Tremere 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 halfer, ты какой то странный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PROFI 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Точно Игра Года Будет ^_^ Валве опять на высоте будут ;) Сейчас специально перепрошёл Портальчек 1-ый :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reflah 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 (изменено) halfer, ты какой то странныйПросто-напросто я не верю что игра сильно дольше будет. Как HL к примеру (ну или HL2). Дай бог до второго Эпизода дотянут длительность. Хотя кто знает... Хотя если все идеи что были показаны на сканах в игру пойдут... То и особо длинная игра и не нужна будет. А то одна и та же вещь всю игру преследовала, все ведь было основано на прыжках в длину (ну почти все). А тут много прикольных идей показали, гели отталкивающие, платформы прыгающие туда-сюда. Здорово killidi ты мне все-таки скажи где ты там в первом HL увидал Aperture Science? Изменено 7 марта 2010 пользователем halfer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Просто-напросто я не верютвое право... все остальные считают иначе клево быть белой вороной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paha1243 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Жду из за коопа)мне первой части по горло хватило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reflah 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 (изменено) твое право... все остальные считают иначе клево быть белой вороной?Да не в выпендрёже дело)) Если подумать то длинее она будет 100%. Одно дело когда есть 3 новых игры в комплекте (и ни на оду упора не идет) -> они коротки. Другое дело когда отдельная игра...Кстати многие ASCII картинки что я выложил в новости являются картинками из журнала)) Вот эта картинка была видна в ASCII:http://portalwiki.net/images/thumb/9/93/Holdinghands.jpg/520px-Holdinghands.jpgА вот как здорово её фанат додумал (почти полное совпадение с настоящей картинкой!)http://portalwiki.net/images/9/96/1qhbx5.jpg Изменено 7 марта 2010 пользователем halfer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PROFI 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Жду из за коопа)мне первой части по горло хватило Вот Ко-оП будет классно играть :wub: Драка за Кубик-компаньён :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paha1243 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Вот Ко-оП будет классно играть :wub: Драка за Кубик-компаньён :lol:Представляю)давай со мной в кооп кстати) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reflah 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 (изменено) Даже отчасти обидно что сканы выложили. Вот и весь интерес пропал. Нету смысла продолжать Валвам игру эту (поиск инфы на BBS, очистка звуков от шумов. Многие ведь слышали там голоса Барни, Кляйнера, Алекс, а тут прямо сказали что никакой связи нету), вся информация утекла Изменено 7 марта 2010 пользователем halfer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PROFI 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Представляю)давай со мной в кооп кстати) Угу . Объязательно :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 halfer, крутой арт :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killidi 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 (изменено) Всё основное из статьи ГеймИнформера:- Portal 2 создается для таких платформ, как РС (MS Windows и Mac) и Xbox 360.- Игра будет заметно длинее и разнообразнее оригинала.- Разработчики делают большую ставку на сюжет.- Portal 2 не останется без юмора, более того его станет еще больше!- Одной из главных фишек нового Portal станет музыка. В игре будет достаточно много музыки. А еще игроки смогут коллекционировать композиции, доставая их на уровнях.- Издателем и разработчиком проекта является Valve.- Важнымм геймплейным нововведением станет большой акцент на физические явления - теперь можно залить комнату водой, открыв в нужном месте портал. Или же засосать турель в какой-нибудь вентилятор (надо будет открыть один портал около турели, другой около вентилятора).- Некоторые жидкости будут скользкими. Валв назвали это физикой-краски. Легче всего это объяснить на примере - создается два портала - один внизу, другой около скользкой жидкости. Прыгаем вниз и потом с большой скоростью 'проскальзываем' по полу.- Будет несколько видов жидкостей и их размещение по уровню разрешат контроллировать.- Действие игры разворачивается через сотни лет после оригинала.- Тестовые камеры теперь будут забиты мусором, правда, найдутся и довольно-таки стерильные.- Glados будет на виду игрока видоизменять тестовые камеры!- В игре будет кооператив. Играть в коопе придется за роботов. Каждый будет иметь портал-ган и каждый сможет открывать порталы. - В кооперативе будет отдельная сюжетная линия и совершенно другие уровни.- Будет сплит-скрин. И картинка в картинке для более удобного прохождения уровней.- В кооперативе игрокам часто придется разделяться и ходить по разным команатам.- Glados будет постоянно что-то говорить роботам в кооперативе, а по завершении каждого испытания оценивать их успехи. - Как и первая часть, сиквел закончится отличной песенкой.- Помимо Glados в Portal 2 будут и другие персонажи-роботы типа модулей Glados, находящихся в ее груди. Они будут общаться с Челл. В частности один из таких роботов и разбудит Челл в начале игры.- Паззлы теперь будут несколько сложнее, чем в оригинале.- Появятся новые кубы. В частности куб с отражающей поверхностью, который сможет отражать лазерные лучи.- Это будет настоящая игра ААА класса.- Челл будет часто уходить от контроля Glados, благодаря тому, что лаборатория теперь полу-разрушена.- Внешний вид Челл несколько изменится. - В Portal 2 Valve хотят заставить людей думать по-другому и удивить инновациями.- Релиз в конце этого года. Изменено 7 марта 2010 пользователем killidi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vokama 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Скокож всего нового.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 7 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2010 Я тут подумал, а что если винтили добавят поддержку натал. Даже не спрашивайте как, ибо я стараюсь вообще не думать по этому поводу. Благо с моей фантазий потом много разочервоаний будет. Но вы задумайтесь. Valve уже пару раз упоминало что они работают над игрой с Наталом, следовательно им ничего не мешает добавить пару небольших, но приносящих интерес к игре фишек. Ну а если нету времени, то оставить лазейку и потом с патчем добавить поддержку) Тем более Portal только на Windows & Xbox. А PS3 они обещали не обдирать => наводит опять на мысль о Натале. Конечно это подгон действительного под желаемое, так что камнями не кидать. Так, подкинул идейку (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 8 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Подробности просто конфетка Но вы задумайтесь. Valve уже пару раз упоминало что они работают над игрой с Наталомссылку gr1bok, чет фантазия на пустом месте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reflah 0 Опубликовано: 8 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2010 Подробности просто конфетка ссылку gr1bok, чет фантазия на пустом месте...Тоже такого не помню. Помню они говорили что хотели бы с Wii поработать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 11 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2010 http://gameinformer.com/b/features/archive...alf-life-2.aspxстатья о связи Портала и ХЛ Первоисточник цветной физики в Portal 2Как вы все знаете, основу Portal заложила игра Narbacular Drop, созданная группой студентов из Института технологий DigiPen, нанятых впоследствии в Valve на работу. О том, что их игра привлекла внимание создателей Half-Life мы писали ещё за год до официального анонса Portal. Поэтому сейчас не стоит с удивлением воспринимать информацию о том, что в группе разработчиков Portal 2 уже давно работает команда других студентов из того же DigiPen, создавшая в 2007 году игрушку Tag: The Power of Paint. Игру оценили не только в Valve, но и на Фестивале независимых игр в 2009 году, где она получила награду за лучшую студенческую разработку. Суть "Tag: The Power of Paint" очень проста, не сложнее чем портальные головоломки в Narbacular Drop: игроку даётся водяной пистолет, который заполняется тремя видами бесконечной краски. Этой краской можно окрашивать любые поверхности в игре, меняя их физические свойства. Зелёная краска добавляет прыгучести, красная увеличивает скорость передвижения, а синяя приклеивает игрока. Если вы где-то ошиблись с покраской, всегда можно отмыть поверхность простой водой. Задача на каждом уровне — дойти до финальной точки, пробираясь через различные препятствия используя краски и их сочетания. Кстати, не удивительно, что Valve позвали студентов к себе. Игра очень грамотно спроектирована, соблюдает кривую обучения, щедро сыпет подсказками, грамотно расположенные контрольные точки спасут от излишнего раздражения при неудаче. Аскетичное оформление уровней позволяет сконцентрироваться на объектах требующих внимания — окрашенных поверхностях. Если поменять краску на порталы, то получается чуть-ли не описание самого Portal. И, как вы уже знаете, или сами догадались: идеи изменения физики поверхностей, взятые из Tag, найдут своё развитие и применение в Portal 2, где доведенные до идеала в сочетании с портальными головоломками обретут новый смысл и сложность. Как и в случае с Narbacular Drop, мы рекомендуем вам ознакомиться с игрой уже сейчас (если, конечно, не успели уже) и подготовиться к тому, что можно будет увидеть в Portal 2. Скачать "Tag: The Power of Paint" (52,09 Мб) можно у нас, на FileSpace, либо с сайта DigiPen. Ну или просто посмотрите видео, хотя увлекательный игровой процесс этим суррогатом заменить сложно: По ссылке скриншоты, видео и сама игра http://www.hl-inside.ru/comments/?1268217450 собственно, после подробностей про скользящие жидкости, я об этой игре и подумал * Первоначальное отношение Valve к Portal — крайне осторожное. В результате: экономия на ресурсах, персонале и помещение в сборник Orange Box по соседству с более сильными Episode Two и Team Fortress 2. Теперь всё иначе — большая команда, большие планы, полноценная игра. * Выход игры, по версии Game Informer — осенью, хотя Valve и избегает настолько точных формулировок. * Челл, чей внешний вид должен претерпеть изменения — снова главный герой, хотя рассматривались и другие варианты. И да, GLaDOS — всё также главный злодей. * Действие Portal 2 происходит сотни лет спустя первой части, Челл в это время находилась в стазисной камере, подобной той, где был Гордон Фримен. * Комплекс Aperture Science заброшен и разрушен, хотя некоторые его части достаточно хорошо сохранились. * Одним из второстепенных персонажей будет Уитли — модуль персональности, оживший в конце Portal под свечу на тортике. Некоторую часть игры вы проведёте именно с ним, помогая друг другу. * Ожившая GLaDOS, несмотря на повреждения всего комплекса и себя будет продолжать гонять Челл по тестовым камерам. * Портальная пушка останется такой же как и в первом Portal. * Главная задача Valve не требовать от игроков быстрой реакции, а попытаться заставить их "мыслить портально". Для этого будут использоваться новые игровые механики завязанные на физические свойства, в сочетании с новыми игровыми объектами: засасывающие комплексы по доставке приборов; транспортные лучи; проецируемые мостики; краска, меняющая физические свойства объектов, перенаправляющие кубы, воздушные панели и утяжелённые складские шары. * Одно из самых главных новшеств — совместный режим прохождения выполненный в виде отдельной кампании. Главные герои кооператива — пара роботов, собранных из модулей персональности и турелей. Усложнённые головоломки будут проходиться с использованием четырёх порталов и нового функционала типа режима картинка-в-картинка или специальных меток, оставляемых для напарника. * Юмор. Больше юмора. В три раза больше юмора — над сценарием работают сразу три известных писателя. Приготовьтесь к большому количеству мемов, тортик-ложь из первой игры был лишь только началом. * Джонатан Коултон снова пишет музыку для игры. И на этот раз будет больше композиций подобных Still Alive. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 13 мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2010 ОЛОЛО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitman 0 Опубликовано: 13 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2010 (изменено) ОЛОЛО part 2 ( 1:44 = забей :biggrin: ) Изменено 13 мая 2010 пользователем Vitman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 13 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2010 музыка жесть в ролике... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
3ViL GN0M3 0 Опубликовано: 14 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2010 part 2 ( 1:44 = забей :biggrin: )А чё забей? Ты в игру играл? Там так и было :this: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 29 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2010 Если было, то сильно не бейте :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 239 Опубликовано: 29 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2010 Блин очень даже шикарно, голос робота понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killidi 0 Опубликовано: 29 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2010 О, наконец не в кам-рипе. Кстати, почти все издания единогласно признают Портал 2 лучшей игрой е3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
T13 0 Опубликовано: 29 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2010 Кстати, почти все издания единогласно признают Портал 2 лучшей игрой е3.враки ваши Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас