Перейти к публикации

Fable 3


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прикольна. То есть можно за казной вообще не следить, если войну с тьмой всё равно выиграешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольна. То есть можно за казной вообще не следить, если войну с тьмой всё равно выиграешь.

 

ачивку не дадут. деньги в казне влияют на кол-во людей, которые выживут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6.5кк это в идеале - ели будет чуть меньше то сообщать что "жертвы коннечно были, но никто не ожидал, что их будет так мало"

Кстати, а если казна вообще пустой будет, или в минусе - то народ вымрет вообще весь, или тока на словах?

Ну народ говорит, что бегают по пустому Альбиону, сам же не пробывал и не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а чё когда королём становишся, работать нельзя (кузнецом, пекарем и лютником)?

Можно

 

Такой вопрос: если подключить второй джостик и зайти по другим профилем, который подключён к лайву, можно ли выбить ачивки кооперативные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно

 

Такой вопрос: если подключить второй джостик и зайти по другим профилем, который подключён к лайву, можно ли выбить ачивки кооперативные?

 

не, не выбиваются, только по лайву

 

в конце локации "Скрытая тропа", там ещё пророк стоит из квеста, где ему мозги надо принести, есть здоровая дверь, её никак не открыть? Всю игру ждал, после того, как на авроре побывал, как она откроется(

Изменено пользователем DreamQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, не выбиваются, только по лайву

 

в конце локации "Скрытая тропа", там ещё пророк стоит из квеста, где ему мозги надо принести, есть здоровая дверь, её никак не открыть? Всю игру ждал, после того, как на авроре побывал, как она откроется(

не открываеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не открываеться

 

самый большой облом в игре)

Зачем тогда вообще делать такие большие интригующие двери, если они не открываются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понт :biggrin:

Конечно баг :rolleyes:

не, там конечно в фейбл частенько текстура стены налезает на окно, или кто-то в камне застревает, но думаю такие шутники как Lionhead просто не могли пропустить такой задорный стеб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ачивку не дадут. деньги в казне влияют на кол-во людей, которые выживут

Какую именно? у меня было -1700000 и дали за прохождение игры и за то, что не вырубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тащим 200 страниц!

 

надеюсь в следующей части серьезно подумают над боевкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тащим 200 страниц!

 

надеюсь в следующей части серьезно подумают над боевкой...

Да боёвка тут стрёмная тыкай X И Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она не зрелищная и не динамичная ( магия конечно другой вопрос, но это магия)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она не зрелищная и не динамичная ( магия конечно другой вопрос, но это магия)

Это же не слешер и главный герой не Данте... Норм боёвка ящитаю... Единственное что бесит это слоу мо, уж слишком часто оно срабатывает при замахах и прицельных выстрелах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же не слешер и главный герой не Данте... Норм боёвка ящитаю... Единственное что бесит это слоу мо, уж слишком часто оно срабатывает при замахах и прицельных выстрелах...

блджад ну давайте её ещё пошаговой сделаем, это ведь пилять не слешер!!!1414

 

 

думаем что пишем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как открыть 2 закрытые локи... скажите плиз по быстрому, и давайте без флуда.... гдет было уже но хз где...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV, подозреваю что в половине случаев это не слоу мо, а попросту тормоза. У меня во время работы (лютня, кондитер, ковка) тоже "слоу мо" включается, так что я промахиваюсь из-за этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы видеть в следующей части :

1. Нормальный инвентарь как например в Готике...

2. Более проработанное взаимоотношение с людьми , как например во 2й части... А не танцевать с мужиками и женщинами только потому что других вариантов нет...

3. Броня , жизни , мана ... Чтоб хоть была разница ходить в ночнужке против оборотней или в доспехах..

4. Система прокачки в виде дерева , где всё наглядно видно...

5. Убрать загрузки между локаций.

6. Тяжесть разбогатеть... Чтоб дома и лавки стоили хотя бы в 10 раз дороже чем в 3й части, а то понаярил минуту на лютне и купил дом никуда не годится, хотя не спорю нынче артисты много зарабатывают

7. Ну может еще какие нибудь мелочи...

Конечно понимаю что всем не угодишь, но я вот как поклонник более хардкорных игр так сказать предпочел бы движение именно в этом направлении, хотя с коммерческой стороны это будет не правильно

 

GameOverDV, подозреваю что в половине случаев это не слоу мо, а попросту тормоза. У меня во время работы (лютня, кондитер, ковка) тоже "слоу мо" включается, так что я промахиваюсь из-за этого

Такое тоже бывало :) Но я всё таки о реальном слоу мо в битвах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV, подозреваю что в половине случаев это не слоу мо, а попросту тормоза. У меня во время работы (лютня, кондитер, ковка) тоже "слоу мо" включается, так что я промахиваюсь из-за этого

+1 нереально бесит срывать 10лвл профы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блджад ну давайте её ещё пошаговой сделаем, это ведь пилять не слешер!!!1414

 

 

думаем что пишем

Ну ты предлагай свои варианты... Например как в какой игре боёвка тебе нравится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В X-men Wolverine origins или как её ну что последняя самая) Мне понравилась боевка, достаточно сложная для хардкора и достаточно простенькая для обывателя.... Ну или DMK как идеал красоты в сочетании с :smile-23: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты предлагай свои варианты... Например как в какой игре боёвка тебе нравится ?

1й фейбл, если бы его осовременить

дмк, гов = не настолько наворочено, но хотя бы эффектно и динамично

 

Здесь только махание молотком мне понравилось, так как почти как в реальности (исключаем усталость)) = нужно быть маятником чтобы из одного удара перетечь в другой. Но как только почти та же фигня с мечем (фу) и бесполезные стволы ( магия блджад!!!) впечатление попортилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В X-men Wolverine origins или как её ну что последняя самая) Мне понравилась боевка, достаточно сложная для хардкора и достаточно простенькая для обывателя.... Ну или DMK как идеал красоты в сочетании с :smile-23: .

Был тут хороший смайлик для таких сообщений, но его убрали :)... Эти игры слешеры, там основная ставка делается на боевку.. А мы говорим об адвенчурах ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...