Перейти к публикации

Guitar Hero 6 в разработке


AlexSyvorov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

fart, новые песни metallica были в DLC. Весь death magnetic.

 

rogalikmen, а теперь представь, что ты лицушник. Каково будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда играл на PC не хватало всех игр кроме Legends of rock, aerosmith, world tour. Теперь есть бокс и все игры (даже Lego rock band) но не хватает DLC!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rock band лучше всёравно будет)

рокбанд - попсовая поделка для детей, несбалансированная чуть более чем полностью.

 

fart, новые песни metallica были в DLC. Весь death magnetic.

 

rogalikmen, а теперь представь, что ты лицушник. Каково будет?

Так же будет, если ты умеешь заказывать с амазона/плейазии/шопто (нужное подчеркнуть). 2к за игру вполне нормально, если конечно будет треклист хороший а не ворлдтуровское непонятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рокбанд - попсовая поделка для детей, несбалансированная чуть более чем полностью.

И опять мой любимый жанр затронули. Расскажите мне, пожалуйста, что такое баланс в ритм-играх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять мой любимый жанр затронули. Расскажите мне, пожалуйста, что такое баланс в ритм-играх?

Баланс это когда сложность увеличивается по мере приближения к концу игры, и уровни сложности примерно одинаково отличаются друг от друга.

В Гитар Хиро это правило соблюдено, поэтому они интересны.

А в рокбанде всю игру идут одинаково легкие треки, 95% песен проходится на 5 звезд с 1 раза.

По сложности тоже фейл - более-менее нормальный переход только с медиума на хард. Переход с изи на медиум вообще незаметен, переход с харда на эксперт заключается тупо в ускорении нот почти в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hickname,

Сейчас вы обрисовали прямо несколько проблем ритм игр. Если интересно, по порядку:

Баланс это когда сложность увеличивается по мере приближения к концу игры, и уровни сложности примерно одинаково отличаются друг от друга.

Сложности, даже в известных и маститых линейках ритм-игр,например, Beatmania, Pop'n Music, DDR, Pump It Up, никогда не определялись точно. Во всех играх можно увидеть неточности в определении сложности, в основном это зависит от игрока - одному просто одно, другому другое. Тут не угадаешь. Про легкость западных ритм игр от восточных - это да. Западные ритм-игры легки, но, опять же, сравнивая. То есть если человек играет только в Западные( ГХ и РБ, а ну и ДиДжей Хироу), то ему будет сложно переходить на восточные.

 

По сложности тоже фейл - более-менее нормальный переход только с медиума на хард. Переход с изи на медиум вообще незаметен, переход с харда на эксперт заключается тупо в ускорении нот почти в два раза.

Ну а тут уже виноваты сами разработчики. Системы оценки попадания в ноты в ГХ и РБ просто нету. Тут либо попал, либо нет. Отсюда и такая фигня. И отсюда все сложные треки представляют собой бесконечные стримы на 2-3 кнопках. Это не интересно, это не разнообразно, зато в данных условиях оправдывает сложность. В восточных есть шкала попадания, можно попасть чуть раньше/позже и от этого считаются очки.

 

Просто, если кого-то интересуют ритм-игры(нажимать летящие нотки при пересечении линии, чтобы они издавали звук) не только направленности тяжелой, но и клубной, анимешной и вообще разнообразной, то прошу ознакомиться с сериями игр - Beatmania, DJMax, Pop'n Music, GuitarFreaks, DrumMania. Спасибо за внимание XD

Изменено пользователем SalemCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SalemCat

А при чем здесь восточные игры? Речь о двух сериях только - RB и GH. И глупо отрицать, что RB не имеет нормального баланса. Очень классно, когда, начиная играть в RB 2, ты встречаешь одну из самых сложных песен уже в самом начале игры. А порой этих песен идет подряд штуки 3. Вот это баланс, вот это разработчики постарались. Всю игру идут унылые и совершенно неинтересные песни(не только из-за сложности, но и того, как написаны "ноты"), а тут "бац", жестокий запил, из-за которого ты не можешь пройти гиг длиной в 9 песен. Очень воодушевляет.

 

GH как раз отличается тем, что у него сложность повышается постепенно. Конечно, понятно, что кому-то что-то легче. Но в среднем, ты никогда не встретишь элементарную песню в конце игры. Будут несколько простых, но обязательно будет много сложных.

 

Ну а тут уже виноваты сами разработчики. Системы оценки попадания в ноты в ГХ и РБ просто нету. Тут либо попал, либо нет. Отсюда и такая фигня. И отсюда все сложные треки представляют собой бесконечные стримы на 2-3 кнопках.

Мало ты знаешь, каких песни в GH действительно сложные. Как раз таки песни, в которых полно таких вот стримов, бесконечных потоков нот на паре кнопок, не являются самыми сложными. Их играть просто, когда более менее научишь руку держать ритм постоянный. А дальше хоть целый день долби страм вверх-вниз. По себе знаю.

Как раз таки сложные песни представляются собой хоть и стримы на паре кнопок, но в разными ритмическим рисунком, из-за чего уже рука не может делать все так просто. Сложность появляется из-за большого кол-ва аккордов, с большим разнообразием этих аккордов, чтобы рука постоянно двигалась, если это эксперт. Еще сложность появляется из-за сложных секций с кучей HOPO. А еще сложнее это все объединить. В итоге получаются очень сложные песни, в которых и тупого монотонного долбления по страму не будет. Вспомнить мою ненавистную песню Metallica Battery(только не та, что в RB, потому как там у нее детская сложность). Ритмический рисунок просто выносит мозг, из-за чего эту песню очень сложно пройти без тренировки, когда ты уже осилил все остальные GH на эксперте. И таких примеров не один. RB таким похвастаться не может. Там песни из конца плейлиста играются с первого раза на эксперте. А вся сложность исходит из-за ненормально точной системы оценки попаданий в ноту.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, признаюсь, я не играл в ГХ вообще, по-скольку я терпеть не могу такие жанры в музыке. Я играл в Рок Бенд, и то в треки более-менее нейтральные, типа Less talk more rokk.

А при чем здесь восточные игры? Речь о двух сериях только - RB и GH. И глупо отрицать, что RB не имеет нормального баланса. Очень классно, когда, начиная играть в RB 2, ты встречаешь одну из самых сложных песен уже в самом начале игры. А порой этих песен идет подряд штуки 3. Вот это баланс, вот это разработчики постарались. Всю игру идут унылые и совершенно неинтересные песни(не только из-за сложности, но и того, как написаны "ноты"), а тут "бац", жестокий запил, из-за которого ты не можешь пройти гиг длиной в 9 песен. Очень воодушевляет.

Я сейчас просто не понимаю, вы про что конкретно говорите? Про кампанию? Если про нее - это претензия уже не к сложности или некоему балансу, а к разработчику и его способу подачи этой самой кампании. Обычно, для практики, играют фри режимы разнообразные, не знаю ка кони зовутся в ГХ и РБ, но для того чтобы научиться играть нормально, обычно нужно провести во фри режимах не мало времени. Или же там есть только набор треков, который можно играть на выбор? Ну не поверю. Всяко можно играть разные треки отдельно. Другой вопрос, что для их открытия нужно пройти кампанию. Но есть всегда, на сколько я знаю от друга, модифаер, который позволяет открыть все треки сразу и уже играть в свое удовольствия, пока не научишься.

 

Ритмический рисунок просто выносит мозг, из-за чего эту песню очень сложно пройти без тренировки, когда ты уже осилил все остальные GH на эксперте. И таких примеров не один. RB таким похвастаться не может. Там песни из конца плейлиста играются с первого раза на эксперте. А вся сложность исходит из-за ненормально точной системы оценки попаданий в ноту.

Опять же кампания. Ведь можно играть фри режим, подозреваю. Там уже выбирай как хочешь и что хочешь. Ненормальная точность - как раз таки норма ритм игр. Проблема в том что есть только попал-не попал, это вот большой минус, нужно просто ввести шкалу попал-попал не очень точно - попал не точно - не попал. Система проверенная, уже более 10 лет служит и никаких нареканий.

Изменено пользователем SalemCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Речь не только про кампанию, но и про сам плейлист. В РБ просто нет интересных, сложных песен. Сложная песня - обычно запил, который в GH был бы пройден в легкую. Даже в самом сложном в плане точности попадания World tour или 5, все равно было бы нормально все. Простая секция из HOPO превращается в пытку. Это плохо и совершенно отбивает интерес играть на высоких сложностях сложные песни. Учишься не играть, а попадать точно в ноты конкретной песни. Другая песня - все заново.

 

2. Не думаю, что такая система пойдет для GH. Как тогда проигрывать музыку? В данный момент, если не попал, то играется какая-нить рандомная нота, а сама музыка приглушается в этот момент практически полностью. А если попал не точно, что делать? Тут не получится, или будет очень криво. Без точного совпадения твоих действий и реакции пропадет иллюзия того, что ты сам играешь песню, и не будет понятно, попал или нет, без всяких там надписей на экране. И реализовать такую систему нормально... это сложновато слишком.

Я просто сторонник сложности именно из-за того, как нужно играть песню. Какие сочетания клавиш, в каком порядке, какой ритмический рисунок. Порой последовательность аккордов может быть очень даже сложной, если ее правильно составить. Частая смена положения руки, чередование пальцев. И вот уже сложный рифф, хотя ничего сверх на экране нет, в отличие от запила на одной ноте.

 

Фри режим есть, можно играть любые песни(бывает нужен чит). Я, например, редко так делаю(если только просто поиграть для фана, самые хорошие песни). Прохожу именно карьеру. Очень хорошая тренировка именно из-за баланса, постепенно улучшаешь свои навыки. Очень редко, но бывает иду в режим тренировки, чтобы поиграть конкретный отрезок, с медленным ритмом. Проходишь постепенно карьеру GH 3 на 5 звезд(не считая некоторых песен, там так просто не получится), и вот ты уже очень неплохой игрок, не только в этой части. Если проблемы с ритмическими запилами с альтстрамингом(вверх-вниз страмом), то GH metallica быстро научит без проблем играть такие отрезки. Сам именно так и научился. Натренировал пальцы в 3 части и gh metallica, альстраминг в metallica. Остальные части уже просто, чтобы пройти. Особой пользы не было от них.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел почти все GH, сейчас принялся за первый рок бенд. не знаю как в остальных частях но конкретно в первой песни как раз идут по нарастанию сложности (в целом играя на эксперте игра проще чем GH) но в гиге в Москве есть пера песен кантри-рок какой-то долбаный не могу их пройти, заваливаюсь на длинных соло и все тут :unknw: (а на харде не дают возможности переиграть, для этого нужно проходить заного на харде а это скучно из за легкости остальных песен) а нарастающая сложность к концу игры чувствуется отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hickname,

Сейчас вы обрисовали прямо несколько проблем ритм игр. Если интересно, по порядку:

 

Сложности, даже в известных и маститых линейках ритм-игр,например, Beatmania, Pop'n Music, DDR, Pump It Up, никогда не определялись точно. Во всех играх можно увидеть неточности в определении сложности, в основном это зависит от игрока - одному просто одно, другому другое. Тут не угадаешь. Про легкость западных ритм игр от восточных - это да. Западные ритм-игры легки, но, опять же, сравнивая. То есть если человек играет только в Западные( ГХ и РБ, а ну и ДиДжей Хироу), то ему будет сложно переходить на восточные.

 

 

Ну а тут уже виноваты сами разработчики. Системы оценки попадания в ноты в ГХ и РБ просто нету. Тут либо попал, либо нет. Отсюда и такая фигня. И отсюда все сложные треки представляют собой бесконечные стримы на 2-3 кнопках. Это не интересно, это не разнообразно, зато в данных условиях оправдывает сложность. В восточных есть шкала попадания, можно попасть чуть раньше/позже и от этого считаются очки.

 

Просто, если кого-то интересуют ритм-игры(нажимать летящие нотки при пересечении линии, чтобы они издавали звук) не только направленности тяжелой, но и клубной, анимешной и вообще разнообразной, то прошу ознакомиться с сериями игр - Beatmania, DJMax, Pop'n Music, GuitarFreaks, DrumMania. Спасибо за внимание XD

 

Я говорил не про ритм-игры вообще, а про ГХ и РБ в частности, причем в сравнении.

Возьмем ГХ: в первом сете несложные мелодии на 2-3 паттерна, в последнем песни с аккордами на 3 кнопки, длинными соло и прочими непростыми вещами. А в РБ песня из первого сета почти не отличается от песни из последнего сета. Это что касается нарастания сложности по мере продвижения к концу.

Теперь по уровням сложности: в ГХ упор сделан на усложнение паттерна, при этом скорость меняется незначительно. То есть если на изи аккорд отыгрывается двумя нажатиями одной и той же кнопки, то на медиуме будет 3-4, а на харде надо будет нажать 5-6 кнопок, причем разных.

В РБ же переходы между уровнями сложности сделаны по принципу "А теперь все то же самое, но в два раза быстрей"

 

Из прочих ритм-игр я играл разве что в патапон, но так как он абсолютно другой, сравнить его с ГХ или РБ нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С появлением Network Store в Rock Band, гитархиро окончательно слился.

и еще по традиции

http://eko.tw/images/metall-belt-conveyor/metal%20belt%20conveyor%20dc10100r.jpg

Изменено пользователем ILIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С появлением Network Store в Rock Band, гитархиро окончательно слился.

и еще по традиции

http://eko.tw/images/metall-belt-conveyor/metal%20belt%20conveyor%20dc10100r.jpg

Офигеть! Теперь все смогут качать демки песен, сделанных Васей Пупкиным за полчаса на коленке! Невероятное достижение! Теперь ГХ конечно же слился!

 

Картинка кстати - идеальная иллюстрация рокбанда. Нескончаемый поток одинаковых песен.

Изменено пользователем hickname
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...