она предлагает называеть ее просто - Трип), волей случая (то есть побегом с загадочного летательного аппарата, перевозящего рабов) заковывает главного героя Манки в электронную диадему (при малейшем непослушании, устройство на лбу героя причиниет невыносимые боли, доводя вплоть до смерти, поэтому не убегайте от "госпожи" слишком далеко), заставляя диковатого добряка с замашками Маугли помочь ей добраться до затерявшейся в горах деревни, где сосредоточен один из оплотов свободного человечества (даже само название "Enslaved" не однозначно - говорится ли тут про порабощение человечества или обратную сторону эмансипации?). Ничего не напоминает? Да взять тот же "6 дней 7 ночей", где истеричная девица закабаляет харизматичного пилота в исполнении Харрисона Форда. Здесь даже юмор чем-то напоминает этот фильм. Помните сцену где Форд вместо громкой ругани, срывает злость на одном из кустов в зарослях, тихо шипя и причитая? Манки периодически тоже доходит до белого каления, но режиссеры тут же меняют ракурс, и мы видим лишь злую гримассу персонажа за стеклом иллюминатора, от чего произносимые проклятия не слышны. Кстати, режиссура и гримасса - в этой игре вещи немаловажные. И то и другое тут сделано на высочайшем уровне, и вносит важнейший вклад в общие впечатления от игры. Сценарист Алекс Гарленд (в кино известен хотя бы по картинам Пляж и 28 дней спустя), написал пускай и интересную, захватывающую, но все же далеко не гениальную историю, в которой есть и прорехи и просто невзрачные моменты, но режиссура и анимация лиц здесь не поддаются никакой критике. До сих пор слешер Heavenly sword (предыдущий проект Ninja Theory) являлся едва ли не эталонным в плане анимации лиц в роликах, но Enslaved, пожалуй теперь потеснит его. Вглядываясь в смешные физиономии, невольно отмечаешь насколько они правдоподобно и живо двигаются, а мимика в области глаз, так и вобще на каком-то запредельном уровне. Да и в целом - движения персонажей, особенно Манки, сделаны так сказать с толком, и не удивительно, ведь в создании игры поучаствовал Энди Сёркис, а это если кто не знает - человек, участвовавший в motion-capture захвате, оживившем Голлума в кинотрилогии Властелин Колец. Замечу кстати, что даже в самой игре этот человек играет далеко не последнюю роль - на уровнях мы найдем некие маски, схватив которые, увидим несколько слайдов, сменяющихся со скоростью стробоскопа. Так вот на некоторых из этих кадров, будет присутствовать загадочный Энди. Разве что походка Трип местами напоминает начало двухтысячных, когда точно роботы, электронные человечки двигались по строгой траектории.Режиссура - вторая вещь, выводящая эту игру на премиум-уровень. Вы вероятно, помните за что Uncharted 2 получила львиную долю наград? Вместо стандартной камерой от третьего лица, искусственные скрипты предлагали нам конкретные ракурсы, сочетающие как удобство в управлении, так и красивые виды. В Enslaved та же история. В боях камера вполне адекватно управляется игроком, устраняя геймплейные неудобства, а когда мы начинаем забираться по очередной трубе, заботливо подсвеченной, чтобы игрок не потерялся в этой феерии деталей, камера тут же фиксируется в задуманном положении, и мы помимо пятой точки персонажа, мы наблюдаем живописные обрывы, и захватывающие дыхание бездны. Только в отличии от привычных Prince of Persia и прочих Tomb Rider, окружение тут далеко не статичное - постоянно что-то отваливается, крошится, хлопает, взрывается и всячески подталкивает игрока к дальнейшим действиям. Даже в демо-версии можно было лицезреть как на ваших глазах огромный летательный корабль рассыпается прямо на полном ходу. Благо таких моментов в игре не мало.Но да, очнемся же наконец от сладких слов и вспомним про геймплей. Посмотрев ролики, многие небрежно и ошибочно окрестили боевую систему слешером. Оружие ближнего боя, блок, подобие комбо - это конечно удел жанра Hack and Slash, но если разобраться в видеоиграх подробнее и поиграть в Enslaved самостоятельно, то разумеется становится очевидно что это никакой не слешер. Да, Манки использует оружие ближнего боя - особый посох, способный компактно складываться и выстреливать одиночным зарядом. Но! Вся механика боя сводится к двум видам ударов, блокировке вражеских аттак и пару специальных приемов вроде оглушения. Можно кончено чередовать приемы, но буквально через 10 минут вы поймете что бои весьма примитивны и однообразны, хотя и не сказать чтобы невзрачные. Как можно понять еще в демо, противниками тут являются бионикло-образные механические роботы, но и они встречаются разных видов, а в зависимости от этого к ним нужен свой подход. Однако, при простоте боевки, свойственной старым Beat em' up, чаще всего все сводится к банальному мэшингу всего двух кнопок, и "свой подход" различается лишь длительностью и частотой применения блока. Но это и не так страшно, ведь основной упор сделан на акробатике и передвижению по верикальной плоскости. Здесь невозможно упасть в пропасть, промахнувшись на пару миллиметров, нельзя пролететь мимо уступа лишнее расстояние, потому что вы слишком поздно нажали кнопку прыжка, маршруты передвижения строго запрограммированы. Оно и к лучшему, ведь все в этой игре создано для получения игроком удовольствия, а не для воспоминаний о винрарных хардкорных муках, когда для прохождения сложного момента, в гости приглашался одноклассник, достигший высшей степени мастерства в игре. Даже локации с запрятанными собирательными предметами, находятся очень легко, потому что здесь даже ответвление от основного коридора линейно. Собирать светящиеся шарики опыта и флешбек-маски, тут скорее приятно чем занудно, особенно если учесть красоту пейзажей (в некоторых местах, как говоритя - отвисает челюсть). Даже если этого мало, игровой процесс разбавляется небольшими моментами, где нужно пройти мимо "спящих" роботов, не попав в их зону сканирования, либо делать короткие перебежки перед вражескими турелями, в то время как их отвлекает голлограмма. Почти никогда за игру не успеваешь заскучать, поскольку все вышеописанные занятия сменяются часто и под нужное настроение. А прибавьте к этому поездки на электронном серфе с милым названием "Облачко" (Cloud), и интересные поединки с боссами, и счастью не будет предела.Удручают разве что последние пара финальных уровней, где замечается пробел во всем, начиная с дизайна локаций, интенсивностью схваток (в определенный момент приходится сражаться с волнами врагов - занятие не из приятных) и сюжете (складывается впечатление что разработчики попросту не знали чем заполнить пробел между, без пяти минут, гениальной концовкой и действительно выдающимися главами). Последний босс, так и вобще поверг автора этих строк в уныние - чтобы испортить столь гениальную игру столь банальной вещью, нужно было либо очень устать, либо... Что ж, скажем что Ninja Theory молодцы и не будем порочить их славных заслуг словами "бездарность". Но опять же - за такую замечательную концовку, можно простить все.Unreal Engine 3 теперь настолько же частое явление, как и экономическое образование - то есть оно встречается уже на каждом шагу и начинает раздражать. Enslaved не исключение. Хотелось бы утешить читателей и сказать что здесь невероятная графика, достигнутая умелой работой с движком, но это не будет полностью соответствовать правде. В визуальном плане все-таки основную заслугу представляет дизайн - к арт-состовляющей игры нет ни единой претензии (опять же - не считая последних глав). Да и UE3 здесь нашел не самое плохое применение - иногда кадр выглядит если не как фото, то точно как кадр из нового диснеевского творения (в хорошем смысле слова). Только вот от стандартных проблем "Нереального" уйти не удалось - излишние блики, исчезающие размытые текстуры, повышенный контраст цветовой палитры (благодаря которому яркие цвета иногда выглядят слишком уж ядовито) и прочие мелкие огрехи, которые способны испортить впечатление взыскательного технофила. За 12 часов, которые в среднем уходят на прохождение, несколько раз можно увидеть нестабильность в частоте смены кадров - пару раз у меня даже случались жуткие проседания.К чему нельзя придраться - звук. Говорить о реалистичности шлепков босых ног или завывания ветра уже, пожалуй, будет пошлым - даже в самых трешовых шутерах звуковые эффекты, как правило, научились делать качественно. Тут речь о саундтреке и озвучке. Музыка, сопровождающая действия игрока, настолько потрясающая, что хочется тут же найти нужные треки и записать их на мп3-плеер для ежедневного прослушивания. И конечно же диалоги - голоса подобраны замечательно: дикция и интонация очень уж хороши, чем может похвастаться не каждый ААА-проект. Первый анонс игры состоялся буквально ровно год назад (30 сентября, если кто не знает). Тогда, честно говоря, скриншоты не только не вызвали у меня никакого удовольствия: аниме-прическа, непонятный посох, огромные глаза - уж очень все попахивало очередной японщиной (даже слово Ninja в названии студии заставило задуматься). Однако, у студии, которая сделала до этого лишь средней степени клон God of War, в этот раз получился почти шедевр - бриллиант ручной огранки. Enslaved - явный пример, когда люди, обладающие таллантом, умением, и что, пожалуй, самое главное - желанием творить, при этом не обремененные пока очередным жадным Бобби Котиком, собираются вместе и создают что-то потрясающее. В мире где каждый год индустрия штампует очередную игру, отличающуюся от предыдущей лишь цифрой на обложке, где под видом шуток и стеба воруются целые уровни (см. Bad Company 2 и Modern Warfare 2), Enslaved выглядит как непорочное дитя. Это яркая детская книжка со сказкой, которую открываешь и улетаешь у другой мир, а очнувшись от последней точки, закрываешь обложку и замечаешь что из глаз текут слезы. И плачешь даже не от счастливого конца, а самое главное - от того, что все закончилось и уже никогда не испытаешь ощущение литературной "девственности", то есть никогда не прочитаешь эту же книгу как в первый раз. Отнюдь, это не значит что игра - продукт одноразового использования. "Перечитывать" эти 14 глав "путешествия на запад" хочется снова и снова.Это ты где такое откопал? :sm:Кстати "обзочег" получился отличным,очень ярко описывает саму суть и происходящее в игре.Думаю если б такое писали на обложке,то при выборе и прочтении данного материала разумный покупатель без колебаний отдал за сие чудо лишние деньги. Изменено 10 октября 2010 пользователем WestMD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 в голове у себя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pusha 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 CAH4E3, манки одобряе http://img209.imageshack.us/img209/5724/monkeyface1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimmuBurger 0 Опубликовано: 10 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2010 хароший абзор, почти как у Тоши Логвинова, мне понравлось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anar 0 Опубликовано: 11 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2010 а мне почему-то принц персии (2008) вспомнился при игре в эту игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ksizor rus 0 Опубликовано: 11 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2010 Уже в десятой главе и сюжет стал более понятен. Вот только игра очень классно играется в первых семи главах - все интересно, а после, действительно выглядит не очень. Эта игра создана для солнечных пейзажей и в последние уровни после всего этого не особо охота играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас