Перейти к публикации

Portal 2


Tremere
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Точно Игра Года Будет ^_^ Валве опять на высоте будут ;)

 

Сейчас специально перепрошёл Портальчек 1-ый :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

halfer, ты какой то странный

Просто-напросто я не верю что игра сильно дольше будет. Как HL к примеру (ну или HL2). Дай бог до второго Эпизода дотянут длительность. Хотя кто знает... Хотя если все идеи что были показаны на сканах в игру пойдут... То и особо длинная игра и не нужна будет. А то одна и та же вещь всю игру преследовала, все ведь было основано на прыжках в длину (ну почти все). А тут много прикольных идей показали, гели отталкивающие, платформы прыгающие туда-сюда. Здорово

 

killidi ты мне все-таки скажи где ты там в первом HL увидал Aperture Science?

Изменено пользователем halfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто-напросто я не верю

твое право...

 

все остальные считают иначе

 

клево быть белой вороной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твое право...

 

все остальные считают иначе

 

клево быть белой вороной?

Да не в выпендрёже дело)) Если подумать то длинее она будет 100%. Одно дело когда есть 3 новых игры в комплекте (и ни на оду упора не идет) -> они коротки. Другое дело когда отдельная игра...

Кстати многие ASCII картинки что я выложил в новости являются картинками из журнала)) Вот эта картинка была видна в ASCII:

http://portalwiki.net/images/thumb/9/93/Holdinghands.jpg/520px-Holdinghands.jpg

А вот как здорово её фанат додумал (почти полное совпадение с настоящей картинкой!)

http://portalwiki.net/images/9/96/1qhbx5.jpg

Изменено пользователем halfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду из за коопа)мне первой части по горло хватило

 

Вот Ко-оП будет классно играть :wub: Драка за Кубик-компаньён :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Ко-оП будет классно играть :wub: Драка за Кубик-компаньён :lol:

Представляю)давай со мной в кооп кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже отчасти обидно что сканы выложили. Вот и весь интерес пропал. Нету смысла продолжать Валвам игру эту (поиск инфы на BBS, очистка звуков от шумов. Многие ведь слышали там голоса Барни, Кляйнера, Алекс, а тут прямо сказали что никакой связи нету), вся информация утекла Изменено пользователем halfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё основное из статьи ГеймИнформера:

- Portal 2 создается для таких платформ, как РС (MS Windows и Mac) и Xbox 360.

- Игра будет заметно длинее и разнообразнее оригинала.

- Разработчики делают большую ставку на сюжет.

- Portal 2 не останется без юмора, более того его станет еще больше!

- Одной из главных фишек нового Portal станет музыка. В игре будет достаточно много музыки. А еще игроки смогут коллекционировать композиции, доставая их на уровнях.

- Издателем и разработчиком проекта является Valve.

- Важнымм геймплейным нововведением станет большой акцент на физические явления - теперь можно залить комнату водой, открыв в нужном месте портал. Или же засосать турель в какой-нибудь вентилятор (надо будет открыть один портал около турели, другой около вентилятора).

- Некоторые жидкости будут скользкими. Валв назвали это физикой-краски. Легче всего это объяснить на примере - создается два портала - один внизу, другой около скользкой жидкости. Прыгаем вниз и потом с большой скоростью 'проскальзываем' по полу.

- Будет несколько видов жидкостей и их размещение по уровню разрешат контроллировать.

- Действие игры разворачивается через сотни лет после оригинала.

- Тестовые камеры теперь будут забиты мусором, правда, найдутся и довольно-таки стерильные.

- Glados будет на виду игрока видоизменять тестовые камеры!

- В игре будет кооператив. Играть в коопе придется за роботов. Каждый будет иметь портал-ган и каждый сможет открывать порталы.

- В кооперативе будет отдельная сюжетная линия и совершенно другие уровни.

- Будет сплит-скрин. И картинка в картинке для более удобного прохождения уровней.

- В кооперативе игрокам часто придется разделяться и ходить по разным команатам.

- Glados будет постоянно что-то говорить роботам в кооперативе, а по завершении каждого испытания оценивать их успехи.

- Как и первая часть, сиквел закончится отличной песенкой.

- Помимо Glados в Portal 2 будут и другие персонажи-роботы типа модулей Glados, находящихся в ее груди. Они будут общаться с Челл. В частности один из таких роботов и разбудит Челл в начале игры.

- Паззлы теперь будут несколько сложнее, чем в оригинале.

- Появятся новые кубы. В частности куб с отражающей поверхностью, который сможет отражать лазерные лучи.

- Это будет настоящая игра ААА класса.

- Челл будет часто уходить от контроля Glados, благодаря тому, что лаборатория теперь полу-разрушена.

- Внешний вид Челл несколько изменится.

- В Portal 2 Valve хотят заставить людей думать по-другому и удивить инновациями.

- Релиз в конце этого года.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, а что если винтили добавят поддержку натал. Даже не спрашивайте как, ибо я стараюсь вообще не думать по этому поводу. Благо с моей фантазий потом много разочервоаний будет. Но вы задумайтесь. Valve уже пару раз упоминало что они работают над игрой с Наталом, следовательно им ничего не мешает добавить пару небольших, но приносящих интерес к игре фишек. Ну а если нету времени, то оставить лазейку и потом с патчем добавить поддержку)

Тем более Portal только на Windows & Xbox. А PS3 они обещали не обдирать => наводит опять на мысль о Натале.

 

Конечно это подгон действительного под желаемое, так что камнями не кидать. Так, подкинул идейку (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности просто конфетка

 

Но вы задумайтесь. Valve уже пару раз упоминало что они работают над игрой с Наталом

ссылку

 

gr1bok, чет фантазия на пустом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности просто конфетка

 

 

ссылку

 

gr1bok, чет фантазия на пустом месте...

Тоже такого не помню. Помню они говорили что хотели бы с Wii поработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gameinformer.com/b/features/archive...alf-life-2.aspx

статья о связи Портала и ХЛ

 

Первоисточник цветной физики в Portal 2

Как вы все знаете, основу Portal заложила игра Narbacular Drop, созданная группой студентов из Института технологий DigiPen, нанятых впоследствии в Valve на работу. О том, что их игра привлекла внимание создателей Half-Life мы писали ещё за год до официального анонса Portal.

 

Поэтому сейчас не стоит с удивлением воспринимать информацию о том, что в группе разработчиков Portal 2 уже давно работает команда других студентов из того же DigiPen, создавшая в 2007 году игрушку Tag: The Power of Paint. Игру оценили не только в Valve, но и на Фестивале независимых игр в 2009 году, где она получила награду за лучшую студенческую разработку.

 

Суть "Tag: The Power of Paint" очень проста, не сложнее чем портальные головоломки в Narbacular Drop: игроку даётся водяной пистолет, который заполняется тремя видами бесконечной краски. Этой краской можно окрашивать любые поверхности в игре, меняя их физические свойства. Зелёная краска добавляет прыгучести, красная увеличивает скорость передвижения, а синяя приклеивает игрока. Если вы где-то ошиблись с покраской, всегда можно отмыть поверхность простой водой. Задача на каждом уровне — дойти до финальной точки, пробираясь через различные препятствия используя краски и их сочетания.

 

 

Кстати, не удивительно, что Valve позвали студентов к себе. Игра очень грамотно спроектирована, соблюдает кривую обучения, щедро сыпет подсказками, грамотно расположенные контрольные точки спасут от излишнего раздражения при неудаче. Аскетичное оформление уровней позволяет сконцентрироваться на объектах требующих внимания — окрашенных поверхностях. Если поменять краску на порталы, то получается чуть-ли не описание самого Portal. И, как вы уже знаете, или сами догадались: идеи изменения физики поверхностей, взятые из Tag, найдут своё развитие и применение в Portal 2, где доведенные до идеала в сочетании с портальными головоломками обретут новый смысл и сложность.

 

Как и в случае с Narbacular Drop, мы рекомендуем вам ознакомиться с игрой уже сейчас (если, конечно, не успели уже) и подготовиться к тому, что можно будет увидеть в Portal 2. Скачать "Tag: The Power of Paint" (52,09 Мб) можно у нас, на FileSpace, либо с сайта DigiPen. Ну или просто посмотрите видео, хотя увлекательный игровой процесс этим суррогатом заменить сложно:

 

По ссылке скриншоты, видео и сама игра

 

http://www.hl-inside.ru/comments/?1268217450

 

собственно, после подробностей про скользящие жидкости, я об этой игре и подумал

 

* Первоначальное отношение Valve к Portal — крайне осторожное. В результате: экономия на ресурсах, персонале и помещение в сборник Orange Box по соседству с более сильными Episode Two и Team Fortress 2. Теперь всё иначе — большая команда, большие планы, полноценная игра.

* Выход игры, по версии Game Informer — осенью, хотя Valve и избегает настолько точных формулировок.

* Челл, чей внешний вид должен претерпеть изменения — снова главный герой, хотя рассматривались и другие варианты. И да, GLaDOS — всё также главный злодей.

* Действие Portal 2 происходит сотни лет спустя первой части, Челл в это время находилась в стазисной камере, подобной той, где был Гордон Фримен.

* Комплекс Aperture Science заброшен и разрушен, хотя некоторые его части достаточно хорошо сохранились.

* Одним из второстепенных персонажей будет Уитли — модуль персональности, оживший в конце Portal под свечу на тортике. Некоторую часть игры вы проведёте именно с ним, помогая друг другу.

* Ожившая GLaDOS, несмотря на повреждения всего комплекса и себя будет продолжать гонять Челл по тестовым камерам.

* Портальная пушка останется такой же как и в первом Portal.

* Главная задача Valve не требовать от игроков быстрой реакции, а попытаться заставить их "мыслить портально". Для этого будут использоваться новые игровые механики завязанные на физические свойства, в сочетании с новыми игровыми объектами: засасывающие комплексы по доставке приборов; транспортные лучи; проецируемые мостики; краска, меняющая физические свойства объектов, перенаправляющие кубы, воздушные панели и утяжелённые складские шары.

* Одно из самых главных новшеств — совместный режим прохождения выполненный в виде отдельной кампании. Главные герои кооператива — пара роботов, собранных из модулей персональности и турелей. Усложнённые головоломки будут проходиться с использованием четырёх порталов и нового функционала типа режима картинка-в-картинка или специальных меток, оставляемых для напарника.

* Юмор. Больше юмора. В три раза больше юмора — над сценарием работают сразу три известных писателя. Приготовьтесь к большому количеству мемов, тортик-ложь из первой игры был лишь только началом.

* Джонатан Коултон снова пишет музыку для игры. И на этот раз будет больше композиций подобных Still Alive.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Блин очень даже шикарно, голос робота понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, наконец не в кам-рипе.

 

Кстати, почти все издания единогласно признают Портал 2 лучшей игрой е3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...