creker 0 Опубликовано: 26 января 2010 Поделиться Опубликовано: 26 января 2010 KillboyRUS, для тебя может минимален, как видишь для многих он наоборот огромен. И такое мнение появляется небезосновательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KillboyRUS 0 Опубликовано: 26 января 2010 Поделиться Опубликовано: 26 января 2010 KillboyRUS, для тебя может минимален, как видишь для многих он наоборот огромен. И такое мнение появляется небезосновательно.фанатам не хватает объективности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 января 2010 Поделиться Опубликовано: 26 января 2010 KillboyRUS, и в чем скрытый смысл твоей ссылки? Объективности не хватает всем, ее попросту не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 27 января 2010 Поделиться Опубликовано: 27 января 2010 А вот как они смогут улучшить геймплей и мультиплеер - большой вопрос, в хало 3 эти критерии кажутся до блеска вылизанными и так.Вывод - ничего менять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 января 2010 Поделиться Опубликовано: 27 января 2010 Всегда есть возможность сделать что-то лучше. А Bungie по-другому и работать не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ImaNuts 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2010 "Каких-то десять лет назад никто и не подозревал, что жанр шутеров от первоголица переберется на консоли. До сих пор находятся игроки, предпочитающиегеймпаду классическое сочетание мыши и клавиатуры, но теперь такие игры, какCall of Duty: Modern Warfare 2 и Crysis 2, в первую очередь делаются для Xbox 360и PlayStation 3. Да и Sony с Microsoft в эпической битве платформ этому жанрууделяют едва ли не больше внимания, чем более традиционным гонкам, спор-тивным симуляторам и приключенческим боевикам. Все это стало возможнымблагодаря одному игровому циклу, переломившему и скепсис геймеров, и косныйконсерватизм разработчиков шутеров. Он называется Halo." Halo: Reach – проект-прощание и проект-начало. Прощание Bungie с, пожалуй, самым знаковым своим творением и вместе с тем – начало нового этапа в истории знаменитого сериала. С будущим блокбастером хочется привести цитату одного из основателей Bungie, Джейсона Джонса. Обсуждая проект, он как-то обранил буквально следующее:"Halo: Reach похожа на Halo 3, только обьятую пламенем и несущуюся со скоростью 130 миль в час через больничный покой - с вертолетамм и нинзя на хвосте.Причем нинзя тоже объяты пламенем!".P.S.Это вам не в бирюльки играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас