Перейти к публикации

The Witcher 2: Assassins Of Kings


XyJliGaH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

видно распределением экспы те же криворукие макаки занимались, что и стелсом. К 3 акту за иорвета практически 32й уровень, при том, что один квест зафейлил. А вообще второе прохождении просто супер, ни в одной игре такого не припомню, чтоб реально совсем другой взгляд на те же события был и сюжет полностью бы раскрывался только при двух прохождениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все, прошел алхимиком на темном и ачивы все добил. Оценка за второе прохождение на балл выросла - 9 из 10, не смотря на вагон косяков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел две главы по сюжету Роше. Игра умудрилась сначала крайне приятно удивить, а затем вогнать в уныние. Первая глава - оч хорошо, сценарий только-только начинает набирать обороты, красивый окружающий мир, быстрое развитие событий. Прямо рпг, в которую давно хотелось сыграть, учитывая, что я не особый любитель данного жанра. Вторая же глава - полная противоположность первой ну во всем практически, как мне показалось. Сразу вылезло все то, за что я собственно рпг и ненавижу: куча невнятных сайдквестов, каждый из которых старается быть глупее другого, причем их сразу 20 штук тебе в журнал скидывают, полупустая огроменная локация, перебежки из одного конца карты в другой, а главное - медленный темп; у меня было ощущение, что за эти 7-8 часов я ни черта не сделал для сюжета, будто бы все это время я какую-то внесюжетную шнягу для задротов выполнял, которые любят такие игры от корки до корки изучать. Даже кат-сценок кинцовых лишили, оставили только беготню по огромной карте, однотипные битвы (боевая система в целом ужасна, стоит заметить) и сухие разговоры, от обилия которых под конец этой самой второй главы уже чуть ли не тошнило.

 

В общем, очень смешанные чувства. Очень бодрая первая глава, очень затянутая и вообще унылая вторая. Плюс разнообразные технические косяки. Но скорее нравится.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, очень смешанные чувства. Очень бодрая первая глава, очень затянутая и вообще унылая вторая. Плюс разнообразные технические косяки. Но скорее нравится.

гг, у меня с точностью до наоборот. :) Чуть не забил на первом акте, но потом под его конец игра набрала обороты идальше с уовольствием играл. А боевка да, говно то еще - соник с мечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на Дарке пройти. Может кто даст несколько советов? Ну там чей путь выбрать (хотя для ачив всё равно Йорвета придётся спасать), что лучше качать и где лучшее снаряжение достать.

 

 

 

Вторая же глава - полная противоположность первой ну во всем практически, как мне показалось. Сразу вылезло все то, за что я собственно рпг и ненавижу: куча невнятных сайдквестов, каждый из которых старается быть глупее другого, причем их сразу 20 штук тебе в журнал скидывают, полупустая огроменная локация, перебежки из одного конца карты в другой, а главное - медленный темп; у меня было ощущение, что за эти 7-8 часов я ни черта не сделал для сюжета, будто бы все это время я какую-то внесюжетную шнягу для задротов выполнял, которые любят такие игры от корки до корки изучать. Даже кат-сценок кинцовых лишили, оставили только беготню по огромной карте, однотипные битвы (боевая система в целом ужасна, стоит заметить) и сухие разговоры, от обилия которых под конец этой самой второй главы уже чуть ли не тошнило.

 

В общем, очень смешанные чувства. Очень бодрая первая глава, очень затянутая и вообще унылая вторая. Плюс разнообразные технические косяки. Но скорее нравится.

http://i069.radikal.ru/1202/1f/d197069a320c.gif

В общем, выключай игру и больше не заходи в тред. Это рпг, чего ты ждал вообще? Екшон в стиле анчарча?(( Или батлу или что ты там любишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дарк легкий, какую ветку развития не выбирай - все равно проходится без особых проблем. В каждой главе можно купить рецепты сета уникальной брони, с самыми лучшими статами в игре. Ресов правда на нее много надо, особенно клепанной и укрепленной кожи. Там правда одна особенность - если сет не полный, то мечи вместо того чтоб жрать здоровье противников, потихоньку жрут здоровье Геральта.

 

З.Ы. Тому кто придумал черную дымку при использовании тёмной брони надо оторвать руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это рпг, чего ты ждал вообще?

 

Интересную рпг-шку с живым миром, интересными заданиями и динамично выстроенным повествованием. Получил это в первой главе, вторую же завершил с чувством, что часов 8 бесцельно катался на танке по городу в GTA, взрывая встречные машины, - настолько невнятными были задания, 80% главы проходится по принципу "из точки A в точку B с перерывами на длинный разговор, в ходе которого персонажи практически неподвижно стоят друг напротив друга".

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тому кто придумал черную дымку при использовании тёмной брони надо оторвать руки.

Я поэтому вообще не использовал мечи из тёмного сета, да и слабенькие они, по крайней мере начиная со второй главы полно мечей которые намного лучше тёмных.

 

 

Интересную рпг-шку с живым миром, интересными заданиями и динамично выстроенным повествованием.

Я вот давно не припомню рпг с такими интересными квестами, здесь почти все квесты ручной работы так сказать, а не тупо пойди принеси или убей.

Мир здесь в меру живой, повествование вполне динамичное, не знаю чего ещё хотеть от рпг..

 

Изменено пользователем Viktor32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот давно не припомню рпг с такими интересными квестами, здесь почти все квесты ручной работы так сказать, а не тупо пойди принеси или убей.

Мир здесь в меру живой, повествование вполне динамичное, не знаю чего ещё хотеть от рпг..

 

Про первую главу то же самое могу сказать. Но вот вторая? Главный квест - собрать 4 фигни в разных концах карты, при этом как только дойдешь в нужную точку - еще куда-нибудь отправят, при этом не помню ни одного динамичного диалога, где герои бы не просто стояли и смотрели друг на друга, пока у них волосы в доспехи проваливаются.

 

Ну согласись, первая глава и начало вообще: штурм крепости, побег из тюрьмы, интересные задания в первой деревне, с красивым лесом вокруг, постоянно всплывают скрепляющие повествование кат-сцены, лично я не сделал ни одного квеста по типу "поди-принеси"; а теперь вторая глава: полупустой мир, главный квест - именно "поди-принеси" (вернее, много ходи и много приноси из одного конца карты в другой), диалоги чуть ли не статично проходят, персонажи только репу чесать могут, все это вообще играется как дополнительный контент после сюжетки.

 

Подчеркну: я не говорю, что игра плохая, просто темп упал до безобразия на второй главе. Тебе уже не рассказывают историю, тебя просто выкинули на большую локацию и всё, за это я и не люблю рпг-шки, они почти что все такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, играй в кинцо на пс3. Чего ты в серьезные игры лезешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, играй в кинцо на пс3. Чего ты в серьезные игры лезешь?

 

Снарядили неудобным интерфейсом и дали возможность у кучи нпц квестов дополнительных понабирать - всё, игра сразу статус сурьознай от ценителей заслужила. Ах да, тут еще ДИАЛОГИ ДЛИННЫЕ, это тебе не кинцо смотреть, тут ГЛУБОКИЙ СУЖЭТ и ПРОДУМАННЫЙ МЫР. В нее еще наверное и играть нужно только на самой высокой сложности, да? С такой-то боевой системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снарядили неудобным интерфейсом и дали возможность у кучи нпц квестов дополнительных понабирать - всё, игра сразу статус сурьознай от ценителей заслужила. Ах да, тут еще ДИАЛОГИ ДЛИННЫЕ, это тебе не кинцо смотреть, тут ГЛУБОКИЙ СУЖЭТ и ПРОДУМАННЫЙ МЫР. В нее еще наверное и играть нужно только на самой высокой сложности, да? С такой-то боевой системой.

К чему нести всю эту ересь, если ты сам признался, что не жалуешь РПГ?

В этом и корень всех бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, загрузи сейв после битвы с Лето, попробуй за Йорвета, может больше понравится..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему нести всю эту ересь, если ты сам признался, что не жалуешь РПГ?

В этом и корень всех бед.

 

Ты меня снова не понимаешь. Даже после всего вышенаписанного я готов поставить игре твердые 8 баллов, ибо она мне вполне нравится.

 

Я ругаюсь на то, как разработчики намеренно слили повествование происходящего, из цепкой истории, где тебя, в общем-то, твердо ведут по сюжету, при этом давая все-таки принимать ключевые решения (очень правильная схема), игра превратилась в невнятную кашу, где тебя постоянно заставляют делать всякую фигню, отношения к сюжету как таковому особо не имеющую (будто бы не знали, как занять игрока), и большой мир, по которому почему-то нельзя передвигаться через специальную кнопку. 5-6 часов собирать по всей локации предметы для совершения обряда? На такое обычно способны только те рпг, которые расчитаны для самых отпетых цЭнителе'й, не жалеющих свое время. Да за это время кинцо для SONY PlayStation Three успевает целую драму рассказать!

 

Good Cat, загрузи сейв после битвы с Лето, попробуй за Йорвета, может больше понравится..

 

Да я прошел уже этот нудный, по-моему мнению, этап. Надеюсь, третья глава поживее окажется. В любом случае, потом и за Йорвета тоже попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, ФФ 13 - твой выбор.

Ничего не нужно собирать и искать, никуда не нужно ходить, - только вперёд под красивые ролики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, ФФ 13 - твой выбор.

Ничего не нужно собирать и искать, никуда не нужно ходить, - только вперёд под красивые ролики.

 

Идеальный вариант, кстати. Красиво, динамично, доступно - такими и должны быть современные, технологичные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я прошел уже этот нудный, по-моему мнению, этап. Надеюсь, третья глава поживее окажется. В любом случае, потом и за Йорвета тоже попробую.

Третья глава если только в самом конце может тебе понравиться, когда непосредственно раскрывается сюжет, ну и дракон, а так она ещё скучнее чем вторая.

 

 

[quote

 

Идеальный вариант, кстати. Красиво, динамично, доступно - такими и должны быть современные, технологичные игры.

Кто бы сомневался.. :biggrin: , твои вкусы и взгляды я понял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался.. :biggrin: , твои вкусы и взгляды я понял.

Только раш, только хардкор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да за это время кинцо для SONY PlayStation Three успевает целую драму рассказать!

О чем я и говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался.. :biggrin: , твои вкусы и взгляды я понял.

 

Раз уж всплыло упоминание FF13 - то давай сравним их по параметрам, которые я перечислил.

 

Красиво. Тут глупо спорить, финалочка вся на дизайне и построена, хотя Ведьмак тоже неплохо проработан.

Динамично. Здесь сравнение целиком не в пользу Ведьмака. Никакой зрелищности происходящего, никакого плотного сценария со второй главы. Бой - это вообще отдельная песня, особенно когда Ведьмак спиной поворачивается к противнику, чтобы отбежать от него на метр назад. На общее восприятие такие нелепости очень сильно влияют.

Доступно. А вот тут - неоднозначно, и все ваши amazin' gamer skillz пролетают! Не будет же никто спорить, что ФФ проще и доступнее в буквальном смысле, в сравнении с Ведьмаком-то? Так что не суровостью и аскетичностью геймплея определяется серьезность игры, геймеры вы хардкорные.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем я и говорил.

 

Слушай, ты мне сейчас напоминаешь старшеклассника, который впервые в жизни скачал с рутрекера случайно попавший под курсор мышки фильм из раздела "Арт-хаус и авторское кино" и начал выпендриваться перед сверстниками, какой он тонкий киноман и вообще эстет. Они все восхваляют какой-нибудь зрелищный блокбастер, снятый за сотни миллионов долларов, а он им с умным видом рассказывает про какую-нибудь европейкую драму, у которой на кинопоиске всего лишь десяток пользовательских оценок, и именно поэтому она якобы более сложна, продуманна, грамотнее срежиссирована и вообще лутше.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, что?

Тебе тупо не нравятся одни из составных элементов жанра.

 

As I said, рпг - не твое, а вышенаписанный пост никак не состыкуется с сабжем. Это вполне себе блокбастер и никакой не арт-хаус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную рпг-шку с живым миром, интересными заданиями и динамично выстроенным повествованием. Получил это в первой главе, вторую же завершил с чувством, что часов 8 бесцельно катался на танке по городу в GTA, взрывая встречные машины, - настолько невнятными были задания, 80% главы проходится по принципу "из точки A в точку B с перерывами на длинный разговор, в ходе которого персонажи практически неподвижно стоят друг напротив друга".

Главный квест - собрать 4 фигни в разных концах карты, при этом как только дойдешь в нужную точку - еще куда-нибудь отправят, при этом не помню ни одного динамичного диалога, где герои бы не просто стояли и смотрели друг на друга, пока у них волосы в доспехи проваливаются.

 

первая глава и начало вообще: штурм крепости, побег из тюрьмы, интересные задания в первой деревне, с красивым лесом вокруг, постоянно всплывают скрепляющие повествование кат-сцены, лично я не сделал ни одного квеста по типу "поди-принеси"; а теперь вторая глава: полупустой мир, главный квест - именно "поди-принеси" (вернее, много ходи и много приноси из одного конца карты в другой), диалоги чуть ли не статично проходят, персонажи только репу чесать могут, все это вообще играется как дополнительный контент после сюжетки.

 

Подчеркну: я не говорю, что игра плохая, просто темп упал до безобразия на второй главе. Тебе уже не рассказывают историю, тебя просто выкинули на большую локацию и всё, за это я и не люблю рпг-шки, они почти что все такие.

Снарядили неудобным интерфейсом и дали возможность у кучи нпц квестов дополнительных понабирать - всё, игра сразу статус сурьознай от ценителей заслужила. Ах да, тут еще ДИАЛОГИ ДЛИННЫЕ, это тебе не кинцо смотреть, тут ГЛУБОКИЙ СУЖЭТ и ПРОДУМАННЫЙ МЫР. В нее еще наверное и играть нужно только на самой высокой сложности, да? С такой-то боевой системой.

Я ругаюсь на то, как разработчики намеренно слили повествование происходящего, из цепкой истории, где тебя, в общем-то, твердо ведут по сюжету, при этом давая все-таки принимать ключевые решения (очень правильная схема), игра превратилась в невнятную кашу, где тебя постоянно заставляют делать всякую фигню, отношения к сюжету как таковому особо не имеющую (будто бы не знали, как занять игрока), и большой мир, по которому почему-то нельзя передвигаться через специальную кнопку. 5-6 часов собирать по всей локации предметы для совершения обряда? На такое обычно способны только те рпг, которые расчитаны для самых отпетых цЭнителе'й, не жалеющих свое время. Да за это время кинцо для SONY PlayStation Three успевает целую драму рассказать!

 

Good Cat, ФФ 13 - твой выбор.

Ничего не нужно собирать и искать, никуда не нужно ходить, - только вперёд под красивые ролики.

 

Идеальный вариант, кстати. Красиво, динамично, доступно - такими и должны быть современные, технологичные игры.

 

http://i2.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/002/250/what_the_fuck_am_I_reading.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

As I said, рпг - не твое,

 

Например, мне нравятся Mass Effect и Final Fantasy, начиная с давних выпусков. Не рпг, что ли? Главное, что это хорошо поставленные игры, а уж на рпг-элементах они построены или нет - не так важно.

 

а вышенаписанный пост никак не состыкуется с сабжем. Это вполне себе блокбастер и никакой не арт-хаус.

 

Я не про бюджет говорил, а про то, как игра сделана. Нет кинца - значит, ценители правильную оценку поставят. Тут ведь нужно ингридиенты по всей карте находить для зелий и за здоровьем в перестрелках битвах следить!

 

shima, вот тебе лейтмотивчик для более мягкого усвоения: игра - ок, повествование - ок до второй главы, на второй главе разом всплывают классические для рпг болезни.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, мне нравятся Mass Effect и Final Fantasy, начиная с давних выпусков. Не рпг, что ли? Главное, что это хорошо поставленные игры, а уж на рпг-элементах они построены или нет - не так важно.

Холи щи~

 

В Масс Эффектах (2, 3) слишком мало эрпоге. В какой-нить Дьябле 3 слишком много

Ведьмак 2 - золотая середина. Есть прокачка и нормальное количество лута и нет бесконечных пещер. Самое главное - есть нелинейность (Масс Эффект по сравнению с Ведьмаком 2 просто линейный шутер) и никаких тебе однозначных вариантов для выбора

Изменено пользователем UnreaL300
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...