Перейти к публикации

Portal 2


Tremere
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты не чувствуешь, что этот спор затеял я? Я начал спор, и я говорил только о дизайне порталов, концепции порталов. Так что продолжает обсуждать именно это.

 

 

Вам в детский сад с такими суждения. Спор абсолютно не об этом. Если желаешь включиться, то, будь добр, прочитай весь процесс обсуждения.

ну вот ты строчкой выше пишешь что спорил про дизайн порталов, центральную часть портала (извиняюсь, читал весь ваш спор и даж подумать не мог что он велся только о нем) и когда тебе говорят про центральную часть кода ты говоришь что все не так, хотя суждения идентичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vantyz, речь о том, что концепция и по большей части дизайн самих порталов идентичен, что в оригинальной игре (Narbacular drop), что в Portal. Это говорю я, а мой оппонент с этим не согласен. Все, больше ни о чем не говорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vantyz, речь о том, что концепция и по большей части дизайн самих порталов идентичен, что в оригинальной игре (Narbacular drop), что в Portal. Это говорю я, а мой оппонент с этим не согласен. Все, больше ни о чем не говорим.

так бы сразу и сказали, да и какая разница? вы хотели увидеть новый прямоугольные порталы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать текстуры до конца не прогрузились.

Точно :biggrin: А вообще он понес на растения, мол как лаборатория так могла зарости, если туда солнце не попадает. Хотя четко видно, что первые камеры расположены очень близко к поверхности, всеь потолок в дырах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head:

 

Ну я помню играл во 2 ещё аж в 2011, в 3 уже не стал, так как после халф лайф 4 уж больно убого смотрится. :)

между Portal и Portal2 есть Portal:Prelude, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, имеет место быть, и нисколько не врет об оригинале
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alter

Oh lol. Ты вообще понял, что за сравнение привел? Оба скрина из Portal. И всё это делалось во времена Valve. Ознакомься с мат частью. Тайтлом-концептом, который типа был почти той же игрой, что и Portal, которую типа доработали служит Narbacular Drop.

 

А теперь зырим сравнение по скринам, раз тебе уж так захотелось:

Narbacular_game.jpg

http://diygamer.com/wp-content/uploads/2009/10/NarbacularDrop.PNG.jpg

http://screenshots.en.softonic.com/en/scrn/54000/54247/3_narba005.jpg

 

http://igry-skachat-besplatno.ru/uploads/posts/2011-03/1299259554_portal.jpg

http://www.hl-inside.ru/gallery/portal/images/hl2.ru_portal_031.jpg

.

creker
когда человек не читает, что ему пишут, то спор ни к чему привести и не может.

В этом то и проблема.

Потому как после того, как я четко описал тот факт, что дизайн порталов идентичен и почему, ты пишешь "Геймдизайн у игр разный с парой общих элементов.".

Стоп-стоп-стоп. Ты четко не доказал идентичность дизайна порталов. А по факту дизайн порталов идентичен настолько же, насколько и дизайн, например, пистолета из МВ 2 и автомата из Халфы. Т.е. действие похоже, но есть и достаточно различий. Будешь спорить?

 

И еще раз - создание порталов - далеко не единственный важный элемент дизайна Портал, но ты это игноришь.

Дизайн порталов (читай наконец внимательно, дизайн порталов, дизайн одного центрального аспекта игры - порталов) там как раз одинаковый с парой разных элементов (игру нарастили фичами просто напросто, все остальное осталось нетронутым абсолютно).

Читай выше пример с пушками из Халфы-МВ. По твоему принципу можно почти все шутаны объединять под одно гнездо, ибо один ЦЕНТРАЛЬНЫЙ элемент - стрельба - откровенно схож с парой разной настроек.

Потому что я говорю не только о "головоломка с порталами", а так же о дизайне и концепции этих самых порталов, которые идентичны (за редкими исключениями дизайн порталов различный).

И при этом успешно игноришь, что почти во всех шутанах дизайн пушек, стрельбы из них - один и тот же с парой различий. Но в случае с шутанами доп. элементы неожиданно становятся новыми краеугольными важными частями дизайна, а в случае с Портал - мешурой.

Потому что "головоломка с порталами" - эти не концепция, а максимально сжатая идея - High concept, когда как концепция поясняет более подробно смысл игры. Ты же почему то зациклился на High concept'ах, когда как речь не о них идет с самого начала.

Может потому что Портал с НД объединяет хай концепт?

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi, когда выбьешь из бошки всю хреноту про пушки и шутаны и перестанешь тему менять, то приходи.

На досуге можешь почитать вот эту цитатку, где "доказал идентичность дизайна порталов":

У игр даже дизайн порталов одинаковый - где можно создать порталы (только определенные, в основном, несущие стены); что происходит, если создать портал под объектом (он туда свалится); что будет, если на большой скорости свалиться в портал (ты вылетишь из другого портала с такой же скоростью) и много многое другое.

И еще вот это

И дизайн его по большей части идентичен в обоих играх. Портал очевидно внес что-то новое, но большая часть - наследие оригинала.

Более спорить смысла нету. Читай внимательно мои посты и думай, тогда все будет хорошо и бред сам собой отпадет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[A]_Vetal17, уверен через несколько недель твой профиль будет тематически выглядеть в стиле L.A. Noire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл! СУПЕРШИКАРНАЯ игра! Лучшая игра от валв, и одна из самых лучших за всю историю. Идеально всё: саунд, постановка, диалоги, юмор! По поводу концовки, кто играл на консолях:

как реализована концовка на консолях? Я проходил на пк, и после последних слов "я в космосе" у меня игра закрылась сама. А на консольках что? Или это совпадение?)

Ах да, Я В КОСМОСЕ!=)))

Изменено пользователем @$VoV4uk$@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Ну там дают кубик, идут титры, а потом уже после титров маленькая сценка в космосе! И вот после неё уже конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

На досуге можешь почитать вот эту цитатку, где "доказал идентичность дизайна порталов":

И сам ведь упрекаешь других в невнимательном чтении! Я и отписал, что этот момент схож, но вот ровно настолько, насколько схожи пушки в куче шутанов. И даже ты отписываешь о мишуре в настройках. Но успешно всё игноришь.

Более спорить смысла нету. Читай внимательно мои посты и думай, тогда все будет хорошо и бред сам собой отпадет.

Дружище, это очень грустно, что ты не замечаешь аналогии. А бред как раз в том, что порталы - единственно тру важный элемент в дизайне НД-Портал.

когда выбьешь из бошки всю хреноту про пушки и шутаны и перестанешь тему менять, то приходи.

Сразу после того, как ты перестанешь игнорить очевидные аналогии и поймешь, что вовсе не один элемент сделал Портал Порталом.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi, давай ты перечитаешь свою писанину, а потом будешь рассказывать мне про "ох лол". Я понимаю что тебе сливаться не хочется, но ты уже сам запутался в своих же утверждениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alter

давай ты перечитаешь свою писанину, а потом будешь рассказывать мне про "ох лол". Я понимаю что тебе сливаться не хочется, но ты уже сам запутался в своих же утверждениях.

Что? В целом весь спор велся о том, чем является Portal - совершенно новой игрой или просто доработкой ND.

 

Я сравнил ND-Portal с Doom-HL 2. И тут ты вылез вообще не в тему с сравнением одного из первых скринов Portal vs. финальный релиз Portal. К чему?

 

В теме сравнивается это:

Narbacular_game.jpg

http://www.file-extensions.org/imgs/app-picture/7730/narbacular-drop.jpg

 

http://img.jeuxvideo.fr/photo/00626610-photo-portal.jpg

http://torrentszona.com/torrents/images/Portal:_Prelude_1278018044-102972.jpg

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу после того, как ты перестанешь игнорить очевидные аналогии и поймешь, что вовсе не один элемент сделал Портал Порталом.

Мне не важно, что сделало портал порталом. Я говорю про концепцию и дизайн порталов, только про них, они идентичны с той лишь оговоркой, что в портале очевидно нарастили механику фичами, включили в дизайн порталов лазеры, турели, гели (по сути, больше ничего и не включили). Особенности гелей, лазеров, турелей - это уже другие аспекты игры, их дизайн не имеет отношения к порталам. И МНЕ НЕ ВАЖНО, какие к этому можно придумать аналогии. Какое они имеют отношение к разговору? Ты вместо того, чтобы написать уже, почему я не прав, все так же несешь хреноту про пушки и шутаны. При чем здесь все это?

Поэтому я тебя просил, читай внимательнее о чем идет речь, не меняй тему и все будет хорошо.

 

А раз уж ты согласен с тем, что по описанным мной пунктам игры действительно сходны, то спор разрешен.

 

Я сравнил ND-Portal с Doom-HL 2. И тут ты вылез вообще не в тему с сравнением одного из первых скринов Portal vs. финальный релиз Portal. К чему?

Я вот тоже не вкурил, к чему тут сравнение Portal'а на разных стадиях разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не важно, что сделало портал порталом. Я говорю про концепцию и дизайн порталов, только про них, они идентичны с той лишь оговоркой, что в портале очевидно нарастили механику фичами, включили в дизайн порталов лазеры, турели, гели (по сути, больше ничего и не включили). Особенности гелей, лазеров, турелей - это уже другие аспекты игры, их дизайн не имеет отношения к порталам. И МНЕ НЕ ВАЖНО, какие к этому можно придумать аналогии. Какое они имеют отношение к разговору? Ты вместо того, чтобы написать уже, почему я не прав, все так же несешь хреноту про пушки и шутаны. При чем здесь все это?

Ну, может потому что я вел речь:

о том, чем является Portal - совершенно новой игрой или просто доработкой ND.

А так же о кол-ве и важности отличий ND от Portal.

 

Я никогда не был против того, что идея порталов схожа, за исключением нескольких моментов. И отсюда сравнение с пушками в шутанах. При этом Портал сильно отличен ND и никак не является лишь доработкой ND т.к. имеет огромное кол-во собственных идей и интересных дизайнерских решений.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi, он как раз является развитием идей (очевидно же, что концепция и дизайн порталов взяты безо всяких изменений, а дальше механику напросто нарастили), но никак не доработкой. Дорабатывать - значит превратить в полноценный продукт УГ под названием Narbacular Drop, который после доработки этим УГ и остался бы.

Сейчас только обнаружил, что все таки одно важное дизайнерское решение отрезали от прежнего дизайна порталов - возможность создавать портал через уже созданный портал. Неплохо было бы вернуть ее, загадки можно было бы сделать намного интереснее в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

Да с развитием идей действительно не то написал, просто забыл удалить из поста. То, что игра развивает портальную идею - ясен хрен.

 

Ну, в общем наконец пришли к общему пониманию в данном вопросе :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alter

 

Что? В целом весь спор велся о том, чем является Portal - совершенно новой игрой или просто доработкой ND.

 

Я сравнил ND-Portal с Doom-HL 2. И тут ты вылез вообще не в тему с сравнением одного из первых скринов Portal vs. финальный релиз Portal. К чему?

 

В теме сравнивается это:

Narbacular_game.jpg

http://www.file-extensions.org/imgs/app-picture/7730/narbacular-drop.jpg

 

http://img.jeuxvideo.fr/photo/00626610-photo-portal.jpg

http://torrentszona.com/torrents/images/Portal:_Prelude_1278018044-102972.jpg

 

 

Я вот тоже не вкурил, к чему тут сравнение Portal'а на разных стадиях разработки.

Наскоько мне известно, скрин "ранней версии" Portal снят из той пре-альфы, которую разработали не Valve а кучка студентов, у которых Valve вдальнейшем выкупила концепт, разработала полноценную игру на его основе, перенесла её на Source и издала. Если я ошибаюсь, поделитесь ссылкой, подправлю матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...